Новости олег вайнштейн пианист

Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Концерт Олега Вайнштейна 4 апреля 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты.

Читайте также

  • Концерт Олега Вайнштейна
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
  • Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
  • Олег Вайнштейн | Санкт-Петербургский Дом музыки

Мастер класс Олега Вайнштейна

Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное.

Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех.

За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене.

Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении. Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов.

Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора.

Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений. Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч.

Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская. Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси.

В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние. Ее пианистическое мастерство безукоризненно, а вкус безупречен — что еще нужно для хорошего исполнения Дебюсси? После такого этюдного «островка радости» Михаил Бенедиктов поразил воображение слушателей мощью и трагизмом своеобразного «острова мертвых». Словно мгновенно сменилось освещение, и место блеска и света весеннего утра заняло оцепенение мрачного ночного зимнего пейзажа. Этюд Скрябина до-диез минор соч.

По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч. Михаил Бенедиктов — один из самых зрелых и масштабных пианистов марафона, В его манере слышится та же бескомпромиссная серьезность и та же мера ответственности за каждый звук, взятый на рояле, что отличает великого Григория Соколова.

Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр академической Капеллы, Государственный академической оркестр Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Уральский академический симфонический оркестр, Ярославский симфонический оркестр, Ульяновский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. В качестве солиста-пианиста участвовал в спектаклях Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами. С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Олег Вайнштейн является почетным членом филармонического общества, членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.

Не менее поразительно в исполнении Вайнштейна прозвучали вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом. Добавим, что Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки, сообщает пресс-служба Вологодской областной филармонии им.

Мы в соц. сетях

  • Последние комментарии
  • Вайнштейн Олег (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония
  • Происшествия
  • Олег Вайнштейн - Персоны - Петербург-концерт
  • 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн

Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн

Концерт Олега Вайнштейна 4 апреля 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей.

Читайте также

  • Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
  • ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
  • Олег Вайнштейн
  • Новости территорий

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан

Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /.

Филармония

Вологодская публика проводила пианиста со сцены шквалом аплодисментов 18. Петербуржский музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана, вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом.

Грандиозное симфоническое полотно прозвучит в авторской версии для двух фортепиано". Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. Плодотворно сотрудничает с солистом Мариинского театра, народным артистом России Василием Герелло, с народным артистом России Олегом Погудиным, заслуженной артисткой Вероникой Джиоевой и др.

Во втором отделении слушатели смогут услышать с детства знакомую музыку гениальных балетов Чайковского в необычной версии. Олег Вайнштейн со своей женой, пианисткой Надеждой Режениновой, доцентом кафедры музыкально инструментальной подготовки факультета музыки РГПУ им. Герцена, и лауреатом международных конкурсов, представят переложения фрагментов балетов для фортепиано в четыре руки, сделанные Клодом Дебюсси и Сергеем Рахманиновым.

Поэтому фестиваль — это такой важный шанс для нас, чтобы отдать долг Рахманинову. Дарина Шарова, ведущая: У Рахманинова был особенный стиль, он действительно был выдающимся пианистом без преувеличения. В чем, как вам кажется, была эта особенность и возможно ли ее повторить? Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова: Повторить, конечно, невозможно, а приблизиться -надо пытаться. Музыка его близка каждому из нас и те сочинения, которые будут исполняться, затрагивают самые важные темы: любовь и смерть. Произведения, которые прозвучат в программе «Международной недели консерваторий» — это знаковые сочинения и для Сергея Васильевича, и для всей русской музыки, и для русской культуры. Михаил Спичка, ведущий: По какому принципу составляется концертная программа фестиваля: свои выступления заявляют сами участники или есть некий отбор, которым занимаются организаторы? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Есть целая группа сотрудников, которые занимаются фестивалем: бессменный директор фестиваля Лидия Львовна Волчек — это ее детище. Они изучают варианты и предлагают программу — нам понравилось и решили согласиться. Бывает и так, что кому-то позволено свою программу заявить, если она укладывается в общую концепцию фестиваля.

Олег Вайнштейн

Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. По словам Олега Погудина, Олег Вайнштейн — «один из блестящих виртуозов — пианистов нашего времени, из тех музыкантов, которым доступен весь репертуар: от строго классического до шансона. По словам Олега Погудина, Олег Вайнштейн — «один из блестящих виртуозов — пианистов нашего времени, из тех музыкантов, которым доступен весь репертуар: от строго классического до шансона.

Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна

Один мой друг, большой аудиофил, любитель звуковой аппаратуры, посчитал, что качество аппаратуры можно оценить, если прослушать в ней академическую музыку. Потом ему стало интересно услышать её вживую, и он стал посещать филармонические концерты. Но самый лучший путь — развивать ребёнка с детства. Музыкальные школы нужны не только для того, чтобы воспитать исполнителя-профессионала. Они играют важную роль в воспитании будущего слушателя.

У детей формируется эмоционально-образная сфера мышления, они считывают глубокие пласты, которые ребёнок без музыкальной подготовки воспринять не в силах. Будет он музыкантом или нет — не столь важно, главное то, что такие дети живут более богатой внутренней жизнью. У меня двое детей. Я вижу, как современный мир гаджетов, мир моментального получения ответов на вопрос и их моментального забывания влияет на них.

Спасение вижу в искусстве. Зачем, к примеру, исполнять 14 сонату Бетховена, которая звучит во всем мире в один и тот же момент несколько сотен раз. Кто-то считает, что искусство должно развлекать, кто-то говорит — вызывать эмоции. Для меня миссия искусства — вызвать у слушателя очищение через сопереживание.

Я понимаю искусство как способ самовыражения и способ отображения. Творец может пойти несколькими путями: отражать свои переживания, отражать то, что происходит вокруг или же писать идеалистические картины.

Музыкант уделяет большое внимание камерной музыке, выступает солистом с различными оркестрами. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

В программе концерта — фортепианные парафразы Ференца Листа на темы из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, транскрипции музыки из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра Чайковского, созданные Михаилом Плетневым, «Рапсодия в стиле блюз» и Songbook для фортепиано соло Джорджа Гершвина, а также авторские транскрипции произведений композиторов и исполнителей ХХ века. Это будет романтическая программа с ноткой ностальгии, в которой найдется место и произведениям классической музыки, и музыке из советских фильмов. Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна.

Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им.

Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица. На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии. С тех пор джазовая Филармония всегда принимает участие в нашем фестивале. Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей. Михаил Спичка, ведущий: Олег Геннадьевич, что такое специальное фортепиано? Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это общий курс фортепиано. Любой человек, который играет на другом инструменте должен получить азы основ игры на этом инструменте. Название у него общее фортепиано.

Специальное фортепиано — это фортепиано для исполнителей, которые своей специальностью избрали исполнительство на сольном рояле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий