Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. А ведь именно это — основные виды выбросов терминалов «Таманьнефтегаз» и «ОТЭКО-Портсервис».
Что еще почитать
- ОТЭКО сделает порт комфортным: компания благоустраивает свои терминалы в порту Тамань
- Другие материалы рубрики
- МАРКЕТ.CNEWS
- Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года - Кубань Информ
- Подписка на электронную почту
- Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
Работа должна стать для сотрудников вторым домом, а отдых — быть как можно более полноценным. Наши производственные объекты и офисные помещения преобразятся. Каждое утро, приходя на рабочие места, наши коллеги будут видеть правильно организованное, удобное, приятное взгляду пространство, от промплощадки до кабинета. Внедрять ПСО компания начала в 2022 году.
Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань.
Он добавил, что, скорее всего, именно хронический недовоз продукции и спровоцировал наблюдаемый кризис. Источник также уверен, что в скором времени отправка угля в сторону Тамани восстановится.
При строительстве дополнительных складских площадей и всей необходимой инфраструктуры фокус внимания был на экологической составляющей эксплуатации и обеспечении эффективных разгрузочно-погрузочных работ с учётом собственного опыта компании и лучших мировых практик. Экологическую безопасность гарантируют современные высокоэффективные системы аспирации воздуха, водяные пушки пылеподавления и 25-метровые ветрозащитные экраны по периметру складов. Производственная эффективность достигается за счёт применения современных стакер-реклаймеров и конвейерных лент наряду с высокопроизводительными судопогрузочными машинами на причалах. Такие решения позволяют осуществлять перевалку максимально безопасно для окружающей среды.
В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО | РИАМО | ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. |
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews | В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). |
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей | ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. |
В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж
Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Угольные компании добиваются скидок от терминала в. 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15). Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в.
Курсы валюты:
- Угольный тупик
- Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews
- В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж | Юга.ру
- Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов. В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год.
ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани
Эта категория присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении говорилось, что согласно стандартам МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория А. В ответ от МФК была получена отписка, в которой сообщалось, что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 г.
Но к 2012 г. Таманьнефтегаз запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 г. Надо напомнить, что с 2004 года начало активного строительства терминала по январь 2013 года ОАО » Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака — Александр Меткин. Александр Меткин.
И в мае 2013 г. Надо напомнить и о том, что между администрацией Краснодарского края и группой компаний «ОТЭКО » был подписан протокол о намерениях по строительству на Таманском полуострове Индустриального парка. В состав Индустриального парка войдут 6 заводов по переработке и производству химических веществ, 2 завода по переработке сои и производству комбикормов, тепличный комплекс, 5 терминальных перегрузочных комплексов. Мишель Литвак игнорирует жалобы жителей поселка Надо рассказать, что с запуском терминала «Таманьнефтегаз» жители поселка Волна стали жаловаться на появление сильного запаха нефтепродуктов, особенно тогда, когда со стороны терминала ветер дует в сторону жилых домов.
Представители компании ссылаются на формальное соблюдение Санитарных правил и норм, в частности — в виде положенной санитарно-защитной зоны вокруг терминала. Порт Тамань. В частности, никаких технических мероприятий — тех же посадок леса хотя бы в пределах санитарно- защитной зоны по минимизации негативного воздействия на жилую зону не было и нет. Масла в огонь подлили и ЧП: серьезный инцидент произошел в 2012 году, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами.
В 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в Черное море попало полтонны мазута. В 2017 году со строящегося причала в море упал автобус с рабочими. В автобусе было 45 человек, 18 погибли. Выходит, никаких плюсов поселок Волна от соседства с огромным портовым терминалом не получил.
До сих пор в населенном пункте не решены многие социальные проблемы.
Данный информационный блок включает в себя пресс-релизы компаний и новости, размещаемые на Интернет-сайтах компаний. На территории 41,5 га, сравнимой с 57 футбольными полями, может единовременно разместиться до 3 млн тонн каменного угля. На сегодняшний день это самый большой специализированный терминал навалочных грузов в России мощностью перевалки угля, серы и минеральных удобрений 72 млн тонн в год. Работу нового склада угля обеспечивают 2 стакера-реклаймера — высокопроизводительные погрузочно-разгрузочные роторные экскаваторы с диаметром ковшевого колеса более 10 м, 3 новые пересыпные станции и 5 конвейерных эстакад общей протяжённостью 1 км.
Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.
Цель проекта — создать для рабочих и офисных сотрудников максимально комфортные условия труда. В течение трёх лет предприятие построит новые жилые модульные корпуса и административные помещения, оформит действующие объекты в едином фирменном стиле и дополнительно повысит безопасность работников на производстве — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ОТЭКО. За годы работы терминалов в Тамани компания обустроила городки с общежитиями для проживания сотрудников, административные и бытовые комплексы, удобную сеть межобъектных дорог и пешеходных зон. В ближайшие два года многие из этих объектов будут благоустроены, и к ним добавятся новые.
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввел в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн, сообщила компания. Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес - потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии. Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы - мировые цены на уголь энергетических марок рухнули. А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака. Но он то расценки снижать после этого не стал! Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры. Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писал The Moscow Post.
В портах Балтики - слишком широкое логистическое плечо. А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается. А ведь эти компании платят налоги в бюджет. Бюджет тратится, в том числе, на проведение СВО, защиту рубежей страны. Получается, в тяжелейшей, кризисной ситуации, когда страна под санкциями, действия Литвака могут наносить урон национальным интересам России.
Однако, эксперты указывают на недостаточную рентабельность FOB поставок из Кузбасса через южные порты.
ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение.
Версия для печати В Краснодарском крае прошли общественные слушания по проекту развития морской инфраструктуры Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, принадлежащего ГК «ОТЭКО». Об этом сообщает пресс-служба группы компаний. Длина причала после реконструкции составит 291 м.
Кроме того, планируется провести дноуглубление до 12,8 м операционной акватории ТПК, в результате чего перегрузочный комплекс сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. Сейчас этот показатель составляет 23,1 тыс. ОТЭКО отмечает, что проводимые работы не окажут влияния на береговую линию в районе пос.
Его строительство велось с 2009 года. В сообщении группы 25 июня отмечается, что с начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля. На сайте группы сообщается, что Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ - первый и крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна России специализированный терминал по перевалке сыпучих материалов. Реализация проекта открывает новые логистические пути для перевозки угля, железорудного сырья, серы и минеральных удобрений в направлении стран Ближнего Востока, Южной Европы, Африки, Азии и Америки.