Рассказываем, какие экзамены сдают выпускники в США и как устроены эти тестирования. Рассказываем, какие экзамены сдают выпускники в США и как устроены эти тестирования.
Чем ЕГЭ отличается от зарубежных экзаменов GSCE, SAT, ACT
03 мая 2017 Ksenia Glashkina ответила: Исходя из того, что пишут Slate, англоязычная Вики и Минобр США: Сейчас в Американских школах преимущественно используется система: A (Excellent) B (Good) C. Тэкён из 2PM долгое время жил в Америке из-за работы его семьи. Оценка a b c d. Система оценок в Америке в школе. Академическая оценка в США обычно принимает форму пяти, шести или семи буквенные оценки.
Оценки в школах и ВУЗах США
Комбинированная оценка ХОБЛ. Оценка риска обострений при ХОБЛ. Оценки по баллам шкалы ФГОС. Пяти бальня школа оценки. Пятибалльная оценочная шкала. Оценки в школе. Соответствие 100 бальной системе оценка. Буквенная шкала оценок.
Буквенная система оценивания. Значение оценок. Что означают оценки в школе. Оценка б. Ранжирование рисков предприятия. Ранжирование рисков таблица. Ранжирование рисков проекта.
Отметки в американских школах. Оценка эффективности сотрудника пример. Оценка персонала в Сбербанке. Оценка личной эффективности сотрудника. Оценка работы сотрудника Сбербанка. Оценка рисков. Оценка вероятности риска.
Категории оценки рисков. Оценка вероятности возникновения рисков проекта. Система оценивания по баллам. Система оцениваяв школе. C- оценка картинка. Британские оценки картинки. Оценка а что означает.
Оценка выраженности. Оценка важности. Количественная оценка управленческих решений. Критерии оценки вариантов. Критерии оценки решений. Критерии оценки вариантов решения. Система оценивания в вузах.
Система оценок в вузе. Оценки в институте в баллах. Американские оценки. Система оценок по 100 бальной шкале в вузе. Шкала оценки работы сотрудников. Школьные отметки рисунок. Оценки буквами.
Школьные оценки. Оценки в процентах. Оценка уровней профессиональных рисков. Таблица оценки рисков предприятия. Уровни профессионального риска. Шкала оценок по баллам. Градация оценок в баллах.
Система оценивания по баллам в школе. Оценки в Сбербанке для сотрудников. Коэффициенты премии Сбербанк.
Результаты тестов также засвидетельствовали падение успеваемости среди детей из числа меньшинств, а разрыв в этом вопросе между белыми учениками и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками увеличился с тех пор, как экзамен последний раз проводился в 2019 году. Министр образования США Мигель Кардона в письменном заявлении назвал результаты теста «ужасающими», при этом указав, что это «призыв к действию».
В разговоре с RT Мартин высказал мнение, что власти штата не публиковали закон и не проводили церемонию подписания, так как осознавали, что документ вызовет негодование, «причём не только в Орегоне, но и в США в целом». Если забрать у людей основополагающую возможность самостоятельно выбраться из нищеты, которой является образование, а также установить высокомерно заниженные ожидания и, по сути, упростить все требования, проблемы у них будут не только с поступлением в вуз, но и с трудоустройством… И самое главное — пострадают все граждане Америки до единого, потому что мы снижаем планку для нашего будущего, то есть для наших детей», — отметил он. Бывший председатель Республиканской партии в Орегоне Перри Аткинсон также подчеркнул: то, что инициатива стала достоянием общественности только сейчас, а подписали её несколькими днями ранее, вызвала сильное недовольство у многих жителей Орегона, в особенности у родителей, а также у школьных советов по всему штату.
Вы принижаете один класс людей и тем самым уводите вниз всех, тогда как образование должно всем давать подняться. Так что перспективы не очень хорошие. В итоге будут пересмотрены образовательные стандарты. И кроме того, со временем колледжам придётся снижать уровень своих требований, чтобы было кого зачислять и чем оплачивать счета.
Это удар по всей системе образования», — пояснил он в эфире RT.
