Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство. Новости и СМИ. Обучение. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера.
Где находиться реле стартера ваз 2123
Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья.
На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания.
В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.
Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь.
Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов.
В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.
Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов.
Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора.
На пускателе силовой установки присутствует несколько тумблеров и предохранителей. Каждый регулятор отвечает за определенную часть процесса.
Обслуживание и ремонт узла требует наличия определенных знаний. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска. Устройство находится здесь и в автомобилях, выпущенных в: С 2009 года На модели автомобиля после рестайлинга расположение предохранителя немного изменилось. В версиях типа: Реле переместили в монтажный блок под приборной доской.
Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска.
Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя.
Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места. Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты. При этом, стартер должен начать крутить. Если подобное не происходит — вставка меняется.
Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения.
Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него.
Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле.
То есть они расположены с левой стороны и за вещевым ящиком, за бардачком. А теперь более подробно се же о том, где расположены, за какими декоративными накладками и где в них расположены соответствующие предохранители. Вначале рассмотрим блоки в салоне с левой стороны. Здесь необходимо открутить два самореза и снять декоративный пластиковый кожух. Вот так. Сам блок выглядит следующим образом.
Ниже блок с реле.
С 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла До 2009 года: Реле контроля исправности ламп вместо реле устанавливаются перемычки К2 С 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации До 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла К3 С 2009 года: Реле ближнего света фар До 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации К4 С 2009 года: Реле дальнего света фар До 2009 года: Реле ближнего света фар К5 С 2009 года: Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения До 2009 года: Реле дальнего света фар К6 С 2009 года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения До 2009 года: Дополнительное реле Разгружает контакты выключателя зажигания К7 Реле обогрева стекла двери багажного отделения К8 Выносные реле на монтажном блоке До 2009 года:.
Расположение реле стартера Шевроле Нива
На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска. Где находится реле дворников Шевроле Нива Нужное реле находится прямо по центру обвёл красным. На обоих реле есть значок «омыватель стёкол», так что тут легко. Реле, кстати, симметричное, но, к счастью, там всё же есть небольшой ключик — который, впрочем, не помешает воткнуть реле вверх ногами, так что внимательность никто не отменял. Как понять что не работает реле стартера Поломка втягивающего реле Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно. Если при повороте ключа зажигания на управляющем тонком проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Как узнать что реле стартера не работает К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее: Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку; Стартер работает вхолостую.
Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства. Где находится предохранитель и реле стартера Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий. Как проверить работу реле стартера Удерживающую обмотку тестируют следующим образом: Тестер ставят на режим прозвонки. Один из щупов оставляют на клемме замка зажигания. Вторым щупом нужно коснуться корпуса. Если слышен сигнал прибора — обмотка цела, если же нет — имеется обрыв.
Как называется реле стартера Назначение втягивающего реле стартера: втягивающее реле его еще называют тяговое реле предназначено для подачи тока управления на мотор стартера для осуществления выталкивания бендикса стартера в зацепление с маховиком. Что делать если стартер щелкает и не крутит Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер и одна малая, управляющая. Где находится реле Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.
Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Ни в коем случае нельзя вместо предохранителя использовать жучки, так как они могут не перегореть при повышении силы тока, что приведет к перегреву и возгоранию проводки. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Предохранители и реле 2 находятся в блоке, крепятся на специальных кронштейнах под панелью приборов слева от рулевой колонки и закрепляются снизу крышкой. Чтобы получить доступ в блок предохранителей Шевроле Нива, необходимо снять его крышку, отвернув саморезы. Предохранитель прикуривателя Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя. На схемах он отмечен под номером — 6 F6. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук. Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Руководства Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 24 views Коды ошибок BMW 22 views Коды ошибок Mercedes 19 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford 15 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 13 views Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с 1995 — 2000 12 views Самодиагностика Honda 11 views Расположение диагностического OBD разъема у Citroen 11 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw 11 views Для чего служит и как функционирует Втягивающее реле? Для начала стоит рассмотреть, для чего же необходим автомобильный стартер. Он представляет собой обычный электромотор, который питается постоянным током от аккумулятора. В конструкции устройства имеется зубчатая шестеренка, которая при его запуске входит в сцепление с венцом маховика. Таким образом, осуществляется вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания Шевроле Нива. Но какую роль при этом уделяется непосредственно устройству? Итак, выше уже упоминалось, что изделие обуславливает соединение двух зубчатых элементов, к которым относятся: маховик; шестерни бендикса, то есть обгонная муфта.
В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме. Подготовка Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки с крестовым и плоским жалом и 10—15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени. Этапы работы Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта: Открыть декоративную крышку блока. Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока. Установку детали производят в обратной последовательности. Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм. Процесс снятия блока с машины 2013 года: Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура. Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика. Выкрутить два самореза внизу указаны на фото синими стрелками и еще семь внутри ящика красные стрелки.
Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке.
Расположение блоков
- Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле
- Где находится реле стартера?
- Принцип работы
- Предохранители и реле Chevrolet Niva
Реле стартера на Нива Шевроле — где находится, неисправности
Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Где находится монтажный блок предохранителей и реле. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле. К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска.
Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео
Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля.
Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи.
Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку. Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки.
Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2018 годах.
Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым.
Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме. Подготовка Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки с крестовым и плоским жалом и 10—15 минут.
Для снятия второго блока потребуется немного больше времени. Этапы работы Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта: Открыть декоративную крышку блока.
Запрещается использовать предохранители другого номинала. Расчетная сила тока для каждой цепи можно посмотреть в таблице назначения, расположенной выше в статье.
Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом.
Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия.
Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Ни в коем случае нельзя вместо предохранителя использовать жучки, так как они могут не перегореть при повышении силы тока, что приведет к перегреву и возгоранию проводки. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется.
Для этого достаточно открутить по одному вроде бы крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично. Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями. Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком?
Вот этот болт вам не даст. Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке. Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы. Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной. Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность. Как без мата поменять печку на ниве шевроле? На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен.
Единственное различие — место монтажа. Схема реле с кондиционером Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34. Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины. Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира. Способы диагностики реле бензонасоса Представим ситуацию, автомобиль не заводится, потому что бензонасос не качает топливо. В этой ситуации первым делом начинают проверку целостности электрической цепи, а только после этого заменяют сам бензонасос.
Любое реле такого типа можно очень просто диагностировать на слух. При срабатывании раздается характерный щелчок, который хорошо слышно со стороны переднего пассажира. Это говорит об исправности самого управляющего rele. Даже если не удалось расслышать щелчки, то следующим сигналом послужит звук срабатывающего бензонасоса — жужжание работающего электродвигателя, который создает рабочее давление в топливной магистрали. Если этого не произошло, то вероятнее всего в цепи произошел обрыв. Проверить реле на исправность можно двумя способами: Замена на заведомо рабочее. Взять его можно с соседнего разъема или вытащить из блока предохранителей с аналогичной маркировкой, но не отвечающее за запуск мотора.
Новое втягивающее поставили на место, и машина снова ожила, что нам и было нужно!
Дольше всего в этой работе именно приходится снимать сам стартер, а втягивающее по сути меняется за несколько минут. Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится. Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику. Читайте также: Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле. Перед демонтажем желательно понять в нем ли причина того что силовой агрегат не хочет заводится. Понять это можно как по внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ на новый. Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий.
Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий. Для автомобилей, поступивших в продажу до 2009 Замена реле стартера нива шевроле выполняется следующим образом: отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи автомобиля если пренебречь этим действием, может произойти замыкание, которое приведет к замене еще и электропроводки ; открывается блок предохранителей, располагающийся с левой стороны внизу под панелью приборов; производится замена стартера. Для работы потребуется набор инструментов и защита для рук. Для выпущенных после 2009 Основные этапы производства замены реле будут сходными. Внимание обращают на предохранители, так как схема имеет отличия. Какие инструменты понадобятся для снятия Для замены понадобятся следующие комплекты инструментов и приспособлений: средних размеров плоская отвертка;.
Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта
Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта | Реле стартера и реле указателей поворота. |
Реле и предохранитель стартера Нивы Шевроле: где находится и стоит, фото | Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. |
Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123
Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.
Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание.
Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. Вся работа по обратной установке реле и самого стартера проводится в обратном порядке. На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей.
Процесс демонтажа заключается в освобождении саморезов, отсоединении колодки. Работа где стоит реле стартера нива шевроле обратной установке реле стартера выполняется в обратной последовательности. Установка где стоит реле стартера нива шевроле стартера Частые причины неисправностей реле Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов. Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений. Часто в электрической цепи питания образовывается разрыв.
В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей. Не производите самостоятельно ремонт реле стартера. Неисправное устройство может полностью вывести из строя систему запуска двигателя.
F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный. Расшифровка реле 1. Не используется2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации4. Реле ближнего света фар5. Реле дальнего света фар6. Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения 7. Реле обогрева стекла двери багажника8. РезервДополнительные выносные реле. Находятся немногим ниже основного блока. Реле стеклоподъёмников2. Реле противотуманных фонарей3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений4. Реле привода наружных зеркал опционально Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт.
Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео
Нива Шевроле: расшифровка блока предохранителей и реле | Подскажите пож-та где распологаетсяь реле стартера на ниве шев. |
Реле стартера шеви нива где находится | Новости и СМИ. Обучение. |
Предохранители и реле | Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. |
Где находится реле стартера на ВАЗ, ВАЗ, Нива Шевроле фото | Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива). |
Предохранители и реле Chevrolet Niva | реле стартера нива шевроле. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением. |
Расположение реле стартера Шевроле Нива
F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки».
Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.
Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.
F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный.
Схема монтажного блока: При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель. Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.
А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов?
Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 Предохранители и реле ВАЗ-2115 Предохранители и реле автомобиля Niva Chevrolet Страница 1 из 2 Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора. Монтажный блок Рис.
Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера Предохранители и реле установлены в блоке рис. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей.
Не заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой.
Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива Предохранитель синего цвета. Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так: Снимаем минусовую клемму на АКБ.
Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху. Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок. Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её. Расшифровка монтажного блока предохранителей. Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.
Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента.
Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке.
Предохранитель топливного насоса 15 Ампер. Питание ЭБУ 15 Ампер. Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости. Реле бензонасоса. Главное реле системы управления двигателем.
Для выпущенных после 2009 Основные этапы производства замены реле будут сходными. Внимание обращают на предохранители, так как схема имеет отличия. Как сменить предохранители? Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока. Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку. Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Инструкция по замене ламп подсветки номерного знака Итак, два фонаря подсветки расположены в углублениях заднего бампера, однако добраться до них особого труда не составит.
Принцип работы
- Где находятся блок предохранителей и реле Нивы Шевроле
- Где находится реле стартера Нивы Шевроле
- Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123
- Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео
- Реле и предохранитель стартера Нивы Шевроле: где находится и стоит, фото
- Предохранители и реле стартера Шевроле Нива
Расположение реле стартера Шевроле Нива
Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. Реле стартера и реле указателей поворота. На Шевроле Реле блокировки стартера нива шевроле ВАЗ реле блокировки стартера нива шевроле блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению. Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина.
Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение
В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера. Реле стартера нива шевроле где находится Где находится реле стартера Нивы Шевроле Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и. Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Реле стартера на шевроле нива
Нива шевроле & тревел. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению. Где находится монтажный блок предохранителей и реле. Реле стартера прицеплено снизу монтажного блока.