Новости шины виатти отзывы летняя

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году.

Отзывы о летних шинах Viatti

Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую!

Технологии

  • Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя
  • Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов - Российская газета
  • Выбор региона:
  • Предназначение

«Никаких нарека­ний»: 6 летних шин, которые себя заре­комен­довали

Планирую в следующем году менять и поставить снова их же. Иван Прошников24 января 2024 www. Готовлюсь к весне, купил на днях второй раз такие же.

После установки сбалансировались минимальными грузами. Тихие, мягкие. Даже удивился, когда взял в руки и сравнил со своими зимними Goodyear же. При этом похоже износоустойчивые, месяц после покупки выдался активный в плане езды, проехал около 10 000 км, износа не видно совершенно.

Я даже успел расстроиться. Так что присутствует некий момент обкатки. После "обкатки", по городу вообще не слышно, а пот трассе на скорости 90-100 есть не большой шум. После 100 и опять не слышно. Максимально 35 грамм на одном колесе. По мокрому и сильно мокрому, не идеал, но уверенно и предсказуемо, если ты не наглухо отбитый. Сюрпризов не было. Но тут и сид не идеал комфорта.

Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. Вам есть что сказать о шине?

Страна производитель шин Viatti

Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ».

«Никаких нарека­ний»: 6 летних шин, которые себя заре­комен­довали

Плохого сказать про них нечего, разве что немного показались жестковаты, в остальном всем устраивают и по управляемости и по качеству резины. Никита Бурунов Если денег немного, то Виатти неплохая альтернатива более дорогим брендам. Качество достаточно стабильное. Ассортимент хороший. Есть и на лето и на зиму. Найти не трудно.

По крайней мере на мой 15 размер всегда есть. Один раз брал в интернет магазине, другой раз в супермаркете в своем городе. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Весной ставил. По первому сезону - отлично.

Теперь вижу, что свежая резина по любому лучше. Крепкая боковина, износ за четыре месяца минимальный. При том что цена на Виатти почти бюджетная. Элеонора Дробова Не беру дорогие принципиально. Скажу свое мнение, от среднеценовых до дорогих качество растет не так сильно, а цена в разы, и платишь больше за бренд.

Многое зависит от того, кто сидит за баранкой, нужно думать головой и уважать окружающих, тогда проблем будет меньше. Виатти ближе к бюджетным, но мне понравились. Дорогу держат, езжу не хуже чем на японских или корейских. При этом прочная резина, трется не быстро. Брала летние.

Теперь присматриваюсь к зимним. Один сезон времени еще есть. С кем разговаривала на счет Виатти липучки вроде тоже положительного мнения. Так что весной, когда будут скидки наверное, прикуплю. Anton Strigunov Брал эти шины по совету одного знакомого.

Поставил зимнюю Брину. Если сравнивать с прямыми конкурентами по цене икачеству, Виатти пока нравятся больше. Из плюсов: цена, ноская резина, реально ходят долго, хорошо бортуются. По ходовым тоже понравились. Присматриваю теперь летние.

Maksim Ganov На японца с пробегом-самое то проверено,на днях на новом лексус е увидел,удивился!!! Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие. Практичный такой и бюджетный вариант. Борис Крупнов Шины так-то неплохие.

Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других. Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные.

Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост.

Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус.

В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось.

Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?

Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм.

Есть ли смысл переплачивать? Напомним, что Viatti - совместное предприятие концернов "Кама" и Pirelli, созданное на базе Нижнекамского Шинного завода. Первое же впечатление после шиномонтажа - шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале.

Есть что добавить, обсудить?

Что лучше Кама или Виатти?

  • Viatti Bosco A/T (Виатти) @ Niva 4x4
  • Независимые отзывы о шинах
  • Viatti Strada Asimmetrico
  • Автополигон
  • Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V отзывы:
  • Шины Viatti — отзывы владельцев шин Viatti о производителе

Страна производитель шин Viatti

Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Но при этом сопротивление поперечному аквапланированию — не их конек, как и сопротивление качению. Примечательно, что в шинном тесте «За рулем» победили именно эти покрышки, заняв 1-е место в общем зачете. Подробно о выводах экспертов и сводную таблицу протестированных шин читайте по этой ссылке.

Пробег на них за 3 полных лета, без зимы - около 90000 км. Дорогу держат , грыж нет, по воде не "плавают", биения нет.

На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю.

Не шумные, комфортные в управлении. Дмитрий на Nissan Нормальная резина, качество достойное. Плюсы: хорошо балансируются, не шумные, прочные боковины, износоустойчивые, нет эффекта аквапланирования Минусы: для себя лично не нашел Леонид на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Хорошая летняя шина, катаю уже давненько на ней, качество радует. По цене не дорого вышло за комплект. В дождь держат стабильно, нареканий нет, аквапланирования не наблюдал за ними.

Не шумные, стираются не быстро и достаточно равномерно. Советую, я лично доволен. Решил взять и на лето виатти. Плюсы: бесшумность при движении, прочные боковины, хорошая курсовая устойчивость, комфортная управляемость в дождь. Минусы: за такую цену минусов не обнаружил Юрий на Ваз Резину выбирал исходя из ограниченного бюджета. Посоветовали данную. Откатал на них один сезон пока, впечатления положительные.

Уверенно держат дорогу в разных погодных условиях. В дождь аквапланирования нет. Не шумные. Теперь посмотрим как она по износу. Пока что очень доволен, не плохой аналог импортной шине. Ярослав на Toyota Почитал отзывы, знакомых послушал и решил остановить свой выбор на данной шине.

За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет.

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке! Баллон кривой! Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же!

Даже травлёная до единички, она не даст порыв боковины при скоростном наезде на кирпич. По песку и глине при 1,4 гребёт как муды. По снегам и льдам- точно не гребёт совсем, это не её. Для маньяков болотной езды- не пойдёт.

Скромный размер. Ну, входит в арки и не чиркает, бо сечение довольно бочкообразное, по ширине протектор явно не 215. Я езжу один, даже без задней части салона.

Помощь специалиста Оставьте свой отзыв Различные отзывы о летних шинах Viatti помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования. Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки.

Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Независимые отзывы о шинах

Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал. Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant.
Отзывы о Шинах Viatti от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti.
Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв - YouTube Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено.
Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2 - АвтоВзгляд весьма неоднозначна.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий