Плюс я хочу поделиться советами о том, как написать такой пост, чтобы дух захватывало и хотелось его дочитать. Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». Он содержит недосказанность, которая вызывает желание открыть новость, прочитать текст дальше, узнать, чем закончилось событие.
Что нужно знать о заголовках?
- Будь в курсе
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
- Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
- 146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
- Как правильно начать текст для поста в Instagram?
Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
Те, которые выплачивают лишь фидья, т. Это неспособные поститься старики; безнадёжно больной это определяется заключением одного или двух богобоязненных врачей. Неспособность поститься определяют по сильной непривычной трудности, которая настигнет человека с постом или болезнью, которая позволяет совершить таяммум. Неспособными же они должны быть во все времена. К примеру, если эти оба человека старик и больной могут поститься в холодное время года или в короткие дни, то они в это время должны возмещать посты; 3. Те, которые должны и пост возмещать, и фидья выплачивать. Это женщины , имеющие грудного ребёнка , или беременная , пропустившие пост из беспокойства за жизнь ребёнка. Беспокойством за жизнь ребёнка считается тогда, когда велик риск к выкидышу или молоко в груди может кончится, вследствие чего ребёнок может умереть или сильно ослабеть. Женщины , которые из страха за себя или за себя и за ребёнка пропустили пост, не должны выплачивать фидья, а должны лишь возместить его.
От количества детей фидья не увеличивается. Беременным и кормящим женщинам можно пропустить пост, если нет риска от приведённых выше причин, но если риск усилился, она обязана прервать пост, если нет другой, кроме не непостящейся женщины , способной накормить ребёнка или которой пост не вредит. Женщина может вместе с кормлением ребёнка прервать пост, передать ребёнка на кормление другой, а самой поститься, не накормив ребёнка. Также разрешается прервать посты женщине , которая бесплатно кормит чужого ребёнка , и той, которая за плату кормит. В книге «Рахматулуммат» написано, что все четыре имама согласились о дозволенности пропустить пост женщине , боящейся за своего ребёнка. Но если они будут поститься, их пост будет действительным. Женщина , которая пропустила пост из страха за здоровье ребёнка , должна выплатить мудд. Ибрагим Нажмутдинов Понравился материал?
Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют.
Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание.
Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9.
Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму.
Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10.
Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11.
Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто.
Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким.
Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12.
Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал.
Обещать можно что угодно. Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев.
Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать.
В этом случае показ точно не приведет к продаже.
Знайте свою аудиторию Портрет целевого пользователя нужен не только для настройки кампании. Зная, кто ваш будущий покупатель, и с какими проблемами он сталкивается, вы представляете, что его волнует сильнее всего. К этому и стоит обратиться в заголовке.
Примеры Хорошо: Онлайн-йога для менеджеров: занимайтесь где угодно! Расскажите о скидках Все любят выгодные предложения. Если компания проводит акцию, имеет смысл вынести ее в заголовок.
Укажите точный размер экономии, чтобы не разочаровать клиентов. Примеры Плохо: Солнцезащитные очки со скидкой Хорошо: Очки за 2499 руб. Если именно оно решает «боль» клиента, это хорошее начало для рекламы.
Примеры Плохо: Создайте приложение для бизнеса Хорошо: Самый простой конструктор приложений без кода Призывайте к действию Призыв к действию, или CTA call to action — важный элемент интернет-рекламы. Часто он удачно вписывается в заголовок объявления. Главное, чтобы CTA подчеркивал выгоду для пользователя, а не просто предлагал совершить покупку.
Так началась счастливая история супружества Кати и Коли…» Идея 4. Предложите получше узнать самих себя Удивительно, но мы проходили, проходим и будем проходить разные тесты, чтобы узнать о себе что-то новенькое или подтвердить то, что уже знаем. Гигантское количество тестов есть и в вашей теме.
Примеры: «ТОП 5 признаков, что вас недооценивают близкие». Идея 5. И ваши читатели тоже будут.
Примеры: «Давать рекламу страшно, а хочется 1000 новых клиентов? Идея 6. Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом.
Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так.
Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте.
Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8.
Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом.
Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста.
По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании.
Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта.
Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста.
Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу.
103 идеи для постов, которые будут читать
200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы | Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. |
Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать | В дополнение к искусно написанному посту в блоге, продемонстрируйте свой стиль несколькими великолепными изображениями, иллюстрирующими ваш текст. |
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни | Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? |
Как писать пост-знакомство в Инстаграм* в 2023 году: руководство с примерами | Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку». |
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце. Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими.
Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме?
- Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
- Как правильно начать текст для поста в Instagram?
- 7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте
- 33 идеи для контента в социальных сетях - ТОП лучших идей для контента в соцсетях
- Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
- Что такое пост ВКонтакте
Пожелания подписчикам
это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории.
Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать
Как сделать рекламный пост правильно: лучшие примеры и советы | По словам губернатора, дроны противника пытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающий завод, пострадавших нет. |
Что написать в посте-знакомство в Инстаграм чтобы привлечь аудиторию | В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. |
Как писать новости?
Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Пост на блоге – это любая статья, новость или руководство, опубликованные в разделе блога вашего сайта. Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform.
103 идеи для постов, которые будут читать
Примеры Хорошо: Онлайн-йога для менеджеров: занимайтесь где угодно! Расскажите о скидках Все любят выгодные предложения. Если компания проводит акцию, имеет смысл вынести ее в заголовок. Укажите точный размер экономии, чтобы не разочаровать клиентов. Примеры Плохо: Солнцезащитные очки со скидкой Хорошо: Очки за 2499 руб. Если именно оно решает «боль» клиента, это хорошее начало для рекламы. Примеры Плохо: Создайте приложение для бизнеса Хорошо: Самый простой конструктор приложений без кода Призывайте к действию Призыв к действию, или CTA call to action — важный элемент интернет-рекламы. Часто он удачно вписывается в заголовок объявления. Главное, чтобы CTA подчеркивал выгоду для пользователя, а не просто предлагал совершить покупку.
Текст на изображении Текст на изображении может понадобиться в разных ситуациях. Например, если картинка иллюстрирует содержание обычного поста — или будет выступать рекламным баннером. Чтобы текст и визуал сочетались между собой, используйте эти советы. И хотя теперь оно не актуально, здравый смысл в нем есть.
Оба вроде хорошие. К какому пойдешь?
Приветственный пост написанный от души и с твоими настоящими эмоциями будет притягивать к тебе клиентов, с которыми хочется работать. А тех, с кем не комфортно — будет отсекать. Приветственный пост играет роль фильтра. Ведь кому-то он понравится, а кому-то нет. Разумеется тем, кому он не понравится, с теми и работать будет не комфортно. А работать приятнее с людьми близкими по духу.
Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию. Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост. Самое простое с чего нужно начать это...
For example, one can grant permission to respond to comments but forbid deleting conversations. All work takes place within Postmypost; team members cannot access social media account passwords. Tools for different tasks Postmypost provides various tools and services to help users work comfortably and efficiently and address their diverse marketing needs. Publishing Allows scheduled posting to all social networks, saving your time. Analytics Provides detailed post analytics, optimizing your content and boosting audience engagement.
Reposter Enables automatic news posting from your website to social networks via RSS, increasing audience reach.
Если у вас под рукой нет подходящей программы, рекомендую онлайн-сервис: www. Меняйте названия фотографий на человекопонятные. Никаких 467ZVd67.
Названия изображений должны соответствовать теме вашего поста и прописаны латинскими буквами с ключевыми словами. Не забудьте заполнить текст «alt». Здесь уже пишите на родном языке. Его видят читатели в том случае, если изображения не загружаются в браузере по какой-либо причине.
И его видят поисковые машины, что очень полезно для SEO. Если не знаете, как это делается на вашем сайте, введите в поисковике «как заполнить Alt» и добавьте название платформы, на которой сделан сайт. На сайтах Вордпресс это делается просто: кликнете по картинке, нажмите значок «редактировать» и заполните нужную строку. Сделайте текст легко читаемым Вам приходилось закрывать статью только потому, что ее невозможно было читать: текст сплошной простыней, мелкий шрифт, никаких тебе абзацев и картинок?
Когда закончите работу, прочитайте только подзаголовки и выделенные слова. Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки. Добавьте ссылки на ваши предыдущие статьи Если в вашей статье упоминаются темы, о которых вы уже писали, обязательно сделайте ссылку на них.
Ссылка должна открываться в новой вкладке, чтобы читатели не оказались внезапно на другой странице. Внутренняя перелинковка выгодна по двум причинам: Она помогает поисковым системам быстрее индексировать ваш сайт. Ваши читатели смогут находить больше интересных тем. В итоге увеличивается время, которое они проводят на вашем сайте, что тоже важно для SEO.
Ставьте подпись в конце каждого поста Анонимные посты — ошибка, которую я встречаю очень часто. Даже если ваше имя написано в названии сайта, а в боковой колонке есть ваше приветствие, подпись все равно должна присутствовать.