Новости прогулка в 1 младшей группе март

Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Март. Картотека прогулок. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. Картотека прогулок для второй младшей группы март.

Картотека прогулок младшая группа (март)

ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа). 26 ноября воспитанники первой младшей группы № 5 вышли на прогулку в этот осенний день. Подписывайтесь на новости. НАВИГАТОР: Детский сад ТЕРЕМОК Чебоксары» Личные страницы педагогов» Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми». В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа).

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)

Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы?

Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда?

Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе.

Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить Сиду и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер?

Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер.

Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня.

Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми.

Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе.

И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака.

Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах.

Осень чудная такая! Чаще бывайте на природе! Приятных вам осенних прогулок!

Подвижная игра «Автомобили» — учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль? Труд Строительство автодороги из песка — привлекать к труду. Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 9 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Вежливая кукла» — учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик». Прогулка 10 Наблюдение за трудом взрослых — воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде — формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Большой — маленький» — учить различать предметы по величине. Помощь в посадке картофеля — воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Рисуем палочкой. Прогулка 11 Наблюдение за цветами на клумбе — воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик» — упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу. Дидактическая игра «Обидчивый цветок» — учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность. Полив цветов на клумбе — привлекать к выполнению поручений. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями и кустарниками — учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить согласовывать движения с текстом. Собираем камешки на участке — выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице. Индивидуальная работа «Поймай мяч».

Прогулка 13 Наблюдение за кошкой — учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке. Подвижная игра «Кот и мыши» — учить бегать в разных направлениях по сигналу. Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» — учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет. Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание помогать Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца. Прогулка 14 Наблюдение за муравьями — формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. Подвижная игра «Догони мяч» — бег по сигналу. Дидактическая игра «Собери красные совочки» — привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком — воспитывать желание помогать.

Прогулка 15 Наблюдение за бабочкой — привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам. Подвижная игра «Ладушки, ладушки» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить различать предметы по размеру. Помощь в поливе огорода — воспитывать желание помогать. Ход наблюдения. Педагог рассказывает,что дожди бывают разные: проливные, редкие, летние, осенние, весенние. Объясняет детям разницу. Можно использовать две лейки: детскую и большую садовую. Педагог наглядно показывает разницу между сильным ливнем и маленьким дождиком.

В одну лейку можно налить тёплую воду, а в другую — холодную. Дать детям потрогать основание лейки. Вывод: холодные весенние дожди опасны для здоровья. Нужно ходить под зонтом. Дождик, дождик, что ты льёшь, Погулять нам не даёшь! Я водою дождевою, Землю мою, мою, мою Мою грядки и забор, Уношу с дорожек сор, И калитки умываю, и деревья, и кусты Чтобы были завтра утром Все нарядны и чисты. Развивать звуковую культуру речи. Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга.

Пускаем ручейки. Воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу.

Предложить детям построить самим домики. Накормить птиц. Собрать выносной материал. Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ.

Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх. Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Рыхление снега лопатками.

Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, изпод сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Ход игры. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки!

Игра Магазин Труд. Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущегоуворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации. Ход игры: Гуси, гуси!

Есть хотите?

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»

Обратить внимание детей на снег. Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось? Почему сугробы покрыты ледяной коркой? Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой. Таким снегом — настом можно легко порезать руки. Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай.

Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами. Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Ход наблюдения В канаве с водою талой плещется воробей, У темной ольхи я встала, смотрю из-за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, с головкой он хочет нырнуть. Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть. Забыл он и голод, и стужу, забыл, как поземка мела. Он рад нынче солнечной луже и каплям скупого тепла! Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны? Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком?

Кого боятся воробьи? Чем они питаются весной? Как люди должны заботиться о птицах? Трудовая деятельность: расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры: «Перелет птиц», «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Наблюдение за живым объектом.

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах.

Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели. Такие комплекты помогают уточнить, конкретизировать знания малышей. Например, игрушки фрукты-овощи для определения, что растёт на огороде, а что в саду, или дикие—домашние животные, чтобы научить малышей определять, кто живёт на ферме, а кто в лесу. А также на прогулки берут ведёрки, совочки, корзинки для трудовой деятельности, мячи разных размеров и т. Это интересно. Детальная информация о санитарных нормах представлена в СанПиН от 15 мая 2013 г. Виды прогулок По времени проведения ежедневные прогулки подразделяются на: утренние — до обеда; вечерние — после дневного сна. Они проводятся в любое время года при подходящих погодных условиях.

В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма. Летнюю работу с малышами в детском саду называют оздоровительной, поскольку погодные условия благоприятны для укрепления здоровья детей. В этот период все виды деятельности осуществляются на свежем воздухе, в помещении ребята только принимают пищу и спят. По содержанию досуг на улице может быть организован в следующих формах: Традиционная, включающая в себя трудовую деятельность детей, подвижные и спокойные игры и т. Спортивный досуг, то есть физические нагрузки на свежем воздухе. Проводятся 3—4 раза в неделю.

В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины. Затем показала, как сушат и гладят бельё. После экскурсии дети украсили каждый своё полотенце, используя нетрадиционную технику рисования пальцем. И оформили выставку детских работ на тему: « А у нас большая стирка - постирали полотенце».

А что ещё есть у одуванчика? Дети: Листочки Воспитатель: Да, есть листочки. Какие они? Воспитатель обобщает ответы детей: листики зеленого цвета, мягкие на ощупь, по форме напоминают елочку, краешки листиков резные. Воспитатель: Дети, а на что похожи эти желтые цветочки. Дети: На солнце. Воспитатель: Действительно, цветы похожи на маленькие солнышки.

Публикация «Картотека прогулок в младшей группе, Март» размещена в разделах

  • Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка"
  • Прогулка в первой младшей группе весна март. Картотека прогулок для младшей группы
  • Добавить комментарий
  • Смотрите также
  • Картотека прогулок младшая группа (март)

Похожие публикации:

  • Прогулка для 1 младшей группы (дети 2-3 лет) в весенний период
  • 11.12.2020г. - Прогулка детей в первой младшей группе
  • Как подготовить и провести прогулку в первой младшей группе: теория и практические советы
  • Как подготовить и провести прогулку в первой младшей группе: теория и практические советы

Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА

3. Картотека прогулок мл гр март 4 (700x494, 228Kb). Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе.

Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны

Цель: учить детей играть небольшими группами, делиться игрушками. Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток. Трудовое поручение: предложить собрать на участке палочки ,камешки в ведерки Цель: выполнять элементарные трудовые поручения. Цель: доставить детям радость, выполнять движения в соответствии с текстом.

Цель: учить детей ориентироваться в ближайшем окружении. Цель: учить отличать большие и маленькие камушки. Побуждать различать их и правильно называть.

Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Познакомить детей с особенностями поведения.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем.

Начинать движение после последних слов. Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения собачки. Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой.

Цель: упражнять детей в бросании мяча от груди двумя руками, развивать меткость, глазомер. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Цель: учит детей замечать изменения, которые происходят вокруг.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя. Цель: учит детей отталкивать мяч в определенном направлении.

Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие. Цель: закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

В общем, хотя МЧС и шлет постоянные смс о том, что выход на лед опасен, эти дети, по всей видимости, такие смс не получали.

В общем, это была их последняя прогулка и закончилась она в полынье, где их и нашли спасатели. Хотя и было уже поздно. Конечно, это трагедия, в первую очередь, для родителей этих детей.

Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья.

Наблюдение за тополем. Цель: Формировать понятие о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. Показать изменения происходящие с деревьями в весенний период. Эти маленькие почки А пока в них спят листочки И растут во время сна.

Воспитатель обращается к детям Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать загадываю загадку Дети: Весной. Дети, как сегодня тепло и светло на улице. Посмотрите, на небо, что вы видите?

Дети: Солнце, небо Дети: Круглое, яркое, желтое, большое повторяю с детьми На что солнце похоже? Дети: На шар повтор и показ с детьми Воспитатель: Какая сегодня погода? Воспитатель: Почему на улице тепло?

Дети: Светит и греет солнце Воспитатель: читаю закличку о солнце Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень теплые. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. Побуждаю детей всех поднять руки высоко-высоко и погреть их , Чувствуете, солнце греет!

А сейчас мы с вами дружно с лучиками пойдем гулять на наш участок.

Смотрите также

  • Смотрите также
  • Наблюдения на прогулке.Март.
  • Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • «Прогулка летом в первой младшей группе» - Новости группы - Каталог статей - д/сад "СОЛНЫШКО"
  • Подготовительный этап
  • Ход наблюдения.

Как подготовить и провести прогулку в первой младшей группе: теория и практические советы

весенняя прогулка Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг».
Весенний досуг в 1 младшей группе « Прилетели птички» - 28 Марта 2019 - МБДОУ "Детский сад №2" Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.

Картотека прогулок в первой младшей группе

В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. Март Прогулка 1.

Картотека прогулок младшая группа (март)

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей.

Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Наблюдение за сосульками.

Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день? Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Какое оно? Как мы можем определить время года?

Вспомните приметы весны? Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька.

Что это? Где появились? Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами.

Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края?

Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром.

В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". Любимый герой детей Петрушка пригласил наших малышей на прогулку. На веселом паровозике детки отправились в путь.

Мы и наши воспитанники 1 младшей группы очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. На прогулке играя с песком, собирая листочки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев, играя в подвижные игры развиваем физические качества и речь дошкольников.

Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы.

Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры. А сколько ещё интересного впереди!

Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС

ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа). 3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Прогулка 2 Экскурсия в лес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий