Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса.
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. Kaspersky Сервисы кибербезопасности. Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Сервис можно оказывать и просто статьями. Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь. Когда мы составляли контент-стратегию для медиа, чья аудитория — молодые врачи, мы кроме статей и клинических рекомендаций закладывали и сервисы. Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий.
Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь.
Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле.
Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог. С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе.
А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт. Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать.
Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним.
Её можно протестировать бесплатно. При разработке мы учли проблемы существующих на рынке решений: невозможность централизованно управлять показом контента, необходимость монтировать плейлисты вручную, сложность и дороговизну интеграции с другим ПО или оборудованием. С помощью DS можно демонстрировать контент на любых экранах: от весов самообслуживания до дисплея покупателя на кассе. Группируете плееры, на которых хотите запустить трансляцию: можно объединить устройства во всём городе, конкретном магазине или торговой зоне например, выбрать зону заморозки, фруктов и овощей или прикассовую.
Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах.
А это значит другой язык, другие пользователи, другой образ мышления. Мы быстро поняли, что для нового продукта нужно строить отдельную команду поддержки. Так 6 декабря 2018 года мы запустили Avtoelon. Во-первых, нам в поддержке нового продукта нужны были местные двуязычные специалисты: со знанием узбекского и русского языков. Во-вторых, команда поддержки Avtoelon. Эти две вводные было сложно совместить, но у нас получилось. Мы взяли тогда двух специалистов в СЗП, одна из них сейчас тимлид с командой из 10 человек. За 3 месяца мы запустили команду поддержки Avtoelon.
Казахстанская команда помогла сформировать команду местных ребят. Появились два новых отдела: СЗП и модерация. Так как объявления на узбекском языке, мы нанимали в модераторы местных ребят со знанием узбекского языка. Бизнес растёт в том числе благодаря постоянным исследованиям и работе с продуктом. Сервис вместе с продуктовой командой коммуницирует с пользователями по всему Узбекистану. Исследует разные сегменты рынка в офлайн- и онлайн-форматах. Живое общение с пользователями продукта — это бесценный опыт, благодаря которому узнаешь много инсайтов, которые затем внедряешь в продукт. Итоги 1. Стремитесь к тому, чтоб сервис реально влиял на улучшение продуктов вашей компании. Потому что ребята из сервиса работают на «передовой», а там кладезь инсайтов.
Работа с обратной связью от пользователей сэкономит вам кучу ресурсов на исследованиях. А если у вас в компании нет UXR, то вовсе их заменит. Вовлекайте специалистов из команды сервиса в принятие бизнес-решений для продукта. Так они будут ещё более вовлечены в работу и принесут больше пользы бизнесу. При масштабировании на другие рынки, страны, заранее изучите своих будущих пользователей. И стройте команду из местных специалистов. Если вы руководитель клиентского службы, не забывайте про AI.
То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента. Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов. Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя. Вам предоставят на выбор именно эту модель, скажем, в пяти разных комплектаций. Эти предложения и являются таким же коробочным продуктом. Появятся ли какие-то специфические для страховой компании риски, если взаимодействие с клиентами полностью перейдет в онлайн-сервисы? В первом случае большим подспорьем для страховых компаний стало использование различных ботов, поскольку подавляющее большинство вопросов у клиентов оказались типовыми. При урегулировании страховых событий серьезным прорывом для отрасли стало дистанционное урегулирование убытков, прежде всего в каско и ОСАГО. Такой сервис крайне востребован у потребителя, особенно с учетом наших расстояний. Внедрение этой удобной для страхователей услуги способно серьезно подтолкнуть спрос на страховые продукты и содействовать дальнейшему развитию отрасли в целом. Однако нужно понимать, что повсеместное использование дистанционного урегулирования страховых событий может привести к росту попыток страхового мошенничества. Но это вызов, с которым отрасль должна справиться. Мы хотим продавать полисы выезжающих за рубеж, страховую защиту жизни от несчастного случая как для путешествующих и спортсменов, так и для детей. Такие продукты пользуются большим спросом. Также сейчас есть коробочные продукты по страхованию частного имущества квартир и загородных домов. Касательно последних мы можем говорить о стандартизации предлагаемого договора в том случае, когда страховая сумма очевидно меньше стоимости самой недвижимости. До этапа формирования большой базы данных мы пока не дошли — потребители неохотно предоставляют подробные данные о своих частных домах. Но предложить фиксированную цену на полис страхования загородной недвижимости можно, к примеру, когда мы понимаем, что рыночная цена самого имущества не меньше 3 млн рублей, а договор страхования мы заключаем на 800 тыс. Спрос на такие страховки велик, а значит, потребитель доволен. К чему в итоге придет бизнес? Например, когда человек приходит покупать электросамокат, а ему тут же предлагается купить его в кредит, застраховать транспортное средство, свою жизнь и ответственность и заключить договор с сервисом по техническому обслуживанию самоката.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера» | Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. |
Платформа управления данными — | Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. |
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки | Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. |
веб-сервис
Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие.
Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании. Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе.
Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке. В компании делают упор на «наведение порядка», при этом стремятся не разучиться чувствовать потребности рынка и внедрять инновации. Основатель делегирует ведущую роль управляющему и работает с ним в тандеме. Необходимый уровень сервиса необходимо описать в стандартах и политиках.
Топ-менеджмент должен обеспечивать систему мотивации персонала. Компания находится в состоянии успеха. Достигнут баланс между эффективностью и результативностью, организационным самоконтролем и гибкостью, интеграцией и предпринимательством, синхронностью и принятием рисков, качеством и количеством.
Вместе с тем бизнес старается подобрать комплекс решений от одного поставщика, чтобы оптимизировать затраты на интеграцию и поддержку решения. В частности, при выборе сервиса видеосвязи респонденты отметили необходимость наличия в нем корпоративного мессенджера», — сказал Павел Скрипниченко , руководитель проекта «Контур. Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1214 респондентов в апреле 2024 г. В опросе приняли участие собственники бизнеса, генеральные директора, руководители отделов и направлений, а также линейные сотрудники предприятий из крупных городов России с населением от миллиона человек.
Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей. Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне.
За последние пару лет у Instamart появилось сразу несколько конкурентов, которые пытаются завоевать рынок, привлекая деньги инвесторов. Например, группа «Ташир» миллиардера Самвела Карапетяна планирует вложить до 500 млн рублей в сервис SaveTime. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. А сам Instamart смог собрать уже более 600 млн рублей от Mail. В начале ноября 2019 года сервис Instamart стал частью экосистемы Сбербанка и теперь работает под брендом «СберМаркет». Согласно исследованию «Infoline-Аналитики», крупнейшим среди подобных сервисов по итогам 2018 года стал iGooods с оборотом 1,2 млрд рублей. Но даже он не смог дотянуть до онлайн-продаж традиционных ритейлеров. Сеть открыла интернет-магазин и доставку в Москве и Санкт-Петербурге еще в 2015 году. Другие ритейлеры присоединились позднее, например «Ашан» запустил свой интернет-магазин в 2017 году. И по итогам 2018 года его оборот составил 1,5 млрд рублей. Столько же у «Азбуки Вкуса». При этом «Ашан» изначально запустил интернет-продажи без категории fresh овощи, фрукты и так далее , она добавилась только летом 2018 года. Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году.