Пионерлагерь Пыльная Радуга. Летние фестивали и концерты. Купить билет.
Похожие исполнители
- YLETAЙ-2024 УЧАСТНИКИ
- Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга
- YLETAЙ-2024 УЧАСТНИКИ
- Навигация по записям
- Darykova.Ru
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м. В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней. Читайте публикации на тему Пионерлагерь Пыльная Радуга. Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране.
Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Пионерлагерь Пыльная Радуга на маркетплейсе Discogs. Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга).
Другие статьи по тегам
- Альбом ВОЙ - Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все треки онлайн на
- Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга
- «Пионерлагерь пыльная радуга» биография, фото. Музыкант
- Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга
Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. и в Роскомнадзоре. Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! «Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году.
пионерлагерь пыльная радуга
Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. ВОЙ (Официальная премьера альбома)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2023 года в 16:39, длительностью 00:29:21, на видеохостинге RUTUBE. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом!
пионерлагерь пыльная радуга
Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход?
Не будет его. Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других.
Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом.
Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию? Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться.
Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается.
Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба.
Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением? Алексей Румянцев: С огромным. Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде.
С чем это связано? Алексей Румянцев: Не коллеги они мне. Те, относительно которых я скуп на положительные отзывы, ни в коем случае мне не коллеги, они — идейные враги, музыкальные враги. Вот я и скуп на положительные отзывы. В то же время, в случае чего хорошего — я признаю.
Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.
Начали меня травить, и одной прекрасной ночью я сбежал. Со второго этажа по сосне, выпаливая собак, до забора и по камышам вдоль реки до села. А там — на автобусе домой. Ну, вы же знаете, у меня про это песня есть. Как, например, родилась песня «Тяжело и медленно»? Ездил, не помню зачем, по городу в троллейбусе, смотрел в окно. Ну и приходнуло таким вот рефреном. Сочинил куплет и припев. А утром бегал перед работой и сочинил второй куплет : У меня много песен, сочинённых оттого, что я просто по городу слоняюсь. Либо катаюсь на велосипеде. А были ли у вас когда-нибудь проблемы с законом? Вообще, насколько автобиографичны ваши песни? Песня по сути юмористическая, но и провокационная — забавно смотреть на лица публики, когда они на концерте начинают врубаться в текст. Постоянные приводы в милицию в пьяном состоянии в возрасте с 16 до 20 лет — вот и все мои проблемы с законом. Потом я стал не так напиваться, и проблемы закончились. Но это не значит, что я уважаю закон и его представителей. Песни мои всегда автобиографичны, ибо основаны на личных переживаниях. Иногда, конечно, с долей вымысла и фантазии. Чего-чего… Вот сейчас расскажу, а им и приходить будет неинтересно.
Презентации альбома также пройдут в следующих городах: 8 мая — Тверь, клуб «Собака Милле» 24 мая — Екатеринбург 25 мая — Санкт-Петербург, клуб «Цоколь» Отметить презентацию альбома музыканты пригласили своих друзей по цеху — московскую команду «Vosmoy» ex-«8 tripping horses» , чей полноформатный релиз «Чувствилище», вышедший в октябре 2012 года, буквально взорвал российскую альтернативную сцену. Музыканты, не переставая, гастролируют по городам России и Украины, обеспечивая своим слушателям гарантированный заряд драйва и мощи подачи своего музыкального материала.
Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»
Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде. Сегодня очень коммерчески ориентированная эпоха. Тех, кто находится наверху и называет себя рок-н-рольщиками, трудно назвать представителями рок-культуры. Они кричат о свободе, но свободы не знают. Эти артисты лишь отрабатывают свой прайс. К этому никак не надо относиться, с этим надо жить, — пожимает плечами музыкант.
После вопроса о том, каким должен быть настоящий рок, Алексей Румянцев делает паузу: «Настоящая рок-музыка должна представлять из себя максимальную концентрацию жизненного опыта исполнителя, его действительно значимых переживаний, которые он, пропустив через себя, выбрасывает обратно. А какое содержание она должна нести, зависит от того, какой опыт получил музыкант. Некоторые исполнители, например, пишут социальные и политические треки, потому что это их заботит. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Рок-музыкант должен говорить о том, что еще никто не слышал, или передавать это так, как еще никто не делал». Два года назад группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила клип на песню «Безумное злобное вечное».
На видео можно заметить одного из самых известных рэперов России Оксимирона. Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч. Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню. Очень сложно идет, — говорит Румянцев.
Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет. В этом плане мы с Оксимироном похожи. Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах. Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить.
Там широкий спектр переживаний и чувств. У меня очень много средств выражения. В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии. В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься.
Порой приходится использовать нецензурную лексику. И это правильно! Нас очень мало. Но я уверен, что нахожусь на своем месте. Мне важно делать свое дело абсолютно честно», — добавил музыкант. Он этого мнения не разделяет.
Естественно, в любом творчестве есть чье-то влияние, но не заимствование. Всегда должна быть уникальность.
Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона». Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит?
Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу.
Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь.
Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера?
Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься. Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически.
Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется.
Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души.
Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим? Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно.
Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука.
Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде?
Одной строкой 19. Алексей Румянцев и коллектив "Пионерлагеря" долго шли к своей цели и сегодня уверенно штурмуют концертные площадки страны - их называют одними из лучших артистов новой волны рока, альтернативной и гранж-культуры. Тем не менее, содержание текстов "Пионерлагеря" всегда было острым - Лёха часто пишет вещи, что говорится, на грани - этим и цепляет публику, которая требует у современной музыки откровенности и дерзости - они сейчас напрочь отсутствуют.
В этом, как многие говорят, и успех группы - как и её бесконечный драйв, конечно. Так у "Пионерлагеря" всплыла песня "В нашей школе стрельба", вышедшая аж в 2013 году, а написанная ещё раньше: В нашей школе стрельба, пиф-паф Грустный парень с ружьем отца Всем покажет, кто был не прав Не удрал - ожидай конца Вот что говорил Алексей Румянцев в интервью "Селфи Медиа": "Для начала — ни один текст в моей песенной лирике ни в коем виде не является пропагандой чего бы то ни было. Они, тексты, являются плодами искреннего переживания либо моих личных ситуаций и состояний, либо что редко ситуаций и состояний других людей, как в случае с этой песней. То есть, мне повезло побывать в школьном социуме в шкуре жертвы.
Понимаете, если, грубо говоря, ты заставляешь одноклассника перед стайкой своих приятелей сосать тебе член, не надо удивляться, что он вернётся с каким-нибудь сюрпризом.
Подобные песни, во всяком случае, моя — точно, являются следствием происходящего, а не причиной. Я смотрю, что и как происходит, переживаю и описываю. Вы Булгакова же не обвиняете в пропаганде морфия, а Маяковского в наслаждении детской смертью. Я про Набокова и Куприна вообще молчу" И он прав. А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре.
Объединяет их лишь одно - в текстах песен присутствует нецензурная лексика, содержатся откровенные призывы к асоциальному и деструктивному поведению, а внешний вид, мимика, пантомимика и поведение артистов на сцене носят агрессивный, вульгарный и провокационный характер.
пионерлагерь пыльная радуга
Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал.
Только то, что это крайне поверхностное мнение. На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов. В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством. Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами.
Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся. Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу.
Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других.
Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?
Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах.
Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа.
В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева.
На его место пришёл Никита Мирза из группы Ludevix. Весной был выпущен сингл «Над морем, над сушей» одновременно с видеоклипом ко дню « Международного женского дня » [31]. В конце марта состоялся выпуск сплит-сингла кавер-версии песни Янки Дягилевой «Деклассированным элементам» с участием группы «2-й СОРТ» [32]. В начале июня было объявлено о сборе средств на запись четвёртого студийного альбома посредством краудфандинга. В июле группа впервые играла на ижевском фестивале Yлетай [33]. В августе Алексей Румянцев выступил на сцене фестиваля « Чернозёма » сольно с акустической программой [34]. В сентябре выходит четвёртый студийный альбом «Мало». В июле 2019 года группа вновь играла на сцене фестиваля « Доброфест » [35]. В середине ноября состоялся релиз сингла «Пшлнхй» [36]. В том же месяце Алексей Могилевский бас-гитара и Сергей Захаров ударные окончательно покидают состав группы.
На их смену приходят новые участники, личности которых не будут раскрываться до весеннего тура «Мясо нового дня» 2020 года. В феврале 2020 года был выпущен сингл «Оэстэ» с антивоенной тематикой ко « Дню защитника Отечества » [37]. В марте вышел ещё один сингл «Тополя», который является кавер-версией песни советской певицы Ольги Воронец [38]. В августе группа должна была выступать на фестивале « Чернозёма », но из-за ограничений связанных с пандемией фестиваль был перенесён на следующий год. В сентябре вышел третий мини-альбом «Зарница» [39]. В июле 2021 года коллектив играл в питерском проекте «Цех» [40].
Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР. Подписывайся на нас:.
Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»
Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть. А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни.
Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек?
Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов.
Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё.
Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т.
Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было.
И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер. В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию.
А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно? Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли. Сейчас вот дочитываю. Это очень серьезное дерьмо. Там же вся эта история про расовую сегрегацию на юге Америки рассказывается от имени девятилетней девочки: дико круто.
Вообще читаю все подряд. Поздние Стругацкие очень нравятся. Но моя самая любимая на свете книга — до сих пор «Пролетая над кукушкиным гнездом» Кена Кизи. Это вообще про все. И все про меня. А из современников кто? Кстати, ты же недавно участвовал в фестивале «Живые поэты». Ну да, постоял там, послушал.
Но я почему-то в стихи как таковые, без мелодии, не начиненные музыкальной энергетикой, не врубаюсь. Либо просто редко попадается то, что реально заходит. В отдельных случаях, бывает, воткнет что-нибудь у какой-нибудь Ахматовой. Иногда в порядке лютого исключения из меня какой-нибудь стих вылезет. Если прям удачный — надекламирую и подведу нойз. Но это редко, я больше по песням.
Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная.
Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды. На барабанах — примерно так же. Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее. Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет.
Были эксперименты, поиск собственного музыкального выражения. Наверное да, сначала было попримитивнее и больше похоже на зарубежные ориентиры, потом стало поразвёрнутее и обнаружило влияние советских композиторов и коллективов, олдскульного рэпа, Дягилевой, Летова, да много чего. Сложный коктейль, многообразный. При этом стиль исполнения и звучание менялись минимально. Ну вот был какой-то период — в группе было два гитариста. Потом наигрались в сложные аранжировки, вернулись к изначальному составу: барабаны, гитара, бас и рот, то есть я. Альбомов было, именно полноформатных если, то четыре, и вот 31-го января выходит новый, пятый. А так ещё куча синглов, экстендед плэев, один миниальбом, короче, много всякой дряни мы успели натворить.
Не было такого, чтоб какой-то из альбомов принёс наибольшую известность, каждый постепенно её как бы добавлял. Ну, или если чисто арифметически, то первый — ведь до него мы вообще не были известны, а после него чуть-чуть стали. А так — на каждом диске есть мощные и интересные вещи, я освобождён от досадной необходимости вырабатывать такой-то объём контента в такую-то единицу времени, контрактов-то нет ни с кем и не было. Пишем - как пишется, поэтому проходного материала "чтоб набить пластинку" у нас нет, есть только то, чем сердце кровоточило. Гастроли на краю земли Группа "Пионерлагерь "Пыльная радуга" много гастролирует. Кроме того, как уже говорилось, Алексей Румянцев выступает с "сольниками". Поэтому тур-режим у него довольно напряжённый. Но мне по душе эта дорожная вся история, - говорит музыкант.
Самым необычным местом, куда доводилось ездить с концертом, Алексей называет город Невельск на Сахалине. Одному тамошнему организатору, располагающему средствами, запал в душу хит из того альбома под названием "Тяжело и медленно". И он нас выписал на местный традиционный фестиваль культуры и музыки, мы тусовались там, на краю земли, четыре дня и четыре ночи, всячески проникаясь местной атмосферой. Атмосфера потрясающая там, где-то между фильмами "Жить" Сигарёва и "Левиафаном" Звягинцева. Не верите, патриоты, обвиняющие подобных деятелей искусства в русофобии? Возьмите туда путёвку на пару недель и ваше мнение преобразится. Вот, а фестиваль был очень весёлый. Много душевных людей, море и радушие местных — всю жизнь буду вспоминать.
Новый альбом Пятый студийный альбом группы "Пионерлагерь "Пыльная радуга" будет включать 12 песен и выйдет на цифровых платформах 31 января в полночь. До выхода альбома группа не разглашает название. Это традиция.
Идею пустого множества выражает и оформление сингла: переосмысленная картина Сальвадора Дали «Лицо войны», где в просторных глазницах множатся те же самые лики насильственной смерти только вместо абстрактного черепа — лик актера Иэна Маккеллена. Песня «Маленький злой ребенок» посвящена зловещей природе власти, в которую зачастую идут люди духовно незрелые, глубоко внутрь загнавшие свои детские комплексы и теперь норовящие выместить нутряную неудовлетворенность на всем мире. Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам.
Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
Афиша мероприятий, где будет выступать Пионерлагерь Пыльная Радуга. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – волшебный гранж из Твери. Они сочетают несочетаемое, поражают формой выражения мыслей и создают неимоверную атмосферу на концертах. Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022).