На портале могут работать только зарегистрированные пользователи. Внимание слушателей ИНПОА Доступ на портал для Вас разрешен в сроки указанные в путевке. Регистрация на.
Новости по тегу: Пгму
Архивы ПГМУ | Парма-Новости | "Забайкальский медицинский вестник". |
Державинский университет | ТГУ имени Г.Р. Державина | ВУЗ «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е. А. Вагнера» по адресу Пермь, Петропавловская улица, 26, +7 342 217 21 20. |
studfiles net анатом_ [delete] [delete]
Важным признаком многих микроорганизмов является способность разлагать определенные углеводы с образованием кислот и газообразных продуктов. Для выявления этого свойства бактерий используют среды Гисса, содержащие различные углеводы глюкозу, сахарозу, мальтозу, лактозу и др. Для обнаружения газообразования в жидкие среды опускают стеклянные поплавки или используют полужидкие среды. Сбраживание лактозы в молочных средах определяют по их свертыванию или изменению цвета лакмусового индикатора, а также при пептонизации. При идентификации многих микроорганизмов используют реакцию Фогеса — Проскауэра на ацетоин промежуточное соединение при образовании бутандиола из пировиноградной кислоты. Каталаза — фермент, катализирующий реакцию разложения перекиси водорода с образованием воды и кислорода, содержат аэробы и факультативные анаэробы, но не анаэробы. Для обнаружения фермента небольшое количество исследуемой культуры эмульгируют в капле перекиси водорода, наблюдая выделение пузырьков кислорода. На полоску фильтровальной бумаги, смоченной этим реактивом, наносят петлей культуру микроорганизмов. При наличии фермента через 2-5 мин полоска окрашивается в синий цвет. Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты. Для определения нитритов используют реактив Грисса, который готовят из 2 растворов: первый — 0,5 г сульфаниловой кислоты, растворенной в 30 мл ледяной уксусной кислоты, с последующим добавлением 100 мл воды; второй — 0,1 г нафтиламина, растворенного в 100 мл кипящей воды, с последующим добавлением 30 мл ледяной уксусной кислоты.
Оба раствора смешивают в равных объемах, 0,1 мл реактива добавляют в культуру бактерий. Окрашивание культуры в красный цвет указывает на присутствие нитритов. Гидролиз мочевины определяют по выделению аммиака лакмусовая бумажка и изменению реакции среды в щелочную сторону с pH 7,2 до 8,8, при этом среда приобретает пурпурно-красный цвет. Характеристика процессов роста и размножения у бактерий. Фазы развития бактериальной популяции. Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток. Размножение бактерий в жидкой питательной среде. При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1.
Продолжительность лаг-фазы в среднем 4—5 ч. Продолжительность ее около 5— 6 ч. При оптимальных условиях роста бактерии могут делиться каждые 20—40 мин. Размножение бактерий на плотной питательной среде. Меланины наряду с каталазой, супероксидцисмутазой и пероксидазами защищают микроорганизмы от воздействия токсичных перекисных радикалов кислорода. Этапы бактериологического метода исследования. Способы идентификации выделенной культуры. Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма. К основным видовым признакам бактерий относятся: морфологические и тинкториальные свойства; культуральные свойства — особенности роста микроорганизмов на питательных средах; биохимические свойства — наличие у бактерий характерных для данного вида ферментов; наличие видовых антигенов; продукция определенных факторов патогенности; видовая резистентность к химиопрепаратам и антибиотикам. В последние годы для видовой идентификации бактерий используются биохимические методы газожидкостная хроматография с целью идентификации бактерий по составу жирных кислот, а также молекулярно-генетические методы, в том числе рестрикционный анализ, гибридизация ДНК, и наиболее часто -полимеразная цепная реакция.
Способы культивирование аэробных и анаэробных бактерий. Для культивирования бактерий в лабораторных условиях применяют искусственные питательные среды различного состава рис. Питательные среды используются для получения и сохранения чистых культур микроорганизмов, изучения особенностей их морфологических, биохимических и других свойств. В микробиологической практике для культивирования многих видов бактерий широко применяются простые питательные среды, являющиеся также основой для приготовления ряда сложных питательных сред: сахарных, сывороточных, кровяных и др. Методы культивирования анаэробов. Физические методы. Высота слоя масла в пробирке около 1 см. Так создаются благоприятные условия для роста самых строгих анаэробов. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса. Химические методы.
Биологические методы. Получается два агаровых полудиска в одной чашке. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином и помещают в термостат. Комбинированные методы. Бактериологический метод исследования в диагностике инфекционных заболеваний. Культуральный бактериологический метод исследования — совокупность способов, направленных на выделение и идентификацию чистых культур микроорганизмов бактерий с помощью культивирования на питательных средах. Чистая культура — совокупность микроорганизмов одного вида. Чаще всего чистую культуру получают путем отбора и культивирования изолированной колонии потомство одной микробной клетки. Этапы метода: 1. Забор материала для исследования.
Выделение чистой культуры и ее идентификация. Вид исследуемого материала зависит от цели исследования диагностика — от больного; эпиданализ — из внешней среды, продуктов питания, больного и или бактерионосителя. Выделение чистой культуры. Включает 3 или 4 этапа: 1. Посев материала после предварительной микроскопии на чашку с плотной питательной средой лучше дифференциально-диагностической или селективной с целью получения изолированных колоний.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Прибывшие к месту вызова работники МЧС оперативно ликвидировали пожар. Огнем поврежден моторный отсек, салон автомобиля и лобовое стекло. Причина огненного происшествия устанавливается. По одной из версий, к пожару могло привести короткое замыкание электропроводки в моторном отсеке. Чтобы не стать героем сводок МЧС, соблюдайте правила безопасности!
Vagnera; PGMU im. Vagnera is a state medical university [2] in Volga Federal District of Russia located in the city of Perm , the administrative centre of Perm Krai. History[ edit ] The history of higher medical education in Perm began in 1916 with the medical department of the Faculty of Physics and Mathematics of the Perm State University.
Perm Medical Journal
Приволжский исследовательский медицинский университет, ПИМУ, Нижний Новгород. практическому здравоохранению». Все новости. Студент ПГАТУ примет участие в III этапе Всероссийского конкурса на лучшую научную работу. Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А. Вагнера, предмет Химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов.
Кафедра фтизиопульмонологии ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера
E.A. Vagner Perm State Medical University | CoLab | Территориальные органы. |
Дистанционное обучение ПНИПУ | пгму, университет, медицина, пгму, сайт пгму. |
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. Организаторы: Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера. АННОТАЦИЯ. Е.А. Вагнера, Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера (бывш.
Студфайл пгма микробиология
На этой странице вы найдете новости про ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера. Новости по тегу: Пгму. Уточнить запрос. Новость. Пермский медицинский университет открыл дополнительный набор на 134 бюджетных места. Скорая помощь (6 сезон) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Все серии Сериала Скорая помощь доступны в хорошем качестве на всех платформах. Предлагаем Вам. Абитуриенту - Пгму.
Экзамен микробиология пгму
Скидка предоставляется по условиям сделки. За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли.
Фармакалогия наука о лекарствах. Кому, какие, таблетки прописывать, как долго принимать, какие нельзя комбинировать, эффекты и т. Крайне сложно было подготовиться к экзамену, поэтому особенно сильно боявшиеся фармакологической сессии студенты выбивали себе "автомат". Надо отдать должное кафедре фармакологии ПГМУ, кстати. Так как она единственная, которая реализовала Болонскую систему в полном объеме. Тут тебе и автозачеты, и прощения долгов, и лекции в электронном виде. В этом лайтовом периоде отличились только одни, легендарные ребята - кафедра инфекционных болезней, на которой преподы в открытую студентов предупреждали, что на сессии будут использоваться глушилки специальное разрешение от ФСБ на использование таких средств - не, не слышали. На входе в аудиторию профессорша лично шманала каждого студента на предмет наличия телефона, шпаргалок, и проч, а бедные врачи-ординаторы сочувственно ходили меж рядов, строя из себя наблюдателей.
Справедливости ради надо отметить что, подобные меры пресечения списывания дали свои плоды. Те, кто умудрялся завалиться понадеявшись на авось, к пересдаче отрезвлялись и сдавали как надо, ибо сибирская язва или вич - это серьезно. Списывали ли студенты-медики на экзаменах? На некоторых кафедрах это еще и поощрялось. Не ну а как еще запомнить тысячестраничный учебник? Знаешь, где брать инфу - и на том спасибо. На упомянутых выше кафедрах списать было труднее, но все равно возможно: очень скрытые шпоры, микронаушники и т. Уф, пост получился длинным.
Команда ЧГМА - «Люмос» в составе: Чернов Анатолий Денисович 603 — капитан команды, Щаднев Алексей Сергеевич 603 , Кузнецова Татьяна Олеговна 601 , Аюшиева Бальжин Балдановна 605 , Архипов Булат Сергеевич 606 под руководством кафедры поликлинической терапии с курсом медицинской реабилитации приняла участие в отборочном туре Олимпиады и получила приглашение для участия в очной части, которая проходила с 11 по 12 апреля.
В рамках олимпиады участники прошли шесть конкурсов: диагноз за три шага, неотложная помощь, Quiz, профилактическое консультирование, экспертная оценка уровня достоверности доказательств и уровня убедительности рекомендаций, конструктор клинической задачи.
За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.
Дистанционное обучение ПНИПУ
Вариант был такой себе и рассматривался только как временное убежище. Тем не менее, пока я обивал каждый вторник пороги деканата прошло незаметно 4 месяца. Но слава богу Гиппократу новый год удалось встретить в тепленькой и уютной общажке, где я и прожил 5 лет, прежде чем снова осознанно вернуться к съему отдельного жилья. Общежития в ПГМУ смешанные.
В одном и том же блоке могут жить и девушки и мужчины. Соотношение мужчин и женщин в общаге примерно 3-1. Подобная половая близость, я считаю, при правильной дозе позитивно влияет на образовательный процесс, ибо одновременно учиться и думать о сиськах и пёздах решительно невозможно.
Но в таком изобилии свободы и представительниц противоположного пола можно забыть, зачем ты пришел в МедВУЗ Плаксину привет. Нередко случались минипожары по причине колоссальной пьянки тех или иных отчаянных идиотов. Виновные, конечно, в последствии получали серьезный нагоняй.
Однако никого за такие грешки из общежития не выгоняли, заведующая не позволяла, только "на ковре" в деканате потом перед скучающим от дежавю деканом приходилось делать лицо глубокого сожаления и раскаяния. Ну и в начале последнего года обучения я осознано вернулся к съему хаты, так как веселая общажная жизнь начала сильно влиять на качество подготовки к экзаменам: возникали постоянные конфликты с молодняком. Короче, общага серьезно так закаляет характер и поднимает боевой дух, но всему свое время.
А вот в самом образовательном процессе было все ну очень негладко. Зачастую возникали странные перепады давления от одной кафедры к другой. То слишком сильно дерут, и приходится напрягать все извилины, то слишком слабо вплоть до покладки болта на посещение.
The following year, this department became an independent faculty, and in 1931, the Perm Medical Institute was opened. Website of the Governor and the Government of the Perm Krai. Retrieved 6 March 2022.
Переганцы, где на частном подворье горел гараж. Когда работники МЧС прибыли по указанному адресу, дощатое строение было полностью охвачено огнем. Как позже рассказал хозяин, утром он снял с зарядки аккумулятор и уехал на работу, но не отключил зарядное устройство от сети. Через некоторое время соседи сообщили о том, что гараж охвачен пламенем. Около получаса потребовалось спасателям, чтобы ликвидировать пожар и не допустить его распространения на другие постройки.
Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года.
Экзамен микробиология пгму
Тем у кого было недостаточно лекционного материала приходилось сидеть дописывать. А один злоебучий патологоанатом от слово "галактика" до сих пор трясет не прощал опоздания даже на 5-10 минут, щедро одаривая всех не успевших на поименную перекличку студентов. К чему такая строгость посещения лекций в 21 веке лично для меня навсегда останется загадкой, но медицина сама в целом очень консервативна, а на внедрение даже в образовательный процесс чего-либо нового уходят годы. О чем мечтает каждый новоиспеченный иногородний студент по прибытии в город, где предстоит провести шесть лет жизни? Конечно же, вселиться в общежитие. Общежитие студентов-медиков в ПГМУ это отдельная гордость и секрет высокой подготовки медицинских кадров, которую признает большая часть других медвузов что бы там ректорша не квакала с эканов про высокие квалификации преподов, именно общага и студенческая жизнь давали невероятный комфорт при обучении. Общага медиков находится в самом центре Перми и студенты могли себе позволять перед занятиями давать храпака примерно до 8 часов утра,а потом неспешно тащиться на пару к 9 морофологический корпус находится в пяти, кроме шуток, минутах ходьбы. Экстремалы вроде меня вставали за 15, а то и десять минут до пары.
Представьте для какой-нибудь Москоу-сити или Санкт-Петербурга встать за такое время? Сомневаюсь, что это возможно. К сожалению, меня в общагу деканат сразу не пустил и пришлось какое-то время снимать комнату за 7000 рублей в квартире, где жили еще и хозяева. Вариант был такой себе и рассматривался только как временное убежище. Тем не менее, пока я обивал каждый вторник пороги деканата прошло незаметно 4 месяца. Но слава богу Гиппократу новый год удалось встретить в тепленькой и уютной общажке, где я и прожил 5 лет, прежде чем снова осознанно вернуться к съему отдельного жилья. Общежития в ПГМУ смешанные.
В одном и том же блоке могут жить и девушки и мужчины.
Для обнаружения газообразования в жидкие среды опускают стеклянные поплавки или используют полужидкие среды. Сбраживание лактозы в молочных средах определяют по их свертыванию или изменению цвета лакмусового индикатора, а также при пептонизации. При идентификации многих микроорганизмов используют реакцию Фогеса — Проскауэра на ацетоин промежуточное соединение при образовании бутандиола из пировиноградной кислоты. Каталаза — фермент, катализирующий реакцию разложения перекиси водорода с образованием воды и кислорода, содержат аэробы и факультативные анаэробы, но не анаэробы. Для обнаружения фермента небольшое количество исследуемой культуры эмульгируют в капле перекиси водорода, наблюдая выделение пузырьков кислорода. На полоску фильтровальной бумаги, смоченной этим реактивом, наносят петлей культуру микроорганизмов.
При наличии фермента через 2-5 мин полоска окрашивается в синий цвет. Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты. Для определения нитритов используют реактив Грисса, который готовят из 2 растворов: первый — 0,5 г сульфаниловой кислоты, растворенной в 30 мл ледяной уксусной кислоты, с последующим добавлением 100 мл воды; второй — 0,1 г нафтиламина, растворенного в 100 мл кипящей воды, с последующим добавлением 30 мл ледяной уксусной кислоты. Оба раствора смешивают в равных объемах, 0,1 мл реактива добавляют в культуру бактерий. Окрашивание культуры в красный цвет указывает на присутствие нитритов. Гидролиз мочевины определяют по выделению аммиака лакмусовая бумажка и изменению реакции среды в щелочную сторону с pH 7,2 до 8,8, при этом среда приобретает пурпурно-красный цвет. Характеристика процессов роста и размножения у бактерий.
Фазы развития бактериальной популяции. Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток. Размножение бактерий в жидкой питательной среде. При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1. Продолжительность лаг-фазы в среднем 4—5 ч.
Продолжительность ее около 5— 6 ч. При оптимальных условиях роста бактерии могут делиться каждые 20—40 мин. Размножение бактерий на плотной питательной среде. Меланины наряду с каталазой, супероксидцисмутазой и пероксидазами защищают микроорганизмы от воздействия токсичных перекисных радикалов кислорода. Этапы бактериологического метода исследования. Способы идентификации выделенной культуры. Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма.
К основным видовым признакам бактерий относятся: морфологические и тинкториальные свойства; культуральные свойства — особенности роста микроорганизмов на питательных средах; биохимические свойства — наличие у бактерий характерных для данного вида ферментов; наличие видовых антигенов; продукция определенных факторов патогенности; видовая резистентность к химиопрепаратам и антибиотикам. В последние годы для видовой идентификации бактерий используются биохимические методы газожидкостная хроматография с целью идентификации бактерий по составу жирных кислот, а также молекулярно-генетические методы, в том числе рестрикционный анализ, гибридизация ДНК, и наиболее часто -полимеразная цепная реакция. Способы культивирование аэробных и анаэробных бактерий. Для культивирования бактерий в лабораторных условиях применяют искусственные питательные среды различного состава рис. Питательные среды используются для получения и сохранения чистых культур микроорганизмов, изучения особенностей их морфологических, биохимических и других свойств. В микробиологической практике для культивирования многих видов бактерий широко применяются простые питательные среды, являющиеся также основой для приготовления ряда сложных питательных сред: сахарных, сывороточных, кровяных и др. Методы культивирования анаэробов.
Физические методы. Высота слоя масла в пробирке около 1 см. Так создаются благоприятные условия для роста самых строгих анаэробов. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса. Химические методы. Биологические методы. Получается два агаровых полудиска в одной чашке.
Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином и помещают в термостат. Комбинированные методы. Бактериологический метод исследования в диагностике инфекционных заболеваний. Культуральный бактериологический метод исследования — совокупность способов, направленных на выделение и идентификацию чистых культур микроорганизмов бактерий с помощью культивирования на питательных средах. Чистая культура — совокупность микроорганизмов одного вида. Чаще всего чистую культуру получают путем отбора и культивирования изолированной колонии потомство одной микробной клетки. Этапы метода: 1.
Забор материала для исследования. Выделение чистой культуры и ее идентификация. Вид исследуемого материала зависит от цели исследования диагностика — от больного; эпиданализ — из внешней среды, продуктов питания, больного и или бактерионосителя. Выделение чистой культуры. Включает 3 или 4 этапа: 1. Посев материала после предварительной микроскопии на чашку с плотной питательной средой лучше дифференциально-диагностической или селективной с целью получения изолированных колоний. Производят его чаще всего методом механического разобщения.
В некоторых случаях например, кровь материал предварительно засевают в жидкую среду обогащения с последующим пересевом на чашку с агаровой средой.
Курск, Россия Курская региональная общественная организация «Научно-практическое общество хирургов», г. Курск, Россия Общество православных врачей России им. Луки Войно-Ясенецкого , г. Москва, Россия Цель конференции - обсуждение роли междисциплинарных исследований в подготовке высококвалифицированных медицинских специалистов хирургического профиля, результатов передовых исследований на стыке хирургии и других областей науки. По результатам конференции будет издан сборник материалов, который будет включен в систему Российского индекса научного цитирования РИНЦ. Формы участия в конференции: публикация тезиса в сборнике конференции.
В рамках олимпиады участники прошли шесть конкурсов: диагноз за три шага, неотложная помощь, Quiz, профилактическое консультирование, экспертная оценка уровня достоверности доказательств и уровня убедительности рекомендаций, конструктор клинической задачи. Команда студентов ЧГМА под руководством заведующей кафедры поликлинической терапии с курсом медицинской реабилитации, д.
Образовательный портал СГМУ
Томск прошла первая Сибирская олимпиада по поликлинической терапии «Perscientiamadsalutemaegroti Посредством знания — к здоровью больного ». Команда ЧГМА - «Люмос» в составе: Чернов Анатолий Денисович 603 — капитан команды, Щаднев Алексей Сергеевич 603 , Кузнецова Татьяна Олеговна 601 , Аюшиева Бальжин Балдановна 605 , Архипов Булат Сергеевич 606 под руководством кафедры поликлинической терапии с курсом медицинской реабилитации приняла участие в отборочном туре Олимпиады и получила приглашение для участия в очной части, которая проходила с 11 по 12 апреля.
Ермолова Российской медицинской Академии профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации. Медицинский центр Major Clinic — одно из немногих коммерческих медицинских учреждений в РФ, чья хирургическая деятельность была оценена так высоко. Сотрудником кафедры является главный хирург Major Clinic, доктор медицинских наук, профессор Смоляр А. В клинике проводятся различные виды операций при заболеваниях органов брюшной полости абдоминальная хирургия , вен флебология и прямой кишки колопроктология.
During the experiment the samples underwent classical infiltration with composite using ICON technology main group and a 2-stage enamel caries treatment technique, including carrying out a time-modified conditioning of classical infiltration and the final stage stages of enamel coating with a bioactive hybrid glass ionomer comparison group.
The first signs of the deformation defects generation in demineralized enamel filtered on the classical method the appearance of perifocal microcracks were recorded in 11. Signs of a violation of the stress-strain state in the enamel after combined treatment samples of the comparison group were revealed in cycles corresponding to 2—3 years of being in an artificial environment of the oral cavity. In the process of equivalent cyclic tests, heterogeneous elastic-plastic deformations develop in the thickness of a section of demineralized enamel impregnated with a flowing composite and along its perifocal zones, most pronounced at the interface between intact and treated enamel, which leads to the development of local defects, delaminations, cracks, and destruction of the structurally heterogeneous environment of tooth enamel.
ПГМУ логотип. Эмблема кафедры физиологии. Пермский государственный медицинский университет логотип. Ростовский государственный медицинский университет стоматология. Архангельск медицинский университет стомат. Педиатры студенты. КГМУ педиатрия.
Лекция в медицинском вузе. Мед институт. Преподаватель медицинского вуза. Лекции в медицинском институте. Анатомия в медицинском университете. Студенты медики на анатомии. Анатомия в мед колледже. Санкт-Петербургский педиатрический медицинский университет. СПБ мед педиатрический университет. Педиатрический МНЖ институт в Питере.
Медицинская Академия им Вагнера Пермь официальный. Кафедра анатомии ЯГМУ преподаватели. Кафедра анатомии ИГМУ. Курсы по анатомии для медиков. МГУ медицинский Факультет. Факультет фундаментальной медицины МГУ. Медицинский институт Иркутск. ИГМУ Иркутский государственный медицинский университет 2021. Студентки медицинских вузов. БГМУ белорусский государственный медицинский университет.
Башкирский медицинский университет Уфа. БГМУ 2022. Фрейдлин Михаил Олегович Томск. Кафедра анатомии БГМУ. Кафедра педиатрии БГМУ. БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Зайченко Александр Саратов медицинский институт. Кафедра анатомии ЧГМА. Академия медицинского образования Москва. Военно-медицинская Академия им.
Кирова Никонов Сергей Валентинович.
Кафедра фтизиопульмонологии ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера
Территориальные органы. Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. Новости науки КГМУ. СТУДФАЙЛЫ. open link. 12 апреля 2024 года в Тверском государственном медицинском университете состоялась XII. Пермский государственный медицинский университет.