О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389.
Приказ МВД России от 30.04.2012 № 389
Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. N 389 "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан" (с изменениями и дополнениями). 5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа. Портал является официальной площадкой мониторинга правоприменения в сети Интернет, в соответствии с Соглашением с Минюстом России. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 апреля 2012 г. N 389 г. Москва"Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан". Наши партнеры. Новости. не фотошоп. Приказы по дежурным частям МВД России.
Трех генералов МВД РФ судят за взятки
ГИАЦ Е. Демидову МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6. Ромодановскому в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.
У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 5 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании.
Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России.
Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья.
Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: 16. Если скорая медицинская помощь не может быть получена доставленным лицом своевременно или отсутствует, оперативный дежурный обязан принять меры к его доставлению в ближайшую медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения.
N 353н "О первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2010 г. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях.
Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части. Составить протокол о задержании либо об административном задержании, одну копию протокола вручить задержанному лицу, другую копию направить в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России для включения сведений о задержанном в реестр лиц, подвергнутых задержанию. Обязанности оперативного дежурного после размещения лиц, доставленных в дежурную часть, в помещениях для задержанных 18.
В отношении лиц, подвергнутых административному задержанию, после установления их личности и выяснения всех обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо, при наличии оснований, перечисленных в статье 24. Указанные лица содержатся в помещениях для задержанных не более трех часов с момента доставления, а лица, находящиеся в состоянии опьянения, - с момента вытрезвления, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27. После составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении указанные лица подлежат освобождению либо, в случаях, когда за совершенное ими административное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного ареста или административного выдворения, подлежат направлению в суд для рассмотрения в их присутствии дела об административном правонарушении.
Настоящая Инструкция определяет порядок выполнения мероприятий по защите персональных данных 8 , содержащихся в информационных системах органов внутренних дел Российской Федерации, устанавливает меры по обеспечению безопасности ПДн при их обработке в информационных системах персональных данных 9 , а также определяет обязанности должностных лиц. В Инструкции не рассматриваются вопросы обеспечения безопасности ПДн , отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, а также меры, связанные с применением шифровальных криптографических средств защиты информации. Методы и способы защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах, определяются в соответствии с Требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 г. Координацию и контроль деятельности по защите ПДн , содержащихся в информационных системах органов внутренних дел Российской Федерации, осуществляет подразделение центрального аппарата МВД России, выполняющее функции головного подразделения МВД России по вопросам защиты ПДн при их автоматизированной обработке 12. Оператор определяет подразделения органов внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие обработку ПДн в эксплуатируемых информационных системах. В случаях когда реализация мер по организации и обработке ПДн в ИСПДн возлагается на несколько подразделений МВД России, вопросы разграничения полномочий между ними отражаются в инструкции по эксплуатации соответствующей информационной системы. Подразделения центрального аппарата МВД России за исключением Главного командования внутренних войск МВД России , территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 13 , выполняют функции оператора ИСПДн при эксплуатации информационной системы, в том числе при обработке информации, содержащейся в ее базах данных 14. Организация работ по обеспечению безопасности персональных данных при их автоматизированной обработке 7. Организация работ по созданию и эксплуатации ИСПДн , а также системы защиты персональных данных 15 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации и соответствующими государственными стандартами.
В целях обеспечения безопасности ПДн создается СЗПДн , которая должна обеспечивать конфиденциальность, целостность и доступность ПДн при их обработке в ИСПДн во всех структурных элементах, на технологических участках обработки и во всех режимах функционирования информационной системы.
Приказ 34 МВД. Приказ МВД 1034 от 14. Перечень средств измерений подлежащих поверке. Утвержденный перечень средств измерения на производстве. Перечень средств измерений отнесенных к категории индикаторов.
Постановление МВД. Постановление МВД 55. Постановление отдела полиции. Взаимодействие ФСИН. Приказ о внесении изменений в приказ МВД. Отпуск за ненормированный рабочий день МВД приказ 50.
Ненормированный служебный день в МВД. Отпуск за ненормированный рабочий день МВД приказ. Согласие на обработку персональных данных Сбербанк образец. Образец согласия на обработку биометрических персональных. Заявление о согласии на обработку персональных данных образец. Согласие на обработку персональных данных работника образец.
Приказ 389. Приказ МВД 389.
Портал правительства Москвы
Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Круг заявителей 2.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
В абзаце первом слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкое лицо". В абзаце втором слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкого лица". Подпункт 16.
При проверке документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется визуальное исследование документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков.
В случае необходимости при проверке документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков могут применяться технические средства выявления признаков подделки, осуществляться обращение к разыскным, оперативно-справочным учётам и специализированным федеральным учётам органов внутренних дел. При проверке документов на перевозимый груз осуществляются действия, предусмотренные пунктом 112 Административного регламента, а также устанавливается соответствие транспортной накладной и прилагаемых к ней документов путевому листу, лицензионной карточке, фактически перевозимому грузу. При визуальном исследовании документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется сверка записей в документах, фотографий с фактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений, потертостей, повреждений, изменений маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, других признаков подделки. В случае возбуждения дела об административном правонарушении либо отказа в его возбуждении обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел является обязательным. В случае отсутствия технической возможности осуществить проверку по централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел сбой в работе автоматизированных информационных систем или интегрированных банков данных, отсутствие радио- и телефонной связи или иные технические причины данная проверка осуществляется незамедлительно при наступлении такой возможности. Обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно в банки данных при наличии технической возможности либо путем запроса в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по имеющимся каналам связи.
Технические средства выявления признаков подделки маркировочных обозначений применяются в случаях, когда визуально определены следы внешнего воздействия на маркировку, имеются признаки подделки регистрационных и иных документов, расхождения записей в них с фактическими данными, данными централизованных оперативно-справочных и розыскных учётов органов внутренних дел. Технические средства выявления признаков подделки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, проверки технического состояния транспортных средств применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения таких технических средств. При установлении личности участника дорожного движения выясняются данные, необходимые для возбуждения дела об административном правонарушении, проверки по централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел. Об обнаружении в ходе проверки документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, осуществлении досмотра транспортного средства, личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел. По факту обнаружения признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или дежурному, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения ДПС руководителю подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. В случае обнаружения в ходе проверки документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.
При проверке документов иностранных граждан и лиц без гражданства сотрудник должен учитывать, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на свободу передвижения в пределах РФ, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с законодательством РФ требуются специальные разрешения. У иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории РФ и участвующих в дорожном движении в качестве пассажира транспортного средства либо пешехода, сотрудником осуществляется проверка следующих документов: документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина либо лица без гражданства в РФ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность данных лиц; в случаях, предусмотренных законодательством РФ - виза, миграционная карта; документы, требующиеся для въезда на территории, организации и объекты, на которые в соответствии с законодательством РФ необходимы специальные разрешения в случае въезда на соответствующие территории, организации и объекты. Проверка технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства производится в соответствии с пунктами 96 - 99 Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов. По результатам проверки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства при необходимости и наличии оснований осуществляются действия в соответствии с Административным регламентом либо иными нормативно-правовыми актами МВД России, при их отсутствии участнику дорожного движения возвращаются полученные от него документы и дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства пешехода. Применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях 128. Основанием для применения мер административного воздействия к участникам дорожного движения является наличие в их действиях признаков состава административного правонарушения.
Материалы, сообщения, заявления о совершённом административном правонарушении поводы к возбуждению дела об административном правонарушении , указанные в части 1 статьи 28. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях сотрудником в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: о возбуждении дела об административном правонарушении; об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; о передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности; о передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. В целях выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения производится опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего или свидетеля: о наличии события административного правонарушения; о лице, совершившем противоправные действия бездействие , за которые Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; о виновности лица в совершении административного правонарушения; об обстоятельствах, смягчающих административную ответственность, и обстоятельствах, отягчающих административную ответственность; о характере и размере ущерба, причиненного административным правонарушением; об обстоятельствах, исключающих производство по делу об административном правонарушении; об иных обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения дела; о причинах и условиях совершения административного правонарушения. Перед опросом лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля сотрудник разъясняет им предусмотренное статьёй 51 Конституции РФ право лица не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и других близких родственников родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков , а также права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Кроме этого свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьёй 17. Сведения, полученные в ходе опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае необходимости фиксируются в виде объяснения и приобщаются к материалам дела.
При получении объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего или свидетеля сотрудник выясняет обстоятельства произошедшего и фиксирует в необходимых случаях следующие сведения: дата, время и место составления; должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, получившего объяснения; сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшем или свидетеле с указанием их фамилии, имени, отчества при наличии , даты и места рождения, места работы и места жительства или места пребывания, а также номера его телефона, вида и реквизитов документа, удостоверяющего его личность; сведения о разъяснении опрашиваемому лицу прав и обязанностей, предусмотренных Кодексом, статьёй 51 Конституции РФ, в том числе о предупреждении свидетеля об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьёй 17. В случае возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного или юридического лица в объяснениях дополнительно указываются: информация, подтверждающая возложение на должностное лицо ответственности за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений ; сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица; дата и место регистрации, регистрационный номер, адрес местонахождения юридического лица; фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства, должность руководителя или иного законного представителя юридического лица. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля подписываются сотрудником, их получившим, и соответственно лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим или свидетелем. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе давать объяснения на любой стадии производства по делу об административном правонарушении. Отказ от дачи объяснений об обстоятельствах произошедшего фиксируется сотрудником в протоколе об административном правонарушении, в протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении или в объяснении, которое приобщается к материалам дела. При опросе свидетеля сотрудником ставятся вопросы по существу указанных обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
Правильность занесения показаний свидетель удостоверяет своей подписью. В случае необходимости в качестве свидетеля может быть опрошен понятой, потерпевший. При опросе несовершённолетнего свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии законного представителя несовершённолетнего свидетеля. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются: выявление административного правонарушения в случае, если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника; оспаривание лицом, в отношении которого в соответствии с частью 1 статьи 28. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования. В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьёй 28. Привлечение понятых к участию в производстве по делу об административном правонарушении осуществляется сотрудником в порядке, установленном статьёй 25. В установленных Кодексом случаях для фиксации совершения процессуальных действий может применяться видеозапись. В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в соответствующем процессуальном документе по делу об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер.
Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении. При составлении протокола об административном правонарушении, а также перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается соответствующая запись. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в протоколе либо прилагаются к нему.
При отсутствии оснований для вынесения постановления по делу об административном правонарушении сотрудником, составившим протокол об административном правонарушении, рассмотрение дела о котором находится в компетенции органов внутренних дел, в протоколе указывается место адрес, телефон, наименование подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне , номер кабинета и время не позднее пятнадцати суток с момента составления протокола рассмотрения дела, о чем уведомляется лицо, в отношении которого оно возбуждено, а также потерпевший. Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания схемы, а также при невозможности подписания схемы этим лицом в ней делается соответствующая запись. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются: назначение сотрудником физическому лицу непосредственно на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа; рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении, при условии соблюдения предусмотренных статьёй 25. В случае, если физическое лицо непосредственно на месте совершения административного правонарушения после возбуждения дела об административном правонарушении оспаривает наличие события административного правонарушения или назначенное ему административное наказание, в том числе отказываясь от соответствующей подписи в постановлении, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к постановлению по делу об административном правонарушении, вынесенному в соответствии с частью 1 статьи 28. Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении, сотрудником разъясняются их права и обязанности. Сотрудником в пределах своей компетенции рассматриваются заявленные ходатайства, исследуются все имеющиеся доказательства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о назначении административного наказания выносится в случае предупреждения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или наложения на него административного штрафа, при этом учитывается характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а в случае предупреждения - также условия, установленные в статье 3.
При выявлении административного правонарушения, совершённого несовершённолетним, достигшим возраста шестнадцати лет, дело на месте совершения административного правонарушения не рассматривается. Сотрудником, в установленных Кодексом случаях, применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, составляется протокол об административном правонарушении или выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста шестнадцати лет, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия. В указанных случаях обеспечивается передача несовершённолетнего должностному лицу подразделения по делам несовершённолетних либо его доставление в служебное помещение органа внутренних дел. При выявлении административного правонарушения, совершённого сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы, постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа не выносится. Сотрудником в установленных Кодексом случаях применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
При выявлении факта совершения лицом одного действия бездействия , содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями частями статей Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно сотруднику, выносится одно постановление по делу об административном правонарушении, где указываются все совершённые правонарушения. Административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24. Постановление по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с положениями статьи 29. В постановлении о назначении административного наказания за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, должна содержаться информация о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, привлеченное к административной ответственности. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения.
При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, с учётом положений части 1. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается сотрудником в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения и оформляется в соответствии с требованиями статьи 28. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу, в отношении которого оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в определении.
Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. Основанием для вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении является наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии указанных материалов, сообщений, заявлений сотрудником, рассмотревшим данные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также лицу, которому причинен имущественный вред. В случае передачи материалов дела об административном правонарушении по подведомственности выносится соответствующее определение. Сотрудник, вынесший постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического лица, защитника или представителя, законного представителя юридического лица, а также по своей инициативе вправе исправить допущенные в указанных документах описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания документа.
Исправление описки, опечатки или арифметической ошибки осуществляется сотрудником в порядке, установленном статьёй 29. Внесенные исправления дополнения в иные процессуальные документы, должны быть оговорены с лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, и заверены подписью сотрудника, составившего процессуальный документ. Соответствующие участники производства по делу об административном правонарушении должны быть ознакомлены под роспись с внесенными исправлениями дополнениями , а при невозможности, копия исправленного дополненного процессуального документа высылается им в течение трёх дней со дня внесения исправления дополнения. В случае отказа указанных лиц от подписи об этом делается соответствующая запись в процессуальном документе. Доставление должно быть осуществлено сотрудником в возможно короткий срок. Доставление лица может осуществляться на используемом им транспортном средстве или на патрульном автомобиле.
В случае доставления лица на используемом им транспортном средстве, управление этим транспортным средством осуществляется сотрудником.
Приказ МВД России от 30.04.2012 № 389
Правовое положение и организация деятельности дежурных частей органов внутренних дел. (Тема 16.1.9) | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Трех генералов МВД РФ судят за взятки | МВД России напоминает об ответственности за распространение фейковой информации. |
Колокольцев представит к награждению полицейских, спасших ребёнка в Забайкалье | Министерство внутренних дел РФ (МВД России). |
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. №389
- ПРИКАЗ от 8 декабря 2023 г. N 947
- Опубликование документа
- 389 приказ мвд дежурных частей
- Приказ МВД России от 06.07.2020 N 477
Правовое положение и организация деятельности дежурных частей органов внутренних дел. (Тема 16.1.9)
[1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан". утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389)» (регистрационный № 55483, далее – Наставление, приказ МВД России № 389 соответственно). Наши партнеры. Новости. Приказы по дежурным частям МВД России. Приказ МВД России от 30.04.2012 389.
Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. №389
Приказ МВД 007 от 14. Приказ МВД России 364дсп. Приказы дежурной части МВД. Правовое положение дежурных частей. Приказ о дежурных частях. Приказы регламентирующие деятельность дежурных частей ОВД. Приказы деятельности дежурных частей. Приказ о деятельности дежурных частей МВД России. Приказ МВД России 80 от 29. Приказ 360 МВД России. Приказ 720 МВД России.
Оформление приказа МВД. Организация работы дежурной части. Организация работы дежурных частей ОВД. Задачи дежурной части ОВД. Организация работы дежурных частей. Форма 8 приказа МВД России от 31. Обязанности старшего наряда ППС. Организация несения службы ППС. Приказ МВД России от 11 июня 2013 года номер 429. Усиленный вариант несения службы МВД.
Усиленный вариант несения службы в полиции приказ МВД. Нормативные акты МВД России. Обязанности дежурного ИВС. Приказ должностных инструкций МВД приказ. Приказ МВД 879дсп.
В пункте 14: 1. В абзаце первом слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкое лицо". В абзаце втором слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкого лица". Подпункт 16.
N 498 , в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. N 108 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.
Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан с изменениями на 6 июля 2020 года Сноска исключена с 26 августа 2014 года - приказ МВД России от 19 июня 2014 года N 512.. Ответственность сотрудников органов внутренних дел за нарушение настоящего Наставления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. Приложение N 1. Правила оборудования служебных помещений, предназначенных для выяснения обстоятельств факта задержания или доставления лиц, доставленных в дежурные части территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации Приложение N 1 к Наставлению о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан Служебное помещение необходимо располагать в дежурной части в непосредственной близости от зала комнаты оперативного дежурного и комнат для содержания задержанных лиц. Служебное помещение должно иметь необходимую звукоизоляцию, исключающую возможность прослушивания. Из него должен быть исключен доступ в зал комнату оперативного дежурного, комнату для хранения оружия, боеприпасов и специальных средств, комнату для хранения средств защиты, связи, оперативной и криминалистической техники. В служебном помещении в общедоступных местах для информирования и разъяснения доставленным лицам их прав должны быть размещены: выписки из положений Конституции Российской Федерации, КоАП, Уголовного кодекса Российской Федерации, УПК, Федерального закона "О полиции", настоящего Наставления и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выяснения обстоятельств факта задержания или доставления лиц, доставленных в дежурную часть, служебные номера телефонов и адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с необоснованным доставлением, задержанием или порядком содержания доставленных лиц. В служебном помещении устанавливаются стол, стулья, металлический шкаф, прикрепленные к полу. В целях осуществления наблюдения могут использоваться видео- и аудиотехника. Для оказания медицинской помощи служебное помещение оснащается медицинской кушеткой диваном , аптечкой для оказания первой помощи, укомплектованной в установленном порядкеОб утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан с изменениями на 6 июля 2020 года. Внутри служебного помещения не должно быть выступающих труб, креплений, а также предметов, которые могут быть использованы для нападения на сотрудников полиции, самоубийства доставленных лиц или причинения иного вреда себе и окружающим. Служебное помещение оборудуется электрическим освещением, электропроводка прокладывается скрытно под штукатуркой. Электрические лампы для освещения монтируются на потолке и ограждаются органическим стеклом либо другим небьющимся прозрачным материалом. Выключатели устанавливаются с внешней стороны служебного помещения. В служебном помещении предусматривается приточно-вытяжная вентиляция. Служебное помещение оборудуется средствами прямой проводной связи и скрытой кнопкой тревожного вызова устанавливается на рабочем столе дежурного по разбору , выведенными в зал комнату оперативного дежурного. Металлические решетки устанавливаются на оконных проемах, снаружи служебного помещения в целях предотвращения совершения доставленными лицами противоправных действий, побегов и нанесения ими себе телесных повреждений. Приложение N 2. Правила оборудования служебных помещений для задержанных Приложение N 2 к Наставлению о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан Количество помещений для задержанных определяется исходя из нормы санитарной площади для размещения задержанных лиц с учетом их среднесуточной наполняемости, но не менее трех помещений для задержанных. Норма санитарной площади в помещении для задержанных составляет 4 квадратных метра на одного человека. Задержанные лица содержатся под охраной сотрудников полиции в условиях, исключающих угрозу их жизни и здоровью. Служебные помещения располагаются в помещениях дежурной части в непосредственной близости от рабочего места оперативного дежурного. В целях осуществления наблюдения могут использоваться аудио- и видеотехника. Помещение для задержанных сообщается с залом комнатой оперативного дежурного через отдельный коридор. Стены помещения для задержанных штукатурятся гладко и не должны примыкать к общему коридору. В стене каждого помещения для задержанных, обращенной в сторону комнаты оперативного дежурного, устраивается максимально возможной ширины проем высотой не менее 2 м, который заполняется решетчатой перегородкой с решетчатой дверью. Перегородка и дверь изготавливаются из листовой стали 60 х 12 мм с размером ячейки 200 х 200 мм, которые с внутренней стороны обшиваются прозрачным органическим стеклом толщиной не менее 5 мм. Размер полотна двери - 0,75 х 1,9 м. Двери без ручек с внутренней стороны открываются наружу и закрываются на засов задвижку. Навесные и другие замки для запирания дверей не применяются. Наружные стены комнаты для задержанных должны иметь толщину не менее 380 мм. Если в помещении для задержанных отсутствует проем с прозрачным оргстеклом, допускается установка смотрового глазка в двери комнаты. В средней части двери помещения на высоте 1,5 м от пола монтируются конусообразные смотровые глазки диаметром около 140 мм в сторону обзора и 40 мм - с противоположной стороны. Смотровые глазки должны быть остеклены прозрачным органическим стеклом и закрываться бесшумно вращающейся крышкой из резины. Конус смотрового глазка заделывается штампованным по форме металлическим корпусом.
Мы ВКонтакте
- Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. №389 | Вести права
- Особенности задержания несовершеннолетних
- 1. Задержание несовершеннолетнего подозреваемого по уголовному делу.
- Преступный приказ МВД № 11 (ДСП) отменен!
Приказ мвд россии 389 2012
ЦС УПК РОСС - Вышел новый приказ МВД России № 1149 от 30.12.2014г. | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 апреля 2012 г. N 389 г. Москва"Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан". |
Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур | Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020) Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в. |
Трех генералов МВД РФ судят за взятки — Росбалт | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. |
Портал правительства Москвы
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема. 2> Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращении граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 года. Смотрите видео онлайн «Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР» на канале «Следственный комитет Российской Федерации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 20:29, длительностью 00. 2. Приказ МВД России от 30 апреля 2012г. №389, «Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан». МВД России, Министра обороны Российской Федерации, Минздрава России, Минобрнауки России.
Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853
Приказ МВД России номер 389 раскрывает важный перечень обязанностей и правил дежурных частей. Дежурные части российской полиции являются основой в обеспечении порядка и безопасности на территории страны. В соответствии с приказом МВД России номер 389, дежурная часть должна получать и хранить задержанных лиц, а также обеспечивать их надлежащее обеспечение, такое как одежда, обувь, питание. При задержании лиц дежурная часть обязана составить акт об их задержании и с особым вниманием контролировать первую помощь, если это необходимо. В дальнейшем, в соответствии с правилами и нормативными актами, они обязаны хранить предметы личного пользования задержанных, которые не запрещены для применения в драке и представляют важность для первичного выяснения дела. Передача правовых актов и предметов, полученных или изъятых при выполнении обязанностей по задержанию и доставлению лиц, осуществляется в установленном порядке. Дежурные части обязаны вести учет этих предметов и включать их в соответствующие материалы дела для дальнейшего исполнения. Приказ МВД России номер 389 также определяет порядок передачи задержанных лиц в следственные подразделения или иные органы, а также предоставление им необходимых документов и подлинников прав и обязанностей. Этот документ является основополагающим в работе дежурных частей и устанавливает четкие правила и нормы, которым необходимо следовать при выполнении своих обязанностей. Дежурные части МВД России: обязательные требования 1. Помещения и оборудование Дежурные части должны иметь специальные помещения, предназначенные для выполнения служебных обязанностей.
В этих помещениях должны храниться акты, книги учета и выписки, необходимые для реализации правовых обязанностей. Также дежурные части должны быть оборудованы специальным служебным оборудованием, позволяющим осуществлять задачи и функции дежурной службы. Это может включать в себя компьютеры, телефоны, переговорные устройства и другое оборудование. Советуем прочитать: Основные шаги, которые нужно предпринять, если был уволен с работы 2. Учет и хранение предметов В дежурных частях МВД России должны быть организованы правильный учет и хранение предметов, полученных от граждан в качестве материальных доказательств или для последующей передачи по служебным обязанностям. Это требование особенно важно в случае задержания лиц. Передача и хранение продуктов питания также должны осуществляться в соответствии с правилами и нормами, установленными МВД России. Обувь и форма Лица, исполняющие дежурные обязанности в дежурных частях, должны иметь правовой иммунитет и право на ношение формы и обуви, предназначенных для выполнения служебных обязанностей. Эти предметы должны соответствовать правилам и требованиям, установленным МВД России. Перечень лиц Дежурные части МВД России могут хранить перечень лиц, задержанных правоохранительными органами на территории Российской Федерации.
Это требование связано с необходимостью оперативной передачи информации о задержанных лицах и выполнении следственных действий. Правила задержания В дежурных частях должны храниться наставления и инструкции по правилам задержания лиц, а также обстоятельствам и порядку их получения. Это необходимо для обеспечения правовых гарантий и защиты прав задержанных лиц. Дежурные части: назначение и функции Назначение дежурных частей Дежурные части предназначены для проведения выяснения обстоятельств факта задержания лица, его передачи органам, осуществляющим реализацию правовых актов в сфере внутренних дел России.
График несения службы участковых уполномоченных. График несения службы участковых уполномоченных полиции.
Крючки Gamakatsu Hook LS-2210b. Клапан электропневматический 638м. Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Катушка зажигания 9288-gp0101. Приложение МВД России. Приказ 1157-12 МВД России.
Приказ МВД 925 от 29. Приказ 1157 МВД. Приказ 34 МВД. Приказ МВД 1034 от 14. Перечень средств измерений подлежащих поверке. Утвержденный перечень средств измерения на производстве.
Перечень средств измерений отнесенных к категории индикаторов. Постановление МВД. Постановление МВД 55. Постановление отдела полиции. Взаимодействие ФСИН.
О задержании гражданина или подданного другого государства в срок не позднее 12 часов с момента задержания уведомляется посольство или консульство этого государства. О задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, уведомляются соответствующие органы, учреждения или должностные лица этих органов и учреждений. После задержания лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, организуется их передача в места отбывания административного ареста. О задержании лиц, находящихся в розыске, уведомляется инициатор розыска. При установлении, что доставленное лицо разыскивается в рамках возбужденного исполнительного производства либо как без вести пропавшее, после уведомления инициатора розыска данное лицо освобождается, о чем производится запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России. После установления, что задержанное лицо, разыскиваемое как без вести пропавшее, является несовершеннолетним, оперативный дежурный обязан передать его сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних. При задержании лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, оперативный дежурный обязан установить и уведомить соответствующие учреждения, обеспечивающие исполнение назначенных судом мер. При задержании лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, введенного в условиях чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ -------------------------------- 26. После задержания лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями непосредственную опасность для себя и окружающих, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в лечебное учреждение либо по месту жительства. В случае задержания лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в ближайшее психиатрическое лечебное учреждение, осуществляющее принудительное лечение. В случае задержания лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, оперативный дежурный обязан, после получения постановления суда об избрании лицу меры пресечения в виде заключения под стражу, незамедлительно организовать направление указанного лица в следственный изолятор уголовно-исполнительной системы. Порядок и формы контроля за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части 29. Текущий контроль за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, ответственными за организацию работы дежурных частей. Начальник территориального органа МВД России несет персональную ответственность за исполнение обязанностей и реализацию прав полиции соответствующими оперативными дежурными после доставления граждан в дежурные части территориальных органов МВД России. Контроль за полнотой и качеством исполнения обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленного порядка совершения предусмотренных настоящим Наставлением действий, прав лиц, доставленных в дежурные части, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц подразделений территориального органа МВД России. Порядок обжалования действий бездействия должностных лиц территориальных органов МВД России, решений, принятых ими в ходе исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части после доставления граждан 32. Доставленные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать действия бездействие должностных лиц территориальных органов МВД России, решения, принятые ими в ходе исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части после доставления граждан, в суд или в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий территориальный орган МВД России, прокурору.
Информация обо всех поступивших запросах и выданных на их основании выписках сохраняется в государственном реестре. Приведены формы выписок из реестра, содержащих расширенный и сокращенный перечень информации о транспортном средстве. Цель Государственной программы — повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов. Задачами Государственной программы установлены: повышение эффективности реализации полномочий, законодательно возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации; создание условий для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение качества функционирования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. В качестве ожидаемых результатов реализации Государственной программы определены: увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг органами внутренних дел Российской Федерации; повышение качества и законности деятельности следователей и дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации, выражающееся в сокращении фактов необоснованного привлечения к уголовной ответственности; повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах; повышение результативности разыскной работы органов внутренних дел Российской Федерации; сокращение численности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Перечень участников Государственной программы дополнен следующими федеральными органами исполнительной власти, принимающими участие в реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения»: Минкомсвязь России; Рособрнадзор; Ространснадзор. Срок принятия решений о выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников и разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, а также срок оформления иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию устанавливается в 15 рабочих дней. При этом выдача указанных документов осуществляется независимо от распределения по субъектам Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу. Принятие решений о выдаче патента иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, осуществляется в течение 7 дней со дня принятия заявления о выдаче патента. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет согласование с Федеральной службой безопасности Российской Федерации списков организаций UEFA и иностранных граждан, планирующих воспользоваться упрощенным порядком получения разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений на работу и патентов. Постановлением установлена ежемесячная дополнительная выплата в размере 3 месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, проходящим службу во временном подразделении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, созданном для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на Министерство внутренних дел Российской Федерации, связанных с приемом в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке отдельных категорий лиц. Справочно: передача полномочий осуществлена в рамках реализации положений статьи 28. МВД России переданы осуществляемые на территории Республики Мордовия полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по следующим составам административных правонарушений, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 15 июня 2015 г. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации далее — подразделения Госавтоинспекции. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента фактического принятия у заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 180 минут. Административным регламентом предусмотрено, что государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Определены требования к порядку осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. Утверждены формы запроса на выдачу продления срока действия свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, заявления об исправлении опечаток и или ошибок и рекомендуемый образец журнала выданных свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Приказ разработан в целях приведения положений Инструкции в соответствие с изменениями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также уточнения порядка направления заявлений и сообщений о преступлениях в иной территориальный орган МВД России. Согласно внесенным изменениям из перечня заявлений о преступлении, прием, регистрация и разрешение которых осуществляются в территориальных органах МВД России, исключены материалы, направленные Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. Повышен уровень должностных лиц территориального органа МВД России, уполномоченных подписывать сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление. В этих целях предусматривается, что указанное сопроводительное письмо подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Определено, что при установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в установленном Инструкцией порядке. Положение определяет размер, условия и порядок выплаты ежемесячной надбавки к месячному должностному окладу за особые условия работы в стране пребывания далее — надбавка представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом и их заместителей. Надбавка выплачивается за особые условия работы в стране пребывания, сопряженные с: ограничениями и запретами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также режимными требованиями; нагрузками, связанными с практическим применением при выполнении служебных обязанностей иностранных языков на профессиональном уровне. Надбавка устанавливается со дня пересечения государственной границы Российской Федерации при первоначальном убытии за границу и до дня пересечения государственной границы Российской Федерации при окончательном возвращении в Российскую Федерацию. Порядок определяет процедуру рассмотрения вопроса о назначении сопровождения при передвижении по автомобильным дорогам общего пользования воинской колонны войск национальной гвардии Российской Федерации далее — воинская колонна с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и оборудованными устройствами для подачи специальных световых проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковых сигналов далее — автомобиль сопровождения. Рассмотрение вопроса о назначении сопровождения воинской колонны с применением автомобилей сопровождения осуществляется в случае привлечения сил и средств войск национальной гвардии Российской Федерации к выполнению задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Приказ МВД России от 28.12.2021 N 1194
Приказ МВД России от 30.04.2012 389. Деятельность дежурных частей МВД приказ. Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России. 1. Приказ МВД России от 11 мая 2012 г. № 501 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации. РИА Новости, 1920, 16.03.2023.