На паромной переправе Ванино–Холмск в 2022 году начнут курсировать два современных судна, рассказал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии Ванино — Холмск парома типа проекта CNF11CPD. «Прежде всего, реконструкция причального комплекса на линии «Ванино-Холмск» в морском порту Ванино повысит безопасность транспортного сообщения Сахалина. Проект предполагает строительство на Амурском судостроительном заводе в г. Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) двух автомобильно-железнодорожных паромов для переправы «Ванино – Холмск».
Пассажиры парома Ванино-Холмск ждут корабль далеко от причала
Как купить билет на паром Ванино Холмск | Основной темой для обсуждения были вопросы хода строительства второго серийного парома для линии Ванино – Холмск. |
Паромные перевозки | Эрзац-мостом и стала паромная переправа Холмск-Ванино, организованная в 1973 году. |
Строительство паромов для переправы «Ванино-Холмск» | Корпорация развития Сахалинской области | Для Сахалинской области переправа Холмск – Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. |
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
Паромная линия Ванино — Холмск заработает в штатном режиме в середине сентября Паромная линия Ванино — Холмск заработает в штатном режиме в середине сентября Фото из Telegram-канала Минтранса Сахалинской области Штатная работа паромов на линии Ванино Хабаровский край — Холмск Сахалинская область возобновится в середине сентября 2023 года. Об этом в Telegram сообщает Минтранс Сахалина, напоминая, что в настоящее время продолжается ремонт дизель-электроходов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». На его борту находятся 29 грузовых автомобилей, 13 легковых и 51 сопровождающий пассажир. Как сообщалось ранее, 4 сентября «Александр Деев» приостанавливал работу на переправе из-за неблагоприятных погодных условий.
Организатором совета выступил региональный минтранс. Одной из ключевых тем стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях.
Михаил Черевик, депутат Сахалинской областной Думы, высказал свое мнение о недостаточном контроле при проектировании и сборке парома. Он считает, что возникшая проблема могла быть предотвращена с более тщательным подходом к процессу создания судна. Между тем, сахалинское правительство сообщило о планах завершить реконструкцию порта Холмск в 4 квартале следующего года. Это может стать решением проблемы, так как обновление портовой инфраструктуры и адаптация судна позволят безопасно загружать и разгружать паром.
Осадки прекратились на большей части территории региона 1 декабря. Переправу Ванино-Холмск закрыли из-за непогоды во вторник. Ранее в Ванинском морском торговом порту сообщили РИА Новости, что переправа должна была начать работу в первой половине дня в пятницу. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тысяч тонн грузов и порядка 20 тысяч пассажиров.
Переправу Ванино — Холмск временно закрыли в Хабаровском крае
Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты и зона интернет-кафе», — рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.
Максим Жоголев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области: «На осмотр всех узлов и агрегатов по практике с паромами «Павел Леонов» и «Адмирал Невельской», которые уже ходят у нас на линии Корсаков — Курилы, это примерно занимает до месяца. После чего судно оформляется после приёмки, перегоняется, вписывается в лицензии и непосредственно выходит на линию. Мы ориентируемся на 1 октября, что мы будем стоять на линии «Ванино — Холмск».
Как ранее отметил губернатор Валерий Лимаренко, с учётом уникального географического положения Сахалинской области, вопрос транспортной доступности традиционно стоит для него на первом месте. Это касается и вопросов организации пассажирского сообщений, и перевозки грузов. Выход на линии «Василия Ощепкова» позволит ускорить реализацию крупных строительных проектов на островах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Эрзац-мостом и стала паромная переправа Холмск-Ванино, организованная в 1973 году. Штатная работа паромов на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) возобновится в середине сентября 2023 года. В юбилейный 2023 год, в начале сентября на переправе Ванино — Холмск приступил к работе новый паром «Александр Деев», второй паром «Василий Ощепков» находится на достроечной верфи во Владивостоке и будет введен в эксплуатацию в следующем году. Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Ванино, связывающую остров Сахалин с материком, закроют сегодня из-за непогоды.
Ванино паром расписание и цены
Сами они представляют собой грузопассажирские суда, на которых, кроме пассажиров, транспортируются автомобили и ЖД-вагоны, которые видно через некоторые иллюминаторы внутренних лестниц. На паромах две палубы, доступных для проезда: "верхняя" и "пассажирская". Пассажирская, на меня, человека, далекого от мореходства, но привыкшего к нецивильным поездкам, произвела впечатление трюма - шум механизмов, узкие коридоры с гермодверями, не слишком яркий свет. Отсутствует обзор "улицы". Наличествует обзор окружающего пространства возможно, не из всех кают , коридоры шире и более "домашние" в плане отсутствия технических деталей. Там размещаются видеосалон, душевые, предприятие общепита. Туалеты - на обеих палубах. Есть лестницы и выше, но туда не пускают.
Несмотря на кажущуюся путанной планировку, заблудиться вряд ли получится, так как суда невелеки. Осуществляется сотрудником полиции и каким-то местным работником. Ищут, в основном, водку, видимо, она небезосновательно считается серьезным генератором проблем в плавании. Проверяют билеты и паспорт при входе, при выходе с обеих сторон ничего не проверяют. Может быть разным. При поездке на Сахалин, я, принципиально не пользуясь авиацией, подумывал о том, чтобы обратно лететь - значительную часть пассажиров составляли вахтовики соответствующих вида, манер и кондиции. Обратно таковых было обнаружено только трое, еще двоих, по рассказам, завернули на входе по причине нетрезвости.
Нижняя палуба: поначалу пугающие, потом привыкаешь. Приведу снимок своей каюты: Каюты бывают 8-, 4-, 2- 1-местные, на нижней палубе точно есть в диапазоне 8-2. Я, как видно по картинке, ехал в четырехместной, причем 1, повезло. Восьмиместные видел походя, впечатление хуже, чем от моей.
Не остановился импорт даже после шоковых мер, после которых цены на «японки» взлетели в два-три раза — люди были готовы переплачивать за проверенные годами качество, удобство и доступность. Ситуация начала меняться после августа 2023 года, когда Япония ввела запрет на вывоз ряда автомобилей для личного пользования. Естественно, освободившуюся нишу начали занимать автодилеры с предложениями из Китая и Республики Корея. И если машины последней были знакомы дальневосточникам на протяжении десятилетий, то к китайскому автопрому до сих пор многие относились настороженно.
Малолитражки снова в моде Обратимся к статистике. По данным Дальневосточного таможенного управления, основной ввоз подержанных японских автомобилей традиционно приходится на приморские порты — Владивосток и Находка. В 2023 году в Россию привезли свыше 226 тыс. Эта цифра в полтора раза больше чем годом ранее. Такое увеличение объема ввоза подержанных машин связано, в первую очередь, с запретом, которое японское правительство ввело в августе 2023 года. В среднем в день таможенники выпускали по 200-300 автотранспортных средств, тогда как до запрета эта цифра достигала более 1 тыс. По сравнению с рекордным месяцем июнем — 30 тыс. К концу года ежемесячный объем ввоза стабилизировался и достиг 10 тыс.
Что касается января 2024 года, то объем ввоза автомобилей через Владивостокскую таможню, по данным пресс-службы Дальневосточного таможенного управления, составил 10 тыс. Несмотря на запрет, предприниматели продолжают ввозить автомобили из Японии — особой популярностью пользуются малолитражки объемом от 1 до 1,8 литров. Из-за возросшего объема импорта Владивостокская таможня даже была вынуждена с 1 февраля перейти на семидневный режим работы, а также увеличить число штатных сотрудников. Чуть более скромные объемы ввоза «японок» отмечают и сахалинские таможенники. По данным пресс-службы Сахалинской таможни, которые были опубликованы в январе 2024 года, за прошлый год зафиксирован импорт почти четырех тыс. Наибольшее влияние на спрос оказывают изменения курса валют. Для обычных граждан, которые ввозят автомобили для личного пользования не чаще, чем раз в год, утилизационный сбор не изменился». Японский запрет на экспорт естественным образом отразился на стоимости уже привезенных машин.
Многие автовладельцы снимали объявления о продаже с популярных площадок в ожидании остывания ажиотажа. Те, кто все-таки решился продавать, не стесняясь, завышали цену даже на иномарки с многолетним пробегом по России. Китай выходит на сцену Образовавшимся ажиотажем логично воспользовались дилеры, которые продают китайские автомобили. На дальневосточный рынок хлынули популярные марки по доступным ценам.
В марте президент России Владимир Путин заявил, что в обозримом будущем должны быть достроены новые транспортно-логистические суда для Сахалинской области. В июле на совещании о морском сообщении и инфраструктуре региона заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев призвал ускорить работы по данному направлению. Помимо запуска новых паромов транспортное сообщение Сахалина должно улучшиться за счет обновления действующей инфраструктуры.
Первые пять уже не существуют утилизированы [4] , «Сахалин-6» был продан Правительству Москвы для работы в Керченском проливе и позднее также утилизирован [5]. В настоящее время на начало 2010-х гг. Каждый из них рассчитан на перевозку 28 железнодорожных вагонов либо 37 большегрузных автомобилей за один рейс. Кроме того, каждый паром кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов берёт на борт до ста пассажиров. Пассажирские перевозки осуществляются паромами «Сахалин-8» и «Сахалин-9». Обычное время движения парома по линии — 11—12 часов, зимой и при плохой погоде — 16—18 часов, изредка до 21 часа [7]. Паромы перевозят непосредственно те железнодорожные вагоны, в которых груз следовал по сети российских железных дорог. Эта технология, исключающая физическую перевалку грузов в портах, даёт возможность сократить время и объем грузовых операций портов, уменьшить сроки перевозок, увеличить сохранность грузов. Поскольку сахалинская железнодорожная колея 1067 мм ранее отличалась от общероссийской , тележки вагонов менялись в порту Холмска. В настоящее время на острове железнодорожная колея перешита на общероссийский размер и в смене тележек необходимость отпала. В то же время, следует отметить, что в отличие от некоторых зарубежных железнодорожных переправ, перевозка пассажирских вагонов на сахалинской переправе не предусмотрена — пассажиры перевозятся в пассажирских каютах парома. С конца 90-х годов, с открытием автомобильного сообщения из Ванино с городами Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре [8] SASCO осуществляет перевозки на данной линии не только железнодорожных вагонов, но и автотранспорта, в первую очередь большегрузных автомобилей со скоропортящимися и другими потребительскими грузами. Паромная переправа Ванино — Холмск и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией между Сахалином и материковой частью России. Её пропускная способность составляет 3,3 млн тонн грузов в год.
Документы и правила
- Паромная переправа, соединяющая материк с Сахалином, возобновила работу - 02.12.2022, ПРАЙМ
- В связи с погодными условиями паромная переправа "Ванино-Холмск" закрыта
- Текущий статус проекта
- Строительство паромов для переправы «Ванино-Холмск» | Корпорация развития Сахалинской области
- Сайты Хабаровска
Возобновление полноценной работы линии Ванино — Холмск ожидается в середине сентября
Проект предполагает строительство на Амурском судостроительном заводе в г. Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) двух автомобильно-железнодорожных паромов для переправы «Ванино – Холмск». Эрзац-мостом и стала паромная переправа Холмск-Ванино, организованная в 1973 году. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
Накануне администрация Ванинского района сообщила, что паром «Сахалин-9» выведен из эксплуатации для проведения внепланового ремонта. Перевозку пассажиров приостановили. Сахалинское морское пароходство уведомило, что готовится к ремонту судна.
Проект предполагает строительство на Амурском судостроительном заводе в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровский край двух автомобильно-железнодорожных паромов для переправы «Ванино — Холмск». В июне 2017 г. Паромы предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении завода санкций, ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Оба судна имеют усиленный корпус арктического класса Arc5, что позволяет работать на линии круглый год.
По своим характеристикам они существенно превосходят уже действующие на линии паромы: каждый сможет одновременно взять на борт 26 железнодорожных вагонов или 30 цистерн, 15 автопоездов, а также 150 пассажиров.
Комсомольске-на-Амуре Хабаровский край двух автомобильно-железнодорожных паромов для переправы «Ванино — Холмск». В июне 2017 г. Паромы предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении завода санкций, ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Оба судна имеют усиленный корпус арктического класса Arc5, что позволяет работать на линии круглый год. По своим характеристикам они существенно превосходят уже действующие на линии паромы: каждый сможет одновременно взять на борт 26 железнодорожных вагонов или 30 цистерн, 15 автопоездов, а также 150 пассажиров. Реализация проекта позволит заменить устаревшие паромы, сохранить бесперебойный оборот грузов и поток пассажиров между островом Сахалин и материковой частью Российской Федерации.
Переправа Ванино — Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг.
Сдачу двух паромов для переправы между Сахалином и материком перенесли на 2023-2024 гг.
В связи с погодными условиями паромная переправа "Ванино-Холмск" закрыта | Переправа Ванино-Холмск по итогам реализации проекта сможет принимать паромы нового типа повышенной вместимости (проект CNF11CHD)», – сказал замгендиректора по капитальному строительству ФГУП «Росморпорт» Владислав Рассыхин. |
Новый паром «Александр Деев» в несколько раз снизил загруженность линии Ванино — Холмск | Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура. |
Сдачу двух паромов для переправы между Сахалином и материком перенесли на 2023-2024 гг. | Работа паромной переправы Холмск (Сахалин) – Ванино (Хабаровский край) после перерыва из-за циклона возобновлена в субботу, информирует Главное управление МЧС России по Сахалинской области. |
Очередь образовалась на паромной переправе Ванино – Холмск | Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома. |
Пассажиры парома Ванино-Холмск ждут корабль далеко от причала | «Работа паромной переправы Ванино — Холмск [временно прекращена] для судов с ледовым классом АRC4 и ниже в связи с тяжелой ледовой обстановкой на подходах к порту Ванино», — говорится в сообщении МЧС. |
На Сахалине новый паром Ванино-Холмск поставят в работу в сентябре
Былкова, отшвартовался у причала Холмского порта. Чёрный и первый секретарь Сахалинского обкома партии П. Аналогичный митинг, посвящённый пуску в эксплуатацию морской железнодорожной переправы, соединившей берега Татарского пролива, состоялся 28 июня 1973 г. С вводом в действие этой паромной переправы начался качественно новый этап развития транспортно-экономических связей Сахалинской области и всего Дальневосточного региона. На проектную мощность переправа вышла в конце 1976 г. Переправа полностью себя окупила за пять лет, в течение которых было перевезено около 6 млн тонн грузов и свыше 300 тыс. При проектировании переправы была избрана технология бесперегрузочной доставки грузовых вагонов, что имело большое значение для повышения эффективности переправы. Создание переправы привело к необходимости строительства в Холмском районе крупной базы материально-технического снабжения в поселке Садовники близ Холмска и ряда других новых промышленных объектов, вызвав, таким образом, мультипликативный эффект для развития транспорта и экономики прилегающих регионов. В самые напряжённые для переправы 1970-е и 1980-е годы на линии одновременно работали до 8 паромов [1]. Общий кризис экономики 90-х годов сказался и на паромной переправе — в то время она работала нестабильно. Задерживались грузы из-за неплатежей за осуществляемые перевозки.
Паромы иногда по несколько суток не выходили из портов. Страдали от этого прежде всего пассажиры, вынужденные ожидать загрузки паромов грузами и взаиморасчётов фирм. Современное состояние на начало 2010-х гг.
Ориентировочная стоимость билета составляет 1500 рублей. В настоящее время на маршруте курсируют 4 парома - Сахалин-7, -8, -9, -10. Только первые три из них предназначены для перевозки пассажиров.
Обычно паром отправляется каждый день, чтобы узнать точное расписание и время отправления лучше позвонить по телефону или уточнить в кассе. Поездка на пароме длится около 5-6 часов, в зависимости от погодных условий и наличия груза. Для комфортного путешествия на пароме рекомендуется заранее подготовиться и взять с собой всю необходимую экипировку.
По метеопрогнозу, это может произойти уже завтра после обеда.
Происшествия Паромную переправу Ванино - Холмск закрыли до 2 декабря Разыгравшаяся непогода в Татарском проливе во вторник, 29 ноября, вынудила власти временно прекратить работу паромной переправы Ванино - Холмск, связывающей Сахалин с материком. По информации перевозчика, переправа закрыта, предварительно, до утра 2 декабря.
Морское сообщение между Сахалином и материком прервут из-за циклона
С 12.00 (хбр) 23.11. 2023 года вводится ограничение работы паромной переправы Ванино-Холмск. | Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. |
Минтранс оформляет сдачу второго парома для переправы Ванино-Холмск на 2023 год | Паромная переправа Ванино-Холмск из-за шторма временно закрыта. |
Россия: Паром на Сахалин: переправа Ванино - Холмск / / Страны и регионы | «В связи с подходом циклона, действие которого распространится по всему Татарскому проливу, с начала суток 12 сентября закрыто движение через паромную переправу Ванино — Холмск — Ванино», — говорится в сообщении. |
из Липецка на Сахалин и обратно. Часть 17 — паромная переправа Холмск-Ванино — DRIVE2 | Гораздо более вероятный сценарий закрытия переправы «Ванино-Холмск» — это проблемы с паромом «Александр Деев». |
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
Сегодня из Холмска должно было выходить два парома — один в девять утра и второй где-то в обед. «Паромная переправа Холмск — Ванино закрыта до улучшения погодных условий», — говорится в сообщении. Сегодня из Холмска должно было выходить два парома — один в девять утра и второй где-то в обед.
Важные уведомления
- На Сахалине закрыли паромное сообщение с материком из-за циклона
- Правила комментирования
- С корабля на поезд
- Текущий статус проекта
На Сахалине новый паром Ванино-Холмск поставят в работу в сентябре
«Александра Деева» ждут на линии Ванино – Холмск уже в скором времени, если специалисты не выявят серьёзных проблем. С 13.45 9 декабря, в связи с ухудшением метеоусловий в Татарском проливе, паромная переправа "Ванино-Холмск" закрыта. Кроме того, из-за неблагоприятных погодных условий было приостановлено движение всех паромов через паромную переправу Ванино—Холмск с материка на остров Сахалин. Водный паром "Ванино - Холмск" - Холмск. Остановочные пункты: Холмский торговый порт → Погрузочный терминал Ванинского порта. Штатная работа паромов на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) возобновится в середине сентября 2023 года.
Перевозки пассажиров, багажа и грузов
- Ванино паром расписание и цены
- Документы и правила
- Новый паром «Александр Деев» в несколько раз снизил загруженность линии Ванино — Холмск
- Текущий статус проекта
- Или воспользуйтесь аккаунтом