Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Большом порту Санкт-Петербург.
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео. Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 57.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
Бронка – последние новости | Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. |
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России | Информация о том, что уникальный морской порт в Петербурге «Бронка» собираются возвращать в государственную собственность, появилась ещё весной. |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка | А с учётом того, что в последнее время прорабатываются планы по закрытию действующего порта в городской черте Санкт-Петербурга, Бронка может стать главным логистическим хабом. |
“Бронку” возвращают в бандитский Петербург
Об этом свидетельствует распоряжение правительства РФ, опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации. Компанию-оператора терминала «Феникс» продали столичной организации за 10,9 миллиарда рублей. Морской терминал «Бронка» был в числе активов петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко.
Для определения типа частиц необходимо однородное магнитное поле. Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью. В мировой практике нет подобных аналогов. Меняя режимы работы коллайдера, предполагается изучать переходные процессы при образовании кварко-глюонной плазмы, имеющей место быть в первые наносекунды после Большого взрыва». Особая перевадка Вес сверхпроводящего магнита MPD составил 71 тонну, при этом общая масса перегруженной в порту «Бронка» детали коллайдера NICA с упаковкой достигла 125 тонн.
Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты. По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности компании являются грузовые железнодорожные перевозки.
Читайте также: Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года Как писал "ДП", до 2017 года порт Бронка входил в структуру холдинга "Форум" петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко. Предпринимателя в конце июня 2022 года приговорили к 20 годам лишения свободы по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво.
Мощность петербургского порта равняется 3,2 млн тонн грузов ежегодно, при этом, согласно проекту, «Бронка» может выйти на показатель в 20,7 млн тонн в год.
Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов...
Продали по-братски: порт «Бронка» в Петербурге перейдет Белоруссии
А с учётом того, что в последнее время прорабатываются планы по закрытию действующего порта в городской черте Санкт-Петербурга, Бронка может стать главным логистическим хабом. Новости Интерфакс. Завершилась сделка по продаже петербургской компании, управляющей портом Бронка. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт.
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — сказал Мишин. По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры.
Итоговая стоимость компании вместе с портом оценивалась в 10,9 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК. По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей.
Передача объекта в собственность соседнего государства будет затруднена из-за специфики отечественного законодательства. Информация о возможной продаже порта Бронка под Петербургом появилась на прошлой неделе. Выяснилось, что федеральное правительство рассматривает возможность передачи порта в собственность Белоруссии.
Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. В то же время белорусские экспортные грузы, в первую очередь калийные и азотные удобрения, а также продукция деревообработки и металлургии, переваливаются через 19 российских портов. В прошлом году было отправлено на экспорт 3,5 млн т белорусских нефтепродуктов. Для сравнения, по железной дороге в Китай и через порты в Астрахани, Новороссийске, Ейске и Усть-Луге — почти 3 млн т калийных удобрений.
Это очень важно в следующем контексте. Давайте посмотрим на карту: Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город. В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки. Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места.
В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии | Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года. |
Port Bronka - YouTube | Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости». |
Терминал «Бронка» в порту Санкт-Петербурга может вновь сменить владельца - Ведомости | 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. |
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Помог выбраться из плена сухогрузу буксир, который снял судно с мели 4-го числа. Далее оно проследовало в порт, где с него должны выгрузить более 2300 контейнеров. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт.
Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift. По словам генерального директора «Бронка Групп» Никиты Мурова, приобретение такого кранового оборудования, в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта, позволит ММПК «Бронка» серьезно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот.
А значит, корпорация сможет поставлять через порт «Бронка» оружие. Причём речь может идти как об экспорте, так и об импорте.
И действительно, в письме на имя президента о передаче порта «Ростеху» Чемезов ссылается на «Стратегию военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами до 2025 года». Объём экспорта и импорта вооружений составляет малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. Фото: сайт порта «Бронка» «Бронка» с точки зрения логистики — наиболее перспективный и надёжный для работы со специальными промышленными грузами порт. Кроме того, «Ростех» уже два года находится под санкциями США, и «Бронка» сможет обезопасить свои поставки в этих условиях. Однако один из ведущих военных экспертов России в приватном разговоре рассказал «Октагону», что объём экспорта и импорта вооружений составляет ничтожно малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. При этом объём экспорта вооружений довольно велик, но возможности порта гораздо больше.
Другой знакомый с военной темой эксперт также на условиях анонимности рассказал «Октагону», что целью Чемезова может стать дальнейшее укрупнение «Ростеха». Сейчас в составе госкорпорации более 700 организаций, сгруппированных в 14 холдинговых компаний. Только 11 из них работают в оборонном промышленном комплексе ОПК. Возможно, в перспективе — свои транспортные суда. Создаётся цельная экосистема по обслуживанию контрактов. Приобретение порта «Бронка» в эту схему логически вписывается, — сказал эксперт.
Нежелание коллег, связанных с оружейной темой, высказываться публично после дела Ивана Сафронова вполне объяснимо. Уникальный порт Политолог Вадим Сипров считает, что приобретение порта «Бронка» госкорпорацией «Ростех» совершенно не связано с оборонными делами.
Таким образом Россия собиралась помочь соседней республике, которая лишилась возможности экспортировать продукцию через страны Балтии из-за санкций. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик». Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду. «Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург».
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
В районе порта Бронка в Ломоносове сработала система ПВО, небо озарила яркая вспышка. Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей. Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
Давайте посмотрим на карту: Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город. В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки. Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места. В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы. Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн.
При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных. Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры.
Есть и прямой выход на железнодорожную ветку. При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных. Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад.
В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18]. Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А. Зайцев подписали соглашение о создании транспортно-логистического центра «Бронка». Проектом предусмотрено строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , вспомогательных сооружений, подъездных дорог, складов и сервисных пунктов на площади более 310 тыс. В 2021 году планировалось расширение терминала генеральных и накатных грузов, к 2025 году — строительство транспортно-логистического центра на территории западнее основания Южной дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов до 25 млн тонн к 2025 году [1].