Сроки выхода ремейка Gothic пока не называются – очевидно, ждать придется еще долго. Самые актуальные новости об игре Gothic 1 Remake на портале видеоигр Последняя готика. Разработчики ремейка первой части Gothic поделились новыми подробностями.
Gothic Remake - новости
Источник: Techradar В ремейке Gothic освещение будет одним из ключевых элементов для создания атмосферы и реализма. Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях. Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры. Автор завершает статью тем, что выражает свое восхищение и восторг от ремейка Gothic и называет его «точно тем, что я хочу». Он говорит, что ремейк Gothic будет сохранять дух и атмосферу оригинала, но также будет привносить новые элементы и идеи, чтобы сделать игру более современной и интересной. Автор с нетерпением ждет выхода игры в 2024 году и рекомендует ее всем фанатам Gothic и любителям ролевых игр.
В те годы большинство ролевых игр обладали видом сверху в изометрии как в Diablo , а камера от 3-го лица обычно использовалась только в экшенах.
Также пока нет информации о мультиплеере или мастерской для создания модификаций. И вы все еще можете сыграть в Gothic Playable Teaser — там можно найти геймплея часов на 5 и кучу ачивок. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
Рекомендуем подписаться!
Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями. Оригинальная игра, разработанная студией Piranha Bytes, была выпущена издательством Egmont Interactive 15 марта 2001 года.
Тираж коллекционного издания ограничен 7500 единицами — предзаказы стартовали вслед за анонсом в официальном магазине THQ Nordic. На других площадках набор, видимо, продаваться не будет. Мы ничего об игре не знаем, а вы выпускаете трейлер коллекционного издания?
На коллекционное издание ремейка «Готики» открыли предзаказы
Тираж коллекционного издания ограничен 7500 единицами — предзаказы стартовали вслед за анонсом в официальном магазине THQ Nordic. На других площадках набор, видимо, продаваться не будет. Мы ничего об игре не знаем, а вы выпускаете трейлер коллекционного издания?
Боевая система схожа с оригинальной Gothic, журналист отмечает, что пока она выглядит не достаточно современной — ей не достает динамичности. Разработчики рассказали журналисту, что в ремейке будут способы и возможности продолжить бои на арене и после событий четвёртой главы. Уже известно, что проект на релизе получит полную русскоязычную локализацию.
Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11]. Игра получит локализации на 10 языках. Полную озвучку Ремейк получит на немецком и английском языках , а также на польском и русском языках , так как имеет большую популярность в этих странах и в Восточной Европе в целом [14]. При создании локализаций на 4 основных языках Alkimia Interactive хочет по возможности включить актёров озвучания, которые участвовали в создании оригинальных озвучек [7].
Прогресс чисто косметический и не всегда очевидный. Игр, которые действительно тронули сюжетом и зацепили геймплеем буквально парочка, не больше. В 2018 примерно продал наконец PS4 на Авито с аккаунтом и кучей игр. Попробую пропустить еще 2-3 поколений консолей, может хоть что-то впечатляющее появится. Пока жду можно на Свиче погонять во что-то каузальное.
Gothic 1 Remake - Новости
У ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) до сих пор нет ни даты выхода, ни геймплейной демонстрации, поэтому, чтобы подбодрить фанатов, издатель в лице THQ Nordic анонсировал коллекционное издание проекта. Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. По его словам, команде стоит больше поработать над системой уклонений и блоков. По мнению рецензента, ремейк «Готики». На грядущий ремейк первой «Готики» от Alkimia Interactive закрытие Piranha Bytes не повлияет.
Gothic 1 Remake : последние новости
Пожаловаться Спящий, Спящий на стене, у кого самое красивое Коллекционное Издание в стране? Представляем коллекционное издание "Готики" - тщательно подобранный комплект, отдающий дань уважения наследию этой всеми любимой игры: Показать ещё Созданный усилиями самих королевских магов, этот невероятный набор является обязательным атрибутом для преданных поклонников и тех, кто только собирается ими стать.
С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание. Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam. Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше. Также эта система явно заточена под бои с людьми, и в сражениях со зверями и монстрами идея с направлениями ударов и блоками выглядит странной. Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка.
Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков. Дата выхода ремейка Gothic Дата выхода ремейка Gothic пока неизвестна. При этом в Steam и PS Store игру уже можно добавить в вишлист.
Также в коллекционное издание входит браслет из настоящей кожи, блокнот также из настоящей кожи и диск с саундтреками из игры. Тираж издания составит всего 7500 копий. Уже сейчас есть возможность сделать предзаказ, правда цена издания довольно кусачая. На данный момент придется потратить чуть менее 20 тысяч рублей, чтобы приобрести коллекционное издание ремейка «Готики».
Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный.
THQ Nordic поделилась новыми скриншотами ремейка Gothic 1
Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года. Совсем недавно игроки смогли оценить Gothic Playable Teaser – концепт ремейка Gothic на движке Unreal Engine. У авторов ремейка Gothic плохие новости для игроков. Готика 5, дата выхода, трейлер и сюжет игры. Gothic 1 Remake одновременно выйдет в Steam, на PlayStation 5 и Xbox Series. Главная» Новости» Готика ремейк новости свежие. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части.
Gothic Game
Я только что прибыл на станцию метро Богателль на интервью в Mobile World Congress. Здесь, почти за углом, находится офис студии Alkimia Interactive. Хотя "почти за углом" не так уж много значит на карте Барселоны, этот маршрут также привел меня на одну из многочисленных лестниц города. На первом этаже небольшого офисного здания пожилой швейцар приветствует меня и направляет за угол. Я звоню в звонок и меня впускают. Сотрудник студии встречает меня в просторной прихожей с выходом на кухню, которая также ведет в небольшой зеленый дворик. После стакана воды меня наконец принимает Райнхард Поллис. Он отвечает за разработку ремейка "Готики", главного проекта, ради которого была основана молодая студия. Большое имя - большая ответственность С этим названием связано многое.
Когда-то игра, первоначально выпущенная в 2001 году, помогла немецкой кузнице игр Piranha Bytes совершить прорыв. Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. Поллис также хорошо знаком с оригинальными играми. Он не только является ярым фанатом "Готики", но и в свое время участвовал в разработке модификаций для игры. И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня. Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован.
Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3". Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде.
Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника.
Впрочем, цель у героя та же, что и всех остальных обитателей колонии: выбраться за пределы барьера. И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером. Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию. И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом. В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны. С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание. Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно.
В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении.
Например, Диего, по словам журналиста, теперь похож на того самого персонажа, которого фанаты встретили в колонии 20 лет назад. Однако журналистам было тяжело оценить этот факт из-за специфики демоверсии, в которой доступен был лишь небольшой отрезок игры. В демо журналисты играли не за безымянного героя, а за Нираса — заключенного, который попал в колонию за полгода до событий оригинала. Тем не менее пролог оказался очень похожим. Нирас отправляется в Старый лагерь от точки обмена, по пути отбиваясь от врагов неудобной для сражения киркой.
Разработчики Gothic Remake поделились новой информацией
Новости / Игры → Разработка ремейка Gothic идет полным ходом в новой студии. Новый трейлер ремейка Готика 1, все кадры сняты на движке игры. Новости игры Gothic 1 Remake. Главная» Новости» Gothic remake последние новости. Больше интересных статей. Новости Samsung.
В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями
К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ремейк Gothic 1 был анонсирован больше 5 лет назад. After more than 20 years THQ Nordic and Alkimia Interactive are working on a full Remake to the legendary Gothic RPG! Коллекционное издание предстоящего ремейка "Готики" обойдется покупателям в 200 долларов или евро и будет включать в себя маску Спящего с настенным креплением, копию игры на диске, браслет и блокнот из натуральной кожи, а также оригинальный саундтрек.