4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Все об оружии - медиаплатформа МирТесен Пограничная служба ФСБ России получила еще один пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга"). Подборка наиболее интересных наших новостей и материалов за вчерашний день, которые вы могли пропустить.
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
Длина судна составляет 71 метр, ширина 10,4 метр, осадка — 3,6 метра. При этом максимальная скорость достигает 21,5 узла, дальность плавания - 6000 миль, а автономность - 30 суток.
Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка. В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» Автор:.
Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года. Спуск на воду корабля «Забайкалье» был произведен в конце апреля 2019 года, а в июле 2019 года корабль вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, хотя официальных сообщений об этом не было. В августе-сентябре 2019 года ППК «Камчатка» и «Забайкалье» осуществили совместный переход с Балтики на Север и оттуда Северным морским путем к месту постоянного базирования на Камчатку, куда прибыли 1 октября 2019 года.
Как можно судить, в 2019 году ФСБ России выдала СФ «Алмаз» не оглашавшийся контракт еще на два пограничных патрульных судна проекта 22120 с заводскими номерами 055 и 056 — на шестой и седьмой корабли серии. Флаг на ППК «Ладога» был поднят 29 сентября 2021 года. Корабль должен базироваться на Мурманск.
Корабль получил тактический номер ПС-825. Спуск на воду состоялся 4 декабря 2012 года. По словам главного конструктора ПКБ «Петробалт», курирующего этот проект Ильи Вадимовича Щербакова, ПС-825 отличается от головного — в частности, установлены усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование и улучшена обитаемость корабля. Переход к месту службы на Тихом океане прошёл через Мурманск , далее Северным морским путём через Берингов пролив на Тихий океан к острову Сахалин в город Невельск. На борту корабля находился епископ Нарьян-Марский и Меземский Иаков, который сопровождал мощи Николая Чудотоворца и Поклонный крест, который установили на одном из островов близ Сахалина [7].
В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
Новая боевая единица — пограничный патрульный корабль «831» прибыла в Находку 2 октября, преодолев Северный морской путь, В погрануправлении ФСБ сообщили, что в период приёмки корабля, экипаж совместно с представителями предприятия в составе сдаточных команд успешно провели заводские ходовые и государственные испытания, проявив высокое воинское мастерство, хорошую морскую выучку и настойчивость при освоении новой техники. Популярное за сутки.
Корабль не несет на борту названия, но имеет нанесенный бортовой номер «457». Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года — как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами.
Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е. Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. В конце 2016 года СФ «Алмаз» был заключен с ФСБ России контракт на постройку еще одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052, начальная максимальная цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки.
Длина корабля — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Скорость максимальная - 24 уз.
Численность экипажа составляет 16-25 человек. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» Фото:Олега Яровиков Сегодня, 15 июня, в Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа». Корабль прошел сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Северной столице. До конца года корабль будет проходить швартовые, заводские ходовые и государственные испытания. В следующем году наша столица встретит свой 450-летний юбилей.
А сегодня российский Военно-морской флот сделал замечательный подарок для всех, кому дорог наш Город трудовой доблести и славы. Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота.
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль
Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке. На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 октября 2021, 01:06 Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса Дальность плавания "Адмирала Угрюмова" составляет около 8 000 миль МОСКВА, 1 октября. Новое патрульное судно ледового класса "Адмирал Угрюмов" получили пограничники Сахалина. В нем приняли участие глава региона, представители подразделений силовых структур", - отметили в ФСБ.
Автономность плавания «Уфы» - 30 суток, дальность - 6000 миль, или 9656,06 километров.
Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое таможенное судно. После через четыре года ФТС отказалась от его финансирования, но проект подходил под интересы Пограничной службы ФСБ России, его доработали при поддержке ЗАО «Спецстройпроект» и выпускают до сих пор с некоторыми различиями. Как и первый головной корабль проекта, «Контр-адмирал Колчин Е.
Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду.
Предприятие также располагает ресурсами для ремонта и модернизации кораблей.
В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»
Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке. Д.М.> Преодолев северный морской путь (впервые за последние 40 лет) многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 В самом деле преодолел северный морской путь впервые за. Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России. Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Скоро в Арктике «Пурга» – – Портал о развитии Арктики | В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. |
В России построен сторожевой корабль нового поколения: Наука и техника: | Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. |
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга» | В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. |
Новости судостроения. Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России. Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы. Сторожевые корабли проекта 22120, шифр «Пурга» представляют собой серию скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Читайте нас на: Пограничный вариант «Пургу» и её собрата, способного преодолевать почти двухметровые льды, на Выборгском судостроительном заводе заказала Погранслужба ФСБ России. Патрульные корабли полное водоизмещение по проекту - 8. Отличия разве что в наборе вооружений. Контракт на два патрульных ледокола для морских пограничников стоимостью 18 миллиардов рублей сроком сдачи конец 2024 года и конец 2025 года знаменует новую веху в истории Погранслужбы - «Пурга» станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в составе береговой охраны. Патрульный ледокол «Иван Папанин», оснащённый тактическим ударным вооружением - ракетный комплекс «Калибр» и комплекс «Уран», был спущен на воду 25 октября 2019 года. Сейчас достраивается на плаву и готовится к швартовным и заводским ходовым испытаниям. Государственные испытания и передача флоту запланированы на конец 2023 года.
Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей его протяжённости. В задачи «Пурги» также будет входить содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути. Именно поэтому и отличается дальность плавания кораблей предназначенных для двух силовых ведомств.
ППК-831 прибыл к месту базирования в Находку 2 октября 2023 года. Сообщается, что сейчас на СФ "Алмаз" находятся в стадии постройки еще два корабля проекта 22120 с заводскими номерами 060 и 061, на которых, возможно, строительство серии и будет завершено.
Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.
Пожаловаться Ратмир Мавлиев показал пограничный патрульный корабль «Уфа» Мэр столицы Башкирии Ратмир Мавлиев в своих соцсетях опубликовал видео с пограничным патрульным кораблем «Уфа». Напомним, в Санкт-Петербурге 15 июня судно было спущено на воду. Крестной матерью корабля стала супруга мэра Уфы Влада.
В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа»
Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120. Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
В Санкт-Петербурге провели спуск очередного «пограничника» пр.22120 на воду
Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4 метра, осадка - 3,6 метра. Как и другие представители проекта, патрульный корабль способен находиться во льдах более двадцати дней с военными на борту. Он преодолевает лед более полуметра толщиной. Автономность плавания «Уфы» - 30 суток, дальность - 6000 миль, или 9656,06 километров.
Церемония закладки корабля «Забайкалье» произведена 30 мая 2018 года, спуск на воду — в конце апреля 2019 года. Корабли предназначены для патрулирования территориальных вод ближних и дальних морских зон, охраны государственной границы, борьбы с терроризмом и противодействия незаконной добыче водных биоресурсов. Длина кораблей 70,6 метра, а ширина — 10,4 метра. Осадка — 3,37 метра. Автономность плавания составляет 20 суток, запас хода — 6 000 морских миль.
Корабль проекта 22120 — многоцелевое пограничное патрульное судно ледового класса береговой охраны. Водоизмещение полное составляет 1155-1246 тонн. Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров. Головной корабль серии заказчик получил в декабре 2010 года.
Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?