После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Недавно «АвтоВАЗ» выпустил обновленную версию LADA Niva Travel без изменения в моторной гамме. На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе , поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС. Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006—2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX единственной предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком стоила чуть менее 400 000 рублей. Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000.
Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей. В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин.
Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги. К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Нива»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.
Предварительно утверждается, что это будет восьмиклапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт около 90 лошадиных сил. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Вероятно, что для «Нив» будет использована вариация двигателя 1.
Этот двигатель является вариантом реинжиниринга мотора ВАЗ-21179, который был модернизирован с добавлением 25 новых элементов. Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте.
Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент. По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году.
Вот и получается, что теперешний 1. Имеет один распредвал, как для впускных, так и для выпускных клапанов; типаж впрыска — распределенный по фазам MPI. Заводская квалификация — ВАЗ 2123-41; 1 690 см3 — общий объем цилиндров. Иначе говоря, нет и предусмотрены фазовые регуляторы. Нюансы конструкции ВАЗ 2123-41 Вазовский силовой агрегат в натуре имеет несколько версий, отличающихся между собой преимущественно расположением генераторов.
Нижнее расположение источника тока на движках применялась до 2003-го, потом начали устанавливать оборудование привода вспомогательных систем вверху. Что касается более подробной конкретики насчет ВАЗ 2123, то: алюминиевая головка имеет установочные места для 8 клапанов и для одного распределительного вала, позаимствованного с модификации 21214 вазовского мотора.
Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя. Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования.
Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования. Перед этим заместитель председателя правительства России, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что сборку автомобилей на бывшем заводе концерна Hyundai планируется начать до середины 2024 года.
Тольяттинскому бренду пришлось исключить ее из списка штатного оборудования из-за наложенных на нашу страну санкций.
Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Это силовой агрегат более высокого экологического стандарта по сравнению с тем, что ставится под капот автомобиля сейчас. Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме. Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ». К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5.
Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности.
Хотя перспектива появления новой другой установки воодушевляет, Максим Соколов намекнул, что она не обязательно будет полностью новой. В любом случае, она появится только в 2025 году. Ожидается, что этот вариант привнесет новый уровень динамичности и производительности в линейку российских внедорожников.
Please wait while your request is being verified...
Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. |
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает». | Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. |
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель | Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». |
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г. | «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. |
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу — || Почитать | АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. |
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает». | Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями. |
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
«Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году. Напомним, 16-клапанная версия мотора 1. В этом двигателе 25 новых или модернизированных узлов.
Однако высказывались предположения, что 106-сильный 16-клапанный мотор будет объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат уже ставится на переднеприводные Granta, а также на старые Lada Priora. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы. Статья по теме Кроме того, не исключается, что на машину будет ставиться и 1,8-литровый силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. Этот двигатель можно было видеть на спортивных версиях Vesta. Все силовые агрегаты будут комплектоваться только механическими 5-ступенчатыми коробками передач и полноприводной трансмиссией.
Производство внедорожников с новыми моторами запланировано на середину 2023 года. Сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л. По своим потребительским качествам этот двигатель давно уже не удовлетворяет запросам клиентов. АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией О том, что внедорожник ждет модернизация и установка новых силовых агрегатов, в интервью «Парламентской газете» рассказал глава компании Максим Соколов. По его словам, модель получит «новый» двигатель мощностью 106 л. Представитель компании в беседе с Autonews. По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Силовой агрегат объемом 126 л.
Ранее там делали 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 145 л.
По слухам, возможно новый двигатель будет устанавливаться и на текущих моделях Chevrolet Niva. Тогда новый 16-клапанный мотор в 122 л. Такое решение значительно улучшило бы динамику и снизило расход бензина на данном автомобиле.
Малая мощность и прожорливость являются главными минусами старой модели. Понижайка и удлиненный вариант Еще одно серьезное отличие новой «Нивы» от «Дастера» — продвинутая внедорожная трансмиссия с пониженным рядом. Впрочем, в модельном ряду обещают и «городскую» версию Urban c обычным для кроссоверов полным приводом с многодисковой муфтой. Кроме того, в 2025 или 2026 году начнется производство «Гранд Нивы» — более крупного кроссовера C-класса.
По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. При чем тут duster По словам Николя Мора, важной датой для марки Lada станет конец 2024 года, когда будет представлено новое поколение внедорожника Niva. Если переводить на рубли, то это 1—1,3 млн рублей, однако неизвестно, какой курс будет у рубля в 2024 году.
Чтобы составить впечатление о новой «Ниве», стоит взглянуть на ее ближайшего родственника — Renault Duster, в Европе он продается под маркой Dacia. Российская новинка разделит с ним платформу CMF-B, но при этом она короче в длину и дешевле. Дизайн у новой «Нивы» будет собственный — в стилистике классического внедорожника. Судя по представленным ранее эскизам, сохранят и намек на трехдверность — за счет потайных ручек задних дверей.
Помимо вкусов главы Renault Луки де Мео, здесь сыграло роль и то, что более простой кузов проще и дешевле изготавливать. Самый лучший двигатель ваз лада , которого не хватает новой нива тревел 2021 Двигатель серии ВАЗ 21214 объемом 1. Базой для нового агрегата серии ВАЗ 21214 1. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели.
Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 3 и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя. Двигатель ВАЗ Нива 21214 1. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.
Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций. Модификации двигателя 21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213.
Изменилась форма передней крышки двигателя — потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна 21214-3407140 для установки насоса ГУР. Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя VAZ 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня — 80 миллиметров радиус кривошипа — 40 миллиметров.
Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив 21214-1005058-10. Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя.
Маховик модели VAZ 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 миллиметров. Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30 36. За основу принята конструкция головки 21213.
В головке цилиндров под Евро 3 , со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера. Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов.
К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия.
Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию. Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- Niva Travel
- LADA Niva Travel — Википедия
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
- Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
В ходе недавнего ежегодного обзора президент российского концерна раскрыл ключевые идеи, которые обещают инновации и расширение для этих внедорожников. Важным событием предстоящих изменений является появление нового 1,8-литрового «движка» для семейства «Нива». Хотя перспектива появления новой другой установки воодушевляет, Максим Соколов намекнул, что она не обязательно будет полностью новой.
Ответ давно есть!
Не то чтобы на Ниву не пытались ставить другой двигатель. Просто каждый раз получалось не совсем то, что нужно. После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?
Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л. Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Ниве новое «сердце» пытались, и даже не один раз.
Содержание Не то чтобы на Ниву не пытались ставить другой двигатель. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.
Нивы обоих поколений снова обрели антиблокировочную систему тормозов и двигатели экологического стандарта Евро-5 вместо Евро-2. Возврат к пятому экологическому классу состоялся благодаря новому блоку управления двигателем. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Заявлено, что новый электронный блок управления двигателем был разработан в России.
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей.
Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.
Lada Niva получит новый двигатель. Раскрыты его характеристики
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра. Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями.
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».
На фото: Lada Niva Travel К примеру, в октябре прошлого года внедорожнику Niva Travel вернули кондиционер и подогрев передних сидений. В феврале текущего перечень опций пополнила мультимедийная система с радиоприёмником, камерой заднего вида, разъёмами USB, Aux и MicroSD, системой handsfree и семидюймовым экраном. Кстати, мультимедиа появилась у машин ещё в 2019 году: тогда дореформенный автомобиль выпускался под маркой Chevrolet с логотипом в виде «галстука-бабочки». Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». В пресс-службе АВТОВАЗа отметили, что калибровки и блоки управления двигателей под указанный стандарт разработаны в РФ, а соответствующие ему автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур, на электромагнитную совместимость, а также горные тесты и т.
Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще?
Ответ АвтоВАЗа 01. Ответ АвтоВАЗа Обновленная Нива Travel бывшая Chevrolet Niva многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими и не затронули техническую часть автомобиля. Главным образом автолюбители недовольны слабым 80-сильным мотором. Журналисты обратились в автовазовскую пресс-службу с вопросом, появится ли вообще на Ниве Travel силовой агрегат помощнее и более современная передняя панель?
На фото: Lada Niva Legend В компании присвоили модернизированным внедорожникам 2024 модельный год.
Известно, что рекомендованная розничная цена посвежевшей версии Lada Niva Legend стартует с отметки 927 500 рублей, а стоимость Niva Travel стартует с отметки 1 215 500 рублей. Стоит отметить, что эти ценники ощутимо выше по сравнению со стоимостью актуальных внедорожников. Согласно официальному сайту Lada, рекомендованная розничная цена базовой версии Niva Legend текущего модельного года составляет 829 900 рублей, за топовый вариант просят не менее 1 068 900 рублей. В свою очередь начальное исполнение актуального внедорожника Niva Travel обойдётся в 1 198 900 рублей, а за самую дорогую комплектацию придётся заплатить минимум 1 483 900 рублей.
Также стало известно, что в этом году российский производитель представит Lada Niva Sport. Кроме того, в планах запустить серийное производство бизнес-седана Lada Aura, спрос на которой оказался существенным, наладить сборку Lada Largus и электрического Lada Largus в Ижевске и вернуть опции безопасности.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126. Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном.