Новости о чем фильм снегирь

Снегирь [2023, Драма – 8 276 просмотров, продолжительность: 1:52:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. В прокат вышел «неромантизированный» фильм-катастрофа о моряках «Снегирь» — первый за 6 лет полный метр Бориса Хлебникова. 8 июня в прокат вышел фильм «Снегирь» Бориса Хлебникова, о быте суровых моряков.

Содержание

  • Снегирь [2023, Драма – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Маслов
  • О чем фильм «Снегирь»?
  • СНЕГИРЬ: ИДЕМ КО ДНУ
  • Борис Хлебников

СНЕГИРЬ: ИДЕМ КО ДНУ

Фото: kinopoisk. Она делит сюжет на «до» и «после». И когда становится ясно, что с шутками бесповоротно покончено, команду «Снегиря», запятнавшую себя невинной кровью, бесстрастная природа наказывает по всей строгости, напоминая о том, как мал, слаб и уязвим в этом мире человек со всем своим гонором. И в то же время предоставляя таким образом шанс на искупление — пусть неполное, но необходимое и мучительно желанное. При этом «Снегирь», как и всякая хорошая драма, многогранен. Те, кто придет посмотреть захватывающий катастрофический триллер, тоже будут вознаграждены — та самая сцена со штормом снята потрясающе и не даёт отвести от экрана глаз, как не отпускают и соответствующие страницы «Трёх минут молчания». Но ценить и фильм, и книгу стоит не за это — при всей их очевидной непохожести.

Никто тут не будет никого инициировать, учить уму-разуму и превращать в настоящих мужчин — за годы службы «матерые морские волки» и сами не набрались ни жизненной мудрости, ни каких-то сверхъестественных профессиональных навыков. Они воплощают невежество и разгильдяйство, тупую злобу, раздраженность, в лучшем случае равнодушие и запредельный, передающийся из поколения в поколение цинизм. Если у них и были какие-то романтические помыслы и идеалы, без которых невозможна корабельная история, то они давно позабыли о них за годы бесконечной рыбалки. Рыбы, однако, в местных водах все меньше. И безбашенный капитан корабля время от времени приказывает прикрыть антенну ведром и по-тихому отправляется пиратствовать в воды соседней Норвегии. Они просто пытаются выжить в ледяном аду среди местных морских чертей. Причем Макс довольно быстро усваивает суровые, но несложные в целом правила мужского общежития, а Никита остается собой во всех трогательных проявлениях самости: от непереносимости вареной морковки в стряпне местного кока до регулярных, как минимум часовых, посещений корабельной душевой и прослушивания популярной музыки, в качестве которой Хлебников выбрал небезызвестную песню рэпера Ноггано «Собака съела товар». А в шторм команда «Снегиря» демонстрирует зрителям свои лучшие и худшие качества, предстает во всей, так сказать, красе. В том и в другом фильме были реально инфернальные злодеи из администрации.

А в шторм команда «Снегиря» демонстрирует зрителям свои лучшие и худшие качества, предстает во всей, так сказать, красе. В том и в другом фильме были реально инфернальные злодеи из администрации. Капитану «Снегиря» до них очень далеко, а остальные матросы, конечно, гопари и упыри, но это же наши упыри и гопари, простые русские парни, других нет. И именно им в критической ситуации придется геройствовать, всех спасать и совершать подвиги. Кроме них просто некому. На одну сцену шторма ушло полтора года продакшена. Но подтекст «Снегиря» прозрачен, даже сквозь тонны ледяной воды, пролитой съемочной группой за все это время.

Экипаж «Снегиря» довольно просто представить в окопах, таким же суровым мужским братством поневоле. Едва ли в 2023 году кто-то из российских кинематографистов смог бы артикулировать это буквальнее.

Такое пополнение для них скорее обуза, а не подмога. Опекать салаг берется мастер по добыче Геннадий — у него самого двое дочерей, к поколению зумеров он относится терпимее и даже не без интереса. Добыча рыбы, однако, в этот поход что-то не ладится, и старшие решают рискнуть и взять косяк в норвежских водах, нарушив тем самым закон. У Никиты из-за болтливости друга портятся отношения с командой, надвигается шторм, и вскоре происходит настоящая трагедия. Зачем смотреть Предельно реалистичная и почти во всем правдоподобная производственная драма, поднимающая темы конфликта поколений, кризиса взросления, дедовщины и токсичного поведения в мужском коллективе, ответственности личной и коллективной.

И героизма, на который оказываются способны люди, в обычной жизни проявляющие себя далеко не лучшим образом.

Режиссер Борис Хлебников: «На подвиг готовы все, а сложнее вдолгую быть приличным человеком»

Московский международный кинофестиваль в 2023 году открыл фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» (1969). Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет. Поговаривали, что продюсер «Снегиря» Сергей Сельянов обсуждал с отборщиками Каннского фестиваля возможное участие фильма в конкурсе этого престижного киносмотра. «Снегирь» — талантливое кино, которое бытовым языком повествует о высоком. Анатолий Попов в роли капитана на кадре из фильма «Снегирь». На премьере «Снегиря» Макар Хлебников появился вместе с отцом, а в признался: для того, чтобы лучше вжиться в роль наивного новичка среди бывалых мужиков, перед началом работы устроился в административную группу на съемочную площадку и там набирался опыта.

Фильм Бориса Хлебникова "Снегирь" выходит в широкий прокат

По волнам дедовщины: «Снегирь» Бориса Хлебникова — мрачная история о конфликте поколений | КиноТВ В четверг, 20 апреля, 45-й Московский международный кинофестиваль открылся вольной интерпретацией повести Георгия Владимова «Три минуты молчания» — фильмом Бориса Хлебникова «Снегирь».
Русский рыболовный корабль попал в шторм. Рецензия на фильм «Снегирь» Развлечения - 7 июля 2023 - Новости Новосибирска -
Обзор кинокартины «Снегирь» | Alterlit Creative Group™ | Дзен Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми.

Рецензия на фильм «Снегирь»

Кадр из фильма «Снегирь». Пусть содержательно фильм Хлебникова наполнен негативом, агрессией и жестокой справедливостью, работающей по формуле «бьет, но только за дело», визуально он практически безупречен. "Снегирь" – это самый масштабный и технически сложный фильм Хлебникова на данный момент. В прокат вышел «Снегирь» — новый фильм авторов «Аритмии» Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой. Почему это действительно большое российское кино и как оно подытоживает целую эпоху жизни нашей страны через трагичную историю одного морского экипажа? Сегодня любимый формат обзоров кино. Две рецензии на один фильм, «Снегирь».-3.

Режиссер Хлебников рассказал, о чем снял свой новый фильм «Снегирь»

это название того самого корабля, на котором и разыгрывается человеческая трагедия. Кадр из фильма «Снегирь». В «Снегире», как и в «Аритмии», блестяще подобран саундтрек и с культовыми песнями вроде «Говновоза» Михаила Шелега. Драма. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и др. Описание. «Снегирь» — такое название носит рыболовное судно, которое становится плавучим пристанищем для морских бродяг.

Сильное мужское кино: в прокат вышла российская драма «Снегирь» (16+)

В центре истории двое мальчишек, Макс Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников , которые только что закончили мореходное училище и попали на практику к команде корабля «Снегирь». Макс мечтает однажды стать капитаном, Никита поехал за компанию, оптимистично глядя в ещё неизвестное ему будущее. Ребята — не первые попутчики профессиональной команды рыбаков, каждый год к ним попадают новые стажёры, но, по-видимому, сразу бегут с корабля по прибытии в порт. На «Снегире» нас встречают только колоритные мужики. Вписаться в их компанию не то чтобы хочется, да и не шибко получается. Сперва нужно стерпеть упрёки в неопытности и колкие насмешки, привыкнуть к тяжелейшему труду и ежедневному риску. А морякам не до сантиментов, они требуют смельчаков доказать своё призвание к делу и решимость в карьерном выборе. Труд рыбаков Хлебников показывает с уважением и всей серьёзностью.

Для понимания устройства их времени во время ловли, он и его постоянная сценаристка Наталья Мещанинова отправили в плавание своих ассистентов, чтобы те законспектировали атмосферу, специфику ремесла, особенности поведения, речи и разговоров рыболовов. Очерк особенностей профессии вызывает интерес и сильно завораживает. Однако настроение повествования чрезвычайно опасно и обманчиво. За бытовыми шутками моряков и их порой даже лёгким отношением к делу зияет энергетическая пропасть, куда зритель часто проваливается, напрочь теряя ориентиры. Камера дрожит на палубе, раскачивая лодку восприятия, в постоянном движении и замкнутости пространства обнаруживается целый шторм тревоги, фильм систематически настаивает свой саспенс-эффект: с первой минуты не сомневаешься — что-то произойдёт.

Только если кино Лоуча — ледяное и без единого намека на свет в конце тоннеля, то при просмотре «Аритмии» по телу разливается тепло. Наверно, секрет очарования фильма был в точных диалогах и жизнеподобных образах, найденных и описанных сценаристкой и режиссером Наталией Мещаниновой. Фото: кинокомпания СТВ Кадр из фильма «Снегирь» Мещанинова специализируется на теме обыденного насилия, она до страшного реалистично рисует абьюзивные отношения, где даже «насильник» может на пару мгновений показаться добрым и понимающим человеком. В теории Наталии Мещаниновой мир совсем не прост, и, видимо, Борис Хлебников с ней согласен. В «Снегире» авторы сталкивают далекие друг от друга поколения не для того, чтобы подчеркнуть разницу между ними, а чтобы показать механизм взаимодействия. Старшие живут по порядкам «дедовщины»: затыкают новеньких, запрещают подолгу принимать душ и достают по мелочам. Потом они, обиженные и оскалившиеся на жизнь морские волки, попробуют извиниться, только нужных слов не найдут — они никогда не учились их искать, как и выражать свои чувства. Фото: кинокомпания СТВ Кадр из фильма «Снегирь» Разрыв поколений, дистанция между прошлым и будущим в фильме непреодолима и очевидна, поэтому интересно рассмотреть кино Бориса Хлебникова с политической точки зрения.

Всё в фильме закончилось банально и предсказуемо — сейнер встречали не жёны, а следственная бригада. Ещё удивительно, почему браконьеров не задержали в рейсе морские службы безопасности Норвегии… ведь у норвежских моряков тоже с собой были гаджеты с выходом в Всемирную сеть. В открытом финале непонятно, будет хотя бы внутреннее искупление. Сокурсник погибшего просто уходит с корабля. То ли за расчётом, то ли увольняться к чёртовой матери из этой опасной и малоперспективной профессии. Братства моряков-победителей в известном мурманском ресторане Мурманска нам тоже не показали. Ну что, вам хочется испытать всё это на себе? Некоторые рецензенты нашли в «Снегире» метафорические параллели с несовершенством госустройства, что свойственно авторскому кино в целом. Лично у меня не получилось, хотя всегда считал себя чуть ли не мастером поиска «фиги в кармане» А ещё не хватило канадской курточки, размышлениями о которой заканчивалась эта история у писателя Владимова, прощания экипажа до следующего рейса, и той ресторанной шалавы, которая на проверку оказалась вполне себе приличной береговой морячкой. Поэтому советую сначала посмотреть фильм, и только потом взяться за литературный первоисточник. Так будет логичней и понятней. Спойлер: фильм начинается с привычной фразы про опасность сцен с курением. Погибший Никита, кстати, не курил. Но написано оно человеком, который как раз таки имеет отношение к морю. Интересно будет также узнать мнение Никиты Михалкова, но он сейчас на летнем отдыхе. Но, разумеется, шквал хвалебных оценок все равно перевешивает. Наша творческая интеллигенция в создании новых имен поднаторела. Что там писал Омар Хайям? Они — рабы имен. Составь себе лишь имя, И ползать пред тобой любой из них готов". А так, я люблю фильмы про тех, кто оказывается во внештатной ситуации на море. Но на эту тему смотреть все же предпочитаю совсем другие картины: Авторство:.

В киноверсии Хлебникова молодые первоходки, учащиеся, на секундочку, профильной мореходке, попадают в кубрик к крутым дембелям, каждый из которых им в отцы годится. Перед нами чистой воды буллинг, помноженный на то, что с борта рыбацкого сейнера можно выйти только в открытое море. И это при серьёзных производственных капиталистических отношениях, когда всё нацелено на получение прибыли… Место Шалая в киноверсии занял матёрый «отец Геннадий», сам отец двух дочек из того же поколения, чьи лица он называет «постными» сильно сомневаюсь в таком словообороте любящего отца да в уши потенциальным женихам. Строгий, но способный на сочувствие, именно он пытается научить новичков и работе, и элементарной технике безопасности. Да, грубоват, да, бухает втихаря… а то и всем морским коллективом вместе с салагами в реальной жизни, точно знаю, это прерогатива единиц, поэтому на суше так и отрываются. Но вот нетерпимость… Времена-то изменились, на судне даже «маркони» радиста нет, его гаджеты давно заменили спутник в небе над Баренцевым тому в помощь. Однако заявление одного из салаг, что он в мореходке случайный человек, что заработанные деньги хочет спустить на отдых в Дубае вызывает приступ коллективной ненависти. Плюс моральное предательство товарища, громогласно заявляющего, что его мечта — стать капитаном. Так, по крайней мере, преподносится зрителю. И сразу кажется, что этот случайный на корабле человек Никита обречён. Если сам с борта не упадёт, то удавится. Потому что не понимает и не хочет понимать законов мужского общежития — не моются на судне по полчаса, не блюют на камбузе во время качки. И оправдание у него одно — «я здесь по приколу», даже странно, что такой пентюх год провёл в далеко не гламурном общежитии питерской мореходки. Вроде бы, точка внутреннего конфликта найдена — мировоззрение «отца Геннадия» на мировоззрение Никиты. Да нет там никакого конфликта, их диалоги один на один беззубы и скучны, Никита ничего не понимает и в своём поколении, отделываясь общими фразами — «ну, они ваши дочки такие… все такие». Остаётся опрокидывать коньяк в одиночку… опасная, кстати, вещь в такой экстремальной обстановке. А дальше, для остроты, в сюжет включается исконное русское раздолбайство помноженное на вороватость. Захотели срубить рыбки в норвежских водах в нарушении всех международных законов и поплатились гибелью самого слабого звена экипажа.

Разливается песнь ямщика. Фильм "Снегирь" как страница энциклопедии

Московские новости «Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах.
Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь» – The City Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми.
Рецензия на фильм «Снегирь» МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Фильмом открытия 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) станет новая картина Бориса Хлебникова "Снегирь", сообщили в пресс-службе смотра. Премьера пройдет 20 апреля.

«Думать о тех, за кого отвечаешь» — Борис Хлебников о фильме «Снегирь»

Снятые помощниками режиссера в течение 10-дневного рейса материалы в последующем очень помогли Хлебникову в разработке технической части картины. Для уточнения различных технических деталей Хлебников и его команда несколько раз брали интервью у профессиональных моряков и капитанов кораблей. Нанял режиссер для своей картины, конечно, и нескольких консультантов. Однажды Хлебников и Мещанинова даже сами побывали на рыболовецком корабле с целью изучения процесса ловли и жизни моряков. Кульминационный момент фильма — разразившийся шторм, как признался сам режиссер, снять было непросто.

В центре сюжета картины - команда рыболовного судна "Снегирь", частью которой становятся два новичка - Никита и Максим. В основе сценария, написанного Хлебниковым вместе с Наталией Мещаниновой, лежит роман Георгия Владимова "Три минуты молчания". Невероятно было изучать это моряцкий мир, быт, и помимо всего прочего, здесь еще получилось сделать некий захватывающий экшен - корабль терпит крушение, идет шторм", - цитирует пресс-служба Мещанинову.

Но вокруг нее были баталии, потому что интеллигенция говорила, что этот роман - заигрывание с народом, а народ сказал, что герой для народа слишком тонкий. Я предложила Борису эту книжку, когда мы делали «Аритмию». Мне тогда показалось, что герой романа чем-то схож с героем «Аритмии»: он - хороший человек, живой, настоящий, но раздолбай и всё у него через жопу, он совсем не знает, что делать со своей жизнью, при этом в нём есть почти детская искренность и честность перед собой. Такой немного «лишний человек» в 20 веке. Я испугался, но одновременно и обрадовался, моё намерение совпало с желанием Хлебникова и Мещаниновой — с самого начала было понято, что они это будут делать вместе. И мы поехали в Таиланд, к морю. Взяли с собой книгу, листали её, пытались понять, про что же мы будем снимать кино. В итоге стало понятно, что книга нам дает какие-то смыслы, среду, фактуру, но при этом невозможно брать из книги сюжет, нужно придумывать свой. Я не слишком люблю про шестидесятые: меня немного пугает пафос этой радостной эйфории. Но была в этой книге одна мысль, которая меня сильно зацепила. О том, что жить хорошо и прилично вдолгую мы не можем, а на подвиг всегда согласны. Подвиг - как избавление от дико скучной, чудовищно давящей жизни перед этим и после. Подвиг - такая штука, когда ты вдруг себя проявляешь. Ты можешь жить посредственно или противно, ведя себя так и сяк, а совершаешь подвиг и это - обретение смысла жизни. Мы зацепились за эту мысль, начали работать над сценарием. Но вся остальная сюжетная коллизия, отношения внутри команды и вся история придумана другая. Центральным героем книги был опытный моряк, который по ряду причин попал на чужой корабль. Он постоянно рефлексировал, страдал, вспоминал женщину, в которую был влюблен. Но самое главное — а для того времени герой был достаточно новаторским. Мы долго тащили его в сценарий, но никак не могли понять, что в нём есть важного для нас сейчас, в нашем времени, почему он - главный герой? При этом постепенно что-то интересное начало происходить в команде, начали вырисовываться герои, характеры, отношения. И вот уже на четвертом драфте Борис вдруг говорит: «Что-то мы никак не можем понять нашего главного героя. А что, если мы просто уберём его из повествования? И я тут же начала вычищать этого персонажа изо всех сцен. В общем, мы убрали главного героя и сценарий стал про другое. Дальше мы стали рассказывать историю травли внутри команды — как один парень прижился, а другой не смог. И историю о том, как можно быть одновременно и тем, кто травит беззащитного, и тем, кто ценой собственной жизни спасает норвежцев. И это редчайший, а может и единственный случай, когда в процессе адаптации литературного произведения история лишилась главного героя и от этого выиграла. В результате получилось очень сильное кино. То есть пропитой человек в рваных трениках учит своего сына не тому, как не надо в жизни поступать, чтобы дойти до такой жизни, а говорит с упреком — «я в твое время…» СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: Взаимоотношения отцов и детей - этому дискурсу три тысячи лет - ещё в папирусах написано, что молодежь «не то, что наше поколение». Так было, есть и будет. И сегодня, и завтра эта тема будет звучать актуально. Каждый фильм мы вправе применять к своему опыту, своим кинематографическим и эстетическим пристрастиям, давать оценки и так далее. Этот фильм — это большой мощный образ, в котором много смыслов, энергии и разнонаправленных эмоций, этим оно и замечательно, каждый увидит свою историю. Когда мы делали «Долгую счастливую жизнь», мы выяснили всё про сельское хозяйство в России, потом во время «Аритмии» - всё про медицинскую реформу и про то, как устроена жизнь врачей, сейчас - про моряков и рыбаков. Работать с этим материалом не было сложно, надо было просто понять технологию - как там всё происходит, чтобы не врать или сочинять осознанно. Мы, как всегда, начали с изучения темы. Сначала нам помогала Зака Абдрахманова — наш товарищ-документалист. Она самоотверженно отправилась в рейс по Баренцеву морю, провела 10 дней в штормах и привезла много материала. Потом мы поехали в Мурманск, ходили по кораблям, общались с людьми и поняли, как это всё устроено. Мы расписывали такую раздолбайскую команду. Возможно, профессиональные моряки сказали бы нам, что так не бывает, и что они ходят в море работать работу. Но они сами не замечают за собой, что в каждой команде существует один изгой, один придурок, один — лидер, который пользуется уважением и так далее. Это подметила и документалист Зака Абдрахманова, которая ходила в 10-дневный рейс добывать для нас материал. Нам было важно узнать, как устроена ловля рыбы, что такое шкерка, надо было точно представлять пространство корабля, увидеть своими глазами рабочие процессы. И вот Зака подметила, что в той команде был один матрос, которого все дразнили. Это было не так жёстко, как у нас в фильме, не так трагично, но драматургия требует от нас рассказа внятного и яркого. И мы стали думать, а что, если в этот коллектив, где совсем не сливки общества собрались, попадает московский хипстер; попадает просто по фану туда, где опасно, где люди зарабатывают тяжелым трудом. Этот конфликт показался нам любопытным в нашей истории. Мы же все помним «Цельнометаллическую оболочку». Это то же самое. Просто у нас — про русское. В ней — несколько поколений мужчин — деды, отцы, братья, сыновья. Коммуникация в мужском коллективе совершенно другая, не такая как в обычном обществе — это более острые и жёсткие, но при этом где-то очень душевные и честные отношения. Всё обнажено. Нет полуправды. При этом персонажи все неоднозначные — в каждом есть и добро, и зло. К каждому из них прикипаешь, и видишь, что несмотря на происходящее, это по сути - замечательный человек, они все - огромной души люди. Но проходит несколько минут, и — раз! Потому что я воспринимал это всё именно как «работу с отцом». Благо, нам обоим хватило двух-трех смен для того, чтобы перейти в отношения «режиссёр — актёр». Просто это новый этап и новый тип наших отношений. Ведь известно, что люди могут быть близкими друзьями, но построить бизнес вместе не смогут. Или могут любить друг друга, но жить вместе не получается. У нас были отношения отца и сына, не всегда ровные, не всегда самые благополучные, я много раз в чём-то был не прав, Макар отстаивал свою свободу… А здесь мы как-то познакомились заново и услышали друг друга. А на площадке мы просто работали: я был режиссёром, он актёром, очень исполнительным. А я всегда за честный отзыв режиссёра по поводу сцены. Я люблю ходить на плейбэк, смотреть сцену, разбирать её. Очень люблю, когда режиссёры подробно объясняют, что получилось, что не получилось. Критика меня не ломает, наоборот, помогает работать лучше. И тут я больше всего боялся, что ко мне будет слишком лояльное отношение. Но этого не произошло. И я безумно рад, что мы за короткий срок смогли выйти на новый уровень отношений, познакомиться друг с другом в новом измерении. И только когда меня уже утвердили, он сказал про это. Но мне и в голову не пришло, что он тут «свой». На пробах он был отличным партнёром - открытым, свободным, мы проигрывали сцены легко, цеплялись друг за друга. Я был уверен, что этого парня утвердили потому, что он крутой. Но в определенном смысле я ощущал отеческое отношение Бориса не только к Макару, но и ко мне. Он очень по-отцовски относился к нам обоим, поэтому у меня даже было ощущение, что мы с Макаром братья. Нет, Борис не воспитывал нас и не проявлял никакой особой заботы, просто я чувствовал, что со мной он взаимодействует точно так же, как с Макаром. Я не чувствовал себя на площадке лишним или отвергнутым, вся группа была огромной семьей, в которую меня приняли, и я постоянно ощущал себя комфортно, в любви и в заботе. И по таланту, и по внешней силе, массе, уверенности, фигуре, он — идеальное попадание. Это самый рефлексирующий персонаж из всех. Геннадий погряз в рефлексии — он не понимает, почему его дочки перестали его слушать и уважать. И свои отношения с дочками он проецирует на Никиту. Сначала пытается ему помочь, ведет себя по-отечески, но при первом же непонимании Никиты — уничтожает его. Но при этом он самый любопытный - именно из-за того, что рефлексирует, и он единственный, для кого вранье в конце — это мучение. Он вроде бы собирательный образ — такой мужик, который для всех должен быть отцом, но на самом деле с ним всё намного сложнее. С одной стороны, он бывалый, авторитетный, мастер дОбычи, который проработал на этом судне всю жизнь, у него всё размеренно, всё по полочкам. С другой стороны, в фильме есть сцены, в котором видна его «куркулистость»: угостил товарищей конфеткой, но остальные забрал. Все выпивают — он свои рюмочки достал железные, а после, хоть и пьяный, рюмочки не забыл, собрал. Из таких деталей собирается правдивый образ. В отношениях с Никитой он поначалу вроде пытается понять молодое поколение, но ему это сложно сделать — он со своими дочками отношения выстроить не может. И когда он изгоняет из своей жизни Никиту, мы всё равно понимаем, что он к нему прикипел душой, пытался понять, но вот не получается, поэтому взял и прогнал. Он явно отношения с собственными дочками проецирует на Никиту. Это единственный человек, который полюбил Никиту, а потом обиделся и отверг его. Он был единственным и последним человеком, на кого Никита мог опереться. Геннадий — очень значимый для меня персонаж: это — отец, который отвернулся. Я их всех хорошо по-человечески понимаю. Мы вроде бы делали историю предательства — Максим предает Никиту. Но я его очень хорошо понимаю Максима — его друг нарочно ведет себя, как придурок, когда уже пора перестать это делать; из-за него тебя тоже могут принять за такого-же и тоже начать травить.

И я совсем не понимаю восторгов многих критиков по поводу съемок самого шторма… в моё время в мосфильмовском павильоне комбинированных съёмок делали картинки не хуже. И это задолго до эпохи компьютерной графики. А здесь даже ни разу пальцы ног от гибельного восторга не поджались. Всё в фильме закончилось банально и предсказуемо — сейнер встречали не жёны, а следственная бригада. Ещё удивительно, почему браконьеров не задержали в рейсе морские службы безопасности Норвегии… ведь у норвежских моряков тоже с собой были гаджеты с выходом в Всемирную сеть. В открытом финале непонятно, будет хотя бы внутреннее искупление. Сокурсник погибшего просто уходит с корабля. То ли за расчётом, то ли увольняться к чёртовой матери из этой опасной и малоперспективной профессии. Братства моряков-победителей в известном мурманском ресторане Мурманска нам тоже не показали. Ну что, вам хочется испытать всё это на себе? Некоторые рецензенты нашли в «Снегире» метафорические параллели с несовершенством госустройства, что свойственно авторскому кино в целом. Лично у меня не получилось, хотя всегда считал себя чуть ли не мастером поиска «фиги в кармане» А ещё не хватило канадской курточки, размышлениями о которой заканчивалась эта история у писателя Владимова, прощания экипажа до следующего рейса, и той ресторанной шалавы, которая на проверку оказалась вполне себе приличной береговой морячкой. Поэтому советую сначала посмотреть фильм, и только потом взяться за литературный первоисточник. Так будет логичней и понятней. Спойлер: фильм начинается с привычной фразы про опасность сцен с курением. Погибший Никита, кстати, не курил. Но написано оно человеком, который как раз таки имеет отношение к морю. Интересно будет также узнать мнение Никиты Михалкова, но он сейчас на летнем отдыхе. Но, разумеется, шквал хвалебных оценок все равно перевешивает. Наша творческая интеллигенция в создании новых имен поднаторела. Что там писал Омар Хайям? Они — рабы имен.

«Снегирь» (2023)

Все хвалят "Снегирь" Хлебникова. Заслуженно? | Пикабу Поговаривали, что продюсер «Снегиря» Сергей Сельянов обсуждал с отборщиками Каннского фестиваля возможное участие фильма в конкурсе этого престижного киносмотра.
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России Фильм "Снегирь" Бориса Хлебникова – это производственная драма из жизни мурманских рыбаков с социальной подкладкой.
Фильм «Снегирь» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Драма, мелодрама. Режиссер: Наталья Иванова. В ролях: Евгений Антропов, Николай Ефремов, Максим Записочный и др. У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома.
Что нас ждет – море хранит молчание "Снегирь" – это самый масштабный и технически сложный фильм Хлебникова на данный момент.

«Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем

Некоторые герои их предыдущих фильмов могли обрести счастье после финальных титров, «Снегирь» же посвящен не индивидуальной судьбе, но судьбе общества, болтающегося среди темного бурного моря жизни. "Снегирь" – это фильм, в первую очередь, о столкновении двух человеческих стихий. Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне. Фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий