Ридли Скотт рассказал, что Наполеон был переписан, чтобы лучше соответствовать его звездному актеру Хоакину Фениксу. Фильм "Наполеон" – одна из наиболее амбициозных работ режиссера Ридли Скотта. Историческая драма Ридли Скотта «Наполеон» появилась в цифровом виде на разных онлайн-площадках — заинтересованные уже могут приобрести картину, а позже она появится и в каталоге AppleTV+. Ридли Скотт/Scott Free Productions, 2023. После Аустерлица Россия и Франция ненадолго стали союзниками, однако впоследствии Александр I выбирает сторону Англии, злейшего врага Наполеона. Историческая драма Ридли Скотта «Наполеон» появилась в цифровом виде на разных онлайн-площадках — заинтересованные уже могут приобрести картину, а позже она появится и в каталоге AppleTV+.
Сэр Ридли Скотт шлет историков подальше. Павел Матяж — о фильме «Наполеон»
Историческая драма Ридли Скотта «Наполеон» появилась в цифровом виде на разных онлайн-площадках — заинтересованные уже могут приобрести картину, а позже она появится и в каталоге AppleTV+. Ресурс Entertainment Weekly опубликовал подборку новых кадров из исторического блокбастер сэра Ридли Скотта «Наполеон», в котором образ всемирно известного французского военачальника воплотил Хоакин Феникс. Ресурс Entertainment Weekly опубликовал подборку новых кадров из исторического блокбастер сэра Ридли Скотта «Наполеон», в котором образ всемирно известного французского военачальника воплотил Хоакин Феникс.
Ридли Скотт переписал сценарий «Наполеона» из-за Хоакина Феникса
Ридли Скотт ответил зрителям, критикующим фильм «Наполеон» за историческую недостоверность | В Париже на минувшей неделе состоялась премьера нового фильма «Наполеон» от ветерана таких хитов как «Чужой», «Гладиатор», «Падение черного ястреба» Ридли Скотта. |
Фильм Наполеон не понравился французам - Ридли Скотт ответил на плохие отзывы | «Наполеон» Ридли Скотта — яркая иллюстрация этого тезиса: как бы режиссер ни пытался рассказать о герое что-то другое, у него все равно получился фильм о мужчине из тех, для которых война — это лучше, чем секс, потому что и сам режиссер прежде всего в войне. |
Ридли Скотт подтвердил планы о выпуске режиссёрской версии «Наполеона» | В новом фильме Ридли Скотта "Наполеон" происхождение полководца и его восхождение на императорский престол будет показано через призму аддиктивных отношений с женой и настоящей любовью Жозефиной де Богарне, роль которой исполнила Ваннесса Кирби. |
Все исторические ляпы фильма Ридли Скотта "Наполеон" - Родина | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта. |
Сэр Ридли Скотт шлет историков подальше. Павел Матяж — о фильме «Наполеон» - Новости - | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта. |
Как показана Россия в "Наполеоне" Ридли Скотта (2023)
Поклонники Хоакина Феникса узнали, что актёр сыграет Наполеона Бонапарта в новом фильме Ридли Скотта. Napoleon is a spectacle-filled action epic that details the checkered rise and fall of the iconic French Emperor Napoleon Bonaparte, played by Oscar®-winner Joaquin Phoenix. Новый фильм Ридли Скотта "Наполеон" является разочарованием для всех поклонников этого великого режиссера. В мировом прокате — «Наполеон» Ридли Скотта, масштабное полотно о спорной исторической личности, уже не первый век завораживающей режиссеров и писателей. Историческая драма Ридли Скотта «Наполеон» появилась в цифровом виде на разных онлайн-площадках — заинтересованные уже могут приобрести картину, а позже она появится и в каталоге AppleTV+. Ридли Скотт выбрал, с одной стороны, оригинальную, с другой — очевидную и беспроигрышную концепцию: о жизни и карьере Наполеона он рассказывает через призму его личных отношений.
«Наполеон» – где смотреть, дата выхода, сюжет
Ридли Скотт сообщил, что «Наполеон» получит режиссёрскую версию, которую можно будет посмотреть на Apple TV+ после выхода фильма в прокат. В конце ноября в мировой прокат вышел «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в роли диктатора. «Наполеон» (2023) — эпическая драма Ридли Скотта с Хоакином Феноксом и Ванессой Кирби в главных ролях. Ридли Скотт был одержим мыслью снять фильм о Наполеоне с того самого дня, как впервые об этом подумал. Ресурс Entertainment Weekly опубликовал подборку новых кадров из исторического блокбастер сэра Ридли Скотта «Наполеон», в котором образ всемирно известного французского военачальника воплотил Хоакин Феникс. Его снял Ридли Скотт — без преувеличения один из самых разносторонних режиссёров современности.
«Viva la France»? Что европейцы никогда не покажут в кино о Наполеоне
Отметим, что ранее Хоакин Феникс , исполняющий роль французского императора, затрагивая историческую достоверность фильма, сказал: "Если вы хотите по-настоящему понять Наполеона, то вам, вероятно, следует самостоятельно заняться изучением и чтением. Потому что, если вы посмотрите этот фильм, то увидите, что этот опыт показан глазами Ридли". Трижды выдвигавшийся на соискание " Оскара ", Ридли Скотт до сих пор так и не стал обладателем престижной премии, и, судя по всему, возлагает определенные надежды на "Наполеона": "Вы знаете, я еще не получил "Оскара". Например, они потратили пять дней на съемку битвы при Ватерлоо, которая воспроизводит то, как британская армия создавала квадраты из солдат, направляющих штыки наружу, чтобы отпугнуть конных французов.
Фильм идет два с половиной часа, и под конец эта посредственная мелодрама начинает утомлять. К счастью, действие иногда прерывается демонстрацией тех самых исторических сражений — грандиозных побед и не менее грандиозных поражений великого полководца. И вот тут сэр Ридли Скотт расходится во всю мощь своего таланта. Самих битв несколько, но все они сняты очень круто, смачно и эпично.
Французы, забравшись на стены крепости Тулона, режут англичан в ближнем бою. Союзные силы, попавшие в ловушку Наполеона, гибнут на льду реки под Аустерлицем очевидный привет Эйзенштейну , и убитый русский знаменосец красиво уходит на дно вместе со стягом. Французская конница под градом снарядов мчит в атаку на Бородинском поле. Российские партизаны вырезают французские разъезды в зимних лесах. Стройные колонны английских, французских и прусских солдат маршируют друг на друга под ураганным огнем и сходятся в яростной рукопашной схватке последней битвы французского императора при Ватерлоо… Ядра рвут людей и коней в клочья, штыки и сабли оставляют ужасные раны, огромные массы людей сливаются воедино в беспощадной сваре. Кажется, нельзя придумать лучших иллюстраций хрестоматийных строчек Лермонтова «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…». Но, к сожалению, битв и сражений в фильме мало.
Большая его часть — скучная мелодрама, что должна показать Наполеона не только как военного и административного гения, но и как простого человека, с понятными всем слабостями и страстями. В этой части фильм ужасен настолько же, насколько хороши сцены битв. И причин тому много. Самая главная из них — в выборе артиста на главную роль.
Как ни крути, личность — одна из самых колоритных в мировой истории. И в сочетании с именем режиссера рисовались самые заманчивые картины. К сожалению, для Ридли Скотта этот фильм вряд ли будет предметом гордости, и не похоже, что трубы в этот раз сыграют победу. Начнем с простого факта. Говорить об историчности тут, на самом деле, вообще не приходится.
Реальная история долетает до зрителя разве что в виде эха. Скотт действует по принципу, который воспел еще Дюма: история — гвоздь, на который он вешает картину. Этот принцип Скотт демонстрировал еще в «Гладиаторе», и здесь себе не изменил. Все дают понять с первых же сцен. Наполеон не присутствовал на казни Марии-Антуанетты, и, конечно, план штурма Тулона он вырабатывал на месте, а не в кабинете где-то в Париже. Зачастую «правке» подвергаются даже какие-то мелочи, и непонятно, зачем это делается. Например, в фильме Робеспьер пытается застрелиться и простреливает себе челюсть 18 минута. В реальности его ранил в лицо хорошо известный истории человек — Шарль-Андре Мерда, который позднее дослужился до полковника и был смертельно ранен при Бородино. В некоторых случаях историю, конечно, закололи штыком сознательно — на алтаре зрелищности.
Форт Мюрграв — полевое укрепление — в версии Скотта становится капитальной крепостью, просто-таки стены Царьграда. В кадре мелькают башни, достойные вообще не нашей земной архитектуры, а Вестероса и Средиземья.
Французская пресса выпустила ряд разгромных статей по поводу британского «Наполеона». В редакции Le Point назвали фильм пробританским. Скотт в ответ напомнил, что зрителям в Париже на премьере его детище понравилось.
Дата выхода фильма «Наполеон»
- Наполеон в кино
- «Наполеон» – где смотреть, дата выхода, сюжет
- Исполняющий обязанности Наполеона
- О компании
- В Новосибирске начали нелегально показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон»
«Не кажется убедительным»: что пишут об исторической драме Ридли Скотта «Наполеон»
При этом он признался, что с Фениксом «можно без конца переписывать чертов фильм», что и произошло с байопиком. Актеру старались создать лучшие условия для исследования его персонажа, пояснил Скотт. В итоге изменения позволили сделать более качественный фильм, заключил режиссер.
Совместимость супружеских измен в одной постели — мировая тема, заслуживающая не одного Оскара. И покажи Ридли Скотт на примере венценосной пары, как они с этим справлялись, успех был бы гарантирован.
Как полигамные супруги относились к романам друг друга на стороне? Насколько распущены была французская элита? В фильме — Наполеон то ревнует, то безразличен к романам Жозефины. Если эмоциональная связь между императором и бывшей императрицей так сильна, как это описано в «украденных камердинером письмах», то почему они не были вместе в изгнании?
Не показано в фильме, как Жозефина продавливала мужа на коротких дистанциях, назначая на высокие должности детей и друзей. Бонапарт не был бумажным тигром ни в личных отношениях, ни на поле боя, и все что было отвоевано Жозефиной — досталось ей не просто так. Чтобы по-настоящему раскрыть динамику отношений в паре, имело смысл показать личность Жозефины. Все кроме следствия — многократных слез Кирби — остается за кадром.
Кстати, на роль Жозефины-жертвы указывает еще одно обстоятельство — маркиза де Богарне была конченой шопоголичкой. После шести лет брака с маркизом, закончившихся разводом, Жозефина три года подряд безудержно тратила остатки денег в лавках и салонах Парижа, затыкая дыры в душе модными тряпками. Деньги закончились, маркиза столкнулась с реальностью и поехала жить в родительский дом в Мартинике. А Жозефина-императрица тратила на свои наряды по 3 млн франков в год для сравнения, поместье Мальмезон стоило всего 250 тыс.
Тут возникает вопрос: неужели Ридли Скотт, 85-летний белый мужчина британского происхождения, все так же не видит личности в женщине, как это было принято полвека назад? В фильме это выглядит именно так. Ох, мистер Скотт, так уже не носят. Довольно блекло показана в фильме и личность самого Наполеона.
Бонапарт в исполнении блистательного, разнопланового Хоакина Феникса явно способен на более яркие поступки, чем секс с женой под столом в присутствии прислуги. В целом Фениксу все же удалось создать образ вояки, до сумасшествия одержимого идеей покорения мира, но проявить личность в поступках сценарист Дэвид Скарпа — «Все деньги мира», «Человек в высоком замке», «День, когда Земля остановилась» ему возможности не дал. Бонапарт шел за своей звездой победителя, как и за Жозефиной, и будущего мирового лидера мало интересовали подробности в виде двоих детей или возраста супруги. И показать страсть такого мужчины — идея не просто хорошая, она актуальная!
Миллионы амбициозных женщин, развивающих себя в стремлении найти достойного мужа, с удовольствием посмотрят ответ на вопрос: какая же была та самая Жозефина, удерживавшая внимание будущего, действующего и бывшего императора на протяжении всей его жизни?
А у нас, это у Льва Толстого в «Войне и мире». Современные историки знают, что «при этом отступлении потонуло в прудах и погибло от огня французской артиллерии от 800 до 1000 человек, тогда как Наполеон в победном бюллетене говорил о 20 тыс. Насколько же сильнее русское слово Толстого, чем всё голливудское кино вместе взятое: «…Одно из задних орудий, вступавшее на плотину, своротило на лед. Толпы солдат с плотины стали сбегать на замерзший пруд. Под одним из передних солдат треснул лед, и одна нога ушла в воду; он хотел оправиться и провалился по пояс. Ближайшие солдаты замялись, орудийный ездовой остановил свою лошадь, но сзади все еще слышались крики: «Пошел на лед, что стал, пошел! Солдаты, окружавшие орудие, махали на лошадей и били их, чтоб они сворачивали и подвигались. Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого.
Ядра все так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег…». Кажется ещё, что красочное потопление русских на самом деле большинство из утонувших — австрийцы авторами дано, чтобы не вспоминать о переправе Великой армии Наполеона через Березину при бегстве из России. Как раз годовщина. Но если им показывать победоносного Кутузова, то нужно показать его и под Аустерлицем в 1805, когда Михаил Илларионович не соглашался с планом сражения австрийцев, к талантам которых с неосторожным доверием отнёсся царь Александр. И Бородино — за несколько секунд: какие-то кони скачут, какие-то пушки палят. И цитируется горделивое письмо Наполеона Жозефине, где он называет себя победителем, идущем на Москву. Т вот Наполеон бродит по пустынному Кремлю и заунывно вопрошает: «Мальчик! Ты где, мальчик? Обнаруживает трон и обиженно усаживается на него.
Из-за этого страдают даже отлично поставленные сражения. Вы вряд ли различите солдат разных наций и их форму. Французы, пруссы и русские выделяются только национальными флагами. Без них все выглядят одинаково, а битвы становятся слишком хаотичными. В «Наполеоне» показывают битву за Бородино, но сцена длится менее минуты Кроме того, в «Наполеоне» совсем не чувствуется масштаба.
Наполеон грядет
В мировом прокате — «Наполеон» Ридли Скотта, масштабное полотно о спорной исторической личности, уже не первый век завораживающей режиссеров и писателей. После выхода «Наполеона» стало ясно, что многим французским критикам не понравился фильм Ридли Скотта, в отличие от британских журналистов. Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил первый трейлер исторического фильма «Наполеон» режиссёра Ридли Скотта с актёром Хоакином Фениксом в главной роли. Биографии, военные, драмы. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Бен Майлз, Ванесса Кирби, Иэн МакНис и др. Фильм Наполеон Ридли Скотта это исторический биопик о приходе Бонапарта к власти во Франции и ведении его военной завоевательной компании через призму личных.
«Завали е***о»: Ридли Скотт ответил на критику исторической недостоверности «Наполеона»
Скотт снимает «Наполеона» в собственном стиле и с самой первой сцены шлет всех историков куда подальше. Napoleon is a spectacle-filled action epic that details the checkered rise and fall of the iconic French Emperor Napoleon Bonaparte, played by Oscar®-winner Joaquin Phoenix. Режиссер: Ридли Скотт.
Ридли Скотт подтвердил планы о выпуске режиссёрской версии «Наполеона»
Исторический консультант «Наполеона» Ридли Скотта ответил на критику | Опубликован дебютный трейлер исторической драмы американского режиссера Ридли Скотта "Наполеон". |
Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта | Британец Ридли Скотт остро отреагировал на критику своего будущего фильма "Наполеон", посвященного французскому императору и полководцу. |
Apple не хочет выпускать 4,5-часовую версию «Наполеона» Ридли Скотта - Чемпионат | «Наполеон» для Ридли Скотта долгое время был (как и для другого знаменитого британского режиссера, Стэнли Кубрика) проектом мечты. |
Ридли Скотт провалился вместе с Наполеоном | Фильм Ридли Скотта, в котором полководец мало похож на реальную историческую личность. |
«Наполеон»: стоит ли смотреть противоречивый байопик с Хоакином Фениксом в роли Бонапарта | Британец Ридли Скотт остро отреагировал на критику своего будущего фильма "Наполеон", посвященного французскому императору и полководцу. |