Новости советская открывашка

Олдскульно открыть консервы!(Открывашка из СССР). Да это просто советская открывашка ножик, я в детстве любил их перекручивать, а снизу походу кто-то налепил монету какую-то. Открывашка СССР Европа Азия светофор, состояние новой Цена 555 рублей. Консервный нож или чудо открывалка из Советских жизнь консервных банок. Любители аутенчичности ссср такие любят и киношники.

Открывалка для консервов «Ретро»

  • Сувенир открывалка «Ленинград», СССР • Антикварная Лавка ПОГОРЕЛОВ
  • Оценка пользователей
  • Открытие бутылки пива советской открывашкой
  • Больше об истории
  • Открывашка советского образца. - Популярное оружие

Коллекцию советских открывашек продают в Пскове

Если вас привлекают практические навыки, будущее технологий и человечества вообще, обязательно полистайте пару номеров «Юный Техник для умелых рук», изучите подшивку «Техники — молодежи» и поймите, каково это — произнести вслух: «Это я сделал сам». Если Вы как и мы не знали, корщётка — это приспособление для грубой зачистки металлических поверхностей.

Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше. В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz.

В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю». Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток». Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля.

Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором.

Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые. К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа. Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре. Уже тогда в его игре соединились напористая манера Бена Уэбстера, академический мелодизм Майлза Дэвиса и раскованность фри-джаза. В 1984 году Раймонд сформировал трио, где его игра раскрылась вместе с тандемом молодых музыкантов.

На контрабасе играл Иварс Галиеникс — человек, влюбленный в свой инструмент. Что интересно, ударник Марис Бриежкалнс не был искушен в джазе. Но это не помешало Раймонду уловить нужный ему ритм и пригласить барабанщика в трио. Он не прогадал. Басист и ударник отлично сработались.

Ребята создали мощную ритм-секцию, и она не только сопровождала саксофон, но и придавала роковый драйв. Музыканты записали пластинку «Картины Древнего Египта» на Рижской студии звукозаписи. Звукорежиссером выступил Александр Грива, который работал с Zodiac. Он передал философское настроение Египта и ламповую атмосферу академического джаза пятидесятых. Альбом отыграли в бибоповом ключе.

Мелодическая линия держалась на синергии ударных и контрабаса, а хаотичные мазки тенор-саксофона добавили полотну целостности и завершенности. Несмотря на то, что в аннотации пластинки указано, что не нужно ждать полного погружения в мелодику Египта, восточное настроение здесь присутствует. Оно гармонично вплетено в джазовую ткань. Здесь музыка не навевает образ загадочной пирамиды. Она скорее уносит в атмосферу ночных клубов 52-й улицы Нью-Йорка.

Композиция стартует с сочного проигрыша ударных и развивается в закругленной манере с элементами мелодики народов Северной Африки. В завершении темы — гармоничная джазовая баталия между ударными и контрабасом. Долгое меланхоличное вступление приносит понимание истоков блюзовой музыки. По своему стилю «Пирамида Микерина» меньше всего походит на традиционную музыку античного Египта. В ней царит манера Джона Колтрейна.

Дерзкая и ломаная партия саксофона скорее заставляет вспомнить сложные композиции с Blue Train. Что не становится помехой для восприятия «Пирамиды Микерина» как темы, тесно связанной с Востоком. Сакс Раймонда отлично создает шум и гам арабского базара. Или напоминает причудливые узоры персидского ковра. Ближе к концу Раубишко замедлил темп и ушел в неспешную музыкальную медитацию.

Шум базара стих, настало время для размышлений с пиалой каркаде. Кульминация — соло на ударных. Любопытно, что Раймонд Раубишко не планировал записывать концептуальную пластинку. Он репетировал несколько пьес, среди которых были «Пуд соли» и «Пирамида Киопса», названная по фамилии басиста из Рижского эстрадного оркестра. Однако когда Александр Грива услышал музыку трио, то предложил соединить треки идеей древних пирамид.

Так появились «Картины Древнего Египта». Учитель музыки, ставший джазовым философом Олег Киреев — видная фигура башкирского джазового мейнстрима. Он родился в 1963 году в Уфе. С детства играл на тенор-саксе и фортепиано. В молодости работал педагогом в музыкальной школе.

В 1986 году организовал ансамбль «Орлан».

Он не прогадал. Басист и ударник отлично сработались.

Ребята создали мощную ритм-секцию, и она не только сопровождала саксофон, но и придавала роковый драйв. Музыканты записали пластинку «Картины Древнего Египта» на Рижской студии звукозаписи. Звукорежиссером выступил Александр Грива, который работал с Zodiac.

Он передал философское настроение Египта и ламповую атмосферу академического джаза пятидесятых. Альбом отыграли в бибоповом ключе. Мелодическая линия держалась на синергии ударных и контрабаса, а хаотичные мазки тенор-саксофона добавили полотну целостности и завершенности.

Несмотря на то, что в аннотации пластинки указано, что не нужно ждать полного погружения в мелодику Египта, восточное настроение здесь присутствует. Оно гармонично вплетено в джазовую ткань. Здесь музыка не навевает образ загадочной пирамиды.

Она скорее уносит в атмосферу ночных клубов 52-й улицы Нью-Йорка. Композиция стартует с сочного проигрыша ударных и развивается в закругленной манере с элементами мелодики народов Северной Африки. В завершении темы — гармоничная джазовая баталия между ударными и контрабасом.

Долгое меланхоличное вступление приносит понимание истоков блюзовой музыки. По своему стилю «Пирамида Микерина» меньше всего походит на традиционную музыку античного Египта. В ней царит манера Джона Колтрейна.

Дерзкая и ломаная партия саксофона скорее заставляет вспомнить сложные композиции с Blue Train. Что не становится помехой для восприятия «Пирамиды Микерина» как темы, тесно связанной с Востоком. Сакс Раймонда отлично создает шум и гам арабского базара.

Или напоминает причудливые узоры персидского ковра. Ближе к концу Раубишко замедлил темп и ушел в неспешную музыкальную медитацию. Шум базара стих, настало время для размышлений с пиалой каркаде.

Кульминация — соло на ударных. Любопытно, что Раймонд Раубишко не планировал записывать концептуальную пластинку. Он репетировал несколько пьес, среди которых были «Пуд соли» и «Пирамида Киопса», названная по фамилии басиста из Рижского эстрадного оркестра.

Однако когда Александр Грива услышал музыку трио, то предложил соединить треки идеей древних пирамид. Так появились «Картины Древнего Египта». Учитель музыки, ставший джазовым философом Олег Киреев — видная фигура башкирского джазового мейнстрима.

Он родился в 1963 году в Уфе. С детства играл на тенор-саксе и фортепиано. В молодости работал педагогом в музыкальной школе.

В 1986 году организовал ансамбль «Орлан». Ребята выбрали фьюжен из башкирской этники, модального джаза и электроники. Джазовая философия Киреева проявилась на первой пластинке — «Башкирские легенды», которая вышла осенью 1990 года.

Здесь в музыканте гармонично жили две личности. И смелый исследователь глубокой этно-музыки, покоренный с детства звучанием курая и кубыза — башкирских народных инструментов. Олег Киреев даже добавил башкирское горловое пение узляу.

В первом треке «Абдрахман» ансамбль смешал world music, где тему вел протяжный курай, гипнотические звуки клавиш, похожих на стиль dream house, птичьи трели и балладный закругленный джаз трубы. В «Карабай» Олег Киреев устроил сольную импровизацию, отдав дань уважения Лестеру Янгу и Декстеру Гордону, — его саксофон то нежно пел, то хрипло кричал, а потом тема перешла в космический джаз. Удивительные сюрпризы ждали и на второй стороне пластинки.

Например, в треке «Поющий тростник» Киреев и друзья замутили отрывистый фри-джазовый психодел. При этом весь материал был основан на башкирском мелосе. Вот что рассказал о своей философии в 2007 году сам Олег Киреев: «Я — смесь двух народностей, в силу своего рождения на Урале, где проживают башкиры, татары, калмыки.

Я естественным образом начал познавать и впитывать совершенно разные культуры, интерес к ним пришел очень рано. Башкирия находится на стыке Азии и Европы, азиатская культура всегда была мне интересна и оказывает на меня влияние по сей день. Я понял, что при глубоком погружении в мелодику и ритмику азиатских народностей можно заметить какие-то общие черты с европейской и американской культурами.

Иногда, впрочем, и полную их противоположность. И вот тут-то, при наличии фантазии и настроения, рождаются причудливые узоры, которые возможны только благодаря слиянию твоих знаний джазового музыканта и эмоций исследователя фольклора. Порой, соединяя африканский ритм и молдавскую мелодию, находишь нечто, что невозможно было бы представить в чистом джазовом или этническом исполнении.

Можно долго спорить о правильности такого сочетания, но, как мне кажется, ответом является реакция слушателей». В девяностые годы Олег Киреев жил в Польше, в 1994-м его признали в США, а два года спустя он получил Grammy за лучшее выступление на фестивале в Монтрё. Сейчас пластинка «Орлан» считается жемчужиной советского этно-джаза и находится в фонотеках продвинутых коллекционеров.

Обзором ансамбля «Орлан» рассказ о советском этно-джазе можно завершить. После 1991 года уже российский джаз пережил еще одно возрождение, многих отечественных музыкантов признали за рубежом, где они выпускали первоклассные альбомы, но это уже совсем другой временной эон.

Скачать Олдскульно открыть консервы! Скачать Открывашки ножей Victorinox. Вторая жизнь консервных банок.

Открывашка советская для банок и консервов СССР

Есть в ней что-то незыблемое, фундаментальное и простое. Никогда не задумывался, а ведь она похожа на советский символ «Серп и молот». Бывает, что ручка может расшататься, но это проблема легко устраняется, либо заменой ручки, либо заклейкой старой. Ещё можно эпоксидной смолой закрепить.

И само лезвие может заржаветь, что тоже не является проблемой, почистить, отполировать - и как новенькая. Когда я переехал крайний раз, то в столе так же нашёл эту открывашку, она была уже «уставшая». Явно не одну сотню банок кильки в томатном соусе открывшая.

Они стоят совсем недорого, рублей 50 всего. Правда качество, конечно, уже не то.

Все-таки блюдо не самое полезное: разогретое приспособление нужно макнуть сначала в жидкое тесто, а затем в кипящее масло.

Готовые фигурки посыпали сахарной пудрой с помощью ситечка. А у вас свежий хрустящий хворост есть среди вкусов детства? Мясорубка Фото: соцсети Этот кухонный прибор заслуживает статус неубиваемого.

И по сей день используется во многих семьях, доказав свою невероятную надежность. При всей простоте конструкции, ретромясорубка, как и современные аналоги, обладает функцией реверса, достаточно крутить рукоять в обратную сторону. Опытные хозяйки знают: скорее стол сломается, чем мясорубка.

Металлический гаджет запросто мог оставить отметины на кухонном столе, но избавляться от него не спешили. Все ему по зубам!

А у вас свежий хрустящий хворост есть среди вкусов детства?

Мясорубка Фото: соцсети Этот кухонный прибор заслуживает статус неубиваемого. И по сей день используется во многих семьях, доказав свою невероятную надежность. При всей простоте конструкции, ретромясорубка, как и современные аналоги, обладает функцией реверса, достаточно крутить рукоять в обратную сторону.

Опытные хозяйки знают: скорее стол сломается, чем мясорубка. Металлический гаджет запросто мог оставить отметины на кухонном столе, но избавляться от него не спешили. Все ему по зубам!

Самая популярная круглая форма позволяла сделать разом 37 штук, но были и другие формы, как самого приспособления так и пельменей. Лучшее доказательство актуальности — такие производят по сей день.

Вторая жизнь консервных банок. Скачать Как пользоваться консервным ножом Brabantia Скачать испытание советской армейской открывашки на современных консервах Скачать Походные открывашки, тестируем, разговоры разговриваем : Скачать Мини консервная открывашка СССР. Обзор консервной открывалки Скачать Ретро.

Открывашка советская для банок и консервов СССР

Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Советские открывашки. Я пользуюсь открывашкой американских солдат. Самая лучшая открывашка для консервов из ашка СССР открывает консервы легко как по маслу. Дайджест: Советская Открывашка Комбинированный Открыватель Ссср Открывашка Сделано В Ссср: Как Заточить Советскую Открывалку Консервных Банок. Советская открывалка. Открывашка ссср. Фотография Открывалка "СССР" №1.

Join the conversation

  • Советский набор открывалок СССР
  • Советская открывашка
  • ОТКРЫВАШКОЙ, А НЕ ШТОПОРОМ... — ЖЖ
  • Открывашка советская
  • Открывашка Ссср - смотреть видео онлайн
  • Открывашка Птичка бронза СССР| Антикварный магазин Антарес

Открывашка из СССР. Куча радости за почти бесплатно.

Открывалка и вешалка для кухонных полотенец. Интересная советская открывашка, произведённая на бритвенном заводе Красная звезда. 2 994 объявления по запросу «открывашка ссср» доступны на Авито во всех регионах. Закажите коллекционную открывашку, сделанную в СССР. Антикварная и винтажная кухонная утварь России и мира в каталоге в наличии по справедливым ценам. Самая лучшая открывашка для консервов из ашка СССР открывает консервы легко как по маслуСкачать. Ходят слухи что после столкновения галактик,где то на горизонте огроменной черной дыры будет болтаться эта открывашка так как ее уровень стабильности не позволяет провалится внутрь.

Открывашка из СССР. Куча радости за почти бесплатно.

Процесс эксплуатации таков: баллон заполняется немного водой, аккуратно ставятся поллитровые-литровые банки с паштетом, тушёнкой, рыбой при температуре 130 рыбные кости становятся легко разжёвываемыми, твёрдость даже у хребта крупной рыбы становится как у не сильно твёрдого яблока, уколотся невозможно уже , гречкой, горохом, пшёнкой, кто во что горазд, доливается воды, ставится следующий ряд банок, и так пока они влазят, воды над верхним рядом банок наливается несколько сантиметров, но до края фланца она уже доходить не должна, обязательно нужно пространство сантиметров 10-15. Автоклав закрывается, насосом давление поднимается до 1-1. Я ставлю баллон в место, где он никого не сможет покалечить при любых обстоятельствах, за показаниями наблюдаю через камеру. До камеры за окно ставил, так чтоб только манометр и термометр было видно за окном, перегретая вода — смертельно опасна при падении давления выбросом парожидкостной смеси на большое расстояние. Отдельный вопрос — срабатывание клапана, если предохранительный клапан не больше чем на 4 — он может немного и начать пропускать, и тут проблема — нельзя оставлять автоклав без воздуха, при охлаждении меньше 100 градусов пар сконденсируется и давление упадёт меньше атмосферного, после чего сорвёт крышки с банок внутри.

Поэтому если был допущен значительный расход паровоздушной смеси через предохранительный клапан и воздуха уже в баллоне и не осталось, один пар — в процессе остывания когда температура ещё в районе 105, а давление уже близится к атмосфере — необходимо докачать воздуха подняв давление на 1-2 Атм. Остывания ждём до суток у меня баллон ещё немного утеплён , открываем только полностью остывший баллон, до температуры 30 и менее градусов, предварительно медленно выпустив воздух. Собственно всё. Конечно, кому-то могли бы пригодится фото процесса, но это разве заново делать.

В те же затраты выйдет покупка автоклава от белорусов, они как раз и производят газовые баллоны.

Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону. Корзина Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя. Перейти в корзину….

Ручной миксер Фото: соцсети Неоспоримое преимущество ручного миксера в его размере — электроприборы таким похвастаться не могут. Идеальный вариант для хозяек, которые сбивают что-то лишь изредка, но в то же время располагают малогабаритной кухней. Есть и еще один весомый плюс: не нужно искать розетку, можно взбивать массу где и как удобно. Все-таки блюдо не самое полезное: разогретое приспособление нужно макнуть сначала в жидкое тесто, а затем в кипящее масло. Готовые фигурки посыпали сахарной пудрой с помощью ситечка. А у вас свежий хрустящий хворост есть среди вкусов детства? Мясорубка Фото: соцсети Этот кухонный прибор заслуживает статус неубиваемого. И по сей день используется во многих семьях, доказав свою невероятную надежность. При всей простоте конструкции, ретромясорубка, как и современные аналоги, обладает функцией реверса, достаточно крутить рукоять в обратную сторону.

Однако более ста лет назад «буржуазная музыка» прижилась в СССР и обрела поклонников. Несмотря на то, что в разные периоды власти пренебрегали джазом и запрещали его, «музыка африканских народов» оформилась в советский этно-джаз. Об этой трансформации рассказывает собиратель пластинок Денис Ковылин. Сочные, экзотические и волнующие ритмы джаза запали в души советских людей. А в 1939 году оркестр Виктора Кнушевицкого выпустил на пластинке «Караван» — восточный шлягер Хуана Тизола и Дюка Эллингтона 1936 года. Трек стал одним из пионеров этно-джаза: скользящая музыка создала восточный колорит, зыбкий ритм идеально передал живое ощущение пустыни, духовые согревали барабанные перепонки, словно солнце, а ударные имитировали шествие верблюдов. Тогда же на пластинках появились сначала томная скрипичная, а потом взрывающаяся отвязным народным танцем «Еврейская рапсодия» и основанная на мелодиях Ближнего Востока пьеса «Укротитель змей». Не забыл Кнушевицкий и о родных славянских мотивах в обработке «Русской плясовой». В августе 1946 года вступили в силу директивы Андрея Жданова. Он настаивал на уничтожении всего буржуазного и продвижении соцреализма в искусстве. Осудили и джаз — не разрешалось употреблять даже само слово. Оркестры сделали эстрадными, сократили в них количество саксофонов и придумали лозунг «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст». Леонид Утёсов называл ждановские реформы «разгибанием саксофонов». Джаз реабилитировали в 1957 году, во время VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Но СССР был за железным занавесом, и советский джаз отставал от мирового на 10—20 лет. Поэтому сделался самобытным — музыканты опирались на свое чувство ритма и вплетали в музыкальное полотно народные мотивы. За это советский джаз ценили в США, и солидные заморские лейблы выпускали записи наших джазменов. Расцвет советского этно-джаза в 1960—1970-е годы Известный саксофонист Анатолий Вапиров считает, что джаз сохранился благодаря питательным корням этники, потому что народная музыка — это богатство мира. В доказательство своих слов он выпустил в 1976 году альбом «Болгарское рондо» — переклички гитары, скрипки и уход в атмосферу танца в родопской горной деревушке. Но вернемся на десятилетие раньше, когда фирма «Мелодия» впервые стала выпускать записи джазовых фестивалей. В те времена квинтет «Кресчендо» одним из первых затронул фольклор. Квинтет появился в конце 1965 года и обратился к азербайджанской народной музыке мугам и древнерусским напевам. Когда тенор-саксофонист Алексей Зубов исследовал фолк-музыку, он часто слушал пластинку Джона Колтрейна Love Supreme и ловил сходство гармоний с мелодикой Русского Севера. Поэтому в пьесах ансамбля с пластинок «Джаз-67» и «Джаз-68» есть отблески манеры джазового гиганта. При этом музыканты не забывали, что национальные традиции первичны. Знойный тенор-сакс, что открывал мугам «Чаргях» с пластинки «Джаз-67», создавал образ солнца над Баку. А замедленный и гипнотический басовый ритм походил на неспешную утреннюю прогулку по заковыристым улицам старого района Ичери Шехер — среди минаретов и лавок с пахлавой. Композиция оказалась настолько удачной, что в 2012 году англичане включили ее в третью пластинку из серии Spiritual Jazz. На «Джаз-68» «Кресчендо» сыграли отрывок из «Сюиты на русские темы». Построили пьесу на контрастах — саксофон пел и нежную колыбельную, и срывался в крик, а потом разгоряченные творцы ушли в сумасшедший фри-джазовый отрыв! Вместе с «Кресчендо» яркие фолковые моменты подарили и другие ансамбли. Год спустя на виниловых дорожках появилась психоделическая, со свирелью и колокольчиками, тема «На посиделках» от квартета Владимира Кулля. Их музыка говорила о том, что мировые джазовые тренды хоть и с опозданием, но доходили до советской аудитории. Бухарские орнаменты и волжские напевы В семидесятые годы к фольклору обращались и далекие от него биг-бенды, и ансамбли, играющие академический джаз. Среди них — ансамбль «Аллегро» и оркестр Олега Лундстрема. Когда он узнал, что его поклонник приехал из Бухары, то признался, что давно мечтал создать произведения, основанные на мелодиях Востока. И попросил прислать несколько лучших пластинок узбекского и таджикского фольклора. После их прослушивания родилась известная джазовая пьеса «Бухарский орнамент». Она — гимн древнему узбекскому городу. Безмятежное интро на английском рожке, похожем по тембру на азиатский инструмент сурнай, творит образ путников, пришедших к бухарским крепостным воротам. Дальнейшая основная тема и последующая импровизация со вскриками духовых плетут узоры, в которых сошлись витиеватые улочки, пестрые базары, обрывки речи торговцев и запах дынь. И над городской суетой возвышаются украшенные майоликой дворцы и строгий минарет. Кроме «Бухарского орнамента» на пластинке 1973 года стоит обратить внимание на трек «В горах Грузии». Он завораживает глубокой повторяющейся басовой партией, а надрывно-грустный саксофон заходит прямиком в душу. Под такую музыку хорошо созерцать снежные вершины. Удивительно, но под руководством Олега Лундстрема оркестр сделал невозможное! У музыкантов не было национальных инструментов — играли на традиционных и смогли передать колорит этно-музыки. Творческий путь пианиста Николая Яковлевича Левиновского почти схож с «Кресчендо». Его первый ансамбль появился в конце шестидесятых в Саратове — песенной колыбели волжской России. Лидер ансамбля обожал Джона Колтрейна, старорусские частушки и напевы. И стал соединять колтрейновский джаз и традиции песнопений своей родины. Десять лет спустя возник «Аллегро». В 1978 году на джазовых фестивалях в Москве и Тбилиси «Аллегро» сорвал аншлаг обработкой русской народной песни «Отдавали молоду». Музыканты сыграли ее в синтезе ладового джаза и народных мелодий. В ней гармонично всё: и авангардное начало, где тенор-сакс и сопрано-сакс перекликаются как две скрипки, и основная драматическая тема на сопрано, что передает плач девушки, которую выдали замуж за нелюбимого.

Советские открывалки

2 994 объявления по запросу «открывашка ссср» доступны на Авито во всех регионах. Такой советской открывалкой в виде рогатки можно было в советское время открыть практически любую стеклянную бутылку с жестяной пробкой. #открывашка #ссср #советское Кто хочет оказать помощь каналу, и принять участие в его развитии(на новую камеру, бензин, снасти) заранее спасибо.

Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) 📹 14 видео

Советская открывашка для консервов - инструмент универсальный, но имеет недостатки. Купился на название ретро, вспомнил ту советскую надежную открывашка, а пришла одноразовая фигня. Нашли для вас все объявления по запросу «открывашка ссср»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий