Новости наушники рейзер игровые

Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой.

Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью.
GUNNAR x RAZER место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции.

7 лучших наушников Razer

Первое время это не очень удобно, сложно приноровиться сориентировать его так, чтобы вас было слышно. Мы советуем использовать в качестве тестера стандартное приложение звукозаписи, чтобы настроить положение микрофона, а уже потом работать с ним. Это позволит не тратить лишние минуты во время разговора, например в Skype, когда конференция уже началась, а вас никто не слышит. Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна.

Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым. На подставке находятся три кнопки: кнопка выбора настройки эквалайзера и включение Dolby Pro Logic, кнопка выключения и кнопка выбора источника и синхронизации. Подключение После первого включения наушники и док-станцию нужно связать между собой. Для этого надо нажать кнопки синхронизации на обоих устройствах. При подключении наушников к XBOX используется оптический аудиовход док-станции для прослушивания звукового сопровождения, а чтобы при этом пользоваться микрофоном, необходимо соединить разъем наушников 2,5 мм с соответствующим разъемом на джойстике.

В этом случае появляется возможность передать объемный звук 5. При таком подключении звук с микрофона передается только на аудиовыход наушников 2,5 мм , то есть получить его на компьютере без дополнительных проводов невозможно. Через аналоговый вход 3,5 мм.

Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции.

Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer. Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам.

При этом создается впечатление, что он как будто бы вшит в плетеный кабель и составляет с ним одно целое. Корпус пульта выполнен из блестящего черного пластика и металла. Нижняя часть его прорезинена, и это станет залогом того, что ваши руки не приклеятся к пульту, когда вы будете с ним работать. В нижней части устройства находится порт Micro USB, с помощью которого вы можете подключать внешнюю стереосистему. Небольшой набалдашник в верхней части пульта позволяет отдельно настраивать каждый из звуковых каналов: главный канал, микрофон, фронтальный, центральный, боковой и сабвуфер. Массивное вращающееся колесико по центру пульта регулирует громкость выбранного канала.

Если его нажать, то воспроизведение звука гарнитурой прекратится. При этом зажжется небольшая красная лампочка, свидетельствующая о беззвучном режиме. Чтобы продолжить воспринимать информацию через Tiamat, нажмите на колесико повторно. Под регулятором громкости расположились три маленькие кнопочки. Третья же кнопка включает формат 7. Вокруг колесика регулятора громкости расположены светодиодные индикаторы, загорающиеся по мере того, как увеличивается мощность звука.

Кроме этого, в зависимости от статуса, кнопки, которые находятся ниже колесика, отвечающего за громкость, тоже могут светиться или красным, или зеленым.

Также можно слышать только 2 канала. При таком подключении звук с микрофона и только он передается на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , таким образом, этот вариант является единственным для подключения с корректной работой микрофона. Кабеля RCA — 3,5 jack в комплекте нет, так что его необходимо покупать отдельно. Тесты музыки По субъективным впечатлениям, диапазон частот, который могут воспроизводить Razer Chimaera 5. И верхние частоты, и басы очень чистые, нет неприятных «хрипов» в нижнем диапазоне, характерных для недорогих моделей, а в верхнем диапазоне два тона с небольшой разницей по частоте хорошо различимы.

У многих моделей, которые дотягивают до этих частот, разница между близкими тонами практически не ощущается. Тесты видео Все современные фильмы распространяются с многоканальным звуковым сопровождением. Для максимально объемного звука необходимо использовать оптическое подключение. В любых моментах фильма зрителю понятно, с какой стороны от него слышны звуки. Игровые тесты Razer Chimaera 5. И здесь они также были на высоте.

Благодаря отличной локализации источников звука, а также отсутствию посторонних шумов можно сразу понять где произошло то или иное событие. Микрофон Работа микрофона не вызвала нареканий, кроме указанных выше. Как мы уже говорили, он направленного действия, благодаря чему посторонние звуки собеседнику не слышны.

В отличие от Razer Opus, модель с индексом X не получала сертификата THX — во всяком случае, об этом пока нет информации. Кнопки управления, ранее удобно распределенные по обеим чашкам, в Razer Opus X находятся на торце правого наушника. Кнопка питания Opus X циклически переключает активное шумоподавления и режим «Быстрое внимание», в котором слышна окружающая обстановка. Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд.

Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили

Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере. Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023).

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.
Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили - Чемпионат Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов.

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

На этот раз компания объединилась с Blizzard, чтобы выпустить игровой набор, посвященный Хане Сон, в который входят гарнитура D. Давайте узнаем, насколько он может удовлетворить потребности современных геймеров, или же является просто дорогим аксессуаром для косплея D. Гарнитура D. На первый взгляд они кажутся очень простыми и игрушечными, но не стоит забывать, что у вас в руках продукция Razer, которая всегда отличается своим качеством. Meka D. Va Edition — это закрытая накладная гарнитура. Она способна производить частоты в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, а весят они всего 322 грамм. Подключается она в стандартный 3,5 мм разъем, а длина провода составляет 1,3 метра.

Больше всего гарнитуру будет удобно использовать для мобильных телефонов, так как дополнительного удлинителя для нее нет. К ПК легко подключать, если у вас есть разъем для аудио на передней панели. Дополнительной подсветки, ПО или виртуальных эффектов у гарнитуры нет. Когда купил гарнитуру в стиле D. Va Особенности D. Благодаря им вам будет легко определять местонахождение врагов по звуку. Большой динамик дает чистейший звук, который не ожидаешь получить он столь яркой и пёстрой поделки.

Мягкие амбушюры.

Аккумулятора хватает до 32,5 часов работы с кейсом без системны шумоподавления. Фирменная подсветка Chroma RGB встроена в боковую площадку наушников. Как и другая техника Razer клавиатуры, мышки , Hammerhead True Wireless V2 позволяет управлять подсветкой с помощью приложения.

Если же на ПК такого разъема нет, можно воспользоваться комплектным переходником-удлинителем. Плюс ресивера в том, что не надо переподключать наушники, как при использовании Bluetooth: воткнул — и все заработало. Минус — торчащий из планшета или смартфона свисток, с которым нужно быть крайне осторожным, чтобы не повредить порт. Впрочем, конструкцию из телефона и ресивера я во время тестов таскал в кармане, слушая музыку, и ничего страшного не произошло, за исключением частых разрывов соединения. Все же использовать Barracuda X как гарнитуры — не самая рациональная идея.

И отсоединяемый микрофон на гнущейся штанге это только подтверждает. Кнопка включения микрофона сидит в корпусе неплотно. Проще говоря, болтается, так что при некоторой тряске слышен ее стук о чашку. Не очень удобно, что кроме как на ощупь, по положению кнопки, понять включен ли микрофон невозможно. На минимальной громкости в одном из положений колесика пропадает сигнал в правом излучателе. Скорее всего это заводской брак конкретно нашей тестовой модели. Во всех остальных положениях, со звуком все в порядке, прерываний и помех нет. Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании. Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде.

Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим.

Правда, средние и низкие частоты по субъективным ощущениям слишком мягкие. С другой стороны, эта гарнитура проектировалась явно не для того, чтобы вы слушали с ее помощью Фрэнка Синатру. Геймерам на радость Средний ценник на данную гарнитуру в России составляет около 11 тысяч рублей — за те возможности, которая она предлагает, это не так и много. Конечно, подороже, чем многие другие игровые гарнитуры, но, как говорят аудиофилы, иногда нужно один раз инвестировать в хороший звук, чтобы потом не знать проблем.

Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере.
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X | Канобу Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур.
Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Версию X можно назвать «облегченной». Хотя бы потому, что эти накладные наушники на базе тех же 40-мм драйверов и с активным шумоподавлением стоят вдвое меньше предыдущей модели. Естественно, снижение цены потребовало упрощений. В отличие от Razer Opus, модель с индексом X не получала сертификата THX — во всяком случае, об этом пока нет информации.

Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука.

Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов.

В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности.

Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве.

Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект.

Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным.

Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши.

Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала.

Сам микрофон прикрыт ветрозащитой. Звук микрофона получается чётким, посторонние шумы практически не слышны. В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов. Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек.

Первый обеспечивает максимальное погружение в игру, а второй помогает ориентироваться в пространстве внутри локации. С последним лучше слышны шаги и выстрелы противников, проще понять, с какой стороны исходит звук. Это значительно упрощает игру в онлайн-шутеры, и возвращаться к обычным наушникам после такого совсем не хочется. Для микрофона предусмотрен ряд улучшений: нормализация громкости, повышение чёткости речи и устранение внешнего шума. Они позволяют улучшить чистоту и качество звучания голоса. Наконец, можно выставить готовые настройки эквалайзера для общения с командой или трансляции игры.

Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1. Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5.

7 лучших наушников Razer

На стенде Amazfit посетители смогли увидеть сразу несколько новинок бренда, в том числе спортивные наушники Amazfit PowerBuds, наушники для сна и контроля здоровья Amazfit ZenBuds, умные часы, сертифицированные по военным стандартам Amazfit T-Rex, обновлённую бюджетную модель Amazfit Bip S и новейшие фитнесс-разработки компании — спортивный центр Amazfit HomeStudio и компактную беговую дорожку Amazfit AirRun.

Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами.

Подключение осуществляется через штекер 3.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Razer выпустила новую модель полностью беспроводных наушников Hammerhead True Wireless X. Аудиогаджет выделяется стильными фирменными светящимися логотипами на наушниках.

Наушники плотно сидят на голове и ушах, положение чаш можно регулировать вверх-вниз — они выдвигаются, но не поворачиваются. Правда, тут нет фиксатора, чтобы чаши всегда оставались в выбранном положении. Оголовье мягкое, амбушюры сделаны из кожзама, внутри пена с эффектом памяти. Штекер — 3,5 мм, длина кабеля — 1,5 м, но в комплекте есть удлинитель. Весят наушники 240 г, поэтому играть в них можно долго: нигде не давит, голова не болит.

Правда, летом амбушюры из кожзама превращаются в баню при длительном ношении — придется раз в час-полтора снимать гарнитуру и проветривать уши. Moondrop Chu 2 — модель совершенно другого толка.

Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War

Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере. Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий