Новости порше кайен 2014

Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор.

Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг)

Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. все об авто и авторынке на Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Популярные тест-драйвы

  • Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
  • Технические характеристики
  • Автобренды
  • The Car Connection Expert Review
  • Porsche Cayenne пережил рестайлинг
  • Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг)

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.

Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение».

На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции.

Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо.

Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км.

К примеру, на российском рынке 911-ый представлен в 16-ти версиях; Панамера — в 12-ти; Cayman и Boxster — в трёх каждая. А вот обновлённый Порше Кайенн, о котором мы сегодня говорим, пока что в пяти. Изменения во внешности и салоне Внешний вид новинки приближен к Макану, на передних боковых воздухозаборниках появились накладки, которые оптимизируют входящие воздушные потоки.

В интерьере — новый 3-спицевый руль, похожий на тот, которым оснащают 918 Spyder, а также более комфортные задние сиденья, которые можно оснастить вентиляцией. Однако основные изменения — под капотом. Показатели расхода топлива просто поражают.

Комментировать Поделиться: Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию.

Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм. Porsche 911 2020 модельного года перешел к финальным испытаниям В решении суда говорится о том, что руководство компании действовало несправедливо по отношению к своим клиентам, заплатившим за автомобиль несоответствующие экологическим нормам.

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Подробные технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne 2014 года выпуска. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.

Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. Трансмиссии Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла. Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков.

Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси. Подвеска, рулевое управление и тормоза Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске.

Преступников не остановили даже немецкие номера на машине.

Она проживает в Токсово. Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч. Еще там находились два скейтборда Penny, защита, шлемы. Пропали также паспорт и документы на двух детей.

But the S Diesel feels brawnier off the bottom where it matters, and produces a mountain of midrange shove that makes it more tractable and more rewarding in a different way. Complimented by precise, communicative steering that never kicks or rattles, this 2. Icing on the cake is the S Diesel is not only 3. But while the VW-built 3. Of course, the new S E-Hybrid plug-in is more efficient, with Prius-beating consumption of just 3.

С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновлённого кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S 4 503 000 рублей , Cayenne Turbo 7 239 000 руб. Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи. Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер. Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л 420 л. Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4.

Фото Порше Кайен 2014-2015

  • Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
  • 2014 Porsche Cayenne information
  • Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne
  • Porsche Cayenne пережил рестайлинг

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года | АВТОСТАТ Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно.
Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable? Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love.
Porsche Cayenne Diesel (2011 - 2014) Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2.

Porsche Cayenne 2014 facelift

Они также весьма дороги, однако выброс углекислоты и расход топлива у них существенно меньше, чем у автомобилей с ДВС. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Помимо внешних доработок машина получит новую гибридную установку e-Hybrid. Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч.

Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.

Кроме того, у Cayenne Turbo была позаимстована тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках. Большая часть элементов салона обшита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.

Можно делать с Cayenne абсурдные вещи, сначала ставить пониженный ряд передач, потом убирать его, при этом доводя мощность двигателя до 1 000 000 лошадиных сил и снижая время разгона до отрицательных величин. Важно при этом сохранить запах денег, поскольку это бумажник на колесах. Потери в геометрической проходимости обновленного Cayenne: база увеличена на 40 мм, клиренс уменьшен на 5 мм Но разумный человек всегда найдет правильное применение даже такой безнадежно непрактичной, циничной вещи. Рorsche Cayenne, к примеру, годится, чтобы проверять женщин на вшивость. Приезжайте на нем на свидание и в середине разговора вдруг признайтесь, что вы просто водитель. Либо, наоборот, прибывайте на автобусе, а потом неожиданно пригласите собеседницу покататься на личном Porsche Cayenne. Вы без промедления узнаете о своей даме то, чего в других условиях вам не выпытать и за десять лет. Он стал длиннее своего предшественника, но теперь дарит намного меньше ощущений большой машины. Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете.

В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu

Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan.

Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)

  • Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года | АВТОСТАТ
  • Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
  • Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
  • Porsche Cayenne 2014 - цена, характеристики и фото, описание модели авто
  • Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий