Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. Кадры из фильма "Основной инстинкт". Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2 (2006, фильм). Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др.
Основной инстинкт - актеры и роли
Режиссер потребовал 5 млн долларов за съемки фильма "Основной инстинкт". У актера запросы были ещё внушительнее. Гонорар Дугласа составил 15 млн долларов. В сценарии Эстерхаза откровенных сцен не было, были лишь намеки. Верховен же мечтал создать настоящее скандальное кино, каким, к слову сказать, и получился фильм "Основной инстинкт".
Актер Майкл Дуглас был не против обнажиться перед зрителями, однако он выразил недовольство участью своего героя. И режиссер, и исполнитель главной роли настаивали на том, что следует несколько изменить сценарий. Однако Эстерхаз не согласился, полагая, что победа зла в его сочинении - главная изюминка. Сюжет Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт".
Актер Майкл Дуглас воплотил на экране образ человека, который с трудом поборол в себе тягу к алкоголю и наркотикам. Ник расследует убийство владельца ночного клуба. Главная подозреваемая — любовница погибшего, писательница Кэтрин Трамелл.
Его герои живут совершая разного рода и тяжести правонарушения: от употребления наркотических средств, до разнузданного секса с разного пола партнёрами, при необходимости совершая убийства — поскольку адреналин усиливает наслаждения. Проблематика картины больше не строилась на наказании персонажа, как это было в том же «Опасном Влечении» — где примерный семьянин однажды поддавшись искушению вступил в сексуальную связь со случайной знакомой, которая оказавшись психически нестабильной женщиной, которая после устроила решившему с ней порвать любовнику сущий Ад. В «Основном Инстинкте» всё гораздо проще, но в тоже время и сложнее.
Его главный герой, которого по совпадению играет тот же актёр — Майкл Дуглас — полицейский, оказывается увлечён опасной и сильной личностью — писательницей детективных романов, вокруг которой вертятся бывшие убийцы — так или иначе оправданные или сумевшие избежать сурового наказания, а некоторые её знакомые трагически погибают. Правда, взявшийся его экранизировать режиссёр часто вступал со сценаристом в прения, убеждённый в том, что снимать следует только так а не иначе — как он видит себе его воплощение на экране. Комитет по цензуре бесконечно доставал режиссёра — требуя вносить те или иные правки и сокращения. Ибо то, что хотел показать в своём фильме постановщик — было слишком даже для нравов раскрепощённого Голливуда. Известно, что категорически запретили демонстрировать на экране эрогированный член против того, чтобы снимали его пипиську крупным планом был и сам Дуглас , во избежание заражения и в целях гигиены — гениталии снимавшихся в более чем откровенных сценах артистов, были защищены от прикосновения друг к другу специальными целлофановыми салфетками. По причини огромного количества эротических сцен, от проекта отказались ранее планировавшиеся на главные роли Ричард Гир и Джулия Робертс которых хотели сюда затащить очевидно на волне сногсшибательного успеха «Красотки» , Мэл Гибсон и Мэг Райан, назывались имена модных тогда актрис Мишель Пфайфер и Ким Бэйсингер и другие «звёздные» имена.
Так что же так задело представителей ЛГБТ-сообщества? По их мнению, фильм стереотипно показывает отношения между двумя женщинами, и уж тем более, по их мнению, бисексуалки необязательно должны быть неуравновешенны и способны на крайние формы проявления жестокости, как это показывалось в работе Верховена. Однако режиссеру все-таки пришлось вырезать 40 секунд с наиболее сексуальным контентом. Иначе фильм бы получил рейтинг R, а не NC-17 «Запрещено для зрителей младше 18 лет». Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя. С одной стороны, убийства с помощью шарфов и ножей для колки льда, много сексуальных сцен и главная героиня, смело рассказывающая про наркотики и алкоголь — в общем, все, что массовый читатель искал в бульварных романах, а с другой — почему это не может стать основной для большого американского кино? Критика посчитала, что Верховен замахнулся на святое и дала ему в прокатном рейтинге две звезды из четырех. Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер.
Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии. Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года. Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире. То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно.
Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия.
Но не в этот раз. Рекомендую к просмотру. Калифорния, 90-е, богатые дома, молодая упругая Шэрон Стоун — хоть что-то из этого вам непременно понравится P. Забавно, но я не понимала, насколько я привлекательна, до тех пор пока не посмотрела «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун 3 апреля 2023 Умереть за секс. Человек стремится к богатству, славе, величию, большой счастливой семье, а побеждает всегда секс. Сотни тысяч книг на полках магазинов безжалостно полетят в топку, найдись спина, в которую можно вонзить ногти. Страсть — сильнейший наркотик, способный вылечить и самого последнего умалишенного.
Самодостаточный тезис, подтвержденный временами. Но эти дураки все равно мечутся, словно Буридановы ослы, между сладостями достижений, избегая основного инстинкта. Он гораздо слаще, чем заголовки в газетах и импульс к совершению убийства. Но нет, Ник Каррэн хочет раскусить Кэтрин Трамелл. Ради первых полос ли, ради оправдания в обществе за халатный расстрел невинных туристов — не имеет значения. Так привлекательно это преступление, чертовски манит. Салага Ник... Толстяк Гас в ковбойском галстуке в одиночку понимает, что же там за магнит между ног, что дело в нем, а не в желании посадить ненормальную женщину.
Она предугадывает преступления, но искусно — ни давления, ни сердцебиения — разбирается с полиграфом. Она предсказывает судьбу бывшего парня своей однокурсницы, предрекая тому смерть за стоимость в экземпляр своего романа. Но стрелок Никки норовит забраться в паутину игрищ тонкой психопатки. Бросил курить, но снова схватился за сигарету — предсказание не пугает. Если ты едешь в Сан-Франциско, будь готов носить цветы в волосах... Ну уже можешь не носить. Город, где Лето любви вошло в историю символом духовного бунта, уже давно не райский уголок для искателей наслаждений. Повторится величие любви?
Нет, поздно. За секс теперь можно и погибнуть, будучи привязанным к кровати одним из 20 тысяч коллекционных шарфов. И цветы не растут, когда им приходиться вянуть под нескончаемыми ливнями. Город любви превратился в склад шкафов со скелетами внутри. Пролетарское величие портовых кранов, роскошный вид на залив из окна особняка не прикроют свалки алчности и лжи, где коп с дыркой во лбу не то чтобы нонсенс, а совокупление — не протест против войны. Все дороги ведут в постель, потому что кругом нет другого повода жить. Дурацкие сеансы реабилитации с демонстрацией мозолей на руках еще больше толкают к виски. Не помогают никак выкладки учебников из Беркли.
Единственная панацея облизывается в ночном клубе с черным парнем. А Ник опоздал, пусть довольствуется милой коллегой из департамента и воображением. А утром скажет, что арестует предмет своих эрекций — балда... Только это не желчный упрек оскверненному похотью и разврату Нику и вообще всем жителям. Возможно, даже наоборот. Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье. Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается.
Нулевой выбор. Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже... Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому. Нравы меняются, но влечение остается главенствовать.
Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат?
У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия. Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество.
Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев.
Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм.
Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит!
И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе?
Full Cast & Crew
Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. И тридцать лет спустя «Основной инстинкт» продолжает будоражить воображение зрителей и критиков. В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок. К ним с комментариями присоединяются язвительный автор сценария Джо Эстерхаз и сам маэстро Верховен.
В течение многих лет мне доставались роли во второсортных картинах и посредственных ТВ-шоу во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу. Обратная сторона славы секс-символа 1990-е годы стали временем расцвета карьеры Стоун. Ее гонорары и известность неуклонно росли. Вслед за «Основным инстинктом» она снялась в похожих ролях в триллерах «Щепка», «Перекресток» и «Специалист», а также в вестерне «Быстрый и мертвый». В 1992 году People включил ее в список 50 самых красивых людей. Спустя пять лет британский журнал Empire поставил ее на 77-е место в списке 100 самых сексуальных звезд столетия.
Однако свалившаяся на 34-летнюю Шэрон такая долгожданная слава застала ее врасплох. Вдруг выяснилось, что у меня отняли право быть самой собой. Вместо этого мне пришлось изображать знаменитость под вспышками фотокамер, и мое время стала сжирать суета. Однако хуже этого то, что я наделала массу глупостей. Я боялась что-то упустить и хваталась за любые проекты и роли, от которых на самом деле надо было бежать, как от чумы. В результате я фактически проиграла бой: и в профессиональном, и в психологическом плане Шэрон Стоун Стоун прекрасно понимала, что боссы киностудий воспринимают ее как «проект Голливуда», который хорош, только пока приносит деньги. Ей не нравилось чувствовать себя товаром, мнение и желания которого не интересуют мир мужчин. Позднее актриса не раз рассказывала , что один режиссер наотрез отказывался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях, а продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по проекту, чтобы тот лучше вжился в роль и достовернее сыграл любовь в кадре. Меня очень разочаровывают уродливые люди типа Харви Вайнштейна. У меня был контракт с продюсерской компанией Miramax, который был очень сложным для меня, и я его не смогла выполнить.
Я не большой любитель массажа Шэрон Стоун Чтобы вырваться из амплуа однотипных роковых красоток и продемонстрировать свои актерские способности, Стоун согласилась пройти пробы в фильм Мартина Скорсезе «Казино». Роль бывшей проститутки и мошенницы, медленно деградировавшей в алкоголичку и наркоманку, привлекла актрису своей сложностью и неоднозначностью, потому она сделала все, чтобы получить ее. За эту работу критики наградили Шэрон «Золотым глобусом» и номинацией на премию «Оскар». Она наконец заставила Голливуд увидеть в ней серьезную артистку. И внезапно все закончилось. Продюсеры и не думали списывать актрису со счетов, но вызванный расслоением аорты инсульт сильно ограничил ее возможности. Заболевание затронуло краткосрочную и долговременную память, речь, слух, способность писать, читать, двигаться — Шэрон всему пришлось учиться заново. К тому же ей исполнилось 43 года, а этот рубеж считается одним из самых трудных для всех женщин в индустрии — для них просто нет подходящих ролей, потому они становятся для голливудских боссов невидимками. Я потеряла все, что у меня было. Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой.
Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли Шэрон Стоун Вернувшись из больницы домой, Стоун чувствовала, будто ее жизнь «прервалась выстрелом в голову», ей казалось, что она никогда не восстановится. От нее отвернулись практически все друзья и знакомые. Кинокритики, не знавшие истинных причин внезапной паузы актрисы в карьере, писали, что она совершает профессиональное самоубийство. Но на этом удары судьбы не закончились. Одним из самых сильных потрясений для Шэрон стало предательство мужа. Бронштейн считал, что женился на зарабатывающей миллионы суперзвезде, и в его планы не входило заботиться об утратившей былую красоту больной женщине. Он [Бронштейн] просто перестал смотреть на меня и говорить со мной. Женщины способны имитировать оргазм, но мужчины способны целиком имитировать отношения. Тяжело признавать, что тебя использовали, но в случае с Филом это было именно так Шэрон Стоун В 2003 году, в разгар реабилитации Стоун после инсульта, Бронштейн подал на развод по причине якобы «непримиримых противоречий». Причем он не только расстался с надоевшей женой, но и потребовал единоличной опеки над их четырехлетним сыном — под предлогом, что только он сможет обеспечить ему стабильные условия жизни.
Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику.
Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия.
Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо.
Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья.
Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев.
Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев...
И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте.
Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно.
Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил.
Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до.
А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают.
Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк.
Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя.
Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды!
Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза.
А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки.
Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия?
Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю.
Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво.
Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать.
Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею. Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнаёт, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником.
Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждёт в машине, так как отстранён от дела, но после того как Гас входит в здание, понимает, что происходит, и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке, похожей на описанную в книге.
Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Кадр из фильма «Основной инстинкт». 29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. 18 марта 1992 года состоялась премьера легендарного эротического триллера «Основной инстинкт». эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. «Основной инстинкт» (en«Basic Instinct») — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена,В главных ролях задействованы Майкл Дуглас и Шэрон Стоун,Сюжет Владелец ночного клуба и бывший рок-звезда Джонни Боз найден мёртвым в своём доме,Он был зверски.
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов. эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. Ее главным триггером стал эротический триллер под названием «Основной инстинкт», режиссером которого стал Пол Верховен. Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+.