Новости российский автопром в контакте

Грядут большие успехи: российский автопром стремительно развивается на благо граждан страны. Стать участником Контакты. Новости компании. Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса». Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Все материалы

  • Последние новости из мира автопрома в России и мире - РТ на русском
  • Читайте также:
  • 15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели
  • Автопром стал наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций
  • Читайте нас в соцсетях:
  • Автопром стал наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций

Главный танковый завод переделал «Жигули» в боевую машину для участников СВО. Фото

Краткий вывод — растем. По данным Росстата, было выпущено 537 тыс. По мнению эксперта, основная проблема отечественного автопрома - в отсутствии компонентной базы. И пока мы его не наладим, будем либо покупать подушки, либо выпускать машины без них. Это лишь один из примеров.

Автоваз 2024. На церемонии открытия присутствовал мэр Москвы - Сергей Собянин, который назвал этот завод «основой для возрождения российского автопрома». Импортозамещение 2024. Завод сможет выпускать в год до 12 миллионов кузовных компонентов, которых хватит для обеспечения более 250 тысяч отечественных легковых автомобилей.

Новости России сегодня: новые санкции. Площадь завода составляет 36,6 тысячи квадратных метров, а земельный участок площадью 3,25 гектара - предоставило московское правительство. На заводе чуть больше 200 рабочих мест, что не так много по нынешним меркам, а выпускать кузовные элементы будут не только для российских марок, но так же и для тульского завода китайском марки Haval. Новый завод. Поэтому степень локализации китайских автомобилей будет расти, что может способствовать снижению стоимости этих автомобилей в будущем.

Впрочем, производство будет пущено не полностью. В частности, сотрудники Автоваза выходят на четырехдневную рабочую неделю. Напомним, майские праздники стали еще одним поводом для отправки в отпуск и, следовательно, остановки производства российской автопромышленности. Таким образом автомобили, уже произведенные, не будет залеживаться на складах — объем продаж в последнее время сокращаются.

Еще с начала прошлой недели конвейер остановил "КамАЗ", работники завода отправились в отпуск до конца майских праздников.

Иностранные бренды приходить в Россию как производители не хотят, сказал вице—президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АвтоВАЗа Сергей Громак. Однозначно нужно уровень защиты рынка повышать: создавать госсреду, когда выгоднее инвестировать в локальное производство", — подчеркнул он. По его убеждению, необходимо индексировать утилизационный сбор. Кроме того, у российского партнёра должен быть контрольный пакет акций и права на разработки. Никакой авансовой господдержки в обмен на некие обязательства в будущем", — добавил Сергей Громак. А смысл возникает только при наличии глубокой локализации и далекоидущих планов", — сказал он. По оценке Матасова, в развитии автопрома неверно было бы разделять коммерческий и легковой сегмент, поскольку последний обеспечивает необходимые объёмы и без него локализовать компоненты будет невозможно. Государству также необходимо повысить защитные меры по "внешнему контуру", включая пошлины и утильсбор, добавил он. Инвесторы, которые хотят вести сборку без локализации, могут так делать, и это тоже бизнес.

Но они не должны претендовать ни на какую господдержку, это их коммерческие риски. Другое дело, если идёт речь о локализации и обязательства глубоки и значимы", — пояснил Матасов. Для рестарта российского автопрома необходим стимул со стороны государства для масштабирования рынка, полагает гендиректор ПАО "Соллерс" Николай Соболев.

Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома

Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале В то время, как внимание всей мировой автомобильной общественности приковано к Пекинскому автосалону, реально поражающему своей устремленностью в будущее, в России продолжают сумасшедшими темпами дорожать новые авто. „Витязь“ Уралвагонзавода продолжает модернизировать российский автопром. Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами.

Смотрите также

  • Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
  • Прощай, российский автопром
  • российский автопром
  • На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы

Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. — сайт «За рулем». В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. Стать участником Контакты. Новости компании. Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса». Автопром в России возвращается к работе. СМИ в соцсетях. тег: "российский_автопром".

Такого никто не ожидал: российский автопром победил санкции

Здесь вы найдете самые актуальные новости о производителях автомобилей, новых моделях, инновационных технологиях, а также обзоры и аналитику автомобильного рынка в России. Здесь также делятся историей создания моделей, новостями российского автопрома и интересными фактами про автомобили и обновления в них. Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. Телепрограмма. Новости. Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году.

«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома

Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса» 2020-09-14 20:30 46 Фонд «Росконгресс» запустил специальный проект под названием «Блогер на заводе», который представляет собой цикл передач о потенциале отечественных автомобильных предприятий. Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия.

В рамках этой инициативы планируются массовые проверки водителей на признаки опьянения. Сясьстрой 27. Площадки мусоросборников переполнены, а среди могил продолжают расти стихийные свалки.

За отчетный период в стране было произведено 172,6 тыс. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Директор «Росконгресса» Александр Стуглев заявил, что с помощью проекта онда у широкой аудитории появится возможность посмотреть на современные предприятия и узнать, какие технологии разрабатываются в автомобильной отрасли и как это реализуется на практике. Проект поддержала компании Velgutsgarage, которая занимается поиском, реставрацией и продажей раритетных машин советской эпохи, а также исторических и современных автомобилей и мотоциклов. Авторами следующего ролика станут ведущие YouTube-канала «Михеев и Павлов».

Смотрите также

  • Новости российского автопрома в контакте
  • «МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома
  • Новости - Официальный сайт LADA
  • Telegram: Contact @avto_rus_news
  • Новые русские: премьеры нашего автопрома
  • Последние новости из мира автопрома в России и мире

Новости по теме: автопром в России

Также на УВЗ приступили к внедрению в танки системы борьбы с дронами. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

По итогам года они могут достичь 900 тысяч и даже миллиона. Продажи автомобилей в год превысили 600 тысяч.

В долгосрочной перспективе объем рынка может восстановиться до 1,5 миллиона автомобилей в год. Российские предприятия также достаточно быстро нашли альтернативу поставкам от недружественных стран. Кроме того, зафиксирован рост продаж электрических автомобилей — почти 1,5 тыс. Первая — драматическая нехватка кадров. Вторая — нехватка автовозов и их водителей.

Из общего количества примерно 100 тысяч тонн приобрел КамАЗ. Автогигант из Набережных Челнов закупает листовой прокат, лонжеронную сталь и металл для грузовых кабин. Сейчас их импорт в Россию закрыт, и мы активно занимаемся их замещением. За год мы освоили три новые марки стали, сейчас осваиваем еще одну, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги», — подтвердил начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж ММК Никита Авдонин.

Цена на обновленные автомобили останется неизменной.

Например, в сентябре производитель анонсировал скидку 300 тысяч рублей на «УАЗ Patriot»: внедорожник можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Ранее стало известно, что «УАЗ Patriot» может получить новую силовую установку. Речь идет о двухлитровом бензиновом двигателе мощностью 147 л. Производством двигателей займется «Соллерс» - материнская компания УАЗа. Моторы планируют выпускать на бывшей площадке Ford в Елабуге.

В июле УАЗ сообщил о начале производства «Патриота» с модернизированной задней подвеской.

Отечественные

Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, отметив, что сохранить положительную динамику помогли меры стимулирования локализации производства и поддержки спроса на произведенные в нашей стране машины. Стоит отметить, что автопроизводители в 2021 году продолжали обновлять и расширять модельный ряд российского выпуска Kia Carnival, Haval Jolion, Aurus Senat, а также Genesis GV70, новые поколения Renault Duster, Hyundai Creta и Tucson, а также обновленные модели Kia Stinger, Picanto, Cerato и Ceed, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero Sport, Lada Largus и другие Сообщается, что лидером по объёмам выпуска иномарок по итогам прошлого года остается петербургский завод Hyundai, который собрал более 234 тыс. Что касается производителей коммерческого транспорта, то Горьковский автозавод в 2021 году начал производство бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Next» и легкой коммерческой модели «ГАЗель NN» новой генерации.

Как сказал другой великий реформатор и приватизатор — они не вписались в рынок. Правда, что-то подсказывает, что, попадись великий приватизатор и сам Егор Тимурович его дедушке, Аркадию Петровичу Гайдару, тот, ознакомившись с «реформами» этих деятелей, моментально извлек либо маузер из кобуры, либо шашку из ножен. Но не будем строить догадки о том, чем закончилась бы подобная гипотетическая встреча, а лучше вспомним, как создавался постсоветский российский автопром. А создавался он в строгом соответствии с заветами великого государственника Егора Тимуровича. То есть развивать автопром никто из «эффективных менеджеров» не пытался, вот почему все отечественные автозаводы были либо «оптимизированы» до фундамента, как это было с ЗиЛом и Серпуховским автозаводом, либо их «офранцузили», как это до недавних пор было с АвтоВАЗом, ИжАвто и АЗЛК.

Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке. В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области — Haval. А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель? Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно. Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval.

В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали. Российский флагман легкового автопрома АвтоВАЗ, хоть и стал опять отечественным предприятием, избавившись от французских хозяев, но из-за нарушения логистических цепочек некоторое время выпускал сильно урезанный модельный ряд, да ещё и машины сходили с конвейера в упрощенных комплектациях. Для сравнения: в 1980 году, то есть 42 года назад, в СССР было выпущено 1 млн 327 тыс. Но над «отсталым Совком» у нас принято потешаться, причем потешаются, главным образом, «эффективные менеджеры» гайдаровской школы. Никому из них и никогда в силу вполне понятных причин не удастся повторить достижения СССР, но хохотать над «дремучим Совком» они будут громче всех. И, конечно же, рассказывать о своих великих «достижениях», которые ничего, кроме тоски и стыда, не вызывают. Очень жалко, что уже нельзя задать вопрос великому «реформатору» и «государственнику» Гайдару — ну что, многомудрый Егор Тимурович, где теперь покупать будем и станки, и самолеты, и, конечно же, автомобили?

Но не надо думать, что «эффективных менеджеров»-гайдаровцев смутил кукиш, показанный им «дорогими западными партнерами».

А неудовлетворенный спрос в бюджетном сегменте увеличивает интерес покупателей и к подержанным машинам. При этом количество предложений в начале лета выросло. Ведь в начале сезона отпусков всегда наблюдается повышенный спрос на личный транспорт. Но компании из КНР еще не скоро потеснят на рынке российских производителей, несмотря на то что активно расширяют линейку новых машин. Думаю, что такая картина надолго, на многие годы. Ведь на сегодняшний день АвтоВАЗ — единственный в стране производитель бюджетных машин.

Они стоят от 700 тыс. Еще можно вспомнить программу льготного автокредитования, которая во многом писалась под АвтоВАЗ. И хотя спектр предложений расширяется, пока нет практически ни одного авто из КНР стоимостью ниже 2 млн руб. Кстати, представители китайских автокомпаний, как правило, с осторожностью рассуждают о перспективах работы в нашей стране, объясняя это риском возможных санкций. А в неофициальных беседах охотно обсуждают новые модели для России и даже планы по открытию новых производств. Цены, как говорят топ-менеджеры крупных брендов, они снижать не собираются: в планах — завоевать клиентов не демпингом, а качеством. Однако уже сейчас в результате конкуренции между китайскими марками в России почти все готовы предложить потенциальным покупателям скидки и подарки.

При том, что в нашей стране пока полноценно работают лишь три-четыре производителя из КНР. А когда их будут десятки? Даже если бы не случились события 2022-го — с уходом традиционных партнеров, санкциями и прочими напастями, — все равно китайские компании все больше и больше расширяли бы свое присутствие на нашем автомобильном рынке. И вывод новых моделей начался не в прошлом году, а примерно с 2019-го. Просто для КНР российский рынок — один из самых важных. А теперь сложилась уникальная ситуация, когда в России у китайских автопроизводителей практически не осталось конкурентов. Чем они, безусловно, не преминут воспользоваться.

По прогнозам аналитического агентства «Автостат», в 2023 году в России будет реализовано от 780 тыс. Все, как положено в этом классе — белый кожаный салон, мультируль, 10-дюймовый сенсорный экран, дорогая мультимедиасистема и, естественно, автоматическая коробка передач, — есть. Причем, как нам объяснили, это не просто удлиненная версия Lada Vesta, но настоящий премиальный автомобиль. И, по словам Максима Соколова, стоимость новинки окажется в итоге «существенно выше» 2 млн руб. Особый комфорт — для пассажиров на заднем сиденье, ведь этот «лимузин» на 25 см длиннее стандартной Vesta и чуть-чуть недотягивает до Mercedes-Benz C-класса. Максим Соколов заявил, что Lada Aura могла бы заинтересовать прежде всего чиновников. Так что ставка, похоже, делается на госзаказ, ведь привычные иномарки стали недоступны, а обновлять корпоративный автопарк нужно.

И придется обратиться либо к АвтоВАЗу, либо к китайцам. Но я считаю, что спрос на Aura большим не будет — для предприятия это скорее способ продемонстрировать свои возможности, чем бизнес. А чиновников можно будет пересадить на новый большой седан, выпуск которого обещают скоро освоить на заводе в Санкт-Петербурге.

Это как? Поставили туда вместо немецких процессора и платы китайские. Которые из «Лады Весты» устраивают новогоднюю елку. Она играет светомузыку, и загорается не когда ты стоп нажимаешь, а когда система закоротит. И компания «Итэлма», которая это делает, гордо заявляет, что она доведет степень локализации до 80 процентов. За счет чего?

Корпуса, креплений и других чудесных пластиковых изделий. Про импортозамещение микросхем, про то, что делает блок блоком, никто даже не заикается. Но мы будем считать это собственным изделием. Поэтому сказать, сколько конкретно отечественного в автомобилях, выпускаемых на территории нашей страны, не сможет никто. Наш автопром, к глубокому сожалению, одна большая потемкинская деревня. Приклеиваем мы отечественные лейблы или нет — сути дела не меняет. Страна оказалась в ситуации дорогих автомобилей. Пора признать, что понастроили потемкинских деревень и прекратить этим заниматься. Мы можем снижать технические требования для той же «Лады Гранты», выпускать ее с двигателем Евро-2… Вот прошла новость: на «Ладу Гранту» возвращают Евро-5, но подушки безопасности нам все равно не положены.

Русские люди должны в этих машинах умирать, гордо тараня собой рулевую колонку. Такие машины нельзя выпускать никому, кроме АвтоВАЗа. А ему разрешается специальным документом, который издало правительство. Есть временный регламент, действующий уже который год. Нужно понять простую вещь: нынешнее техническое законодательство писалось и принималось в условиях, когда на наш рынок шли толпой все мировые бренды. Потому что в 2012 году мы продали в России три миллиона автомобилей. Это был второй рынок в Европе после немецкого с отставанием на фотофинише. Соответственно все думали: щас так попрет — надо срочно строить здесь заводы. А потом авторынок стал сокращаться.

Сдулся до полутора миллионов и на этом уровне несколько лет плавал. На этот рынок уже никто не хотел идти, расталкивая других локтями. Строительство заводов, локализация потеряли экономический смысл. Сегодня китайцы на все это смотрят и говорят: а зачем нам строить здесь завод, локализовывать компоненты? Чтобы фиксировать убытки? Давайте, друзья, мы будем привозить вам машины… Единственные, кто сейчас использует процедуру параллельного импорта без положенной сертификации, это китайцы. Они даже на эти расходы не идут. Увидели, что в мире возник самый премиальный рынок, где можно продавать свои автомобили по цене кратно выше, чем на домашнем. И этим пользуются.

Читайте также Цены на АЗС растут, как на дрожжах — олигархи хотят заправляться из бюджета Зачем Россия заливает нефтью недружественные страны «СП»: Известна ваша оценка спроса — в России нужны аналоги трех типов автомобилей: «Матиза», «Соляриса» и минивэна Chrysler Voyager. На чем она основана? На покупательной способности? На возможностях автопрома? Почему «Матизы», давно не выпускаемые, ржавые, эксплуатируются в огромных количествах даже в столице, не говоря о периферии? А им нет альтернативы. Это маленькая городская машинка для служб доставки. Именно такие нужны нашей экономике, когда развиваются курьерские службы, открываются пункты вывоза. Нужны «каблучки» вроде «Ижа» или аналоги «Лады Ларгус».

Нам рассказывают, что она будет — сомневаюсь. К сожалению, этот очень востребованный в России автомобиль канул в лету. А почему Chrysler Voyager из глубочайших 90-х до сих пор повсеместно встречаются на территории нашей страны? Латаные-перелатанные, но ездят. Потому что семье с детьми больше нечего взять. Куда их сажать, если у тебя двое и больше. Единственная альтернатива — «Газель», но это грузовой автомобиль, в нем некомфортно. Наконец, что такое «Солярис». Это базовая линейная машина для человека с не очень высокими доходами, но при этом доступная ему, современная, качественно сделанная и надежная, с необходимым минимумом опций, хотя бы связанных с безопасностью.

Это как в математике: необходимо и достаточно. У российского потребителя таких машин было несколько: Logan, за ним Polo sedan, потом Solaris и Rio… А дальше ничего, потому что «Гранта» не может выступать конкурентом этим автомобилям. Она двумя классами ниже и двумя десятилетиями старше. Надо понимать, что «Гранта» — это «Калина», конструкция из 80-х. Ее ценность сейчас только в цене. Это безысходность, отлитая в металле, и немножко пластика. Как только у россиянина появится что-то другое, он сразу скажет этой поделке: «Адью, амиго! У этой идеи есть перспектива? И еще много всякого осталось в фольклоре.

Народ очень хорошо понимает: «Ока» такая же безысходность в металле: четыре колеса, руль и какой-то двигатель — то ли от газонокосилки, то ли от сноповязалки. Хотя в стране Третьего мира, какой Россия тогда, к сожалению, была, это востребовано. Безопасность — ноль, комфорт — ноль, статус — минус 100, но при этом есть четыре колеса, руль, двигатель и ты едешь. С нашими просторами, при деградации общественного транспорта… У нас сколько за последние годы поотменяли рейсов пригородных электричек, маршрутов в малые города?! А что с автобусным парком? Он у нас 20 лет плюс. Об этой проблеме уже говорит президент, под ее решение выделяют деньги — правда, недостаточные, чтобы изменить ситуацию полностью. Надеюсь, что наш автопром займется делом вместо прожектов типа электромобиля УАЗ весом три с половиной тонны, который проедет от силы сто километров на китайских агрегатах; его делают в Москве на деньги мэрии. Я, когда такие сообщения читаю, понимаю, что это: а потемкинская деревня и б полностью укладывается в формулу Остапа Бендера «Джентльмен в поисках десятки».

Плох тот предприниматель, кто не ищет бюджетного финансирования. И он таки его находит. Мы видим в новостях прожект под названием «Атом». Доступный электромобиль — до 600 тысяч рублей. Такое уже было, называлось ё-мобиль. Тоже вошел в фольклор вместе со своим создателем. Возвращаюсь к основной мысли: в автопроме сейчас царство потемкинских деревень, окруженных стеной типа кремлевской с зубцами и с колючей проволокой поверху под названием «Техническое регулирование». Не приведи Бог иранские автомобили начнут к нам экспортировать. Но пасаран!

Их невозможно сертифицировать в РФ. Они типа нашим требованиям не соответствуют. Мне очень интересно, как сертифицируется автомобиль «Нива», которому 50 лет в обед, или УАЗ-«буханка». Каким требованиям безопасности соответствуют эти конструкции? Тем не менее они проходят испытания, краш-тесты. Видео, правда, нам никто не показывал.

Новости по теме: автопром в России

последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды. Российский автопром в сентябре оказался богатым на новинки. Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита». В то время, как внимание всей мировой автомобильной общественности приковано к Пекинскому автосалону, реально поражающему своей устремленностью в будущее, в России продолжают сумасшедшими темпами дорожать новые авто. Стать участником Контакты. Новости компании. Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий