РСА разъяснил порядок прохождения техосмотра с 1 октября. Свои «оптимальные» нормативы для техосмотра продолжают искать и российские законодатели, которые на 2022 год запланировали очередные изменения в правилах прохождения технического осмотра. Процедура прохождения техосмотра знакома каждому водителю, ведь до недавнего времени любой водитель мог попасться сотруднику ГИБДД и получить штраф за техосмотр при его отсутствии. Таблица 1. Периодичность прохождения грузового техосмотра. Раньше периодичность была другой: не проходили техосмотр машины до 3 лет, с 3 до 7 лет — раз в два года, а затем уже ежегодно.
Есть ли изменения в периодичности ТО в 2024 году?
- Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю
- Тормозной путь: реформу техосмотра отложили до октября, но на водителях уже наживаются
- ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр
- Техосмотр транспортных средств: установлены новые правила - 03.04.2020 - Кодекс
С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.
Самое главное — пункт 7, который говорит, что легковые авто и мототранспортные средства не подлежат обязательному техосмотру, если они принадлежат физическим лицам и используются для их личных целей. При этом автовладелец имеет полное право посещать пункты ТО и проходит осмотр. Во всех остальных случаях водитель должен регулярно проходит осмотр, и при отсутствии диагностической карты ему назначат штраф в 2000 рублей. Насколько регулярно — это определяет закон. В первые 4 года, включая год изготовления транспортного средства, проведение технического осмотра не требуется: для легковых автомобилей, используемых для коммерческих целей; грузовых авто с разрешенной массой до 3500 кг; прицепов и полуприцепов юридических лиц; мототранспортных средств, используемых для коммерческих целей. Если же с момента изготовления такого транспортного средства прошло больше 4 лет, включая год выпуска, тогда собственник обязан проходить технический осмотр каждые 2 года. То есть, если ТС изготовлено в 2020 году, в 2024 году нужно пройти первый техосмотр и получить диагностическую карту. Далее процедура повторяется каждые 2 года. Если прошло 10 лет, тогда осмотр проводится ежегодно. Это касается указанных выше ТС.
Есть отдельный перечень транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр каждый год, если с момента их выпуска прошло до 5 лет. То есть к этим ТС законодательно установленные самые строгие правила, они должны осматриваться ежегодно с момента выпуска. Это: автобусы; легковые такси; грузовые авто, переделанные под перевозку пассажиров с числом пассажирских мест от 8. Если же с момента выпуска этих транспортных средств прошло более 5 лет, тогда собственник обязан проводить их ТО каждые полгода. Если же авто предназначено для перевозки опасных грузов, вне зависимости от года его выпуска осмотр нужно проходить каждые 6 месяцев. Полный перечень видов авто и периодичности проведения их технического осмотра смотрите в Статье 15 170-ФЗ. Отсутствие техосмотра у этих транспортных средств и его непроведение в положенный срок ведет к наложению штрафа в 2000 рублей. Обычных же владельцев частных легковых авто в 2024 году вообще не штрафуют ни при каких обстоятельствах, так как проходить техосмотр они более не обязаны. Когда нужно пройти осмотр частного легкового авто Наказание за езду без техосмотра для обычных водителей частных легковых авто не предусматривается.
Но при этом есть ситуации, когда собственник будет обязан пройти осмотр машины.
Многочисленные компании, получившие лицензию на проведение техосмотра, начали продавать диагностические карты без фактического посещения пункта техосмотра. По документам всё выглядит легально: данные автомобиля, включая VIN, госномер и Ф.
Не только грузовик и гоночная машина: топ-10 самых необычных КамАЗов за 45 лет Изменения в процедуре техосмотра, подготовленные МВД, изначально были направлены на то, чтобы лишить нечистых на руку операторов СТО возможности торговать липовыми диагностическими картами направо и налево. Главное нововведение, без которого техосмотр предлагают считать недействительным, — отсутствие фотографий. Загрузка первой до начала техосмотра, когда автомобиль заехал на стенд в систему даст возможность продолжить техосмотр, загрузка второй уже по окончании техосмотра позволит завершить и оформить процесс в базе данных.
К фотографиям будет прикреплена геометка, с помощью которой можно будет сравнить адрес прохождения процедуры со списком одобренных страховщиками СТО. Если данные не совпадут — диагностическую карту могут аннулировать. Какие правила действуют сейчас?
Пока новые изменения не вступят в силу, проходить техосмотр нужно по старой схеме. Самый быстрый способ пройти его официально — зарегистрироваться на портале "Госуслуги". Процедура проста и оформляется за несколько минут.
Техосмотр длится около 40 минут и обойдётся собственнику автомобиля примерно в 500—700 рублей. Правда, пройти техосмотр смогут не все автомобили. Машины, в которых модифицирована выхлопная система, установлена неисправная или тюнингованная оптика, изношены шины, затонированы стёкла, имеется трещина на лобовом стекле или сильные кузовные повреждения, до процедуры не допустят.
Карты, выданные ранее, действуют до момента окончания срока. Ранее проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков РСА. Теперь контроль за ТО передан под контроль Ространснадзора. Именно его органами будут проводиться периодические проверки пунктов, оказывающих услугу проведения техосмотра. Фото: Евгения Гусева Стоимость Цену техосмотра будет определять оператор сервис , который проводит процедуру. Однако стоимость он берет не из головы, а на основе методики. Ее разрабатывает антимонопольная служба. Новые цены начнут действовать в 2023 и 2024 году. Эти два года — переходный период за время которого должны обкатать методику установки цены процедуры.
Прежние цены — до 800 рублей за легковушку — перестанут действовать. Однако серьезного роста не ожидается. Например, известно, что минимальная цена за техосмотр легкового авто будет 913 рублей. Будут поправки на региональный коэффициент. То есть разброс максимально допустимой цены по стране в зависимости от экономической ситуации в конкретном субъекте РФ.
Также диагностическая карта в обязательном порядке проверяется при внесении изменений в конструкцию. И тут не важно, сколько лет автомобилю исполнилось. То есть, только приобретя подержанную машину или мотоцикл старше 4 лет, его владельцу перед тем, как зарегистрировать в ГИБДД приобретение, придется пройти техосмотр. Если он купил технику младше 4 лет, техосмотр ему не нужен.
Для всех остальных транспортных средств ничего не изменилось. Каждый год должны проходить ТО такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, которым не исполнилось 5 лет. А также машины со спецсигналами раз в год независимо от возраста. Каждые полгода должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет. С 1 марта вступает в силу ответственность водителя за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена диагностическая карта в виде штрафа в размере 2 тысяч рублей. Как пояснил Владимир Кузин, привлечь по новой статье можно будет только водителей такси, автобусов и грузовиков. У владельцев личных легковых автомобилей и мотоциклов диагностических карт может и не быть.
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
Например, в 2024 году нужно пройти техосмотр для регистрации автомобиля, выпущенного в 2020 году или ранее. Во время техосмотра специалисты могут только обнаружить неисправности, но устранять их не будут, напомнили в организации. Рассказываем, что изменится в правилах техосмотра автомобилей с 1 сентября 2022 года. В России с 1 сентября вступили в силу новые правила техосмотра, согласно которым водители легковых машин больше не обязаны проводить техосмотр машин по 27 параметрам. Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О. Сегодня проходить ТО можно лишь в пунктах техосмотра, которые входят в реестр операторов технического осмотра.
Каким автомобилям нужно проходить обязательный техосмотр в 2023 году?
- Защита документов
- Когда нужно проходить техосмотр, получать диагностическую карту?
- Техосмотр автомобиля в 2024 году: правила прохождения, стоимость, штрафы
- Тормозной путь: реформу техосмотра отложили до октября, но на водителях уже наживаются
Добровольно или принудительно: кому нужно проходить техосмотр в 2023 году
Периодичность прохождения техосмотра автомобиля зависит от ряда факторов, в том числе. Периодичность обязательного техосмотра закреплена в последней редакции Федерального закона №170, Статье 15. Если срок действия диагностической карты закончился после 1 октября, то техосмотр нужно пройти сразу после окончания действия диагностической карты. Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн, мототранспорт, с года выпуска которых не прошло 4 лет. Госдума меняет сроки прохождения техосмотра.
ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр
В России приняли ряд поправок в нормативные акты, регулирующие порядок прохождения техосмотра автобусов. Сколько раз необходимо прохождение технического осмотра владельцами авто, зависит от возраста ТС и его вида. Зачастую пройти переаккредитацию операторы не могли из-за претензий к тормозным стендам и габаритам канавы, рассказывает знакомый с разработкой приказа источник “Ъ”. Главная Новости Тема дня Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты. Регулярное прохождение техосмотра дисциплинирует автовладельцев следить за техническим состоянием своего автомобиля. Ситуация с техосмотрами транспортных средств в последние два года периодически менялась, в эфире появлялось много нужной и ненужной информации, поэтому многие водители сегодня сбиты с толку: проходить ли техосмотр, если новые правила про.
Когда нужно проходить техосмотр на новой машине?
Ошипованные шины Раннее в отношении ошипованной резины были введены следующие требования: не допускается монтаж шин разных размеров и конструкций, с отличающимися рисунками протектора, одновременно морозостойких и неморозостойких, пользованных и новых. Этот пункт сохранился, однако к вышеизложенным требованиям добавилось следующее: ошипованные шины в случае их использования устанавливаются на все колеса автомобиля. Таким образом, если на ТС поставлены разные шины, успешное прохождение диагностики невозможно. Рулевой механизм и усилитель Никаких повреждений и неисправностей в рулевом управлении не допускается. Это требование существовало и до 2024 года. В данный момент также проверяется работоспособность усилителя. Если такой агрегат предусмотрен конструкцией, но на момент ТО он не функционирует, это считается нарушением.
Также не допускается утечка в системе с гидроусилителем. На заметку! Независимо от механизма работы усилителя, он должен быть исправен. Это касается гидроусилителей, электроусилителей, комбинированных и других устройств рулевого управления. Вот их краткое содержание: на баллоне указывается серийный номер и отметка СНГ или КПГ баллон должен иметь паспорт изготовителя; установка газового оборудования должна быть освидетельствована, и периодически осуществляться соответствующая проверка; конструкция ГБО не может быть изменена; эксплуатировать ГБО нельзя, когда: нарушена целостность установки, обнаружена утечка газа, закончился срок освидетельствования. Требования по утечке масел и рабочей жидкости Процедура проверки утечки масел и жидкостей также ужесточилась.
Ранее допускалось небольшое каплепадение, но сейчас любая утечка не приемлема. Огнетушитель, знак и аптечка Знак аварийной остановки является обязательным. Исключение составляют категории O, L1 — L4. Автобусы должны быть укомплектованы 3-мя аптечками, остальные ТС — одной.
При этом, автовладельцу по-прежнему должны сообщить об аннулировании его диагностической карты в течении 3 дней. Техосмотр автобусов Проектом постановления предусмотрены следующие изменения в техосмотре автобусов: внесена возможность замены в графике предварительной записи на техосмотр одного автобуса на другой в случае, если владелец первого транспортного средства откажется от такой услуги в установленное графиком время исключены возможные барьеры, не позволяющие владельцам автобусов своевременно предоставлять транспортные средства на повторный технический осмотр сейчас автобус возможно представить на повторный техосмотр не ранее, чем через 5 дней с момента записи на техническое диагностирование. Перечень документов для техосмотра Корректируется перечень документов, предоставляемых владельцем транспортного средства его представителем оператору технического осмотра, с учетом возможности оформления паспортов транспортных средств в электронном виде - в таком случае можно будет предоставить выписку из ЭПТС. В настоящее время проект Постановления проходит процедуру оценки регулирующего воздействия портале проектов нормативно-правовых актов.
Владельцы автомобилей, у которых срок действия диагностические карт заканчивается после 1 октября 2021года, должны проходить технический осмотр в обычно порядке установленным законом о Технической осмотре. В целях избежание конфликтных ситуаций рекомендуем автовладельцам проверить, когда заканчивает действие диагностической карта, и, при необходимости своевременно пройти техосмотр. Таким образом, если срок действия диагностической карты истек в феврале 2021 года, то автовладельцу с такой диагностической картой необходимо пройти техосмотр не позже 1 октября 2021 года.
Это правило касается только ТС, проверка которых обязательна, — например, такси. Нужен ли техосмотр для постановки ТС на учет? Еще один вопрос, который интересует автолюбителей. Ответ простой: с 2021 года техосмотр не требуется для регистрации новых машин. Результаты диагностики понадобятся для постановки на учет автомобилей, которые выпустили более четырех лет назад. Антон купил машину в автосалоне. Ему на руки выдали талон о пройденном техосмотре, который будет действовать четыре года. За это время Антон может продать машину. Новому владельцу проходить ТО заново не надо.
Техосмотр в России отменили с 1 марта 2022 года – это правда?
- ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр - Российская газета
- Техосмотр нового автомобиля. Правила 2022
- ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр
- Когда нужно проходить техосмотр на новой машине
Комментарии
А с новыми законодательными инициативами по аннулированию купленных техосмотров ещё и проходить осмотр стоит самостоятельно, а не просто покупать. Задать вопрос Если автомобиль оборудован звуковыми или световыми спецсигналами , то, также как и для такси нужно проходить ТО каждый год, если авто не старше 5 лет, и каждые 6 месяцев, если старше. Такое же правило действует для учебных машин в автошколах — раз в год до 5 лет, и раз в полгода старше 5-летнего возраста. И здесь всё аналогично легковым автомобилям: для мототранспорта не старше 4 лет, включая год выпуска, не нужно проходить техосмотр вовсе, старше 4, но не более 10 лет — раз в 2 года, старше 10 лет — раз в год. Грузовые машины Если максимальная разрешённая масса грузовика менее 3,5 тонн — сюда подпадает также и Газель, то здесь действуют та же периодичность, что для легковушек и мотоциклов: в возрасте до 4 лет, включая дату выпуска, не нужно проходить ТО, первый техосмотр такие грузовики проходят, когда им исполняется 4 года и до 10 лет — и так каждые 24 месяца, старше 10 лет — частота возрастает до раза в год. Полноценным же грузовикам с массой более 3 500 килограмм техосмотр нужно делать чаще: в возрасте до 5 лет — раз в год, возрастом старше 5 лет — раз в полгода. Кроме того, такая же частота установлена для любых грузовых автомобилей, если они оборудованы для перевозки людей с числом мест более 8, и для автобусов. А для грузовиков, предназначенных и оборудованных для перевозки опасных грузов в любом возрасте техосмотр нужно проходить раз в 6 месяцев — даже если машина новая.
Прицепы В случае с таким видом транспорта всё работает с небольшим различием. Если речь идёт о легковом прицепе физлица, то на него вообще не нужен осмотр никогда. Когда проходить техосмотр для других: в первые 4 года не нужно, 4-10 лет — каждые 2 года, старше 10 лет — каждый год.
Но пока действуют законные и подзаконные акты и распоряжения 2021 года, и давайте вместе разберемся с ними. По новым автомобилям ситуация следующая. Легковые автомобили младше четырех лет полностью освобождены от прохождения техосмотра. Однако, если четыре года прошли включая год выпуска — добро пожаловать в пункт технического освидетельствования. По новым правилам. С фотофиксацией и выполнением всех обязательных требований. Если автомобиль старше 4 лет, здесь, как и раньше, существует градация.
Иными словами, им нет смысла дожидаться 1 октября, следует пройти ТО уже сейчас. Кроме того, новые правила техосмотра распространяются на авто возрастом четыре года, которые впервые получают диагностическую карту. Также техосмотр в обязательном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт. Речь идет о любых машинах такого рода, оформленных на юрлицо или же используемых для коммерческих целей. Под эти же правила подпадают и машины такси.
Ведь в процессе обсуждения депутаты исключили из списка несколько важных категорий автомобилей, для которых ТО останется обязательным.
Я не говорю о грузовом, коммерческом транспорте, автобусах и такси — для них ничего не меняется а техосмотр для автобусов собираются еще больше ужесточить. Но отныне процедуру обязательного техосмотра надо будет проходить при постановке автомобиля на учет либо при смене владельца , если возраст машины больше четырех лет. То есть после покупки новый владелец должен будет в течение 10 дней пройти ТО. После покупки автомобиля новый владелец должен в течение 10 дней пройти ТО. А так — гарантированный поток как минимум в 6 млн авто в год столько у нас продают в год машин на вторичном рынке. Еще одна группа автовладельцев, которым придется пройти ТО, — те, кто внес изменения в конструкцию и заменил один из основных агрегатов автомобиля например, двигатель.
Самые популярные переделки у нас — это перевод автомобиля на газовое топливо или серьезная доработка для поездок по бездорожью. И, по разным подсчетам, таких автовладельцев немало — до 0,5 млн ежегодно. Наверняка найдутся и такие водители, которые привыкли уже проходить техосмотр и будут делать это и дальше. На всякий случай. Так что не все так плохо для владельцев пунктов ТО. Хотя, конечно, большая часть их новую реформу не переживет.
И отмена вернее, его добровольность техосмотра не означает, что можно спокойно выезжать на дорогу на неисправном авто. Список неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация автомобиля, есть в ПДД. А теперь такая обязанность сотрудников ГАИ прописана и в законе. И если автомобиль-нарушитель «вне закона», офицер полиции обязан запретить его использование до устранения недостатков, а также последующего прохождения техосмотра. Чего мне не хватило в новом законе? Сейчас, когда все автопроизводители устанавливают для своей продукции регламенты техобслуживания, а большинство автовладельцев эти регламенты соблюдают, было бы логично выдавать свидетельство о прохождении техосмотра по результатам планового техобслуживания.
Поехал на регулярное обслуживание и заодно получил диагностическую карту. Это, кстати, стало бы дополнительным стимулом для перехода автовладельцев от разных «гаражных сервисов» к современным СТО, которые имеют соответствующую лицензию то есть выполняют необходимые стандарты. Но депутаты по-прежнему считают, что это приведет к навязыванию дополнительных услуг. Не знаю… Такая практика есть в Германии и многих других странах мира и отлично работает. А еще мне очень бы хотелось, чтобы в наступившем году у нас… отменили и медицинскую справку, которая давно тоже превратилась в бессмысленный анахронизм. И большинство автомобилистов ее покупают, несмотря на бесчисленные попытки чиновников ужесточить процедуру.
Но это уже другая история. Постоянный адрес новости: eadaily.
Тормозной путь: реформу техосмотра отложили до октября, но на водителях уже наживаются
Следовательно, с автовладельцев кроме исключения : не снимается обязанность по прохождению техосмотра в принципе; снимается обязанность предъявлять результаты техосмотра при покупке полиса ОСАГО. То есть два этих момента не стоит путать. Может ли страховая предъявить регрессное требование, если авто без техосмотра? У владельцев авто в связи с введенным новшеством возникает закономерный вопрос: не сможет ли страховая при возникновении страхового случая ДТП взыскать ущерб с владельца в регрессном порядке, если авто не проходило техосмотр? По закону такое действительно возможно. Но есть ряд нюансов. Так, предъявить регрессное требование страховая сможет только виновнику ДТП, а не всем его участникам подп. Согласно данному подпункту, к страховой, возместившей ущерб, переходит право требования к лицу, причинившему вред, в случае если на момент ДТП истек срок действия диагностической карты. То есть сначала страховая возмещает ущерб участникам ДТП, а потом в судебном порядке может взыскать потраченные деньги с виновника. Но и здесь страховая должна будет доказать, что причиной ДТП стала именно техническая неисправность автомобиля, а не нарушение ПДД.
Не забывать о диагностике и своевременном обслуживании помогают и регламентные работы, на которые нужно заезжать по меньшей мере раз в год. Но, похоже, в сознательность автовладельцев до последнего времени не слишком верили, и в качестве последнего «заградительного редута» от откровенно неисправных ТС выступали пункты технического осмотра. На основании собственноручно проведенных проверок и тестов сотрудники организации выдавали диагностические карты, которые были нужны для приобретения страховки ОСАГО. Без которой, к слову, по-прежнему нельзя ездить по дорогам. В прошлом году правила менялись несколько раз, так что в сознании водителей неминуемо возникла путаница. Мы решили разобраться, кому и когда придется посещать пункт ТО техосмотр, не путать с техобслуживанием и как именно будут проверять машину. Он регулярно дополняется и видоизменяется, а последняя редакция и вовсе облегчила жизнь подавляющему большинству водителей. В ней сказано, что те, кто использует легковые машины и мотоциклы исключительно в личных целях, не обязаны посещать пункты ТО и оформлять диагностические карты. Это значит, что ни при оформлении очередного полиса, ни при рядовой проверке документов дополнительно подтверждать исправность автомобиля и его соответствие всем нормативам не придется, если, конечно, его конструкция осталась без изменений. Важно понимать, что это касается только физических лиц, предпринимателям и компаниям такого послабления не дали. При этом по собственной инициативе можно отправиться на осмотр в любое время. Это может потребоваться, например, для выезда за границу, если на территории страны назначения действующий талон техосмотра обязателен для поездок. А вот все остальные категории ТС, которые ездят по дорогам вместе с «частниками», такой привилегии не удостоились. Им, как и прежде, придется заезжать на проверки. Как часто нужно проходить техосмотр Тех, кого осмотровая «амнистия» обошла стороной, закон не только обязывает оформлять диагностические карты, но и диктует сроки проведения соответствующих проверок.
Вышеперечисленные машины и прицепы от 4 до 10 лет должны проходит техосмотра раз в два года. Вышеперечисленные машины и прицепы старше 10 лет должны проходить каждый год. Автобусы, грузовики от 3,5 тонн, учебные авто — все младше пяти лет — проходят техосмотр ежегодно. Если указанный транспорт старше пяти лет — техосмотр раз в полгода. Стоимость техосмотра начинается от 913 рублей и доходит до несколько тысяч, в зависимости от категории транспортного средства и региона-местонахождения. Регулировка света фар. С 22 августа 2021 года эта норма больше не действует. Купить страховку можно без пройденного ТО и соответствующей диагностической карты. Однако в ПДД все еще остается запрет на управление автомобилем, который не прошел техосмотр — пункт 2. Штрафные санкции есть в Кодексе об административных правонарушениях, в частности ч. С 1 марта 2022 года штраф составляет 2000 рублей. Причем, в последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО, и значит «письма счастья» со штрафами не избежать как раньше. Выписываться такой штраф может не чаще одного раза в сутки. С 1 октября 2021 года также усложнилась процедура получения диагностической карты.
Изменения конструкции Замена лампочек, тюнинг, тонировка стёкол и прочие дополнительные установки считаются изменением конструкции автомобиля. Когда на ТС установлены дополнительные конструктивные элементы, не предусмотренные комплектацией завода-изготовителя, это должно быть зафиксировано в СТС. В противном случае пройти техосмотр не выйдет. Информация довольно объёмная, и подробно с ней ознакомиться можно по ссылке пп 68-82. Диагностическая карта, которая выдаётся по итогу осмотра автомобиля, также приобрела новый вид в соответствии с вышеприведенными изменениями. Также увеличилась длительность проверки автобуса, и были внесены дополнения, регламентирующие временные нормы для проверки специализированных ТС и грузовых машин, перевозящих опасные грузы. Актуальные правила прохождения техосмотра Диагностика автомобиля — это по-прежнему прерогатива аккредитованных операторов и дилерских центров. Выбрать подходящую станцию можно на сайте РСА. Список документов для ТО также не изменился и состоит из: удостоверения личности водителя; свидетельства или паспорта ТС. Независимо от результата технического осмотра транспортного средства владелец авто получает диагностическую карту. Если ТС не прошло проверку — у собственника есть 3 недели на устранение неисправностей, после чего проверка технологического состояния проводится заново. Имея на руках свежую диагностическую карту, владелец имеет право оформить полис ОСАГО на следующий период. Подробнее о том, нужна ли медсправка для техосмотра вы узнаете далее. Ждем ваши вопросы и напоминаем про то, что задать ваши вопросы вы можете в рамках бесплатной консультации с автоюристом. Просто заполните форму на нашемсайте. Ждем ваши вопросы и будем рады вашей оценки поста.
С 1 марта 2024 пройти техосмотр в России станет очень сложно
Госдума меняет сроки прохождения техосмотра. Ситуация с техосмотрами транспортных средств в последние два года периодически менялась, в эфире появлялось много нужной и ненужной информации, поэтому многие водители сегодня сбиты с толку: проходить ли техосмотр, если новые правила про. Несмотря на то, что условия прохождения техосмотра требуют фотофиксации с привязкой к геолокации, некоторые фирмы выдают диагностические карты без проверки автомобиля.