Например, 10 класс в США — это класс, который соответствует российскому 9 классу, который заканчивается в junior high school. А 10 класс в Америке называется sophomore year, а 9 класс — freshman year. Оценки в США обозначаются буквами, а не цифрами Обучение в Средней школе разделено на middle school grades 6-8 и junior high school grades 7-9 Старшая школа в США — это классы от девятого до двенадцатого 10 класс в США — это sophomore year, 9 класс — freshman year.
Буквы, проценты и красные кружки: какие оценки ставят в разных школах мира
В Америке университетские и колледжевские оценки иногда обозначаются буквами: A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). Вот хорошее руководство к действию: выясните, какая оценка за общий SAT считается удачной в выбранной школе, и постарайтесь добиться идентичного уровня и на предметном экзамене. Думаю, что поэтому оценки в Америке не вызывают соперничества и зависти среди учеников. Вопрос «какие оценки ставят в Америке» часто интересует родителей и учеников, которые переезжают в США и хотят понять, что означает конкретная буква в системе оценок. Но не только буквами отличаются оценки в Америке от наших. In the United States, academic grading commonly takes on the form of five, six or seven letter grades. Traditionally, the grades are A+, A, A−, B+, B, B−, C+, C, C−, D+, D, D− and F, with A+ being the highest and F being lowest. In some cases, grades can also be numerical.
Оценки в английских школах
В Британии такой же властью над детьми и родителями обладает сокращение GSCE, а в Америке сразу два – SAT и ACT. В Америке университетские и колледжевские оценки иногда обозначаются буквами: A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). В Британии такой же властью над детьми и родителями обладает сокращение GSCE, а в Америке сразу два – SAT и ACT. Школьные оценки в Англии понять не под силу многим родителям. Согласно недавнему исследованию, американский штат Калифорния сейчас лидирует в США по уровню безграмотности. Use the ESRB video game ratings guide to understand how the rating system works and how to use it to select appropriate video games and apps for your family.
Оценки в школах и ВУЗах США
Также может быть различное количество баллов, связанное с оценкой. Если сравнивать оценки из разных систем, то это может быть несколько сложно, так как у каждой оценки может быть свой уровень принятых стандартов. Например, в России оценки от 4 и выше считаются хорошими, а в Америке A и B — высокие оценки. В такие моменты лучше всего ориентироваться на смысл оценки и уровень выполнения задания, а не на конкретную цифру или букву.
Тем не менее, согласно различным системам оценки, можно установить, что в России отличная оценка — это пять, а достаточная — три. В Америке отлично оценивается как A, удовлетворительно — это С, а неудовлетворительно — F. Также в некоторых школах есть оценка S, которая обычно используется для обозначения среднего показателя.
В основном, каждая система оценки, независимо от названия цифр или букв, должна выражать уровень знаний, который можно использовать для получения дополнительных образовательных возможностей или поступления в колледж или университет. Важно понимать, что оценки — это не только способ оценки учеников, но и инструмент для обратной связи и повышения мотивации. Запрещается копирование с сайта.
Иначе там воспринимают понятие «школьного класса», как объединения студентов. Каждый школьник самостоятельно выбирает список предметов для изучения: есть набор обязательных дисциплин, таких как математика и английский язык, а есть элективные, например, музыка, дизайн, экономика. Потому каждый ученик занимается по индивидуальному плану, собственному расписанию и нередко в разных группах.
Классы, за которыми формально закреплены студенты, всё-таки существуют, но каждый год их состав меняется. Большинство школ придерживаются политики: оценки — личное дело каждого студента. Учителя не оглашают всему классу оценки за контрольные и стараются не выделять ребят за успеваемость.
Поэтому оценки в Америке не вызывают соперничества и зависти среди учеников. На что влияют оценки в США и насколько важно получать хорошие? Несмотря на то, что оценки в Америке считаются приватной информацией для ученика и его родителей, они на многое влияют в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
По сравнению с пятибалльной системой это служит большим мотивационным и уточняющим фактором. Как нам известно, будучи, проживая в России, действует пятибалльная система оценивания, где 5 — отлично, 4 — хорошо, 3 — удовлетворительно, 2 — не удовлетворительно. В Германии же принята подобная система, лишь с одной поправкой — значения оценок стоят в обратной градации, где 1 — предельная высшая оценка, 6 — наихудшая. Самыми изощренными системами оценивания, следует признать Великобританию и Японию. В Великобритании наперекор всем границам и условностям принята не отметочная форма оценивания, а словесная. Что означает что ученику дается более развернутый и внятный отзыв о его успеваемости, с точностью указывая на недочеты и промахи. В Японии же напротив, используется 100-балльная система, суть которой в том, что балл определяет уровень знаний всего класса, а не отдельно взятого ученика, что плохо тем, что данный способ подавляет индивидуальность ученика, ставя его в строй толпы остальных детей.
Там принято говорить, что на 19 знает учитель, на 20 — только Бог. В Финляндии шкала 7-балльная. Но не от 1 до 7, это было бы слишком просто. Знания в этой стране оценивают отметками от 4 до 10. И то, их начинают ставить только с 6 класса. В странах-соседках система тоже не такая, как у нас. В Беларуси школьник может получить за свои знания максимум 10 баллов.
Хорошая оценка за SAT Subject Test — это сколько?
Также ежегодно учащиеся сдают тест на IQ оценка интеллекта , тест «Хенмон—Нельсон» по определению умственных способностей и прочие общеобязательные тесты. Результаты учитываются при вычислении среднего балла за год. На итоговую оценку также влияет дисциплинированность ученика и то, как он в течение всего учебного процесса справлялся с домашней работой. При одинаковых оценках за итоговый тест годовой балл прогульщика будет ниже, чем у его примерного одноклассника.
Система оценок знаний в США Родители могут узнать об успехах своего ребёнка непосредственно от него или на сайте школы, в личном электронном кабинете. Школы следят за приватностью информации о своих учениках, в том числе об их оценках. Наибольшую важность результаты тестов приобретают перед поступлением в вуз.
Она намного упрощает поступление в выбранное заведение. Те, кто учился недостаточно хорошо, довольствуются обычным сертификатом о получении среднего образования. Информация об успеваемости школьников передаётся во все высшие учебные заведения, откуда после лучшим присылаются приглашения для продолжения обучения.
Существует минимальный кредит для поступления в определённую школу или колледж. Размер стипендии зависит от этого кредита. Иногда он настолько большой, что его хватает на получение двух высших образований.
В то время как абитуриентам с гораздо более низким кредитом без материальной поддержки родителей высшее образование не светит вовсе. Стоимость американского обучения На заметку! Тесты и учебные программы для всех штатов одинаковые.
Ребёнок при переезде в другой регион может свободно включиться в процесс обучения. Хотя в выборе методик и пособий учителя не ограничены. Выбор предметов В отличие от России, в учебных заведениях Америки отсутствует единый учебный план для всех обучающихся.
В старшей школе есть несколько обязательных предметов: естественные науки биология, химия, физика — на каждый предмет тратится год ; литература; математика сюда же входят алгебра и геометрия ; социальные науки история, география, социология, основы демократии ; физкультура. В учебных заведениях Америки отсутствует единый учебный план для всех обучающихся В качестве иностранного языка обычно изучают испанский. Что касается остальных дисциплин, их каждый волен выбирать по своему вкусу.
Некоторые образовательные учреждения сообщают оценки, а другие могут лишь сообщить, достиг ли ребенок необходимого стандарта с учетом его возраста. Какими экзаменами завершается каждый этап? Оценочная система в Великобритании включает несколько обязательных и дополнительных экзаменов. Их нужно сдавать на каждом этапе обучения. Это необходимо для оценки знаний ребенка, которые были получены во время каждого уровня. При SAT ученикам дают довольно конкретную оценку, а точнее баллы. Если ребенок получил ниже ста баллов, то ему нужна дополнительная поддержка. Оценка от сотни говорит о том, что ученик находится на уровне, который выше установленного для его возраста. Максимум в этом случае — 115, а минимум — 85.
Ее нередко проводят в начале KS3 для перераспределения учеников по группам или при поступлении нового учащегося в школу. Как ставят оценки в Англии? Этот тест охватывает 4-е сферы: вербальное и невербальное мышление, количественное мышление и пространственные способности. Экзамен помогает учителям узнать, в какую группу или поток отправить учеников, а также найти тех, кто требуется в дополнительной поддержке или индивидуальных занятиях. Таким образом, заканчивается обязательное среднее образование в Англии. Подготовку к тестированию начинают заранее, примерно, за 2 года. Обязательными предметами является: английский, математика, естественные науки. Минимум предметов, которые старшеклассники должны сдать по GCSE — 5. Хотя зачастую дети выбирают 9-10.
Английская система оценок в школе оценивания GCSE: от одного до девяти. То есть, минимум — это один, а максимум — 9. Чтобы пройти экзамен, необходимо набрать от четырех балла.
Разделить сумму оценок, умноженных на часы, 2980 на общее количество часов 790. Несмотря на то, что "зачеты" приравниваются к максимальному показателю в шкале оценок, как правило, они не учитываются при подсчетах GPA для обучения и трудоустройства в США.
Данные GPA утверждаются руководством вашего учебного заведения, документально переводятся на английский язык и заверяются нотариусом, также как и транскрипт приложение, где указаны оценки по всем дисциплинам. На протяжении обучения в вузе, ваш GPA - самый реальный и единственный параметр, который демонстрирует насколько вы преуспели по программам. Он позволяет получить более широкое представление о ваших общих оценках и баллах. В зарубежном вузе, во время обучения в бакалавриате или магистратуре вас обязательно попросят указать ваш средний балл, при: подаче заявки на стипендию, вступлении в организацию или клуб, выполнении любых внеклассных мероприятий, поступление в аспирантуру или дальше.
При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.
Почему нет E в шкале оценки A-F
Существует повышенная возможность невыполнения рейтингуемых обязательств в краткосрочной перспективе. Существует высокая вероятность невыполнения рейтингуемых обязательств в краткосрочной перспективе. Своевременное выполнение рейтингуемых обязательств крайне маловероятно без привлечения дополнительных источников усиления кредитного качества и уменьшения операционных рисков. D Рейтингуемое лицо или финансовое обязательство находится в состоянии дефолта по своим финансовым обязательствам структурированного финансирования. Источник: АКРА Национальная шкала кредитных рейтингов для Республики Казахстан Национальная рейтинговая шкала АКРА используется исключительно для присвоения базовых кредитных рейтингов и не используется для присвоения кредитных рейтингов инструментам и обязательствам структурированного финансирования.
Национальная шкала кредитных рейтингов для Республики Казахстан обеспечивает возможность исключительно внутригосударственного сопоставления: сравнения присвоенных Агентством кредитных рейтингов с кредитными рейтингами обязательств Республики Казахстан либо с кредитными рейтингами других эмитентов, ведущих деятельность в Республике Казахстан и или размещающих свои финансовые обязательства на казахском финансовом рынке.
Как понять, какая оценка за предметный тест является хорошей? В таблице собраны процентили для 700, 750 и 800 баллов за испытания по отдельным дисциплинам. Здесь же указан и средний балл за них. Судя по процентилям, 700 очков нельзя назвать отличной отметкой. Поэтому многим студентам кажется: чтобы удостоится хотя бы права на рассмотрение документов в престижном вузе, за предметный тест им нужно набрать максимальные 800 баллов.
Но это ошибка! И вот почему. Почему определение желаемой отметки может сыграть с вами злую шутку?
В домашнюю работу я включаю как выполнение упражнений, результат которого мы проверяем при встрече, так и дополнительную необязательную, но полезную нагрузку — например, задание на чтение статей или кусочка книги, просмотр TED-talks, кино, сериалов. Тут, конечно, необходимо заметить, что все ученики разные — и домашнюю работу выполняют с разной усидчивостью и методичностью, и на очных занятиях разное время уходит на её разбор. Чаще всего я спрашиваю студента: «А сколько вы готовы заниматься дома? Интересный момент: если посмотреть в вышеупомянутую статью, то там будет ещё и вторая табличка, для подростков с приемлемым качеством преподавания, но низкой мотивацией. Для них требуется уже 150—200 часов для достижения A1. Почти полгода еженедельных занятий. Запомните этот момент: мотивация крайне важна при изучении языка. Она бывает разной, она зависит от целей, и это ещё раз подчёркивает важность определения этих целей — то есть понимания того, зачем и как мы учим английский язык. На уровне A2 ваша лексика выходит за пределы «здесь и сейчас» — вы учитесь рассказывать истории то есть использовать прошедшее время , говорить о планах и намерениях будущее время , о том, что должны делать модальность , ваша лексика становится разнообразнее. Тем не менее, сложными предложениями на A2 ещё и не пахнет, а темы в учебнике достаточно банальны: одежда, еда, истории, взаимоотношения, человеческий характер, отпуск, семья, работа, досуг, книги, кино. Если вы помните, как писали в пятом классе сочинение «Как я провёл лето», то на A2 вы сможете повторить этот опыт и на английском языке. Чтобы достичь A2, уже имея уровень A1, вам потребуется 100—150 часов, если вы — мотивированный взрослый, работающий с хорошим преподавателем, и 180—230 часов — если вы менее мотивированный студент. В пересчёте на месяцы при еженедельных двух занятиях и прилежном выполнении домашки — до четырёх месяцев в первом случае и более полугода во втором. Замечу, что помимо обучения с преподавателем и по его заданиям, конечно, может быть и самостоятельное погружение в английский язык — от просто активного пребывания в англоязычной среде, например, если вы живёте за рубежом или работаете в многоязычной компании, до просмотра фильмов или чтения книг. Оно не учитывается в формально подсчитываемых часах, но, конечно, способствует вашему изучению английского. Некоторые ученики сами организуют себе погружение: целенаправленно общаются в онлайне с англоязычными друзьями, находят друзей по переписке, устраивают дома часы общения только на английском с родными и близкими, стараются читать и смотреть на английском языке сверх задаваемого мной. Ах, да. В ресторане вы уже сможете обсудить с официанткой, каким образом и в какой валюте вам будет удобнее рассчитаться по счёту. По мере изучения языка границы уровней CEFR становятся более широкими. Уже на B1 можно выделить два подуровня — и собственно, сами же методисты Кембриджа их и выделяют. В целом же на уровне B1 ученики изучают глобальную тему «мир и люди», то есть — повседневный разговорный язык. Здесь же изучаются и обсуждаются социальные нормы — то есть, не просто формальное знание энного числа слов, но и умение правильно общаться. Выражать заинтересованность, вежливость, согласие и несогласие, различные эмоции, уместные в контексте разговора. Например, вы знаете, что «how interesting» — это прямое указание собеседнику на то, что он, по вашему мнению, несёт полную чушь, а отнюдь не выражение заинтересованности в его оригинальной точке зрения? А вот ваш собеседник — знает. Еда, спорт, работа, успех, свободное время, шоппинг, электронные устройства, новости, транспорт, история — темы для обсуждения. Люди учатся разговаривать друг с другом и задавать вопросы, говорят о себе и других. На этом уровне на слух понимается четкая и не самая медленная в мире речь — но пока ещё не беглый разговор нескольких людей например, как в сериале «Друзья». Человек может письменно составить простой, но грамотный и связный текст на темы, которые ему хорошо знакомы или интересуют лично его. Может общаться в большинстве ежедневных ситуаций. Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы, рассказать или пересказать историю, вежливо попросить и ответить на просьбу, написать письмо, запись в блог, рекомендацию и обзор. Таким образом, появляется уверенность в большинстве языковых ситуаций, но с одной общей чертой: все они не особо сложные. Например, если брать чтение — вы сможете достаточно легко и даже с удовольствием читать, скажем, Диккенса, но на лексике Эдгара Аллана По или грамматике позднего Джона ле Карре вы сломаетесь. Более того, даже детские «Хроники Нарнии» с их витиеватым слогом на B1 вам будет читать некомфортно. На уровне фонетики человек уже умеет использовать естественную в языке интонацию для выражения эмоций и подчеркивания, умеет в смысловые фразы и ударение. В рамках грамматики в репертуар входят настоящие и прошедшие видовременные формы, used to, would, степени сравнения прилагательных, будущее время и условные предложения, косвенная речь, пассивный залог, модальность обязательства и разрешение , будущее прогнозы и гипотезы , герундий и инфинитив, сложные предложения. Но чего нам будет это стоить? По мнению Кембриджа, 160—240 часов занятий с уровня A2 для мотивированного ученика с хорошим преподавателем. То есть — при взятой нами за базу 9-часовой неделе примерно за дополнительные полгода можно рассчитывать постичь уровень B1. По сути, это и будет означать ту цель, к которой стремится большинство изучающих язык, по крайней мере на первом этапе — достаточно легко общаться в большинстве бытовых ситуаций. Замечу, что на уровне B1 часто случается плато в изучении языка — и возникает ощущение, что язык «не учится». Ну а что касается ресторана, то вы сможете непринуждённо пофлиртовать с официанткой, но не факт, что поймёте, что она этого не хочет. Изучаемые темы: семья, люди, чувства и эмоции, обычная жизнь, работа и отдых, изобретения, медиа, знаменитости, кино, реклама, здоровье и болезни, путешествия и перелеты, экология, преступность, новости, города и мир. По сравнению с B1, принципиального изменения в характере тем нет, это по-прежнему «мир и люди» — но расширяется их круг. Лексика становится более сложной — вместо difficult появится challenging, вместо interesting — sophisticated «How sophisticated... Устойчивые словосочетания будут заменять все больше отдельных слов, появится яркость и идиоматичность речи.
Но как же быть с теми, кто выше среднего? Учеников, которые не просто 9 обладают необходимым объемом знаний, но и превзошли его, учителям хотелось поощрить. Но все это не решало проблемы. С 2017 года в школах Англии начался плавный переход на цифровую бальную систему оценивания. Теперь ученик может получить от 2 до 9 баллов за свои знания, где 9 — это самая лучшая оценка.. Отныне система оценок выглядит следующим образом: Таблица примерного соответствия старой и новой систем оценок. Буква G осталась и условно соответствует единице, или, другими словами, не аттестации по предмету. Конечно же, в первую очередь реформа повлияла на отметки учеников старших классов. В младших классах всё обстоит немного сложнее, ведь оценки, как и раньше, означают некий объём знаний. Некоторые части Соединённого Королевства пока пользуются прежней буквенной системой. А вот ученики некоторых частных школ в Великобритании получают две оценки. Первая оценка — за знание, качество подготовки материала, правильность ответа. Оценка ставится буквой, от А до U. Ученик хорошо понимает предмет и внимателен к деталям. Работа выполнена на достойном уровне, в основном без ошибок. C — Удовлетворительно. Немного не дотягивает до необходимого уровня знаний. Много ошибок, неточностей. Ученик рискует не справиться с дисциплиной. Ставится в редких случаях. Вторую оценку ставят за усердие в учебе, цифрой: от 1 до 5. Для хороших оценок за усердие ученику следует вести себя на уроке активно: задавать вопросы, вступать в дискуссии, даже критиковать точку зрения учителя. Ребенок в полной мере использует способности. Ученик отвечает требованиям, но на уроке ведет себя пассивно. Он делает работу, только если его попросят и ему помогут.
Чем ЕГЭ отличается от американских аналогов
Доля признанных в США рейтинговых агентств на рынке кредитных рейтингов США. В США считается, что оценки — это личная информация, поэтому они никогда не оглашаются публично перед классом. Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для оценки успеваемости. Многие школьники получили совсем не те оценки, на которые рассчитывали, некоторые потеряли шанс на поступление в выбранный ими колледж. хорошая кредитоспособность, D - дефолт. Система оценок в Америке в школе.
Оценки в британской школе
Почему так важны оценки за GCSE и A-Levels? Оценки-буквы и GPA: Разбираемся в системе оценок в американском образовании. Поэтому оценки в Америке не вызывают соперничества и зависти среди учеников.
Как перевести российские оценки для зарубежного вуза?
Для этого каждая оценка умножается на соответствующий ей вес количество кредитов, присвоенных предмету и затем все баллы суммируются и делятся на общее количество кредитов. Таким образом, GPA позволяет получить общую оценку успеваемости студента, учитывая как качество его оценок, так и объем пройденного учебного материала. Таким образом, система GPA позволяет более точно оценивать уровень знаний и успеваемость студентов в Америке, а также сравнивать их с другими студентами внутри и вне страны. Важность системы оценок в американской школе Система оценок в американской школе играет важную роль в определении уровня знаний и успехов учеников. Правда, в отличие от российской школьной системы, в Америке оценки ставятся не по пятибалльной, а по буквенной системе.
Вместо пятерок и четверок используются буквы, такие как A, B, C и т. Вопрос «какие оценки ставят в Америке» часто интересует родителей и учеников, которые переезжают в США и хотят понять, что означает конкретная буква в системе оценок. Как перевести букву А? В российской системе оценок она бы соответствовала пятерке.
Однако, важно понимать, что простое переведение оценок из одной системы в другую нередко может быть неправильным и вводящим в заблуждение. В американской системе каждая буква имеет свое значение и обозначает определенный уровень знаний и успехов ученика.
Эта система применялась, в частности, в экспериментальном учебном комплексе «Школа развития», которым руководил педагог и кандидат педагогических наук Алексей Воронцов. В опубликованной в 2009 году статье «Контрольно-оценочная самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка» он описал схему, которая не была лишена «балльности», но позволяла приучить детей к самооценке и рефлексии: На первом этапе первоклассники учатся сравнивать и соизмерять выполненную работу с неким шаблоном и соотносить свою оценку с оценкой учителя. На втором этапе со 2-го класса по 4-й школьники привыкают находить «ошибкоопасные» места и учиться корректировать свои промахи, классифицировать и выбирать задания по сложности, а также формализовать свою оценку с помощью баллов по разным критериям. На последнем этапе происходит переход к рефлексивному контролю. В итоге к шестому классу ученики начинают самостоятельный перевод своей собственной шкалы оценки в общепринятую. Для этого автор предлагает конвертировать полученные ими баллы в проценты: таким образом можно видеть прогресс ученика, например, даже того, который в обычной системе не вылезал бы из двоек. Но автор этой статьи предупреждал, что внедрить такую систему можно не в каждой школе, а в одиночку отдельным учителям за такие реформы лучше и вовсе не браться.
По словам эксперта, необходимы усилия всего педагогического коллектива, поскольку это продолжительный процесс, не ограниченный одним учебным годом и одним предметом. А к этому готовы, конечно, не все. Некоторые учителя пытаются творчески подходить к задаче оценивания, но сталкиваются с трудностями в государственных школах. Тяжело строить нечто новое в рамках системы, которая вся базируется на оценках, — например, нравится это учителю или нет, но по правилам в четверти ребёнок должен получить несколько промежуточных оценок, которые будут объединены в итоговую. Ещё труднее, если нет понимания и поддержки от коллег. К тому же обычная балльная система оценок привычна как самим ученикам, так и их родителям. Поэтому и тем, и другим требуется значительное время, чтобы перестроиться под новые критерии, а родителям — ещё и поверить, что это работает. Обычно вопрос отказа от отметок рассматривается в контексте начального школьного образования. Однако с внедрением не только альтернатив, но и официально принятых стандартов возникают проблемы.
Для учебных заведений, которые используют более привычную для русских людей шкалу оценок, возможно сопоставление буквенных оценок в Америке со шкалой от 1 до 5. В этом случае, A эквивалентна 5, B — 4, C и D — это 3, причем являются проходным баллом, а F — это 2. Эта система используется в колледжах и университетах, где оценки не ставятся, зато каждый предмет имеет определенный кредит, в зависимости от того, был ли предмет успешно пройден или нет. S означает средний показатель, N — не зачтено, а U — неудовлетворительно.
Что означают оценки ABC? Сколько процентов на оценку 5? Какой должен быть средний балл чтобы получить 4? Отметка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества отметок «4» при отсутствии неудовлетворительных. Отметка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных отметок. Как рассчитать оценку из процентов?