Новости школьница пока родителей нет дома

Кончает пока родители не дома. Воспользовавшись тем, что дома нет родителей, она пригласила в гости троих друзей в возрасте 18-19 лет.

Малолетки Пока Дома Нет Родителей

Сообщается, что она в том числе хамит учителям. Ранее "ДП" писал , что после двойного убийства, произошедшего в Москве, в Петербурге без матери остался ребёнок. Тела двух женщин с огнестрельными ранениями обнаружили в сгоревшей квартире на юго-западе столицы 8 января. Читайте также:.

Пусть он возьмет в руки красную пасту и заведет «классный журнал» для своих «учеников». Если ребенок не хочет учиться читать, родители могут прибегнуть к хитрости — рассказать ему, что его игрушки очень хотят послушать сказки, или хотят сами научиться читать, и он должен им в этом помочь. В средней школе на первое место выдвигаются проблемы с социализацией. Поэтому нужно сделать так, чтобы учеба стала для ребенка способом его самовыражения в обществе, то есть в школьном классе. Когда школьник будет проявлять активность в учебе, успешно отвечать на заданные учителем вопросы, достигать поставленных целей — его обязательно заметят одноклассники и у него повысится самооценка. Чтобы ребенок начал получать удовольствие от учебного процесса, родителям нужно обратить внимание сначала на те предметы, которые ему нравятся, в которых он достигает наибольших успехов.

Если он проявляет интерес к тем предметам, которые пригодятся ему при выборе будущей профессии — полезно будет нанять репетитора, предварительно поговорив со школьником о его планах на будущее. Когда ребенок начнет получать много хороших оценок по любимым предметам, у него появится уверенность в себе, в своих способностях. Тогда, можно начать «подтягивать» проблемные предметы, уделять внимание тем дисциплинам, которые раньше вызывали у школьника отторжение. В старших классах у подростка две самые распространенные причины нежелания учиться: Он не видит в этом смысла, так как считает, что большинство школьных предметов ему в жизни не пригодятся. Ему не интересна подача учебного материала. В первом случае, родителям нужно честно поговорить со своим ребенком и определиться с выбором его будущей профессии. Если он уже в 10-11 классе можно сделать акцент исключительно на предметах, которые пригодятся ему в будущем, а также на профильных дисциплинах, которые входят в список обязательных ЕГЭ. Во втором случае можно нанять школьнику репетитора или предложить ему самостоятельно дистанционное обучение в своем темпе. Чего нельзя делать родителям, если ребенок не хочет учиться — советы психолога Источник Некоторые родители, не желая разбираться в причинах плохой успеваемости, выбирают авторитарный стиль поведения со своим чадом.

Они ругают школьника за плохие оценки, заставляют выполнять домашнее задание, наказывают за малейшую провинность в школе. В страхе перед наказанием малыш скрывает свои трудности, замалчивает о конфликтах в школе, проблемах в усвоении материала. В этом случае, даже если школьник будет изо всех сил стараться оправдать ожидания родителей, учиться он будет без энтузиазма, испытывая неприязнь к учебе. О таких учениках учителя говорят: «Получает оценки только для галочки, а на следующий урок забывает весь изученный материал». Такая модель родительского поведения конечно позволит держать своего ребенка « в ежовых рукавицах», но рано или поздно, ситуация выйдет из-под контроля. Скорее всего, в 9-11 классе подросток постарается выйти из-под родительской опеки, будет бунтовать, протестовать, агрессивно реагировать на родительские замечания, которые раньше молчаливо выслушивал. Еще одна распространенная ошибка родителей, которые не знают что делать, если ребенок не хочет учиться — идти на подкуп. Отчаявшись, родители решают манипулировать ребенком, обещая ему удовольствия и различного рода материальные поощрения, взамен за хорошие оценки или даже просто за посещение уроков. Разберемся, почему это не работает, точнее работает, но не так как хотелось бы родителям.

Если школьник посещает школу и отвечает на уроках исключительно ради материальной награды, его интерес к процессу обучения сводится к нулю. Без внутренней мотивации и интереса не будет глубокого понимания материала, а без понимания учеба сведется к простой зубрежке, которая не приносит пользы. Кроме того, размер и стоимость ожидаемой награды, с каждым разом будет увеличиваться. Получив один раз в награду за годовую пятерку по математике дорогой гаджет, школьник будет ждать не меньшего, а то и большего материального поощрения в будущем. А если вдруг родители по каким-то причинам не оправдают его ожидания — он вообще перестанет учиться. Тем не менее, поощрять ребенка можно и даже нужно! Но не столько материально, сколько морально. Когда взрослые высоко оценивают успехи своего ребенка, он вдохновляется на дальнейшие подвиги на учебно-образовательном фронте. Личный пример как метод воспитания Источник Не секрет, что своим поведением родители воспитывают детей быстрее и эффективнее, чем словами.

Как вести себя родителям, если ребенок не хочет учиться: Установить в своей семье режим работы и отдыха. То есть, начинать отдыхать только после завершения всех дел по дому. Нужно привлекать ребенка к помощи в домашних делах, при этом предоставив ему альтернативу — выполнение домашнего задания. Сократить время, проводимое за просмотром телевизора, заменив его чтением книг или разгадыванием кроссвордов. Естественно, видя как мама и папа отдыхают, смотрят телевизор или сидят в интернете, школьник забросит выполнение домашнего задания и захочет также расслабиться, побалдеть. Если же он увидит в руках своих родителей книги, рано или поздно он невольно последует их примеру. Ввести традицию — проводить интеллектуальные игры в кругу семьи. Какую именно выбрать игру придумать не сложно, в интернете есть множество вариантов увлекательных интеллектуальных игр. Ребенку непременно захочется посоревноваться в уровне знаний со своим отцом, братом, мамой, сестрой, бабушкой.

Задаваясь вопросом: «Как сделать, чтобы ребенок хотел учиться» — родителям не стоит увлекаться и ставить эту проблему на уровень общемировой катастрофы. Ведь ребенок — это, в первую очередь, отдельная личность, а не объект амбиций собственных родителей. Со временем он все равно проявит себя, найдет собственные интересы в жизни, а родителям нужно просто помочь ему в этом. Другие полезные статьи: Подбор онлайн-репетитора для дополнительных занятий Онлайн-уроки для школьников — лучшее решение для родителей! Репетитор по математике: что дадут ребёнку внешкольные занятия? Об этом 11 апреля пишет E! По данным СМИ, в поданных в суд документах Тиш Финли … Школьников ждут в бизнесе Фонд инфраструктурных и образовательных программ совместно с Фондом социальных инвестиций провел Форум «Предприниматели будущего — сегодняшние школьн … Зачем нам Афганистан? Активизация контактов Москвы и Кабула ставит вопрос о том, какими при этом могут быть стратегические интересы России. Немного предыстории Мерч начал активно использоваться во второй половине 20-го столетия.

Изначально термин не уходил за пределы музыкального бизнеса. В Госдуме предлагают создавать больше государственных аптек. Лекарства в них станут дешевле? Государственные аптечные сети уже есть. Но, по наблюдени … Базы под макияж: зачем они нужны В огромном количестве средств декоративной косметики может запутаться кто угодно. Многие слышали о базах или основах под макияж, но далеко не все зна … Зачем на женских трусиках бантик? Пожалуй, каждая представительница прекрасной половины человечества хотя бы раз в жизни наблюдала на своём нижнем белье крошечный бантик. Чаще всего е … Зачем мужчинам нужны борода и усы? Усы и борода не помогают согреться, не защищают от пыли и бактерий и не способствуют распространению запаха для привлечения полового партнера.

Кроме … Настенные светильники: зачем нужны бра Сложно отрицать, что в интерьере помещения важное место занимает освещение. Основная его функция — создание комфортных условий для работы и отдыха. О … Зачем нужны 3D-принтеры в школах? В России 3D-принтеры начали появляться пока только в столичных школах. Однако ожидается, что вскоре тенденция закупки 3D-оборудования для образовател … Пост в блоге:Вместе в школу Возраст обучающихся: 6 — 7 лет Срок реализации программы: 5 недель Форма занятий: групповая. Родители или один из родителей принимают участие в занят … Blog Post: Вместе в школу Возраст обучающихся: 6 — 7 лет Срок реализации программы: 5 недель Форма занятий: групповая. Родители или один из родителей принимают участие в занят … Как поддержать ребенка в период ЕГЭ и помочь ему хорошо подготовиться? Об этом рассказали врачи детской клиники «Фентези» — педиатр Светлана Мухортова и психолог Мария Чурсинова. Съешь шоколадку — Нужно ли изменить меню в период подготовки к экзаменам?

Может, какие-то продукты в рационе помогут улучшить концентрацию внимания или поднять настроение? Светлана Мухортова, педиатр: В период серьезных умственных нагрузок ребенку важно питаться правильно — разнообразно и сбалансированно. Впрочем, как и всегда. Это должен быть обычный детский стол — мясо и рыба, много овощей и фруктов, сложные углеводы — например, каши и т. Например, иногда говорят: «Съешь шоколадку, чтобы голова работала». Быстрые углеводы здесь не помогут. Полезны будут сложные. Но не стоит ребенка ограничивать в сладостях. Детям иногда их хочется, это нормально.

Мы же не скажем: «У тебя экзамены, поэтому питаешься только полезными продуктами». Шоколада он тоже может поесть, но в меру. Он сначала стимулирует деятельность нервной системы, а потом может ее угнетать. Это подросткам точно не нужно. Они растут, их тело меняется, гормональные сбои происходят, к тому же экзамены — это стресс. Если мы станем чем-то извне стимулировать нервную систему, то это ухудшит и концентрацию внимания, и работоспособность. Сидим на таблетках — Сейчас выпускают разные препараты для улучшения самочувствия при интеллектуальной нагрузке. Стоит ли старшеклассникам их принимать? Светлана Мухортова, педиатр: Конечно, нет.

Во-первых, действие подобных препаратов не подтверждают значимые исследования. Чаще всего это БАДы с недоказанной эффективностью. Во-вторых, мы не знаем, что там есть из дополнительных компонентов. К чему приведет прием такого средства, к каким побочным эффектам? Они могут быть весьма неприятны — например, аллергия. Гораздо больше пользы ребенок получит от прогулок, правильного питания, сна и сбалансированного режима дня. Исключение — это витамин D. Поэтому его стоит принимать и детям, и взрослым. Дозировку назначит ваш лечащий врач.

А спать-то когда? Мария Чурсинова, психолог: У детей очень часто наблюдается дефицит сна.

Одна из версий строилась на запрещенном контенте в социальных сетях. Однако вскоре подозрения не подтвердились. Школьница не состояла в «группах смерти», подозрительную переписку ни с кем не вела. По второй версии, рассказанной со слов матери девочки, ее дочь переживала расставание в парнем. Возможно, на отчаянный поступок школьница решилась из-за неразделенной любви.

Однако теперь вместо денег парень может получить срок до 15 лет лишения свободы за насильственные действия в отношении несовершеннолетней. Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Ситуацию взял на контроль Александр Бастрыкин. Впрочем, вопросы к пострадавшей у следователей тоже есть — девочка совершала покупки в наркомагазине, что очевидно противоречит закону.

Изрезавшая подругу под Новосибирском школьница ждёт очереди в психлечебницу

В столице России произошел инцидент, связанный с десятиклассницей, оказавшейся в сложной ситуации из-за конфликта с отцом из-за вечеринки с одноклассниками. По информации из Telegram-канала Mash, девочку нашли на столбе Источник фото: Светлана Мулыкина После возвращения домой после вечеринки со сверстниками в поселение Внуковское, школьница, отличница по успеваемости, оказалась в центре семейного разногласия. Старший брат девочки заметил, что она употребляла алкоголь на празднике и сообщил об этом отцу.

Там школьница рассказала о случившемся. Врачи установили, что она беременна, здоровью девочки ничего не угрожает.

После этого ее отец обратился в полицию. По словам школьницы, молодой человек по имени Уразали против ее воли надругался над ней летом недалеко от ее дома.

Мама отметила, что сопровождающий — отец девочки, который работает неподалеку. Он решил зайти домой и встретил дочь.

При этом ребенок не успел рассказать отцу о случившемся сразу у подъезда. Отмечается, что мужчина, преследовавший девочку, состоял на учете в психоневрологическом диспансере. После этого инцидента родители ребенка обратились в полицию.

Тем временем родители школьниц утверждают, что у их детей не было конфликта, поэтому причину произошедшего они не понимают. Были б там ещё какие-то предпосылки к этому. Обыкновенный нормальный ребёнок, общительный, не замкнутый», — цитирует Shot отца Мельвиры. Мужчина заявил, что их семья готова оплатить лечение пострадавшей Сони.

Действия нападавшей квалифицировали как покушение на убийство малолетней, второе уголовное дело завели по статье о халатности руководства школы. Мельвиру с мамой отправили на психиатрическую экспертизу. Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова рассказала «Газете. Ru» , что девочка, пострадавшая после нападения одноклассницы, находится в реанимации. У нее было порядка 100 колото-резаных ран. Сейчас давление стабилизировано, все раны зашиты. В операционной она провела 3 часа.

Сейчас в реанимации.

«Ну она тупая была». Подросток — журналисту о 12-летней девочке, в убийстве которой признался

Около девяти часов вечера школьницы сбежали из дома. Почему волгоградские школьницы спрыгнули с крыши. Она открыла и сказала: «Родителей нет дома!», на что грабитель ответил: «Знаю я твоих родителей», прошёл мимо растерявшегося ребёнка и проник в дом. Школьница пыталась свести счеты с жизнью в собственной квартире, пока родители спали.

Маленькая девочка пока нет родителей

В подмосковном Орехово-Зуево школьница ушла из дома после ссоры с родителями, сообщает Telegram-канал Shot. В конце прошлого года в городе Тюкалинске Омской области покончила с собой 16-летняя школьница. Главная Главные новости «Уже неделю не появляется в школе». Суд отправил школьницу под домашний арест, что стало для родителей пострадавшего подростка шоком.

В Подмосковье школьница ушла из дома из-за отобранного родителями смартфона

Дети до последнего являются "адвокатами" своих родителей. Они чувствуют проблему и стараются ни о чем не просить, даже о еде. Наталья Панфилова психолог-консультант и супервизор В свою очередь, специалист по судебным разбирательствам и судам по опеке над детьми Мария Ярмуш в беседе с Москвой 24 подчеркнула, что в сложившейся ситуации надо досконально разобраться — в частности, установить, действительно ли школьницу не кормили дома или она сама отказывалась от еды. Органы опеки должны даже без решения суда просто по своему постановлению изъять девочку и определить в детское учреждение", — полагает она. Вместе с тем правоохранителям нужно будет установить, по какой причине родители не обеспечили подростку питание и спальное место, продолжает специалист. Если это пьющие люди, которые не работают, у них нет денег, они сами не едят, то такие родители лишаются родительских прав... При этом любой родитель, если он исправит свое поведение, может в течение полугода восстановиться в родительских правах, но это бывает очень редко. Мария Ярмуш специалист по судебным разбирательствам и судам по опеке над детьми Кроме того, эксперт предположила, что если ненадлежащее поведение со стороны родителей подтвердится, то им может грозить ответственность вплоть до уголовной. Следователи возбудят уголовное дело, будут собирать доказательства, а в случае установления вины передадут все материалы в суд. Последний уже будет решать судьбу самого подростка и ее родителей, заключила она.

К счастью, он ничего не сделал дочери, только забрал шкатулку с драгоценностями и вышел. Девочка очень испугалась. Женщина написала заявление в полицию, возбуждено уголовное дело. Злодея ищут.

В больницу она поступила с переохлаждением и резаными ранами. Как она оказалась в воде, девушка пояснить не смогла. Напишите нам!

История чудовищная. Подозреваемый - 16-летний блогер. Есть у него и сообщница - 15-летняя подруга. Девочку убивали, а расправу над ней транслировали в соцсети. Ее забили молотком. СК РФ В шоке были даже самые опытные следователи. Да, случается, подростки убивают. В Приамурье недавно 11-летний мальчик выстрелил из отцовского ружья в девятилетнего друга. В петербургской истории был умысел. По данным регионального Следственного комитета, блогер с подругой заранее выкопали могилу в лесу на северной окраине Петербурга. И заманили в лес девочку. Никакой неприязни лично к ней у них не было. И это еще одна страшная деталь. Никто из тех, кто почти двое суток смотрел в социальной сети ролик, как зверски убивали девочку, не обратился в полицию. Они ставили лайки Вспомним, нападение на пятиклассницу в Химках, когда одноклассница изрезала девочке лицо ножом. Тогда они не поделили мальчика. В петербургской истории мести не было. Жертву выбрали среди общих знакомых. Днем девочка уехала из дома, сказала, что отправляется на мастер-класс. Мама не переживала, дочь учится в художественной школе, интересуется творчеством.

Школьница развлекается с одноклассником пока родителей нет дома вместо подготовки к егэ

20-лeтний мocквич пришeл нa дeтcкую плoщaдку в Прoлeтaрcкoм рaйoнe Твeри, и пooбeщaл трeм шкoльницaм пoдaрить тeлeфoн за минeт. Лицей возлагает всю ответственность на родителей напавшей девочки, те винят исключительно педагогов. В прошлом году в Москве на козырьке подъезда дома на юго-востоке города без признаков жизни была обнаружена 12-летняя школьница, которая написала записку о своем конфликте с родителями.

«Ня.пока»: всё, что известно о падении двух школьниц с девятиэтажки в Волгограде

К сожалению, все попытки съемочной группы «Звезды» выйти на связь с руководством школы успехом не увенчались. Устанавливать рамки металлоискателей на сегодняшний день - это право, но никак не обязанность школы. Безусловно, различные инциденты в учебных заведениях случаются и без применения холодного оружия. Но ведь если бы металлодетектор сработал, нож, которым школьница нанесла более сотни ранений однокласснице, был бы изъят, и трагедии не случилось бы. На входе в лицей все по-прежнему - ручной металлодетектор у охранника есть, но он им почти не пользуется. Для сравнения - школа Нижневартовска. Один из учеников догонят второго и бьет ножом в спину. Дальше госпитализация, операция, психологические травмы и у раненого, и у детей, ставших свидетелями.

Вот только в Югре меры были приняты моментально. Не только в этой, во всех сургутских школах был введен обязательный досмотр, установлены рамки металлоискателей. Но это меры, принятые уже после трагедии. С профилактикой подобных случаев все гораздо сложнее.

Игрушки в сторону, да здравствуют учебники! Но как научить ребенка быть самостоятельным? Об этом сегодня в рубрике «Школьное утро». Сережа Лачин - самый самостоятельный мальчик Североморска! Учится уже во втором классе. Живет по принципу: сначала сделай сложное задание, затем приступай к легкому. Сейчас корпит над математикой. Мама полностью доверяет сыну.

Девочка-подросток поздно вечером сидела на кухне собственного дома, увлеченная просмотром роликов в Тик-Токе. После этого школьница отправилась в свою комнату, где попыталась покончить с собой, сообщает «КП-Кубань», ссылаясь на источник в правоохранительных органах. Попытка оказалась неудачной, девочка испугалась, вбежала в спальню к матери и в слезах ей все рассказала. Женщина вызвала Скорую помощь и дочь госпитализировали, чтобы убедиться, что жизни и здоровью ничего не угрожает. Каким образом школьница пыталась покончить с собой, не сообщается.

Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. Приучите ребёнка вовремя садиться за уроки. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребёнок успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. Если ребёнок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер. Не разрешайте ребёнку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребёнок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для 7-летнего ребёнка время непрерывной работы не должно превышать 15-20 минут. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 минут. На перерыв достаточно 5 минут, если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками. Ни в коем случае не давайте ребёнку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе. Не забывайте, что у первоклассника ежедневно бывает определённое количество уроков, поэтому его работоспособность в течение дня снижается. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. Можно предложить проверить её, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания пусть с ошибками воспринимается как бессмысленное, скучное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. Может случиться так, что ребёнок плохо усвоил учебный материал. Тогда придётся дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным. Присутствуйте при подготовке ребёнком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей. На первых порах при выполнении домашнего задания дети могут делать много ошибок, помарок от неумения распределять внимание, чрезмерного напряжения, быстрого утомления. Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво. Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребёнка. Обратите, пожалуйста, внимание на развитие значимых для школьника умений и при необходимости окажите своему сыну или дочери помощь в их приобретении и развитии. К таким умениям относятся: Умение собрать свой портфель; Поздороваться с учителями и детьми; Задать вопрос учителю или однокласснику; Ответить на вопрос; Слушать объяснения и задания учителя; Выполнять задания; Попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается; Умение долгое время заниматься одним и тем же делом; Обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями; Разделять работу на части; Объяснить то, с чем не согласен; Учитывать мнение других; Гордиться своей работой и не скрывать этого; Устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками; Брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства; Самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами; Умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность. Успех в решении такой сложной задачи, как успешная учёба ребёнка в школе, зависит от эффективного сотрудничества школы и семьи. Опыт показывает, что никакая самая хорошая школа не может полностью заменить ребёнку семью, семейное воспитание. Единство требований семьи и школы — очень важный принцип воспитания. Школа даёт ребёнку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает практический жизненный опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Ребёнок, лишённый родительской нежности, вырастает замкнутым, неконтактным. Ребёнок — самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и познать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения: в любой момент оставьте все свои дела и займитесь ребёнком; советуйтесь с ним, невзирая на возраст; признайтесь ребёнку в ошибке, совершенной по отношению к нему; извинитесь перед ребёнком в случае вашей неправоты; чаще ставьте себя на его место; всегда воздерживайтесь от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка; пытайтесь устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз, мимолётная прихоть; не стесняйтесь рассказывать поучительные случаи из своего детства, представляющие вас в невыгодном свете; сохраняйте самообладание, даже если поступок ребёнка вас вывел из себя. Каковы причины неспособности школьника справиться с заданием дома? Он мог просто не понять новый материал, и поэтому был не в состоянии выполнить домашнее задание. Возможно, у ребёнка уже сформировалось чувство беспомощности. В этом случае, если он будет долго сидеть над заданием, велика вероятность, что оно будет выполнено родителями. У ребёнка могут быть серьёзные проблемы с обучением в целом, например, по причине несформированности необходимых учебных умений и навыков. Ученик не в состоянии справиться с большим объёмом задания. Выполнение распорядка дня Многим детям помогает соблюдение чёткого распорядка дня. Для ребят слишком велико бремя ответственности, если им приходится самостоятельно решать, когда приниматься за выполнение домашней работы. Детям надо заранее решить, делать ли им уроки сразу после прихода из школы или, например, после ужина. Однако после того как примерное время выполнения домашних заданий определено, нужно придерживаться расписания настолько чётко, насколько это возможно. Чёткое выполнение распорядка дня поможет справиться с такой проблемой, как «вылавливание» детей и «усаживание» их за работу. Через некоторое время домашняя работа станет просто естественной частью их ежедневного расписания. Заметим, что время, отведённое на её выполнение, не должно ничем прерываться. Телефонные звонки, телевизионные передачи и всё остальное может подождать, пока работа не будет завершена. Вечером родителям следует обязательно проверить выполненную домашнюю работу. Многие дети очень волнуются, боясь принести в школу задания, выполненные с ошибками. Поэтому очень важно, чтобы родители регулярно проверяли работу. Такое поведение взрослых порождает у ребёнка ощущение завершённости работы, является признаком доброжелательного внимания родителей, а также формирует чувство безопасности и уверенности, что задания выполнены без ошибок. Эту уверенность школьник принесёт с собой в класс, а значит, будет чувствовать себя спокойнее, когда станет выполнять классную работу. Однако если ребёнок не понял какой-то определённый материал, то родителям нужно сообщить об этом учителю. Распределение заданий по степени сложности Для некоторых детей является проблемой сделать выбор, с какого задания начинать выполнение домашней работы. Они могут очень долго мучаться над её решением. Целесообразно предложить им начинать выполнение заданий с самых лёгких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворённости. Родителям не следует сидеть рядом с ребёнком всё время, пока он делает уроки. Многие родители скажут, что их дети не умеют самостоятельно работать и им приходится сидеть рядом с ними. На самом деле это не так. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестаёт работать, как только родитель отходит. Часто такие несамостоятельные школьники не справляются с классной работой, принося недоделанные задания домой. Если родители уже оказались в такой ситуации, не следует немедленно менять установившийся порядок вещей. Надо двигаться постепенно. Несколько дней подряд взрослым целесообразно садиться как можно дальше от ребёнка, выполняющего домашнее задание. Постепенно родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно. Сначала проверить то, что выполнено правильно Как правило, родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей. Взрослым стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. А относительно заданий, в которых допущена ошибка, сказать ребёнку: «Я думаю, что если ты ещё раз проверишь этот пример, то у тебя может получиться несколько другой ответ». Это побудит ученика вернуться к заданию без отвращения и чувство бессилия. Если родитель начнёт проверку домашнего задания с разбора ошибок, да ещё и рассердится, то ребёнок, вместо исправления недочётов, будет переживать, что вызвал неудовольствие взрослого. Иногда целесообразно проверять домашнее задание по частям, сразу, после того как школьник решил задачу, выполнил упражнение. Для многих детей важно немедленно получить подтверждение, что всё сделано без ошибок или как можно быстрее исправить погрешности в работе. Таким образом, ребёнок достаточно быстро может получить обратную связь относительно хода выполнения уроков. У него возникает желание хорошо выполнить следующее задание. Если же ребёнок начал что-то делать неправильно, то он имеет возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку. Это означает, что школьнику не придется, потом переделывать всё задание целиком. Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролёт Иногда родители разрешают ребёнку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. Это вполне нормально, если школьник всё это время действительно работает и задание, в самом деле, требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребёнок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие. В таком случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом. Помощь при заучивании информации из учебника Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста. В большинстве учебников в конце каждого параграфа есть вопросы. Родителям стоит обсудить их с ребёнком до того, как он начнёт читать учебник. Используя такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание. Некоторые дети стремятся запомнить абсолютно всё, что написано в учебнике. Тогда целесообразно дать такому ребёнку карандаш и попросить его отметить слово или предложение, которое, по его мнению, является ответом на один из вопросов. Рассмотрите возможность записи главы из учебника на магнитофон. Исследования показывают, что чем больше разных органов чувств используется для получения информации, тем больше вероятность усвоения информации. Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания. Родители часто говорят, что никогда не впадают в гнев и не кричат на своих детей, когда помогают им делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне. Известно, что невербальные способы передачи информации являются не менее значимой частью общения. Поэтому очень многие сигналы, особенно негативные, могут быть переданы довольно просто, даже если родители сами об этом не подозревают. Гримасы, напряжённость позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления- всё это является невербальными ответами на промахи детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий