Новости спектакль зойкина квартира

Сегодня ходила на спектакль" Зойкина квартира" очень понравился просто превосходный спектакль! На самом деле считается, что "Зойкина квартира" действительно существовала и скорее всего это был салон Зои Шатовой у Никитских ворот в Москве, где всегда собиралась очень интересная публика. 3 июня, 14 июня и 21 июля на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоится спектакль Олега Анищенко "Зойкина квартира". РИА Новости, 02.06.2022. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе".

Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова

«Зойкина квартира» не первое обращение режиссера к творчеству Михаила Булгакова. Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру». Зойкина квартира. Швейный цех Зойки превращается в интерьеры дома свиданий. В порыве страсти и потери действительности, Зойка и ее гости уже и не замечают как жизнь рушится у них на глазах. Купить билеты на спектакль Зойкина квартира в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 22 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Зойкина квартира, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

ЗОЙКИНА КВАРТИРА

ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. Спектакль «Зойкина квартира» принимал участие в Конкурсе «Лучшая театральная работа-2003», по итогам которого артист Лицейского театра получил специальный приз жюри за исполнение роли в этом спектакле. Режиссер Евгений Писарев поставил спектакль по пьесе Михаила Булгакова. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. Спектакль выпускного курса Новосибирского государственного театрального института по пьесе «Зойкина квартира» непринужденно и весело погружает зрителя в атмосферу Москвы 20-х годов прошлого столетия.

Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»

Весёлую квартиру ждет печальный финал. Вместо трамплина в светлое будущее квартира становится гиблым местом для её обитателей. Луноликий китаец Херувим зарезал завсегдатая публичного дома - крупного чиновника Гуся-Ремонтного эту роль в разных составах играют Александр Матросов и Владимир Майзингер в самый неподходящий момент, когда в квартиру Зои Денисовны нагрянули люди в черном. Длинные плащи, широкополые шляпы — это не просто силовики, это чекисты.

В списке действующих лиц есть не предусмотренный Булгаковым персонаж по имени Квартира. Бессловесная, отрешенная от реальности хрупкая женщина без возраста. То она садится к роялю, то блуждает по сцене как «тени прошлого».

Кто она? Может быть, здешний домовой. Когда неизвестные в черных плащах выводят под белы руки обитателей нехорошей квартиры, жизнь в ней будет поддерживать она — эта таинственная хранительница очага.

Где: Театр им. Пушкина Когда: 31 мая, 1, 19, 20 июня.

Фото здесь и далее: пресс-служба Псковского драмтеатра В Псковском академическом театре драмы имени А. Смотрите также 28. В главной роли 27 ноября на псковскую сцену впервые вышла известная киноактриса, артистка петербургского театра имени Комиссаржевской Кристина Кузьмина, рассказали в театре. Зрители оставили положительные отзывы о постановке в социальных сетях. Наш театр не перестает восхищать постановками!

То, как Зоя меняет предназначение своей квартиры, вызывает улыбку, поскольку эти перемены шиты белыми нитками — и китаец периодически переходит на чистый русский язык без акцента, и «горничная» Манюшка вовсе не та скромница, которой предстает в начале… Главная героиня спектакля не создала ателье, она лишь поиграла в ателье, подобно тому, как дети играют в магазин или больницу… Однако дети искренне верят в обстоятельства игры, поэтому, наблюдая за ними со стороны, тоже начинаешь верить в реальность происходящего в магазине или больнице. А взрослым, падким на различные соблазны, поверить сложнее — они лишены той искренности. Большой город и искренность — понятия несовместимые. Обольянинов, обращаясь к главной героине, глубокомысленно изрекает: «Верить никому нельзя!

С ним трудно не согласиться….

Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность. Как, собственно, и я, наверное, сейчас.

Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве? Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная... Но любовь настоящая создает всю эту историю, создает весь мир, все пространство этого уникального «антидома», как называл его Лотман, куда все закручиваются. А они как первоисточник этого всего.

Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»

С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно.

Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины.

Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже.

Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором. Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце.

Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино.

Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время.

Гремят кровати, звенят швейные машинки, стучат игральные кубики, шуршат одежды, кричат, стонут, поют, верещат, замолкают инструменты. Музыка Артема Кима, которую исполняет струнный квартет Уральской консерватории и квартет «Урал», руководимый Михаилом Уляшкиным, легка, игрива, узнаваема, лишена конкретной привязки ко времени. Задорная «На Молдованке музыка играет», реминисценции советской песни о буденновских войсках «Там вдали, за рекой загорались огни», кокетливый мотив пугачевской «... Вроде бы этот кусочек музыкального ландшафта ты уже где-то слышал, но не можешь вспомнить полный объем, вроде бы только-только начинается тихий фрагмент, но он моментально сменяется массовой пляской, вроде бы ухватил реальность за хвост, но она, коварная, так просто не сдается. Здесь правят галлюцинации и ощущение эмоционального подъёма, туман и морок, неразбериха и юмор, спутанность сознания и индивидуальное восприятие, те самые зрачки, что сужаются-расширяются. Кажется, что вот-вот на полу появится надпись, сделанная каким-то белым порошком, гласящая: «Здесь был Миша Б. Кабаки и бабы доведут до цугундера.

А если уж каждой бабы и всякого мужика по паре, то шансов на спасение практически не остается. Молодые действующие лица еще пока в платьях, рубашках, с распущенными волосами, старшие же одеты по всем законам тюремной моды-2015: ватники, телогрейки, фуфайки, платки на головах. Зоя Ирины Ермоловой — хозяйка положения, атаманша, гроссмейстер, что продумывает партию на несколько ходов вперед, находясь при этом здесь и сейчас. Хитрая и азартная, страстная и увлеченная, бесстрашная и осторожная. Она не разменивается по пустякам, но внимательна к деталям, постоянно энергетически присутствует на сцене, даже если в этот момент находится за кулисами. Ермоловская Зоя Денисовна удивительно манка, непоколебима, притягательна и в спецодежде, и в пиджаке, и в длинном черном халате с пайетками. Ее возлюбленный Павел Обольянинов Игорь Кравченко — нечто эфемерное, ускользающее, практически безжизненное, рассыпающееся, постоянно изводящее себя, потому что с каждым днем ему становится всёе невыносимее приспосабливаться к жестокой действительности. Он — хилый птенец, выпавшая из гнезда, инородное тело, лишний человек другого времени, похожий на усатого советского интеллигента в свитере и сандалиях, надетых на носки.

Виктор Славкин: Удача этого альманаха состояла и в том, что был правильно выбран главный редактор - Василий Чичков. Зарубежный спецкор, он разъезжал по странам Латинской Америки и тоже писал пьесы. Чичков имел идеологическое доверие со стороны начальства, но этот авторитет он использовал для пробивания новых пьес, он повел дело очень широко, дружелюбно. И я помню, что у меня с самого начала было ощущение, что этот журнал войдет в историю драматургии и впоследствии по нему можно будет представить реальный драматургический процесс. Так и случилось. Это был замечательный человек, журналист-международник, который долго работал в Латинской Америке и написал несколько пьес, и они были поставлены. Ему, как проверенному кадру, дали сделать новый журнал, «Современная драматургия», а он возьми да и начни там печатать запрещенные пьесы! Его многократно вызывали на ковер, в том числе и в связи с тем, что он опубликовал «Три девушки», но он держался стойко. В конце концов его затравили». Пьеса «Зойкина квартира», как и другие произведения Михаила Булгакова, вновь стала появляться на сценах театров. В мае 1984 года прошла премьера спектакля на сцене Саратовского театра режиссер А. Дзекун, в роли Зойки - Валентина Федотова. В 1987-м году «Зойкина квартира» шла в Волковском театре в режиссуре Вадима Асташина, в 1988 году - в Театре комедии им. В 1989 году, спустя 60 лет, «Зойкина квартира» вновь появилась на подмостках театра имени Евг. Вахтангова - на сцену переносится студенческая постановка режиссера Гария Черняховского М. Суханов — Аметистов, Зойка - Ю. В этом же году в МХАТ им. Горького пьесу Булгакова поставила Татьяна Доронина премьера 24 июня 1989 года. В 1993 году «Зойкину квартиру поставил Русский театр драмы республики Марий Эл им. Константинова режиссёр Владислав Константинов. Новосибирский театр «Красный факел» играл премьеру спектакля «Зойкина квартира» 12 апреля 1997 года в постановке Олег Рыбкина Зойка — Лидия Байрашевская, Обольянинов — Сергей Пиоро , в 1998 году спектакль был выдвинут на «Золотую маску». Одна из самых авантюрных комедий идет на подмостках многих театров. В Нижегородском театре драмы им. Горького премьера «Зойкиной квартиры состоялась 23 сентября 2004 года, постановка и музыкальное оформление - народный артист России Анатолий Иванов. В 2006 году — премьера в Чувашском русском драматическом театре режиссер Ашот Восканян , в 2009 году - в Ачинском драматическом театре режиссёр Артем Рудой и Красноярском музыкальном театре в постановке Александра Зыкова. В 2010 году премьеру сыграли в Новокузнецком драматическом театре режиссер Петр Шерешевский. В 2011 году пьесу Михаила Булгакова поставили в Кировском драматическом театре режиссер Евгений Степанцев и в Театре им. Волкова режиссер Евгений Марчелли. В этом же году вышел яркий спектакль студентов 4 курса Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. Федорова мастерская А. В 2012 году спектакли по пьесе «Зойкина квартира» прошли в МХТ имени Чехова сценическая версия Кирилла Серебренникова и в Екатеринбургском театре с московским названием «Волхонка» режиссер Людмила Соломон. Э, как вы переволновались! Вон и ручка холодная... Сукин кот!.. Мокрое дело! Этого в программе, граждане, не было! Как же теперь быть-то, а?

Вдова Зоя Пельц, одержимая идеей заработать много денег и увести в Париж любимого человека, под видом пошивочной мастерской открывает публичный дом. По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова. Судьбы всех персонажей пьесы трагичны и уродливы.

Трансляция спектакля «Зойкина квартира»

ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. В январе нам пришлось как раз сдать билеты на «Зойкину квартиру», но в марте поездка наконец удалась! Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая.

Учебный спектакль «Зойкина квартира»

Лучшие — Евгений Писарев и Александра Урсуляк. С премьерой! Это Булгаков! Потрясающая режиссерская работа!

Большое спасибо команде театра и актерам за незабываемые впечатления! Алина, Псков 21 октября 2022 Сказать, что это было великолепно, это ничего не сказать! Без преувеличения скажу, что сегодня в театре я испытала самые сильные положительные эмоции за много лет. Спасибо за это. Мария, Псков 27 апреля 2022 Сегодня смотрела "Зойкину квартиру" и актёрам и режиссёру постановку низкий поклон. А режиссёр настолько интересно поставил пьесу, просто на одном дыхании. Кто пишет, что ему скучно и хочет классики - ищите что то под свои запросы тогда. Здесь сразу режиссёр написал, что будет что то не похожее на классическое прочтение. Сейчас пишу сразу после просмотра и мои эмоции просто зашкаливают, я в полном восторге. Спасибо, спасибо и ещё сотню раз спасибо за прекрасный вечер, интересный спектакль и конечно же актёрам низкий поклон от всей души. Обязательно приду ещё ни на один спектакль в дрампуш. Bad Moroz, Псков 17 февраля 2022 Впечатления от посещения спектакля неоднозначные, осадочек остался. От исполнения Булгакова хотелось мистики и ощущения классичности, что ли. Не берусь быть глашатаем истины - лишь еще одно мнение... Прежде всего, в глаза бросилось "вспучивание" позиции заслуженного деятеля и режиссера-постановщика... Не люблю гротескных перегибов в лишних местах. Зоя - красивая актриса, отличная игра.

Для того, чтобы заработать деньги, герои открывают публичный дом, замаскированный под элитное ателье, где и разворачиваются основные действия спектакля. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным», — сказал Писарев, отметив, что при этом в пьесе заложено большое количество любви.

И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас. Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует. Потому что кажется, что это очень привлекательно. Но ничего привлекательнее, важнее, сильнее любви — нет. Поэтому мне кажется, что это спектакль о любви. Там много персонажей, которые пытаются выжить, которые пытаются жить. Этот спектакль о том, что, что бы ни происходило, люди хотят жить. Дайте людям дышать и жить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий