Новости почта россии отчетность

Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году сократился в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом и составил 7,1 млрд руб., следует из отчетности компании по РСБУ. Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов.

Отчетность эмитента АО "Почта России"

Почтальоны доставляют не только корреспонденцию, но и пенсии, пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости, помогают провести платежи. Как планируете их решать? Михаил Волков: В первую очередь, я хотел бы сказать, что Почта - это социально ориентированная компания. Мы обслуживаем более 150 000 населенных пунктов - от маленьких деревень до мегаполисов. У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости. Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания. Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары.

Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны. Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь? Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции.

Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях.

Добавили возможности безналичной оплаты Теперь картой можно оплатить денежный перевод по России или доставку посылки из отделения за неё, кстати, можно заплатить и через СБП. Запустили собственную торговую «Почтовую марку» Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом. Постепенно в линейку войдут ещё 200 наименований от российских производителей. Для малого бизнеса Предлагаем предпринимателям открывать в розничных точках пункты приёма посылок Магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни теперь могут принимать отправления в доставку. Для бизнеса это возможность дополнительного заработка — Почта платит агентское вознаграждение за каждую доставку. Предложили комплексное логистическое решение для онлайн-торговли Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции. Стали перевозить небольшие партии товаров и негабаритные грузы Мы запустили сервис «B2B-экспресс» для пересылки продукции из Китая или Европы. А также начали перевозить негабаритные грузы морским, железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом. Для среднего и крупного бизнеса Развиваем логистическое сотрудничество с Китаем В партнёрстве с Почтой Китая мы совершаем регулярные рейсы из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково и еженедельно доставляем ими до 23 тонн почтового груза.

Кроме того, Карпов считает, что компании нужно проявить большую активность, чтобы увеличить свою долю и влияние. Компания также выполняет социальную функцию, доставляя письма, посылки, пенсии и оказывая другие социально значимые услуги. В руководстве компании подчеркивают важность сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. Они также сообщают о планах трансформации значительной части отделений в мультибрендовые пункты выдачи заказов и развития международного направления. Напомним, что в начале этого года на пост генерального директора «Почты России» был назначен Михаил Волков, который ранее, с 2017 по 2021 год, занимал должность заместителя генерального директора по операционному управлению.

Толстоброва также рассказала о падении объемов посылок, денежных переводов, пенсий и подписки на периодику. По данным на сегодняшний день, в Кировской области 117 отделений «почты» временно закрыты, из них 106 — по причине нехватки кадров. Как отметила Анна Толстоброва, компания в первую очередь улучшает ситуацию и закрывает провал в доходной части. С ее слов, «почта» начала сотрудничество с маркетплейсами, примерно половина интернет-магазинов Кировской области работает с «почтой». В 43 отделениях можно получить посылки с «Озон» и «Авито». Сейчас в компании работают над проектом по созданию в районах области ПВЗ, где можно будет получать посылки с маркетплейсов. В ноябре планируется открыть еще 15. Мы развиваем сеть почтоматов: сейчас работают 70 почтоматов, которые имеют полную загрузку. Кроме того, до конца текущего года планируем запустить проект по продаже в отделениях нерецептурных лекарственных препаратов», - сообщили Толстоброва.

«Почта России» выйдет на операционную прибыль в 2023 г.

Там же ссылаются на значительное сокращение потоков корреспонденции на фоне всевозможных санкционных ограничений. Об этом свидетельствует и уменьшившийся на 11,4 млрд. Кроме того, существенной статьей расходов в 2022 году стало повышение заработной платы сотрудникам — на это ушло 14 млрд. Причем получать больше стали как рядовые почтовые операторы, так и сотрудники IT-подразделений. Как отмечает генеральный директор «Почты России», 2022 год оказался сложным, что напрямую отразилось на результатах работы компании.

Однако такие проверки призваны определить, что же пошло не так, и позволят оптимизировать работу. Смущает только публичность, говорит адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро КИАП Андрей Корельский: Андрей Корельский адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро КИАП «Счетная палата много проверяет разных организаций, которые [осуществляют] деятельность, особенно в отраслевых монополизированных отраслях. Поэтому в проверке ничего удивительного нет. С другой стороны, публичность этой истории и анонсирование выглядят очень странно, потому что предварительно показывается всему рынку, что мы сейчас начинаем такую публичную большую проверку. Обычно проверка проходит в кабинетах, смотрят документы, анализируют эффективность.

Если вдруг выявлены недочеты, даются рекомендации на исправление либо материалы передаются в правоохранительные органы». В то же время если Счетная палата действительно обнаружит нецелевое расходование средств, хищения и тому подобные нарушения, она может инициировать и возбуждение уголовных дел, отмечает управляющий партнер адвокатского бюро BGMP Сергей Матюшенков: Сергей Матюшенков управляющий партнер адвокатского бюро BGMP «Чисто теоретически если при проверке Счетной палатой выявят нарушения, зафиксируют убытки и в случае установления вины конкретных должностных лиц, которые отвечают, то эти убытки могут гипотетически взыскать.

В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России.

Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности.

Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения.

А в-третьих, но по важности, во-первых — компании интернет-торговли, «маркетплейсы», которые развили собственные службы доставки. И они «подвинули» не только Почту России, но и её негосударственных конкурентов. Можно ли вернуть традиционную почту в её, так сказать, первобытное состояние? Нет, люди уже не смогут отказаться от мгновенной передачи информации электронным способом. Но вот такое дело: подсознательно мы представляем, что это мы отправляем и получаем информацию напрямую к адресату и от адресата. Но на самом деле это делает сложнейшая и дорогущая структура, по уровню технологии, наверное, в числе первых достижений человечества.

И эти структуры кому-то принадлежат и кем-то контролируются. Вот, мессенджеры. Они бесплатны. Но есть айтишная мудрость «бесплатные приложения торгуют своими пользователями». И это так, вся информация, которую получают устройства, используется. В коридоре залаяла на игрушку собака, и на компьютере хозяина появляется контекстная реклама устройства «Антилай». Я это к тому, что у нас, после многих лет эйфории, всё же возникло понимание того, что суверенитет должен распространяться и на телефонную связь, и на мессенджеры. То есть, понятно, что ходить по кривым дорожкам либеральной экономической модели не надо, и «пусть падающий упадёт» в отношении почтового оператора — девиз не подходящий.

Почту России надо сохранить, на всякий случай. Не вариант, кстати — приватизация, поскольку практика уже показала: приватизированные структуры, может быть, и улучшают свои показатели, но они не склонны следить за государственными интересами, поскольку прибыль и хорошие отношения с финансово-банковскими институтами для них становятся более важными. Итак, в прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб.

СМИ: потери «Почты России» по итогам аудита оценили почти в 25 млрд рублей

Вот такое качество управления в наших государственных корпорациях, в частности в «Почте России», — продолжил Сигал. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. К примеру, «Почте» запрещено открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели, а к отделениям предъявляются более жёсткие требования с точки зрения антитеррористической защиты. Коррупционные скандалы Впрочем, дело не только в рыночных особенностях ведения почтово-государственного бизнеса. С корпорацией связано множество коррупционных скандалов. К примеру, в июле 2020 года задержали одного из её топ-менеджеров — замгендиректора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Сергея Емельченкова. Его подозревают в превышении должностных полномочий, что, по версии следствия, привело к ущербу в размере 67 млн рублей. На своей должности Емельченков курировал проект цифровизации «Почты России» стоимостью 40 млрд рублей. В 2019 году выяснилось, что он стал счастливым обладателем квартиры в элитном жилом комплексе Москвы Knightsbridge Private Park стоимостью 1 млрд рублей.

Нельзя назвать кристальной и репутацию предшественника Подгузова — Дмитрия Страшнова, который был у руля «Почты» с апреля 2013-го по июнь 2017 года. Вопросы вызвало начисление ему бонус-вознаграждения в 95,4 млн рублей, в то время как по оценке Генпрокуратуры премия должна была составлять 3,2 млн рублей.

По его результатам «предварительный размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 г. Предварительные результаты проверки были представлены на совещании комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям 30 ноября. По результатам проверки были выявлены «внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений», говорится в отчете. Эксперты казначейства пришли к выводу, что часть этих решений были «неэффективны».

Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами. При этом Почта России выполняет свою социальную функцию - гарантированно доставлять письма, посылки, пенсии и товары, оказывать социально-значимые услуги и создавать удобную и комфортную среду для жизни людей.

В 2023 году Почта России активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов. Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров.

Отток сотрудников «Почты России» идет в разрез с планам компании по расширению бизнеса

Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании. С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. Отчет содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ.

Никто не хочет работать

  • Как изменилась «Почта России» за 2022 год
  • СМИ: потери «Почты России» по итогам аудита оценили почти в 25 млрд рублей
  • Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли
  • Популярное за неделю

«Почта России» получила убыток по итогам года впервые за девять лет

Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд). Ключевые слова: Россия, почта, отчетность. Ознакомьтесь с бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, и анализом финансового состояния компании. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета.

По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)

Важнее соблюдать гарантии о непрерывности почтовой связи. Интересно, что профсоюз сотрудников «Почты России» по крайней мере в публичном поле молчит о предполагаемом оттоке кадров. Причем, в социальных сетях сотрудники отделений, в частности, из Ленинградской области уже вопрошают — а в курсе ли вообще организация о происходящем в компании. Однако, к примеру, профсоюз Соцпроф еще в конце июня 2023 года заявлял о возможных увольнениях сотрудников по собственному желанию в отделениях. Причем, судя по публикациям организации, проверку изменения условий работы уже успела провести прокуратура Красноярского края. Там, похоже, нарушения в изменении штатного расписания почтальонов все же нашли. В частности, в ответе прокуратуры Соцпрофу указано, что часть работников отделений вообще не была ознакомлена с новыми условиями своего труда.

