Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая. До Volkswagen Polo мой друг владел Hyundai i40, который был куплен в 2016 году. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 4 отзыва про Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 –. Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. VOLKSWAGEN POLO. Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин.
Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки.
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]
Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта.
Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех.
Если машина подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Новости 22 февраля 2022 Mercedes отзовет 11 тыс. Лифтбек доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Бензин, 1,6, 110 л. Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек.
После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы. Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне. Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише.
Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки.
А вдобавок — электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. Rapid во второй комплектации Active такого «зимнего» набора лишен его предлагают за доплату. Volkswagen Polo в комплектации Status — это климат-контроль, кожаный руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль, задний центральный подлокотник и легкосплавные колеса.
А в версии Exclusive добавлены виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым экраном, полностью светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, расширенная отделка хромом и задние дисковые тормоза хотя у машин с турбомотором они есть и в комплектации Status. Интересно, что Polo не обязательно дороже Шкоды! Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч, и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже. Вот только что-то сам прайс-лист на сайте Фольксвагена я пока не вижу.
Есть только такое вот сообщение. Новинка доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки. Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л. Volkswagen Polo доступен в четырех комплектациях: Origin цена начинается от 792.
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]
У меня нет опыта владения другими машинами, как и авторитетной экспертизы. Но по ощущениям 1,6-литровый двигатель оптимально подходит этому автомобилю. Можно ехать спокойно, можно притопить по трассе, можно совершить резвый обгон и безопасно вернуться в полосу. До сотни машина разгоняется довольно неспешно, но динамика присутствует — в крайнем случае можно врубить спортивный режим, в котором Polo быстро переключает коробку на две передачи назад.
Конечно, на таких скоростях шумоизоляция выходит из чата, но автомобиль уверенно держится на дороге, не виляет и четко слушается руля. Двигатель и коробка настроены таким образом, чтобы держать обороты в пределах 1500-1800 — если раскрутить мотор выше, то машина поднимает передачу. Таким образом автомобиль немного жертвует динамикой, но сохраняет экономичный расход топлива.
В городе летом Polo потребляет 7-9 литров на 100 км, зимой — до 12 литров. Зато на трассе тачка жрет так мало, что владельцы проезжающих мимо кроссоверов и минивенов плачут. С одной стороны, Polo — конечно же, бюджетная тачка.
С другой, это понятие у нас и у немцев трактуется по-разному. Например, его конкурент по классу — Lada Granta или Vesta — уступает бестселлеру Volkswagen по всем параметрам. Мне повезло, что достался автомобиль в комплектации Comfortline, поэтому новости об упрощенной «гранте» без ABS и электростеклоподъемников я читал с недоумением.
У Polo в предмаксимальной версии есть кожаный руль без кнопок и такая же ручка селектора, климат-контроль вместо кондиционера, подлокотник, обогрев лобового и заднего стекла, зеркала заднего вида также с обогревом и электростеклоподъемниками, подогрев передних сидений. Крупного ремонта у Polo еще не было, но замены всяких агрегатов и узлов вряд ли обойдутся дорого. Запчастей на рынке очень много — как оригинальных, так и аналогов.
Это большой плюс в сравнении с новыми китайскими автомобилями, которые все разные и пока что не очень доступные в плане ремонта. Техническое обслуживание обходится недорого: с полной заменой моторного масла и фильтров можно уложиться в 10К. Можно кустарно обклеить машину панелями, но это довольно дорого и лично мне не очень надо.
До После Короче томить не буду…помню перед установкой меж крылом и колесом залетал кулак с лихом, а теперь как у молодой, два пальца извиняюсь за сарказм Зад Перед По мимо замены пружин, просил убрать проставки с передних стояк, что и благополучно выполнили с этими пружинами делать обязательно, либо передок как минимум на сантим будет выше зада. А так легла вроде ровно, я доволен. Зад Замеры и фото делал уже на следующий день!
По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин.
Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым. Еще одним интересным моментом стала демонстрация диска сцепления.
После 150-тысячного пробега в такси эта деталь имеет лишь следы легкого износа. Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs. Там применяются разные материалы. Автодилер на рынке намного заметнее любой компании, продающей запчасти.
Поэтому требования по качеству товара у производителя выше — ему ведь в итоге перед клиентом отвечать», — комментирует спикер. Еще столько же сдюжит… К этому выводу собравшиеся пришли практически единогласно. Но что с мотором будет потом, после 300-350 тыс. Возможных источников наметилось несколько: теплообменник и головка блока цилиндров, хотя к состоянию последней в данный момент не придерешься.
Но, как показывает практика, ничто не вечно под луной… «Хорошо, что мотор гильзованный — видно, как поршням хорошо живется, — выносит свой вердикт Перлин. Дело даже не в том, что система почти полностью пластмассовая. Просто второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и она идет по большому контуру.
Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 10 лет.
Диагностика тоже ничего не показала. Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая.
Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует. Боковые зеркала слишком маленькие.
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально
«Фольксваген Поло» 2021: отзывы владельцев, все плюсы и минусы, стоит ли брать | Компания Volkswagen объявила в России добровольный отзыв автомобилей Volkswagen Polo. Это 75 396 экземпляров модели, которые были реализованы в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. |
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года | Метки: VW Polo, Новости Volkswagen, Отзывная кампания. |
Комментарии
- А вы одобряете его выбор???
- В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
- Авточехлы на Фольксваген Поло 6 Лифтбек с 2020 по 2027 год, "AutoKot - отзывы владельцев
- Telegram: Contact @vwpolo2020
- Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo
Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поло, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Polo. Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. Отзыв владельца VW Polo 2020 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Вскрытие покажет, или Во что превратился мотор VW Polo за два года в такси
О том, что произведенных в России Volkswagen Polo более нет в наличии, свидетельствуют и данные Automotive Group Rus название бывшего российского представительства Volkswagen Group Rus. Последние новые Volkswagen Polo в небогатой комплектации Respect дилер из Магнитогорска предлагал за 2,1 млн рублей. На калужском заводе Volkswagen с 2010 года выпускали седаны Volkswagen Polo. В октябре 2009 года предсерийный седан Polo на заводе в Калуге показали премьер-министру Владимиру Путину во время церемонии старта производства полного цикла со сваркой, окраской и сборкой.
Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки.
Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов». Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo. Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.
Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности.
В январе в ремонт отправили 445 кроссоверов Tiguan , проданных после 2018 года: на них выявили неисправность запорного механизма поворотного модуля, из-за которой прицеп может отсоединиться от фаркопа во время движения. Сейчас немецкий концерн не поставляет автомобили в Россию. Отгрузки остановились в марте, а вместе с ними — производство на заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде.
В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций.
Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей.
Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России. Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках.
Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого.
5 копеек о Volkswagen Polo
- Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения
- Volkswagen Polo попал под отзыв в России
- В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan?
Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе стандартная комплектация для всех Polo , либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки. Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя.
Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах. Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч.
Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Брал осенью 2017-го — до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. В следующий раз — та же фигня.
И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых.
При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой. Задний ряд и багажник стали просторнее. Мотор 1. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность.
Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз.
Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места! Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи!
Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку. Юрий Отзыв о Фольксваген Поло 1. Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге.
Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей. Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону.
«Фольксваген Поло» 2021: отзывы владельцев, все плюсы и минусы, стоит ли брать
Последние новости компании Volkswagen на официальном сайте Volkswagen Россия: победы в автоспорте, премьеры на автосалонах и новые модели в продаже у дилеров. Трудности, которые в последнее время испытывает концерн VW, во многом связаны с определенными просчетами в маркетинговой и производственной стратегиях компании, считают эксперты. Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан. Объявления о продаже Volkswagen Polo V.
Более 1000 седанов Volkswagen Polo попали под отзыв в России
На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра.
Дефектные автомобили были произведены в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. В Росстандарте сообщили, что причиной отзыва является не всегда доступные в полном объёме функции мобильных онлайн-служб. Для устранения неисправности владельцам машин, попадающих под отзыв, необходимо посетить сервисный центр, где будет выполнена перепрошивка блока.
На седанах, попадающих в программу отзыва, будет обновлено программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока, отмечается в сообщении федерального агентства. Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте. Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, попадающих под отзывную программу.
Но я в партнёрстве с Автотекой нашёл выход! Я оказываю юридические услуги платно, по нормальному среднему ценнику, а компания Автотека покупает у меня на канале рекламу, за счёт доходов от которой и оплачиваются мои юридические услуги. В результате для клиента это всё совершенно бесплатно! Юридические услуги как бы оплачивает сервис Автотека! По-моему, это просто охренительно и поможет в полной мере отстаивать права социально незащищённых слоёв населения. Да и социально защищённых тоже. Мошенники, трепещите! Теперь вам есть чего бояться. Тем более сервис Автотека — отличный сервис. Я постоянно пользуюсь им в своей работе. Он проверяет автомобиль по вин-номеру по множеству баз: ГИБДД, страховые компании, нотариальная палата и т.
август, 2023. Отзыв после сотки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. отзывы владельцев. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км.