Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды». Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) удостоена Премии Правительства РФ в области образования за разработку системы высшего образования онлайн "Росдистант".
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация. Выпускники получают диплом государственного образца Тольяттинского государственного университета. Общий чат студентов Росдистант (). Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн «Росдистант» получила высшие баллы в Международном конкурсе Awa. Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Росдистант
ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова.
Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
Профсоюзный комитет РостГМУ оказывает всестороннюю помощь и поддержку талантливой молодежи вуза. Для участия в студенческом фестивале профкомом были выделены средства на пошив сценических костюмов. Профсоюзная организация вуза уделяет особое внимание развитию студенческого творчества. Каждый будущий врач имеет возможность реализовать свои таланты. Важно не бояться экспериментировать, пробовать себя в разных сферах, открывать новые грани своей личности. Развитие творческих, спортивных, интеллектуальных и других способностей помогает нам стать более успешными, уверенными в себе и счастливыми людьми, — отметил проректор РостГМУ по социальным вопросам и работе с молодежью — председатель Профсоюзной организации вуза Дмитрий Игоревич Закусилов.
Ростовский государственный медицинский университет в очередной раз продемонстрировал, что талантливые студенты-медики успешны не только в науке и медицине, но и на творческом поприще.
Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение, — прокомментировала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Напоминаем, что с проектом «Росдистант» университет в 2019 году одержал победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030». Поделитесь новостью:.
Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура".
Росдистант
Об этом в четверг сообщила пресс- служба ТГУ. На награждении, состоявшемся 4 октября в Зале наград Дома п равительства, команду представляли проректор по учебной работе ТГУ Эльмира Бабошина, проректор по цифровизации Роман Боюр и директор центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций "Молодежный медиахолдинг "Есть talk" Т атьяна Соколова" , - говорится в сообщении. Как проинформировали в пресс-службе, проект "Росдистант" был инициирован и возглавлен ректором ТГУ Михаилом Кришталом в 2015 году. Его цель заключалась в создании системы высшего образования, доступного широкому кругу абитуриентов, где отдельные предметы будут сделаны как массовые открытые онлайн курсы разных университетов.
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.
Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Образовательные программы По состоянию на 2022 год проект Росдистант предлагает возможность получить высшее профессиональное образование в дистанционной форме в рамках более чем двух десятков образовательных программ бакалавриата , специалитета и магистратуры [9]. Бакалавриат и специалитет 08. Продолжительность обучения составляет 5 лет для выпускников школ, 3 года для выпускников колледжей и вузов. Магистратура 09. Обучение длится 2,5 года. Формат обучения [ править править код ] Особенностью Росдистанта является полностью дистанционный формат взаимодействия абитуриента и студента с образовательной организацией — начиная от процедуры поступления и заканчивая получением диплома.
Абитуриент освобождён от необходимости личного визита в вуз для оформления заявления и подачи документов — сайт Росдистанта предусматривает автоматизированную подготовку заявления на поступление и загрузку необходимых документов в цифровом формате скан-копии или фотографии. Промежуточная аттестация по всем изучаемым дисциплинам проводится в виде онлайн-тестирования, на основе результатов которого в электронную зачётную книжку студента выставляется оценка за экзамен или отметка о зачёте. Перед тестированием с помощью веб-камеры на стороне пользователя осуществляется идентификация личности каждого студента. Сдача итоговых государственных экзаменов и защита выпускной квалификационной работы также осуществляются в дистанционной форме с использованием веб-камеры [10].
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
Премию Правительства РФ в сфере образования получил Тольяттинский университет | Тольятти Сегодня | Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". |
Росдистант | Команда ТГУ Тольятти, Футбольный Тольятти. |
Росдистант отзывы: 6 отрицательных и положительных отзывов в 2024 году | Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов. |
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей - Лента новостей Севастополя | Новости Тольятти. |
Общая информация
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
- Высшее образование онлайн Росдистант
- Настройки шрифта:
- Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
- Новости проекта
Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"
Главная» Учебные центры» Тольяттинский государственный университет «Росдистант»» Новости. – Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация.
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
Каждый год 5 октября мы с особой благодарностью и уважением вспоминаем о своих наставниках, которые на протяжении многих лет делились с нами знаниями, жизненным опытом, душевной теплотой. Достижения в отечественном образовании были бы невозможны без педагогической науки. Она хранит лучшие традиции, смело отвечая при этом всем новым непростым вызовам. И конечно, огромную роль в её развитии играет Российская академия образования, которой уже послезавтра исполняется 80 лет. Хочу от всей души пожелать дальнейшего процветания. Академия всегда поддерживала учёных, новаторов, чей вклад в педагогику мы ежегодно отмечаем премией Правительства. Сегодня это девять работ, создание которых у целых авторских коллективов заняло не один год научного поиска.
В их числе новый учебник «Теория государства и права», построенный так, чтобы студенты могли на практике применять полученные знания. Среди лауреатов — авторы инновационных разработок для обучения современным технологиям. Одна из них посвящена подготовке специалистов в области управления транспортной инфраструктурой. В деятельность этого сектора активно внедряются цифровые решения, поэтому студенты должны приобретать дополнительные актуальные профессиональные компетенции. Другие — направлены на освоение педагогами новых подходов в преподавании с использованием различных информационных технологий, которые в том числе дают возможность участвовать в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Премией Правительства отмечены и создатели пособий для педагогов колледжей и техникумов по промышленным специальностям.
Это крайне нужное направление сейчас, учитывая большую востребованность квалифицированных рабочих кадров. Высокую награду получит и научно-практическая разработка в сфере логопедии — для специалистов, которые помогают людям с возникшими нарушениями речи и трудностями в коммуникации. Всё это значимые эффективные технологии и методики. Они применяются в образовательном процессе и, что очень важно, приносят результаты. Сегодня мне также очень приятно вручить благодарность Правительства Российской Федерации учителям, которые добились выдающихся успехов в своей работе. Дорогие друзья, ваши знания, вера в учеников помогли десяткам из них побеждать в олимпиадах, конкурсах и сдавать экзамены на высший балл, а ваша мудрость, человечность, жизненный опыт — воспитать в них любовь и уважение к своей стране, к своей Родине".
Торгово-промышленная палата г.
Он состоит из тренажёров, мастер-классов и подробных пошаговых инструкций. Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида — современного формата электронного интерактивного учебника.
То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев.
Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство».
В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки. В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне.
Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех.
ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году. В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Такой результат стал возможным благодаря цифровой перезагрузке всех процессов, основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте.
Подать заявку
- ТГУ победил во Всероссийском конкурсе - Новости Тольятти
- Тольяттинский государственный университет (ТГУ)
- Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования - Университет «Росдистант»
- Преимущества
- ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
- Росдистант — Википедия
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
ИнфоСамара - информационный портал Самарской области | Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов. |
ТГУ победил во Всероссийском конкурсе | Тольяттинский государственный университет (ТГУ) запустил новые акселерационные программы по разработке инновационных проектов для высокотехнологичных отраслей промышленности. |
Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет! Тольяттинский государственный университет.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
Защита — формальность, которая ни на что не влияет. После наших докладов комиссия отключалась на пару минут и просто поставила те же оценки, которые были указаны как рекомендованные в отзывах научных руководителей. В нормальных вузах обсуждение оценок ведётся не менее получаса, а иногда и более, если у членов комиссии имеются разногласия. Ну и рекомендованная оценка обычно является всего лишь рекомендацией, решающую роль играет сама защита. Но не в этом случае. Мне ещё и с научным руководителем «повезло». Куча нервов и «слетевший» «красный» диплом. Например, я с пеной у рта доказывала ей по телефону, что в бакалаврской работе не может быть положений, выносимых на защиту ни в методических рекомендациях, ни в работах прошлых лет их не было. Но мне пришлось их вставить. На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т. Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели.
По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён. Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год. Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё. После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей. Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов. Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием.
Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать. В понедельник буду звонить. Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами?
Платформа «Росдистант» была создана в 2015 году и реализуется в рамках трёх федеральных инновационных площадок Минобрнауки РФ 2012—2017 гг. С проектом «Росдистант» ТГУ одержал в 2019 году победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030».
Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом.
В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.
В число представленных образовательных программ вошли курсы в сфере информационных технологий, востребованные в современном мире. Проект «Росдистант» вышел на мировой рынок образования семь лет назад, в рамках его пришли учиться в ТГУ почти три с половиной тысяч человек из двадцати шести стран мира. В этом году тольяттинский вуз подал международную патентную заявку РСТ на собственную систему высшего образования.
Тольятти новости тгу
Разработка позволяет сохранить высокий уровень вовлеченности студентов в процесс обучения, актуальность и практико-ориентированность программ образования. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить патент на изобретение. Для ТГУ - регионального вуза по месту расположения - это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня", - рассказал Криштал, его слова приводятся в сообщении. Благодаря "Росдистанту" ТГУ работает на всем русскоязычном образовательном пространстве, отметили в сообщении, добавив, что в университете учится 22,5 тыс.
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов.
Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность.
Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".
ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова.
В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.