Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц (в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей). На третьем месте средняя зарплата в 60 000, столько зарабатывает водитель автобуса в Архангельске. Средняя заработная плата водителей госперевозчика «Башавтотранса» составляет 48 тыс. рублей. Сколько зарабатывает шофер автобуса.
Сколько зарабатывает водитель автобуса?
Сколько получают водители автобуса в западных странах? В 2023 году в Воронеже водители «Воронежпассажиртранса» получают выше среднего по предприятию, зарплата варьируется в пределах от 50 до 80 тысяч рублей, это зависит от выполненного плана. Сколько зарабатывают водители автобусов: реальные цифры и перспективы.
Максимальная и минимальная (получает специалист)
- Сколько получают водители автобусов в Москве
- Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в России
- Зарплата водителя автобуса Мосгортранс/школьного и городского – сколько получает $?
Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году?
Хорошие деньги: стоит ли идти работать водителем автобуса и каковы особенности профессии | Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. |
Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже | Общество - 17 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Сколько зарабатывает автобус за день | Смотрите видео онлайн «Сколько зарабатывает водитель автобуса в Германии» на канале «Наука для всех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 ноября 2023 года в 1:31, длительностью 00:01:30, на видеохостинге RUTUBE. |
Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году?
RU водители. У нас в парке утром три раза проверяют подвижный состав. Создаются такие очереди, что водителю приходится на 2—2,5 часа раньше приходить на работу, чтобы выехать вовремя. Не успел — рапорт на водителя и лишение премии, — рассказал MSK1. RU один из московских водителей, Алексей. По его словам, в день водители автобусов работают по 15—16 часов. При этом их сильно штрафуют, если у подвижного состава обнаруживают недостатки или от пассажиров поступают жалобы. Найдется один пассажир, который скажет: «Водитель не так дышит», и всё — снова по карману водителя, без каких-либо разборок.
Городские власти решили заполнить вакансии водителей сельскими шоферами, после того, как они закончат жатву. Таким изобретательным методом в городе хотят решить проблему хотя бы до весны. Вместо двух смен техника работает в одну, потому что людей не хватает, - объясняет гендиректор автотранспортного предприятия "Межгородтранс" Михаил Любарский. Средний возраст водителей саратовских автобусов приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на высокую по местным меркам зарплату, от 60 до 100 тысяч рублей, в полтора - два с половиной раза выше средних заработков в регионе. Отпугивают большие нагрузки. Так, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в половине четвертого утра. В Ростове-на-Дону ситуация еще острее. Здесь не хватает половины водителей общественного транспорта. Работает на линиях 1004 водителя, нужно еще столько же. В результате автобусы простаивают в автопарках. А люди жалуются, что вынуждены идти домой пешком с детьми из-за нехватки транспорта, особенно вечером. Салоны автобусов пестрят объявлениями о найме с обещаниями высоких зарплат. Но водители туда не спешат.
Кто по много лет работает, деваться некуда, — подчеркнул Иван. Мне до пенсии осталось два года, если доживу. Но пенсионеры уходят на почетный отдых, а замены нет! RU сообщили, что в столице работают около 700 городских маршрутов. Их обслуживают 25 тысяч специалистов. Ведется также активная работа по формированию кадрового резерва и привлечению молодых специалистов, в том числе осуществляется взаимодействие с Корпоративным университетом Транспортного комплекса Москвы, — рассказали в организации. Если вы столкнулись с проблемами в общественном транспорте, сообщите об этом редакции. Присылайте фото и видео.
Кузнецов сообщил, что в настоящее время губернаторы начинают реагировать на эту проблему: создают муниципальные предприятия или дотации ставят. Потому что школа на муниципальном бюджете не может ни нормально ремонтировать свой автобус, ни зарплаты платить, отметил он.
Сколько зарабатывают водители автобусов в Тюмени
Итого, в день грязными выходит около 7000-7500 рублей. На руках остается 2-2,5 тысячи рублей. А как вы заработали себе на автомобиль? Конечно, такое решение пришло не просто так. Сначала думал очень много насчет этого, а потом решился. Поговорил с хозяином маршруток и попросил совета.
Несмотря на то, что я бы стал его конкурентом, он дал мне много ценных советов. Один из них — никогда не переутомляться на работе. Если ты устал — едь домой и отсыпайся, решай свои проблемы. Но никогда не садись не выспавшимся или пьяным за руль, ведь ты отвечаешь за десятки людей. А заработал своим трудом.
Долго копил деньги около трех лет , но цены на автомобили постоянно повышались. Даже были курьезы такие: беру выходной на работе. Собрал деньги, занял у кого мог, собираюсь выезжать и тут звонят дилеры и говорят, что машина подорожала на 50 тысяч рублей. Естественно, мне уже не хватает. И так несколько раз было.
В итоге взял кредит и поехал за покупкой. Взял себе Форд-Транзит, так как долго ездил на нем и знаю, как и что работает. К тому же автомобиль неплохо зарекомендовал себя. Кредит взял с запасом, поэтому сразу же застраховал автомобиль, купил магнитолу, зимнюю резину, чтобы не откладывать на потом и начал работать. Теперь плана у меня нет, только 10 тысяч рублей в месяц отдаю хозяину маршрута за аренду.
И теперь все, что зарабатываю это мое.
Фото: пресс-служба Минпросвещения России Он уточнил, что в российских регионах водитель школьного автобуса в среднем получает региональный МРОТ, то есть порядка 12—16 тыс. Он добавил, что в результате водитель идет по совместительству работать в ту же школу сантехником, электриком или слесарем, — что умеет делать. По словам Кузнецова, водителями школьных автобусов в основном работают люди предпенсионного возраста.
Корпоративный транспорт. Здесь речь идет о сборе работников предприятия по городу, доставка из на производство, а также развоз в конце дня. В Воронеже за такое заплатят от 25 000 рублей до 45 000 рублей.
Водитель рейсового автобуса. Речь о работе в система городского транспорта. Передвижение по маршруту, забор и высадка пассажиров, сбор оплаты проезда.
В основном на уровень зарплаты водителя влияет политика компании, в которой он работает. Иногда крупные транспортные компании предлагают лучшие условия оплаты труда, чем мелкие. Но бывает и так, что молодые фирмы, только выходящие на рынок, могут предлагать и достаточно высокую зарплату, чтобы привлечь хороших водителей. Кроме того, практически в каждой компании уровень зарплаты непосредственно зависит от количества отработанных часов. При этом определяется какой-то минимальный уровень отработки, а за все, что водитель отрабатывает сверх того, зарплату начисляют отдельно. Многие компании могут дополнительно оплачивать водителям за безаварийный стаж работы. Также на уровень зарплаты влияет тип автобуса и характер рейсов. Например, одно дело — транспортное средство, рассчитанное на 30 пассажиров и совершающее рейсы в пределах городской черты, и совсем другое — междугородние рейсы, когда водитель отвечает за безопасность большего количества пассажиров. Тем, кто работает на различных туристических направлениях, могут платить гораздо больше, чем их коллегам, совершающим рейсы внутри страны. Многое зависит также от региона. На Севере действуют повышающие коэффициенты, при этом оклад повышается в 1. Это должно компенсировать сложные условия работы. Некоторые компании предоставляют водителям форменную одежду и обувь. В ряде случаев чаще всего это касается муниципальных транспортных организаций им могут начислять ежемесячную или ежеквартальную премию, иногда это может быть стимулирующая выплата в виде 13 зарплаты. В государственных компаниях также могут платить надбавку за выслугу лет. Если водитель работает в крупной компании, ему могут компенсировать затраты на мобильную связь. Кстати, по закону водителю положены еще дополнительные дни к стандартному оплачиваемому отпуску — это 8-12 суток. Сколько получает водитель в Москве и области По традиции самые высокие зарплаты в столичном регионе. С другой стороны, здесь же предлагают и самое большое количество вакансий. В столице водители нужны всегда, причем как на городские и междугородние маршруты, так и на экскурсионные, где уровень зарплаты может быть даже и выше. Самым крупным работодателем в столице является Мосгортранс. Причем здесь зарплаты могут варьировать в диапазоне от 40 до 123 тысяч рублей. На регулярных пассажирских маршрутах зарплата в среднем составляет 40-60 тысяч рублей, в зависимости от выслуги лет и других показателей. На других маршрутах заработок может быть выше. Другие профессии: Сколько получает фармацевт?
В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей
Сколько получают водители автобусов в Нижегородской области | Он уточнил, что в российских регионах водитель школьного автобуса в среднем получает региональный МРОТ, то есть порядка 12–16 тыс. рублей. |
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА. - YouTube | Сколько зарабатывает водитель автобуса в регионах? |
Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле | То, сколько получает водитель автобуса, напрямую зависит от личных профессиональных характеристик. |
Сколько зарабатывают водители автобусов в Тюмени
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Ростове. По информации в Сети, средняя зарплата у водителя автобуса в Ростове-на-Дону за 2023 год составляет более 70 тысяч рублей. Сколько зарабатывают в среднем водители автобуса в РФ. Сколько зарабатывают водители автобусов: реальные цифры и перспективы. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. Работа водителем автобуса в России. «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он.
Сколько получают в Мосгортрансе? ?
Зарплата Средняя зарплата водителя автобуса в России составляет 70 878 рублей. Лидером по уровню среди городов являются Тюмень и Иркутск 92 000 рублей , на втором месте — Сургут 88 600 рублей , третье место делят Красноярск, Пермь и Кемерово по 83 000 рублей. На последнем месте находится Новокузнецк 50 500 рублей и Екатеринбург с оплатой в 51 000 рублей. По областям лидирует Омская область с зарплатой в 79 615 рублей, замыкает список Самарская область, где водитель автобуса в среднем получает 48 778 рублей.
Сколько зарабатывает автобус в день, крайне важно не только для водителя, но и для его работодателя; Умение обеспечить безопасность людей в салоне, невзирая на дорожную обстановку и погодные условия. Включает не только соблюдение ПДД и требований к перевозкам пассажиров, но и навыки предотвращения потенциально аварийных ситуаций. Специализации водителей автобусов Пассажирские перевозки — это широкое и многогранное направление деятельности. Конечно, работа водителя так или иначе подразумевает доставку людей из одного места в другое, однако время, расстояние, периодичность и вид транспортного средства в разных ситуациях отличаются. Это позволяет выделить следующие виды маршрутов и автобусов: Городской.
Обслуживает жителей одного или нескольких районов. Едет по графику, делая частые остановки. Салон переоборудован для максимальной вместимости; Пригородный. Обычно это простой автобус без удобств, перевозящий людей на дачи и в соседние села. Есть отделения для ручной клади, поручни для стоящих пассажиров; Междугородний. Совершает поездки между крупными городами, останавливается на автостанциях. Стоячие места в салоне отсутствуют, но есть пространство для багажа; Международный. Имеет все удобства, необходимые пассажирам для поездки на пару тысяч километров — кондиционер, багажный отсек, интернет и часто даже туалет; Корпоративный.
Обычный автобус может доставлять вахтовых сотрудников на место работы, а комфортабельный — перевозить делегации и прочих важных гостей; Заказной. Как правило, обслуживает массовые мероприятия, вроде свадеб и юбилеев. Но фактически любой клиент может нанять автобус для перевозки группы людей; Туристический. Подходит для продолжительных путешествий. Отличается большим салоном, кондиционером, высокими потолками и широкими креслами; Экскурсионный. Используется для перевозки людей, желающих посетить интересные места в городе. Имеет комфортный салон, оснащён микрофоном и телевизором; Школьный. Обычно встречается в сельской местности, где детям приходится ездить в школу на большие расстояния.
Соответствует строгим требованиям безопасности. Достоинства и недостатки профессии Руководители автопарков отмечают, что профессия водителя автобуса становится все более популярной среди молодёжи. Отчасти этот интерес объясняется преимуществами специальности: Чтобы стать водителем автобуса, не нужно учиться годами. Три месяца понадобятся для получения прав категории D, ещё две-три недели — для стажировки на маршруте; Потребность в таких специалистах огромна, а платят им куда больше того, сколько зарабатывает водитель трамвая. Устроиться на работу можно всего за пару дней; При официальном трудоустройстве за сложные условия работы сотрудник вправе получить продлённый оплачиваемый отпуск на срок до шести недель; Водители автобусов имеют льготные правила оформления пенсии. Фактически уйти на покой можно со стажем всего в двадцать лет; Набравшись опыта, можно приобрести в лизинг несколько автобусов, договориться с городской администрацией и открыть собственный бизнес с маршрутками. В то же время многие новички бросают такую работу в первые несколько месяцев, так как сталкиваются с неприятными особенностями и недостатками, о которых практически не известно непосвящённым гражданам. В частности: Компании устанавливают совершенно бессистемный график.
Будет ли следующий день рабочим или выходным, сотрудники зачастую узнают только вечером; Обслуживание машин волнует автопарк значительно меньше того, сколько можно заработать на маршрутке. Пока она может ехать, её никто не ремонтирует; Все штрафы не только за нарушение правил движения, но и за техническое состояние автобуса перекладываются на водителя. У работника просто нет шансов их избежать; Водителям регулярно приходится вступать в конфликты с агрессивными пассажирами и другими водителями, приводить в порядок салон после вандализма подростков; Изматывающий режим работы и возникающие проблемы со здоровьем совершенно неадекватны тому, сколько зарабатывает водитель маршрутки. Чем занимается водитель автобуса? Формально водитель автобуса является самостоятельным сотрудником и отвечает за все, что происходит с ним и с техникой на маршруте. В то же время свобода его действий ограничена: регламент пассажирских перевозок требует от водителя выполнения целого перечня обязанностей, прямо или косвенно связанных с обеспечением безопасности и комфорта граждан. Какие качества нужны водителю автобуса?
Быков считает, что без повышения тарифа не получится существенно поднять заработную плату. До полного штата автотранспортным предприятиям не хватает 1133 сотрудников.
SakhaDay разбирался в ситуации. Первый заместитель директора — главный инженер МУП «ЯПАК» Спартак Шульгин сообщил корреспонденту SakhaDay, что базовая зарплата водителя автобуса при 168 часах рабочего времени — это 21 рабочий день по 8 часов в день составляет сегодня 78,8 тыс руб «на руки». Зарплата 100 тыс руб «на руки» формируется при средней выработке 190 часов в месяц, то есть с небольшой переработкой. Базовая зарплата водителя автобуса при 168 часах рабочего времени составляет сегодня 78,8 тыс руб «на руки», — рассказал Спартак Шульгин. Необходимо отметить, что водители автобусов «ЯПАК» не занимаются ремонтом, мойкой или уборкой салонов автобусов. Для этого на предприятии есть отдельные работники. Также всем водителям автобусов «ЯПАК» обеспечивается предусмотренный законодательством социальный пакет и некоторые виды дополнительных льгот и стимулирующих мер.
Сколько получает водитель автобуса?
Действующий водитель автобуса заявил о заработке в 60 тыс. рублей в месяц. Найти работу водителем на автобусе в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя на автобусе от прямых работодателей на сайте с. Кневичи», 15:07 13.11.2023 Прокуратура Приморского края - Владивосток. Сколько получают водители автобуса в западных странах?
Водитель общественного транспорта
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в России в 2023 году
- Зарплаты по отраслям
- Работа водителем: как и где найти вакансии, сколько можно заработать
- Зарплата водителя автобуса Мосгортранс/школьного и городского – сколько получает $?
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в России в 2023 году
Средние зарплаты профессии Водитель автобуса в России
Водитель автобуса или троллейбуса здесь в среднем получает оклад в размере 45-55 тысяч рублей. Всегда было интересно сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве. В этом видео я подошел к двум водителям и узнал их месячную зарплату. зарплата водителей маршруток. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц.
Профессия водителя автобуса
- Вам может быть интересно
- Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или реальность?
- Средняя зарплата профессии "Водитель автобуса" в других городах страны
- «Странно даже это звучит». Путин удивился сроку службы автобусов и зарплатам их водителей
«Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса
Не нравится в тепле и чистоте ездить, пойди работать шахтером или прокатчиком на стане, может там больше заработаешь, что навряд ли 2 Mikka Hakkinen 3 октября 2023 года в 01:33 Я догадываюсь про какого водителя идёт речь. Человек с замашкой на медийную персону, водящий дружбу с журналистом неудачником с е1, который ведёт раздел дороги и транспорт при этом понимает в дорогах на уровне водителя купившего права, а в работе транспорта ничего от слова совсем. Но водитель этот действительно профи, здесь не придраться. Когда меня заменила в Северную столицу одна федеральная контора, одной из моих первоначальных задач было переманить надёжных водителей из гортранса. Это на таком же только очень новом по длинне автобусе как в Екб.
Поскольку в дату Д и время Ч на линию сразу требовалось большое количество водителей, были предложены дополнительные плюшки. Просто чтобы все понимали ситуацию, приведу их пример. Оплаченное койко место в хостеле на выбор и разовая единовременная выплата 700тр через год работы. Компенсация съёма жилья с лимитом 20тр на всё время работы 3.
Первый взнос по ипотеке от предприятия до 1.
Первые развозят товары по торговым точкам, магазинам с передачей документов между складом и получателем. Другие доставляют покупки и заказы клиентам, как правило, на небольшие расстояния. Тех и других готовы принять как для работы на машине компании, так и на личном авто. Доходы вторых обычно выше, поскольку в них заложены расходы на автомобиль.
В среднем по Москве и Подмосковью можно рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. При этом фирмы как правило компенсируют ГСМ, техобслуживание и ремонт, а иные — в том числе мойку авто. Но встречаются и компании, готовые взять на работу водителя со стажем от 1 года. Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая. Вакансии в столице предлагают соискателям от 60 000 до 200 000 рублей.
Правда, на максимальную сумму можно рассчитывать, если в месяц идти на две 15-дневные вахты. В Санкт-Петербурге водители мусоровозов могут рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. Кроме желания работать, от водителей мусоровозов обычно требуются права категории C реже — B и опыт управления грузовиком — от 1 года.
Конечно, работа водителя так или иначе подразумевает доставку людей из одного места в другое, однако время, расстояние, периодичность и вид транспортного средства в разных ситуациях отличаются. Это позволяет выделить следующие виды маршрутов и автобусов: Городской. Обслуживает жителей одного или нескольких районов. Едет по графику, делая частые остановки. Салон переоборудован для максимальной вместимости; Пригородный. Обычно это простой автобус без удобств, перевозящий людей на дачи и в соседние села. Есть отделения для ручной клади, поручни для стоящих пассажиров; Междугородний.
Совершает поездки между крупными городами, останавливается на автостанциях. Стоячие места в салоне отсутствуют, но есть пространство для багажа; Международный. Имеет все удобства, необходимые пассажирам для поездки на пару тысяч километров — кондиционер, багажный отсек, интернет и часто даже туалет; Корпоративный. Обычный автобус может доставлять вахтовых сотрудников на место работы, а комфортабельный — перевозить делегации и прочих важных гостей; Заказной. Как правило, обслуживает массовые мероприятия, вроде свадеб и юбилеев. Но фактически любой клиент может нанять автобус для перевозки группы людей; Туристический. Подходит для продолжительных путешествий. Отличается большим салоном, кондиционером, высокими потолками и широкими креслами; Экскурсионный. Используется для перевозки людей, желающих посетить интересные места в городе. Имеет комфортный салон, оснащён микрофоном и телевизором; Школьный.
Обычно встречается в сельской местности, где детям приходится ездить в школу на большие расстояния. Соответствует строгим требованиям безопасности. Достоинства и недостатки профессии Руководители автопарков отмечают, что профессия водителя автобуса становится все более популярной среди молодёжи. Отчасти этот интерес объясняется преимуществами специальности: Чтобы стать водителем автобуса, не нужно учиться годами. Три месяца понадобятся для получения прав категории D, ещё две-три недели — для стажировки на маршруте; Потребность в таких специалистах огромна, а платят им куда больше того, сколько зарабатывает водитель трамвая. Устроиться на работу можно всего за пару дней; При официальном трудоустройстве за сложные условия работы сотрудник вправе получить продлённый оплачиваемый отпуск на срок до шести недель; Водители автобусов имеют льготные правила оформления пенсии. Фактически уйти на покой можно со стажем всего в двадцать лет; Набравшись опыта, можно приобрести в лизинг несколько автобусов, договориться с городской администрацией и открыть собственный бизнес с маршрутками. В то же время многие новички бросают такую работу в первые несколько месяцев, так как сталкиваются с неприятными особенностями и недостатками, о которых практически не известно непосвящённым гражданам. В частности: Компании устанавливают совершенно бессистемный график. Будет ли следующий день рабочим или выходным, сотрудники зачастую узнают только вечером; Обслуживание машин волнует автопарк значительно меньше того, сколько можно заработать на маршрутке.
Пока она может ехать, её никто не ремонтирует; Все штрафы не только за нарушение правил движения, но и за техническое состояние автобуса перекладываются на водителя. У работника просто нет шансов их избежать; Водителям регулярно приходится вступать в конфликты с агрессивными пассажирами и другими водителями, приводить в порядок салон после вандализма подростков; Изматывающий режим работы и возникающие проблемы со здоровьем совершенно неадекватны тому, сколько зарабатывает водитель маршрутки. Чем занимается водитель автобуса? Формально водитель автобуса является самостоятельным сотрудником и отвечает за все, что происходит с ним и с техникой на маршруте. В то же время свобода его действий ограничена: регламент пассажирских перевозок требует от водителя выполнения целого перечня обязанностей, прямо или косвенно связанных с обеспечением безопасности и комфорта граждан. Какие качества нужны водителю автобуса? Вопреки распространённому стереотипу, работа с людьми является очень тяжёлой и изнурительной. Пассажирскими перевозками заниматься ещё сложнее, поскольку кроме постоянного контакта с пассажирами, водителю приходится отвечать за их безопасность, причём далеко не в самых предсказуемых дорожных условиях. Выдержать эту нагрузку и сохранить качество обслуживания граждан на высоком уровне сложно без определённых личностных качеств.
Вообще, европейская экономика сосчитана на то, что средняя семья должна зарабатывать около 4-4,5 тыс. Это очень легко понять по налогам, если заработок выше этой суммы, налоги сильно увеличиваются, меньше - снижаются. Структура расходов средней семьи я опять же про Испанию - аренда 1,5-2 тыс. Иметь собственный автомобиль тут не в моде, если говорить именно про Испанию, то общественный транспорт тут очень недорогой для Барселоны месячный проездной - 20 евро , а бывает и бесплатный опять же, про Барселону - пригородные электрички тут бесплатны. Образование - бесплатно, медицина - государственная страховка тоже бесплатна, единственное, что по бесплатной к врачу нужно долго попадать.
Заработная плата водителя автобуса в России в 2024 году
Сколько получает водитель маршрутки в Челябинске? Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом. Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс.