Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Кофемания — пост пикабушника vnj572.
О компании «Кофемания»
В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Отзывы сотрудника о работе в компании КофеманиЯ (Продукты питания и напитки). В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики.
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
Кто вам говорит, что в работе это не главное, нагло врет причем возможно сам себе. Тут можно нормально получать, а если смена удачная, то и очень даже нормально. Коллеги хорошие, это два - новые друзья нашлись, в такой атмосфере работается легче. Рост - это три, уже написал, что перспективы есть и вполне реальные.
Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры.
Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита.
Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.
Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер!
И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек.
С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений.
С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров?
В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям.
Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем.
Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер.
Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и.
Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята. Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку.
Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами!
Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо.
О компании «Кофемания»
Кофемания Мосс. Кофемания Павлово. Кофемания в лицах. Кофемания люди. Бариста даблбибариста. Кофемания бариста. Гудкова Дарья бариста. Дабл би Блэк.
Наталья Цыганова Кофемания. Бондарев Михаил Кофемания. Кофемания бариста Вадим Макаренков. Кафе Кофемания. Кофемания логотип. Кофемания вывеска. Молодые повара.
Молодой повар. Бариста официантка. Форма в Кофемании. Основатель Кофемании. Олег Викторович Кофемания. Бариста кунислав. Аделина бариста.
Дарья Борщева бариста. Бариста девушка. Журавлев Кофемания. Павел поцелуев жажда крови ресторан. Кофемания Игоря Журавлева. Ресторан Кофемания Москва. Гранд Кофемания на Лубянке.
Кофемания депо Москва. Кофемания Neva Towers. Кофемания в башне Нева. Столовая Москва. Кафе в центре Москвы. Игорь Журавлев Кофемания. Кофемания аэропорт Домодедово.
Кофейня Кофемания Домодедово аэропорт. Кофемания Павловская Слобода. Кофемания Мосфильмовская. Кофемания на Патриарших прудах. Светлана Добрынина сомелье. Сомелье девушка. Менеджер ресторана.
Хозяйка ресторана. Кофемания белорусская. Кафе Кофемания в Москве. Кофемания на Лесной.
Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят.
С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно.
Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше.
Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать.
Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни.
Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект.
Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места.
Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.
GitLab Community Edition
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников | Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. |
Отзывы о компании Работа в Кофемания | Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. |
кофемания: обычная работа - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS | Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. |
Отзывы сотрудников о компании Кофемания | Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. |
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Кофемания: 10 отзывов сотрудников о работе | Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». |
Компания Кофемания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва) | Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. |
Кофемания | Пикабу | Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? |
О компании «Кофемания»
Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания.
Когда накипело
Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! узнай зарплаты в Москве и СПБ.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров | Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». |
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров | это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! |
Мы не про «осваивать» | Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
О компании «Кофемания»
Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы.
Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании».
Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто.
И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально!
К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании».
Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят.
А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут.
Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно.
Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает. Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление. Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда. Как вы собирали пул агентств?
На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт. В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации.
Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы. Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт. Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе.
Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину». Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги. Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи.
Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт. Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика. Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств?
Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный. Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу. При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г. Подставили и убрали. Расчет в конверте. Попросила мед книгу вернуть. Не нашли. Не кому не советую.
Помощников официантов не оформляют по ТК. Вполне возможно, что не оформляют и уборщиц почти уверен и официантов. То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее. Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе.
Кофемания отзывы
Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Когда накипело
Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда! У нас работает два полноценных Учебных центра!
Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем. Ваш карьерный рост не будет стоять на месте, ведь практически все Управляющие ресторанов, начинали свою карьеру, работая официантом или бариста. Стабильный и достойный доход.
Я работаю за барной стойкой, и там сексизм махровый. Коллеги мужского пола часто шутили про мою внешность и внешность коллег, оценивали меня как сексуальный объект. Часто меня трогают не в сексуализированном контексте без моего активного согласия.
А потом втянулся и всем доволен. Скоро менеджером стану, плюс к оплате сразу и опыт хороший! Достоинства Деньги!
Кто вам говорит, что в работе это не главное, нагло врет причем возможно сам себе.
Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.
Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Кофемания 2022-2023 года. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания.