Sweeney Todd recently welcomed Aaron Tveit, Sutton Foster, and Joe Locke to the Broadway revival and we have your first look at the new stars.
Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке
То есть все это во мне взращивалось с самого входа в профессию. Поступив в школу-студию МХАТ, я тоже понимал, что буду этим заниматься. Другой вопрос, что к режиссуре я пришел не сразу. Это уже был процесс.
На то, что в итоге ты стал режиссером, повлияла твоя травма на спектакле «Фан-Фан Тюльпан»? Просто так сложилось. Травма была уже следствием.
Все началось с того, что мне очень хотелось играть в мюзикле «Пробуждение весны». Мы с моим агентом купили на него права. Я начал искать, кто и где мог бы его поставить.
Так прошло какое-то время, на героя-школьника я, наверное, уже не тянул, и вот мы начали обсуждать постановку с Кириллом Серебренниковым. Он и предложил поставить спектакль с ним вместе, как постановщик. Все получилось естественно.
Но мечты стать режиссером не было. Я артистом хотел быть, и я им стал. Мы впервые столкнулись с тобой на фильме «Жестокость», где ты играл Танцора, персонажа, который много экранного времени проводит без одежды, потом среди твоих актерских работ возникли «Зимний путь», «Квест» и вот — «Маньяк-парикмахер»… ты смелый экспериментатор и не боишься реакции прессы и публики?
Я только за эксперименты! Мне кажется, как только я или мои картины и спектакли станут похожими, сразу станет скучно. Есть режиссеры и актеры, которые двигаются в одном направлении, и развивают его.
Это помогает моему развитию как режиссера. У меня же нет специального образования. Мне приходится добирать опыта в процессе.
Вот я и добираю. А Франдетти Такое ощущение, что ты сейчас главный идеолог жанра мюзикл в России, конечно есть Stage Entertainment, Театры Оперетты и мюзикла, но это организации, а ты такой смелый герой-одиночка, ты себя таковым не ощущаешь? Я не ощущаю себя одиночкой.
Во-первых, у меня прекрасная команда. Во-вторых, я понимаю, что мы все вместе идем в одном направлении. Но у каждого из нас свой путь.
Театр «Московская оперетта» и Театр мюзикла развивают жанр российского оригинального спектакля. Stage Entertainment дает возможность увидеть уровень, в первую очередь технический, мировых хитов жанра. Мне кажется, в моем случае я нашел тот самый синтез, который работает в нашей стране: я стараюсь работать с лицензионным материалом, но делая из него все-таки собственный спектакль.
Я надеюсь, что в скором времени смогу поставить какой-то совершенно уникальный спектакль с оригинальными либретто и музыкой. Конечно, хотелось бы, чтобы была какая-то поддержка, в первую очередь, административная, но какие мои годы, я занимаюсь этой профессией всего четыре года! Как-то в интервью с Еленой Ваенгой мы обсуждали тему российских мюзиклов.
Она как раз вернулась с Бродвея и утверждала, что наши вторичны, бедны и не стоят посещения. Ты много и профессиональным взглядом смотришь западные мюзиклы. Какое у тебя мнение на этот счёт?
Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссёра и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме». Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлечёнными в происходящее действо. Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично.
Долина призналась, что уже начала подготовку к выступлениям, так как роль отличается сложнейшими вокальными партиями. Также Долина поделилась со слушателями «Русского Радио» своими главными достижениями в уходящем году.
Иногда и правда кажется, что к тебе кто-то подкрадется и полоснет скальпелем по шее. Такое ощущение особенно накаляется, когда между рядов бродят актеры в черных плащах с бледно выкрашенными лицами и напевают: «Кто будет есть, а кто станет едой…» Тактильности, однако же, в постановке ровно столько, сколько нужно — ее хватает, чтобы держать зрителя в напряжении, но не слишком сильно его пугать. Если же вы все-таки считаете, что у вас слабые нервы, советую заранее ознакомиться с сюжетом и оценить свои силы. Действие происходит под чудесную музыку Стивена Сондхайма — автора бродвейского мюзикла. Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов.
Святая святых: Лариса Долина показала закулисье мюзикла «Суини Тодд»
Срок бронирования билетов на все спектакли Театра на Таганке составляет 30 минут! Над будущей премьерой Таганки работает Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссёр отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра". Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике "мюзиклового гамлета" — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются поистине шекспировские страсти».
Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами. Тодд — жадный циник с лукавыми глазами. Ловетт — гнилозубая хозяйка пекарни, оказывающая помимо прочего специфические интимные услуги. Маньяков связывает бизнес и животная страсть — они предстают абсолютным злом, которому противостоят случайные лондонцы. Сам образ Тодда, если отбросить в сторону его тайную жизнь, в этом фильме очень близок к реальным цирюльникам того времени, коим предписывалось выполнять всякого рода мелкие медицинские услуги. Брадобрей с хищной улыбкой вправляет кости, дергает зубы, изготавливает парики, а между делом режет людям глотки и отправляет трупы на фарш — такой вот разносторонний профессионал. Это, пожалуй, самая «необычная» и самая «неклассическая» интерпретация легенды. Суини — немолодой, грузный мужчина с грустными глазами в исполнении Рэя Уинстона. Снятая в сепии грязного старого Лондона драма о человеческой деградации. Фильм Дэйва Мура — тоже история мести, но не конкретизированной. Детство Тодда прошло в Ньюгейтской тюрьме, где он повидал все ужасы заключения. Озлобленный на мир человек мнит себя избавителем, карающей десницей — один из классических психологических портретов серийных убийц. Его умирающая от сифилиса соседка едва сводит концы с концами и вынуждена помимо пирожков продавать собственное тело. Невротик Тодд проникается к девушке странным чувством, вобравшим в себя болезненную любовь и сострадание к слабой. Что знаменательно, в этой версии легенды Ловетт изначально даже не догадывается, что за мясо приносит ей в дар благородный сосед, становясь соучастницей кровавых дел поневоле. Это жестокий и предельно натуралистичный фильм, взывающий в первую очередь к человеческой морали. Необоснованная жестокость порождает первобытное зло. Образ Тодда тут чем-то напоминает Ганнибала Лектера, а род деятельности, так же как и в фильме Шоу, не ограничивается одним парикмахерским делом. Он даже извлекает пули из тела раненого служителя закона которого играл еще не слишком известный на тот момент Том Харди. После бертоновской версии снимать о Тодде пока не пытались — это будет плохой затеей, настолько прочно засел в памяти созданный Тимом культурный код. Певец новой американской готики удачно перенес узнаваемую эстетику своих работ в викторианский Лондон, превратив его в сущий вертеп порока, словно сошедший со страниц Аберкромби или Хейса город, населенный сплошь подонками, сумасшедшими и нищими. В этих мрачных, преимущественно темных тонах, классический мюзикл заиграл, как это ни парадоксально, новыми красками. Кажущаяся отстраненной игра Деппа лишь подчеркивает его одержимость местью. Ловетт в исполнении Бонэм Картер, напротив, жизнелюбива как никогда. Бертон не просто переснял классику, но уловил саму её суть, кроющуюся в демонстрации моральной нищеты общества. Для Ловетт смерть невинных — это лишь способ шагнуть за пределы чадящего индустриального города. Её мечты о тихой курортной жизни режиссер окрасил в хоть и вытравленные, но все же яркие цвета, контрастирующие с мрачной палитрой фильма. Как славно было бы зажить у моря за счет человечьей требухи — этические аспекты тут купированы вовсе не эпатажа ради. Так Бертон через развлекательное и коммерческое кино заговорил о людском тщеславии и двуличии. Еще одно цветовое решение Бертона — белое платье Джоанны, дочери Тодда, как единственное светлое пятно в серости порока.
И в то же время он простой человек, который попал в очень сложную ситуацию. Причем, он верующий, набожный человек. Поэтому после первого убийства он спешит в церковь, чтобы исповедаться. И что же он получает в ответ? Уверения, что люди, которые грешат, достойны такой участи. Фактически, все дальнейшие убийства он совершает с позволения церкви, которая убедила его в том, что он должен покарать виновных в смерти его жены и дочери, а заодно и других грешников. Священник сам направляет Тодда, он делает из него крестоносца, вот в чем тема! Все, что я сейчас умею, я учился на сцене. Тебе берут и говорят, что делать. И ты это делаешь. Никуда ходить не надо. Тяжело работать под началом другого человека? Ты же привык быть сам себе хозяином на сцене. Они хотели от меня того, чего я не мог дать им в принципе. Меня даже в кино приглашали сниматься, но я так и не смог сработаться, спорил и уходил в итоге. Но вот с Устюговым у нас сложился тандем!
Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю. Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза. Все остальное — мелочи, которые можно забыть. Судя по трансформации зала, на спектакле «Суини Тодд» будет гораздо меньше мест, чем на обычных спектаклях. Скажется ли это на ценах на билеты? Билеты гораздо дороже — от тысячи до десяти тысяч рублей. Но дело не только в том, что меньше мест, это обусловлено самой постановкой, приемом режиссера и художника. И, честно говоря, это обусловлено привычками наших зрителей. Публика давно привыкла к тому, что если билеты стоят дорого — значит, спектакль стоит смотреть. Театры сейчас периодически попадают под обстрел хранителей нравственности. Герой мюзикла вершит самосуд. Не боитесь, что кто-нибудь предъявит претензии, что театр неправильно воспитывает молодежь, не пропагандирует семейные ценности и духовные скрепы? Если человек досидит до конца спектакля, он поймет, что случилось с тем, кто вершит самосуд. Если человеку все время напрямую говорить, что правильно и что неправильно, — не факт, что он вырастет с верно расставленными в голове приоритетами. Я могу говорить только о себе. Я выросла в театре музыкальной комедии, в театре оперетты, и моим любимым спектаклем с детства была «Сильва». Что там про семейные скрепы?
Why Sweeney Todd Was Stephen Sondheim’s Favorite Movie Musical Adaptation
Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!». В Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». 10 августа в Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. Певица появилась на сцене в роли легендарной миссис Ловетт и впечатлила своих поклонников.
Josh Groban, Annaleigh Ashford Set Exits From Broadway Hit ‘Sweeney Todd’
Режиссер мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» рассказал о неожиданных постановочных решениях и о том, чем Петр Маркин лучше Джонни Деппа. 10 августа в «Театре на Таганке» прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Сюжет мюзиклов довольно прост: жил был Суини Тодд, были у него жена Бетти и дочка Элизабет. Тодд был цирюльником, и жил себе в городе Лондоне счастливо, чего и другим желал. На премьере мюзикла «Суини Тодд» в колледже Сент-Кентигерн в Окленде в минувшую среду двум актерам перерезали горло бритвой во время спектакля прямо на сцене. Об этом сообщает Народная артистка России Лариса Долина дебютирует в мюзикле Алексея Франдетти "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке 13 и 14 марта, сообщает в среду пресс-служба театра.
Лариса Долина накормила зрителей Таганки пирожками из …
По словам чиновника, он понятия не имеет, как такое безобразие вообще могло у них произойти. К тому же - не очень острая, затупленная уже. Бритва прошли через все возможные виды проверок и была совершенно безопасной для здоровья. Это был очень скорбный несчастный случай», - уточняет г-н Коул. Как удалось выяснить, в четверг актеры уже были выписаны из больницы, и теперь «учащиеся надеются все-таки показать мюзикл в пятницу».
На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку.
Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых.
Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство.
Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии.
Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете!
Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести.
Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит.
Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой.
Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1.
Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад.
Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова.
Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части.
Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги.
Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада.
Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно!
Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести.
На заднем плане сцены на втором этаже кабинет цирюльника, а со стороны бельэтажа повесили огромную люстру-клетку — в ней была то тюрьма, то комната дочери цирюльника. Зрители словно попали в иммерсивный мюзикл - актеры ходили между столиками, то на колени к зрителям подсаживались, то «острые» бритвы приставляли. Лариса Долина в роли миссис Ловетт произвела фурор, когда стала предлагать зрителям свои пирожки. Были проблемы со звуком - я сидела на первом ряду бельэтажа, но не могла понять, что поют.
Музыка и слова сливались в набор звуков. В сюжете не было динамики, несмотря на всю леденящую историю. Я видела предыдущую версию мюзикла с участием рок-музыканта из группы «Король и шут» и помню, какой энергетикой он был пропитан. Здесь не было ни рока, ни драйва. Наш обзор театральных буфетов читайте здесь, а про театральную мафию здесь.
Ради мести своим обидчикам он бежал из Австралии, где 15 лет провел на каторге. Наблюдать за эксцентричной парой маньяков зрители будут, сидя за своими столами в пекарне. У них будут все шансы встретиться с персонажами спектакля лицом к лицу, а, возможно, в какой-то момент и самим почувствовать холодок бритвы на своей шее.
Sweeney Todd (2023 Broadway production) | Live Show Review
A revival of the late Stephen Sondheim's musical "Sweeney Todd," starring singer Josh Groban, was announced Tuesday and is set to slice its way onto Broadway in the spring, reports Broadway Journal. Суини Тодд похож одновременно на бродягу и на рок-звезду, а Судья в сером офисном костюме танцует рок-н-ролл в окружении проституток, неуловимо напоминая Господина С. из рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Здесь царит драйв, свобода и атмосфера. Рок-мюзикл «TODD» нашёл исполнителя главной роли! Самые свежие новости театров Москвы на сегодня. Новости театров Москвы и театральной жизни в 2024 году. суини тодд 12 марта состоялся предпоказ очередного иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти. Обновленная постановка приурочена к 90-летнему юбилею композитора Стивена Сондхайма. Премьера мюзикла "Суини Тодд" в студенческом театре новозеландского Окленда едва не обернулась трагедией.
Святая святых: Лариса Долина показала закулисье мюзикла «Суини Тодд»
В отчаянии Люси отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Брадобрей бежит из тюрьмы, открывает под именем Суини Тодд свою цирюльню и планирует отомстить Терпину. В России премьера мюзикла состоялась на сцене Театра на Таганке в 2017 году. Мюзикл стал лауреатом национальной премии "Золотая Маска 2018" и получил три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссера", "Лучшая мужская роль".
А уж поклонникам «Короля и Шута» постановка и вовсе обязательна к посещению — музыканты играют вживую весь спектакль. Атмосфера Действие разворачивается в современных лондонских трущобах, где стены разрисованы граффити, где обитают панки, рокеры и мастера паркура, а каменные стены домов видели немало бед. Ловетт здесь одета в сетчатые колготки и чёрные кожаные шорты, на её руках — рокерские перчатки без пальцев, и сама она больше напоминает неформала. Суини Тодд похож одновременно на бродягу и на рок-звезду, а Судья в сером офисном костюме танцует рок-н-ролл в окружении проституток, неуловимо напоминая Господина С. Здесь царит драйв, свобода и атмосфера старых рокерских концертов — и уже ради одного этого можно посетить зонг-оперу. Постановочная команда и артисты Режиссер проекта — Владимир Золотарь, на счету которого более тридцати театральных постановок в России и за рубежом.
Его работы не раз были отмечены театральными премиями, в числе которых — знаменитый «Театрал». Сценарий создавали Михаил Бартенев и Андрей Усачев — известные российские писатели и драматурги. Поклонникам мюзикла их имена знакомы по «Алым парусам» Максима Дунаевского, для которых Бартенов и Усачев также писали либретто.
Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут».
В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт.
Этот показ рок-мюзикла приурочен к 50-му Дню Рождения Михаила Горшенёва! Тут я - лиричный монстр. И мой Тодд поет, но совсем не так, как поет на концерте Горшок.