При этом, по данным HH. Причем, часть вакансий относится к разряду «белых воротничков». На весь Северо-Западный округ а это 11 регионов с суммарным населением 13 млн человек структурам Почты нужно чуть больше 50 человек почтальонов. В Петербурге, кстати, зарплата очень «привлекательная» — от 29 тыс.

Мы строим почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов выразил мнение, что для компании одним из наиболее перспективных направлений становится сотрудничество с маркетплейсами. По его словам, на рынке заметили рывок «Почты России» в активном сотрудничестве компании с маркетплейсами. Несмотря на то, что финансовые результаты компании еще далеко от желаемых, прогресс очевиден. При этом, по мнению Карпова, сейчас компании следует проявить агрессивность. Он отметил, что «Почта России» может стать основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей, через нее могла бы выполняться максимальная доставка товара до потребителей. На данный момент «Почта России» является самой распространенной сетью в РФ с пунктами выдачи и сейчас нужно пользоваться данным преимуществом, поскольку в противном случае могут появиться альтернативные участники рынка.

Эта проверка пройдет независимо от аудита Федерального казначейства, подчеркнул представитель ведомства. Проверяемый период — с 2020 по 2023 г. Итоги проверки СП планирует представить во второй половине 2024 г. Представитель «Почты России» отказался от комментариев. В конце ноября 2023 г.

РБК добавляет, что представитель «Почты России» отказался от комментариев по «материалам, предназначенных для совета директоров». Он заявил, что с начала июля компания восстановила работу более 1,5 тыс отделений почты, а до конца года они планируют открыть еще более 1 тыс. Она отметила, что хотя финансовое положение компании «очень печальное», никто не принимает мер. В тот же день генеральный директор компании Михаил Волков заявил, что положение «Почты России» остается напряженным, несмотря на сокращение убытков.

В «Почте России» обнаружили дыру

Недополученная прибыль «Почты России» по итогам 2022 года составляет 24,5 млрд руб., подсчитали в Казначействе, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет. Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2022 году составил 27,22 млрд рублей против 265,99 млн рублей чистой прибыли в 2021 году, говорится в отчетности компании. Финансовая отчетность АО «Почта России». Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей.

Отчетность эмитента АО "Почта России"

Ни о каком сокращении основного персонала речь не идет», — сообщили в пресс-службе компании. Депутат Александр Хинштейн, который также входит в совет директоров «Почты России», в своих соцсетях уже заявил, что уменьшение численности персонала компании вне зависимости от причин недопустимо, несмотря на то, что некоторые отделения в сельской местности являются убыточными. Важнее соблюдать гарантии о непрерывности почтовой связи. Интересно, что профсоюз сотрудников «Почты России» по крайней мере в публичном поле молчит о предполагаемом оттоке кадров. Причем, в социальных сетях сотрудники отделений, в частности, из Ленинградской области уже вопрошают — а в курсе ли вообще организация о происходящем в компании. Однако, к примеру, профсоюз Соцпроф еще в конце июня 2023 года заявлял о возможных увольнениях сотрудников по собственному желанию в отделениях. Причем, судя по публикациям организации, проверку изменения условий работы уже успела провести прокуратура Красноярского края.

Там, похоже, нарушения в изменении штатного расписания почтальонов все же нашли. В частности, в ответе прокуратуры Соцпрофу указано, что часть работников отделений вообще не была ознакомлена с новыми условиями своего труда. При этом, по данным HH. Причем, часть вакансий относится к разряду «белых воротничков».

Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.

В 2023 году Почта России активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции.

После смены команды в январе 2023 года эксперты отмечали, что первое полугодие, в особенности второй квартал, когда реализуемые инициативы начнут приносить результат, станет показательным периодом. В пресс-службе АО «Почта России» улучшение финансовых показателей объяснили антикризисным управлением, сокращением неоптимальных затрат и программой по развитию бизнеса. По его словам, несмотря на сложное время, реализуемые командой трудные решения оказались результативными. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов сказал, что сотрудничество с маркетплейсами для почты становится одним из самых перспективных направлений.

По его словам, финансовые результаты госкомпании еще далеки от желаемых, однако прогресс очевиден. Андрей Карпов также отметил, что если компания сейчас проявит здоровую «агрессивность», то она может стать основным каналом взаимодействия покупателей и продавцов.

Убыток от операционной деятельности за 2022 год составил 32,6 млрд рублей против прибыли в 4,7 млрд рублей в 2021 году.

В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий