Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали. Смотрите видео онлайн ««Росатом» показал свой проект электромобиля Новости с колёс №2873» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах. Всё об электромобилях в России: новости и обзоры, тест-драйвы и личный опыт, все характеристики и отзывы пользователей.
Электрокары
А рамках развития модельного ряда экологического транспорта «КамАЗ» в 2021—2022 годах в Москве успешно испытывался электробус особо большого класса КамАЗ-6292. В сегменте электромобилей «КамАЗ» участвует в реализации проекта сборки электромобилей совместно с заводом «Москвич», где планируется в этом году выпустить около 10 000 электромобилей. Кроме того, «КамАЗ» вместе с другими инвесторами участвовал в запуске стартапа АТОМ по созданию городского электромобиля для современного поколения людей и современных сервисов мобильности. Проект с момента осуществления инвестиции «КамАЗом» вырос из венчурного в крупный технологический. В планах команды — запустить продажи в 2025 году. Идет процесс проработки индустриализации проекта. Значительное увеличение подвижного состава «КамАЗа», эксплуатируемого Москвой, в том числе и коммунальной техники, рождает потребность в организации централизованного центра сервисного обслуживания. В настоящий момент ведется проработка проекта строительства завода на территории поселка Красная Пахра, в строительство которого ПАО «КамАЗ» планирует инвестировать порядка 1,4 млрд рублей.
Сейчас, по словам заместителя министра экономического развития Рената Бекишева, в России действуют программы субсидирования спроса: льготное автокредитование и автолизинг скидка в размере 625 тыс. С 1 марта владельцы электрокаров получили право бесплатного проезда по платным федеральным дорогам. Эксперимент проводится до 31 декабря 2023 года.
Еще одна причина, по которой в России плохо продаются электрокары, он назвал слишком долгий процесс зарядки. Это занимает в разы больше времени, чем заправка бензином, пояснил Субботин. Кроме того, влияет и фактор слишком дорогого электричества. Если один киловатт стоит 25 рублей, то это уже дороже бензина, пояснил он. Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla.
Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд. И проблема действительно возникла снова. Доставив машину в сервис в третий раз, Сергей снова выслушал версию, что дело просто в разряженной батарее. Его это не устроило, поэтому он написал претензию с требованием расторгнуть сделку, а после обратился в суд. По его словам, ездить на машине он не хочет, опасаясь отключения в самый неподходящий момент. Связана ли неисправность с глобальной причиной или с последствиями первого ремонта когда меняли блок зарядки , он не знает. С осени машина стоит в гараже, и Сергей обратил внимание, что если скинуть клемму 12-вольтового аккумулятора, тяговая батарея перестает саморазряжаться. Не исключено, что проблема не столько в самом Evolute, сколько в неспособности одного из сибирских дилеров диагностировать и устранить поломку. Хотя отношения с Evolute у Сергея не сложились, в электромобилях он не разочаровался: говорит, следующая машина вполне может быть электрической. Но, скорее всего, более дорогой: он смотрит в сторону Zeekr, Avatr, Voyah, Lixiang. Недавно мы проверили, как работают скоростные электрозарядные станции в Челябинске.
И хотя марка Rivian до сих пор мало известна, у нее достаточно инвесторов и финансов. В ближайшее время планируется начать продажи этой новинки за пределами страны производителя. Что же представляет собой новое детище компании? Во-первых, новый автомобиль снабдили… Производство Volkswagen I. Buzz официально начнется ближе к 2022 году 23 августа, 2017 0 Концепт Volkswagen I. Buzz, впервые представленный в начале этого года в Детройте, стал вариантом классической модели Microbus 21-го века, и с момента его появления со стороны VW поступил однозначный намек на то, что именно этого и добивались разработчики. Теперь автопроизводитель официально объявил о своих планах по запуску в производство полностью электрического микроавтобуса. Заявление было сделано в городе Монтерей, штат Калифорния,… Jaguar представил свой первый кроссовер электрокар 15 ноября, 2016 0 Jaguar I-Pace. Именно так будет называться первый в истории компании электрический кроссовер.
Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России
Очень интересуются такими машинами таксопарки и транспортные компании, прокатные конторы, а также предприятия, занятые энергетической инфраструктурой и экологией. Например, в Министерстве природных ресурсов и экологии России объявили, что с 2023 года планируют отказаться от использования в ведомственном автопарке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и будут закупать для сотрудников центрального аппарата электромобили Evolute i-Pro, которые собирают в Липецкой области. Мы в Минприроды, безусловно, поддерживаем развитие электромобилей в России и переход с дизельных и бензиновых двигателей на электрические. И сами хотим стать примером для других государственных учреждений, заменив свой устаревший служебный автопарк Александр Козлов министр природных ресурсов и экологии РФ Интерес у частных покупателей к электромобилям тоже есть. Хотя пока чаще всего электромобиль рассматривают только как вторую машину в семье: словно для пробы — а вдруг понравится? А также с тем, чтобы на практике проверить, действительно ли эксплуатация окажется столь выгодной, как говорят.
Государство же в свою очередь предлагает субсидию размером 925 тыс. На мой взгляд, если правительство хочет повысить интерес к электромобилям у граждан, лучше бы работала прямая скидка при покупке так, как это делали во многих странах мира, включая Китай. Пока же на долю частников среди покупателей новых отечественных электромобилей приходится в лучшем случае четверть продаж. Основные регионы распространения — столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона. Рынок электромобилей будет расти, сомнений тут нет.
За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей. Но все закончилось в октябре 1964 года, когда Хрущева отстранили от власти. Его инициативы, в том числе и прокат автомобилей, резко свернули. Спустя 60 лет каршеринг в России на подъеме: водители за год совершают свыше 10 млн поездок.
Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд. И проблема действительно возникла снова. Доставив машину в сервис в третий раз, Сергей снова выслушал версию, что дело просто в разряженной батарее. Его это не устроило, поэтому он написал претензию с требованием расторгнуть сделку, а после обратился в суд. По его словам, ездить на машине он не хочет, опасаясь отключения в самый неподходящий момент. Связана ли неисправность с глобальной причиной или с последствиями первого ремонта когда меняли блок зарядки , он не знает. С осени машина стоит в гараже, и Сергей обратил внимание, что если скинуть клемму 12-вольтового аккумулятора, тяговая батарея перестает саморазряжаться. Не исключено, что проблема не столько в самом Evolute, сколько в неспособности одного из сибирских дилеров диагностировать и устранить поломку. Хотя отношения с Evolute у Сергея не сложились, в электромобилях он не разочаровался: говорит, следующая машина вполне может быть электрической. Но, скорее всего, более дорогой: он смотрит в сторону Zeekr, Avatr, Voyah, Lixiang. Недавно мы проверили, как работают скоростные электрозарядные станции в Челябинске.
Привод у такой машины будет передним. Увидеть Omoda C5 EV в России удастся в начале 2024 года, поскольку в конце 2023-го модель выходит на китайский рынок. Анонсированы версии с одним и двумя электромоторами на 313 230 кВт и 480 л. Китайский электрокар будет оснащаться продвинутой системой автопилота и крупным квадратным экраном медиасистемы в салоне. Ожидается, что сразу после дебюта в Китае Exeed Exlantix E03 будет официально поставляться и в Россию. Evolute i-Jet Seres SF5 Дата выхода: 2024 год В 2024 году ожидается расширение модельной гаммы российской марки Evolute: на рынок выйдет паркетник i-Jet, который является аналогом китайского электрического кроссовера Seres SF5, впервые появившегося в 2019-ом. Evolute i-Jet обещает стать одним из самых мощных электромобилей отечественной сборки. Его два электромотора будут суммарно генерировать 645 л. Geely Geometry C Дата выхода: не известно Вторая модель принадлежащего марке Geely семейства Geometry — электрический кросс-хэтчбек Geometry C может попасть на российский рынок из Беларуси, где он уже официально продается. Доступная комплектация носит название R550, у нее один двигатель мощностью 204 л. В длину авто имеет 4432 мм. Zeekr 009 Электрический однообъемник Zeekr 009 представляет класс роскошных бизнес-вэнов, поэтому его базовая версия имеет шестиместный салон. Она же представлена шасси с двухмоторным полным приводом, где на обеих осях применяются одинаковые электромоторы. Их общая отдача достигает 544 л. И это не предел, поскольку в 2024-ом планируется выпуск версий с 140-киловаттным накопителем энергии и запасом хода в 822 км.
Последние новости и события в мире EVOLUTE
Все новости по тегу: «Электромобили» | Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. |
Электромобили - Последние новости | Порой может показаться, что электромобили семимильными шагами входят в повседневную российскую действительность. |
Последние новости и события в мире EVOLUTE
электромобили — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. «Глобальная революция электромобилей, похоже, не сходит на нет, а готовится к новому этапу роста», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club. Последние свежие новости на тему Электромобиль. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей.
Последние новости и события в мире EVOLUTE
Предварительно корейский паркетник будет предлагаться в заднеприводной версии, оснащенной электромотором мощностью 218 л. После выхода модели на глобальный рынок ожидается появление модификаций с полным приводом, а также топовой версии GT. В длину машина имеет 5010 мм. В базовой версии предлагается пятиместный салон, но за доплату доступна «галерка» и капитанские кресла для второго ряда. Сразу же предлагается достойный выбор силовых трансмиссий.
На начальном уровне это один мотор 218 л. В качестве «топовой» модификации Kia EV9 — полноприводная версия внедорожника мощностью 385 л. Hyundai Ioniq 5 В 2024 году электро хэтчбек Hyundai Ioniq 5 готовится предстать в обновленном виде. Модели готовят рестайлинг, который может изменить ее экстерьер и внести правки в характеристики доступных силовых трансмиссий.
Всего актуальных версий этого «корейца» четыре, начиная с одномоторной заднеприводной мощностью 170 л. Hyundai Ioniq 6 Электрический седан Hyundai Ioniq 6 дебютировал летом 2022 года, а его главным отличием от соседей по модельной гамме стало наличие массы электронных «ассистентов». Он же стал первым автомобилем корейской марки, способным автоматически обновлять свой софт «по воздуху». Традиционно разработчик сразу предложил несколько версий своего электрокара, отличающихся количеством электрических двигателей и емкостью тяговых батарей.
Самая дальнобойная способна преодолевать без подзарядки 610 км. Но это не предел возможностей, поскольку в Hyundai пообещали подготовить заряженную N-версию своего электрического седана.
В нынешнем варианте посадка на сиденья задумана весьма необычным способом — через распашную дверь на передке фургона. Сам кузов выполнен из полимерного материала. Двигатель, аккумулятор и силовую электронику «Росатом» планирует делать самостоятельно, а другие компоненты получать от российских поставщиков. И ещё. Чтобы не было путаницы, стоит уточнить: к электрокару Атом, долю в котором не так давно купила дочерняя компания «РЭНЕРА», собственный проект «Росатома» не имеет никакого отношения. Телеканал высокой автомобильной культуры.
К примеру, на сети энергозаправок «Энергия Москвы». Как заявляют представители департамента транспорта Москвы, сейчас в столице насчитывается более 3 тыс. Всего, согласно принятой в 2021-м правительственной концепции развития в РФ автомобильного электротранспорта, к 2030 году в стране должно насчитываться минимум 72 тыс. В настоящий момент в России производятся электромобили двух марок: столичный «Москвич» модель «Москвич 3е» , а также выпускаемые в Липецке машины Evolute седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Jet, i-Sky. Пилотные партии электрокара Lada e-Largus в конце прошлого года начали выпускать в Тольятти на АвтоВАЗе, а на калининградском «Автоторе» приступили к сборке электроседана «Амберавто А5». В середине следующего года «Москвич» планирует запустить массовое производство отечественного электрокара «Атом». В 2026-м на бывшем заводе Toyota под Санкт-Петербургом начать выпуск электрического кроссовера E-Neva намерен оборонный гигант «Алмаз-Антей». По подсчетам правительства РФ, к 2030 году в стране будет выпускаться порядка 220 тыс. В то же время взят курс на серьезную локализацию этих моделей. Так, корпорация «Росатом» строит под Калининградом «гигафабрику», где ежегодно будут выпускать аккумуляторные батареи для 40—50 тыс. В Подмосковье «Росатом» строит еще один завод по выпуску аккумуляторных батарей; здесь же предположительно будут выпускаться и другие важные компоненты — электродвигатели, редукторы, силовая электроника. Одна из ключевых сложностей, связанных с производством электрокаров в России, — растущая потребность в тяговых батареях.
В свою очередь, на владельцев «гибридов» не распространяются эти преференции. Следовательно, в ближайшей перспективе за счет осуществления программ по поддержке электротранспорта, включающих в себя в том числе, увеличение числа зарядных станций, и расширения модельного ряда электрокаров, представленных на российском авторынке, электромобили будут завоевывать все большую популярность по сравнению с гибридными автомобилями, которые сохранят свое присутствие в качестве сугубо нишевого продукта. Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России на ближайшие 1-2 года? В нашей стране отсутствие популярности электрокаров объясняется высокой стоимостью и недостатком должной инфраструктуры для их подзарядки. Китайские электрокары, являясь, одними из самых доступных, не могут попасть на российский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности или экологии. Со второй проблемой пока ситуация по-прежнему сложная: на сегодняшний день в России не более 165 зарядных станций, большая часть которых расположена в столицах. Однако за три ближайших года Правительство РФ планирует выделить 31,3 млрд рублей на организацию разветвленной заправочной сети из расчета одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км на федеральных автодорогах и субсидии владельцам электрокаров. В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт. Пока приобретение электрокара экономически невыгодно.
Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России?
Evolute i-Joy рассчитан на городскую и пригородную езду — для дальних поездок его батареи маловато Источник: пресс-служба Evolute Правда, Сергея огорчило, что у якобы российского электромобиля не было русификации, а по навигатору проще было проложить маршрут где-нибудь в Бангладеш, чем в России, иронизирует он. Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч. Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника. Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением.
Еще через месяц машина снова остановилась на трассе: заряженная на треть батарея внезапно опустела, спровоцировав второй вызов эвакуатора. Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу и нужно было лишь зарядить батарею полностью. Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд. И проблема действительно возникла снова.
Доставив машину в сервис в третий раз, Сергей снова выслушал версию, что дело просто в разряженной батарее. Его это не устроило, поэтому он написал претензию с требованием расторгнуть сделку, а после обратился в суд.
Автомобиль использует элементы управления Subaru X-Mode, ориентированные на бездорожье, для полного привода в версии с двумя двигателями. Да, как Тесле! Toyota называет его «рулевым колесом уникальной формы», которое поворачивается на 150 градусов от упора до упора, без необходимости перебирать руки в середине маневра. Toyota описывает систему как «значительно снижающую нагрузку на водителя при развороте на 180 градусов». Toyota независимо регулирует крутящий момент рулевого управления в зависимости от угла поворота.
Toyota заявляет, что использует интерфейс нового уровня и беспроводные обновления, а также облачную навигацию, которая будет включать информацию о трафике, наличии парковочных мест и зарядных станций. Благодаря расширенному распознаванию голоса вы сможете управлять дворниками и климат-контролем с помощью голоса.
Тенденцию взрывного роста спроса на электромобили подтверждает и директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
Но, оговаривается, он, причина таких цифр в супернизкой базе. Соответственно, впереди ещё несколько лет двукратного-трёхкратного роста сектора. Даже продажа 20 тыс.
Технологии не стоят на месте Кроме того, несмотря на позиционирование электрического транспорта как экологически чистого, с этим аспектом всё оказывается не так просто. Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет. И кто и как их будет утилизировать?
Ведь это не только ценное сырьё, но ещё и очень серьёзная экологическая угроза. Каждый раз, когда обсуждается перспектива десятков тысяч электромобилей, забывают об их аккумуляторах, но ведь это некорректно", — говорит Евгений Шапиро.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России?
Электромобиль «Nissan Leaf» Электромобили особенно на малой скорости перемещаются крайне тихо, что создаёт опасность для пешеходов попасть под колёса. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. электрозаправках, электромобилях, гибридах, электробусах, электрических самолетах, грузовиках, водном транспорте, технологиях и т.д. Разработчик электромобилей Canoo купил производственные активы Arrival Читать далее.
Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей | Кирилл Калинников / РИА Новости. |
Новости мира электрокаров и электромобилей > ION Cars 11 | Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. |
Электромобиль | Самые свежие новости из мира электромобилей: новые модели, статистика продаж, аналитика, концепты. |
15 лучших электромобилей для России в 2024 году
И да, на работу так можно ездить, но на дальние расстояния никак kulachok5 21 марта в 2:15 0 Андрей Иванов, Ты забыл про замену аккумулятора. В россии? Gesha 15 марта в 23:56 0 Fantamaz 16 марта в 14:19 0 Ну потому что кроме роzzии больше ничего нет, ничего нет, ничего нетттттт Vagrant 16 марта в 18:01 1 iphonx, постоянно вижу на дороге электромобили, где что встало? Если только на уркаине нет зарядок в часовяре. XAPOH 15 марта в 14:40 6 Автопроизводителю, в первую очередь надо, чтобы вы на регулярной основе меняли авто на новое. Что и будет наблюдаться по мере износа батарей, эти и продиктована вся эта электроповесточка. Капиталист своего не упустит. Может еще менять когда пепельница забилась? Она и стоит почти как новый автомобиль. А, вообще, электромобиль для меня — это нереально крутые ощущения от вождения, послушная педаль газа с мгновенным откликом и бесшумной мощью, вождение одной педалью, да много еще чего.. Про экономию никогда не думал, хотя не исключаю что она присутствует kulachok5 21 марта в 2:18 0 anatel1, И почему же эти батареи не ворвались в солнечную индивидуальную энергетику, как не посмотришь так максимум п-8 лет службы причем с потерей до половины емкости.
При минусовых зарядах, любого характера батареи что лион, что лифефос, сильно теряют потенциал и электрохимические свойства. Хранить электромобиль зимой нужно в отапливаемом помещении. И инфраструктуры — ноль. От моей основной локации ближайшее Подмосковье!!! Достаточно аргументов? У него Норвегия — полюс холода. Там в Норвежской Лапландии примерно, как в Свердловске или Тюмени; северная часть Тромсё прохладненькая.
Сам кузов выполнен из полимерного материала. Двигатель, аккумулятор и силовую электронику «Росатом» планирует делать самостоятельно, а другие компоненты получать от российских поставщиков. И ещё.
Чтобы не было путаницы, стоит уточнить: к электрокару Атом, долю в котором не так давно купила дочерняя компания «РЭНЕРА», собственный проект «Росатома» не имеет никакого отношения. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Еще одна причина, по которой в России плохо продаются электрокары, он назвал слишком долгий процесс зарядки. Это занимает в разы больше времени, чем заправка бензином, пояснил Субботин. Кроме того, влияет и фактор слишком дорогого электричества. Если один киловатт стоит 25 рублей, то это уже дороже бензина, пояснил он. Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla.
Более подробно освещает вопросы выбора наши эксперты. Что лучше для России: электромобиль или гибрид? Современная автомобильная индустрия переживает глубокую трансформацию, связанную с постепенным отказом от классических ДВС. Мировые автопроизводители делают ставку на электромобили и гибридные авто, количество которых на дорогах неуклонно растет. Необходимо отметить, что многие россияне положительно относятся к электрокарам, однако их приобретение по-прежнему сдерживается из-за недостаточной осведомленности потребителей об особенностях эксплуатации электромобилей в России. Ключевым преимуществом «гибридов» служит возможность оперативного переключения с ДВС на силовую установку, работающую от электроэнергии. Эта опция особенно актуальна при возникновении дорожных заторов в мегаполисах, когда из-за длительного нахождения автомобиля в режиме «старт-стоп» значительно увеличивается расход топлива. Наличие ДВС, в свою очередь, позволяет эффективно эксплуатировать гибридные авто в условиях традиционных для России низких температур, а также во время продолжительных поездок за пределы городской черты. Какой запас хода у электромобилей? Электрокары также обладают несколькими свойствами, важными в российских условиях.
Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет
Новости электромобилей - AvtoSpiral | Электромобили в мире становятся все более популярными, активно увеличивается уровень производства, несмотря на кризисные явления прошлого года. |
Новости про электромобили и зарядные станции для авто на сайте | Узнайте о последних новостях, инновациях и технологических прорывах в области электромобилей. |
электромобили – последние новости
Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах. В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. электромобили — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.
Новости EV
Электромобили Tesla подешевели в нескольких странах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: АвтоВАЗ назвал сроки выпуска электромобиля Lada e-Largus Как пробиться к сердцу вулкана, не коснувшись горы. Главное по теме «Электромобиль» – читайте на сайте Пока электромобиль, скорее, для тех, кто не планирует дальних путешествий и никуда не спешит. Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры.
Кроссовер ENEVA Обуховского завода представили на стенде Минпромторга на выставке «ИННОПРОМ-2023»
News, reviews, and analysis of the electric vehicle market. We provide coverage of the entire sustainable ecosystems and related products. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям.