Новости проход по биометрии в метро

Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости.

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию

По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51]. Оплата проезда по биометрии в петербургской подземке рискует ограничиться пилотным проектом из–за нерешённых вопросов с финансированием и невысокого уровня доверия граждан к технологии. Причем расплачиваясь биометрией, пассажиры экономят — тариф в метро составляет 50 рублей (по карте «Тройка» с 15 октября — 54 рубля). Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС). В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору.

Как работает Face Pay

  • Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия
  • Новости дня
  • ГУП «Мосгортранс»: Вход в метро и МЦК – «По лицу»
  • В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию
  • На радость льготникам: карту москвича можно привязать к биометрии для проезда в метро и на МЦК
  • Главное сегодня

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИОМЕТРИИ

Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Как рассказал гендиректор АО Центр Биометрических Технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, проход в метро по биометрическим данным в следующем году появится в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро. Как рассказал гендиректор АО Центр Биометрических Технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, проход в метро по биометрическим данным в следующем году появится в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск.

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Сейчас в фокус-группе 15 тыс. У тестировщиков есть форма обратной связи, мы постоянно получаем предложения по улучшению. Проводили много работ по настройке камер, регулировали освещение на станциях. Люди говорили, что хотят иметь возможность привязывать Face Pay не только к банковской карте, но и к «Тройке» или социальной карте. Мы это также уже прорабатываем. Также есть пожелания от пассажиров масштабировать сервис на другие виды транспорта: мы уже рассматриваем возможность запуска сервиса на МЦК, МЦД, в автобусах и трамваях. Сначала люди очень осторожно относились к нововведению, было много опасений с точки зрения безопасности. Но постепенно все поняли, что это быстро и удобно, бояться нечего. Пока инфраструктура справляется с нагрузкой, но если спрос будет расти, конечно, мы расширим возможность оплаты по Face Pay.

Тем более, что все турникеты и так оснащены камерами. Если упрощенно: определяется, насколько поведение человека в кадре естественно и не статично. Пассажиры обращали внимание, что иногда для более быстрого распознавания нужно немного подвигать головой. В начале тестирования было несколько прецедентов, когда система обозналась. Но мы несколько раз обновляли нейронные сети, дообучали их, сейчас такая вероятность сведена к минимуму.

Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. Дорожные карты, разработанные для решения этого вопроса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В ближайшее время ЦБТ планирует утвердить дорожные карты с остальными регионами. В октябре пользователям портала "Госуслуги" стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта.

По его словам, в настоящее время самый современный способ оплаты проезда работает на всех станциях столичного метрополитена и МЦК, а также речного транспорта и в "Аэроэкпрессе". Сейчас у ведомства в планах запуск аналогичной системы на станциях Московских центральных диаметров. При этом другие способы оплаты продолжают работать, поэтому выбор остается за пассажиром, заключил Ликсутов.

Курсы валюты:

  • В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
  • В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
  • ВЗГЛЯД / Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт :: Новости дня
  • С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг

В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Деньги со счета карты «Тройка» или банковской карты снимаются всего за полторы секунды. Для использования функции оплаты по биометрии в приложении необходимо загрузить фотографию.

Сейчас, однако, время от времени возникают проблемы на станциях новосибирского метро даже при оплате "по старинке". Сбои на терминалах оплаты могут собрать настоящие очереди в часы пик. Поэтому при введении оплаты по биометрии небольшой поток желающих расплачиваться новым способом был бы, наверное, лучшим выходом. Также биометрию в метро собираются ввести ещё в пяти российских городах: Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре.

С начала года нашлись 200 человек, считавшихся пропавшими без вести, среди них 50 детей. То есть сама система Face Pay — это камеры, серверы и программное обеспечение. Все это уже существовало, от нас потребовались доработки. Мы дооснастили вестибюли серверами, чтобы увеличить скорость прохода через турникеты, сейчас оплата по Face Pay занимает не больше времени, чем банковской картой.

А с учетом необходимости достать из кармана или сумки телефон или карту — может, даже быстрее. Дополнительных камер мы не ставили. Дальше сама система переведет фотографию в биометрический ключ — это последовательность данных, которую невозможно восстановить обратно в изображение лица. Этот ключ хранится на сервере. Дальше человек подходит к турникету, отмеченному специальным черным стикером, и смотрит в камеру. Система считывает лицо, переводит эти данные в биометрический ключ, сравнивает с имеющимися в базе. Если совпадение произошло, турникет открывается, а с банковской карты списываются деньги. Важно сказать, что Face Pay — это лишь один из способов оплаты проезда.

Он ни в коем случае не станет обязательным для всех пассажиров. Убедились, что все работает стабильно, и в августе стартовало тестирование уже с участием пассажиров, их количество постепенно увеличивалось.

Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой

Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств».

Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой

Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из как раз в базу данных ГУВД. ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. 6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости.

Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз

Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го.
В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек 3. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте очки, чтобы они не закрывали лицо и не бликовали. 4. Подойдите к турникету со стикером Оплата по биометрии.
В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек.
Правительство раскрыло, когда будет доступна оплата в метро с помощью биометрии В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий