Новости музей современного искусства гэс 2

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Музей современного искусства на месте ГЭС-2 в Москве. В проекте бюро Renzo Piano здание электростанции, построенное в 1904–1907 годах, сохраняется. Музей современного искусства «ГЭС-2» стремится стать площадкой равенства, избавиться от понятий «экспертное» и «не-экспертное» мнение. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Что посмотреть в ГЭС-2 – новом музее современного искусства в Москве?

Хотите воплотить свою идею в реальность? Наши специалисты обеспечат индивидуальный подход к Вашим потребностям и снабдят Вас ценными и уникальными решениями.

Масштабная реконструкция стартовала в 2016 году. Его самая известная работа — Центр Помпиду в Париже 1971—1977. Пьяно и коллектив архитектурного бюро RPBW аккуратно подходили к историческому наследию. В частности, удалось сохранить и отреставрировать металлические фермы конструкции из стальных стержней Владимира Шухова и калитку с эмблемой Мосэнерго.

В 2021 году, обретя новую жизнь, здание было открыто для публики как многофункциональное культурное пространство. Березовая роща ГЭС-2 Проект реконструкции, разработанный Ренцо Пьяно, предполагал тотальное изменение окружающего пространства. Архитектор утверждал, что такому зданию нужно больше воздуха, больше свободы. Все это привело к появлению на склоне за Домом культуры огромной березовой рощи. В ней высажено 620 деревьев. Роща — место для прогулок и отдыха в тени, а также пространство для проведения выставок, детских мастер-классов, перформансов, занятий йогой, концертов и других мероприятий под открытым небом.

За последние 5 лет в Москве завершена реставрация 541 объекта культурного наследия. Центральная электрическая станция городского трамвая ГЭС-2 «Мосэнерго» была построена в 1904-1908 годах по проекту архитектора В. Башкирова и располагалась у Малого Каменного моста на берегу Водоотводного канала.

До строительства Дома на набережной архитектура электростанции была композиционно связана с Храмом Христа Спасителя и Кремлём. В 1920-х годах облик станции стал меняться, пристраивались новые корпуса, технологические помещения, было утрачено декоративное оформление фасадов и остроконечное завершение башенки с часами. В ноябре 2009 году зданию ГЭС-2 был присвоен статус объекта культурного наследия.

Из-за изношенности оборудования и экологической обстановки станция с 2006 года перестала эксплуатироваться. Основной целью Академии станет обучение и пробуждение интереса к современной культуре.

Несмотря на важность повода, открытие «ГЭС-2» стало для нас лишь одной из тем для большого разговора. Скажите, на какие проекты вы равнялись, задумывая свой?

Был один такой нереализованный проект, свобода и смелость замысла которого потрясают, — Дворец развлечений Седрика Прайса и Джоан Литлвуд в Лондоне, образцовый механизм социального взаимодействия. Переймем его идею и запустим на «ГЭС-2». Сегодня мы как никогда нуждаемся в территориях, где сможем учиться вновь жить вместе, находить смыслы, испытывать вдохновение, и «ГЭС-2» станет таким местом. Это первый проект Ренцо Пьяно в России, хотя в Москву его звали не раз.

Как вы его уговорили? Нам не пришлось уговаривать. Ренцо обожает Россию, но, похоже, не находилось предложения, отвечающего масштабу его мысли, его бескомпромиссности, его безрассудству. На первой же встрече, когда мы представили концепцию, он влюбился в проект и без промедления согласился работать с нами.

Пытались ли родственники переубедить вас? Пытаются до сих пор. Требуют, чтобы вернулась в Италию и занялась политикой. Но вера в нее безвозвратно утрачена.

Я считаю, что политика в современном мире исчерпала любые возможности. Достаточно посмотреть на то, что происходит в Европе. При «нападении» вируса каждая страна поспешила закрыть границы. Где он, единый европейский дом?

Каждый сам по себе, каждый сам за себя. Политики не смогли разработать общеевропейское решение, а потому, и в этом я убеждена, только культура способна содействовать движению вперед. А помните ли вы произведение искусства, которое впервые заставило вас затаить дыхание? Мне не было и трех лет, когда папа привез меня в Музеи Ватикана.

Они показались мне тогда огромными. Помню, как в Сикстинской капелле он присел рядом и начал подробный и увлекательный рассказ о фигурах с фресок, украшающих стены и потолок. Эта сцена навсегда осталась в моей памяти. Однажды вы сказали, что мы любим Италию только из-за ее прошлого.

Как вы думаете, почему актуальному искусству в стране уделяют недостаточно внимания? Более того, Италия сама любит себя за прошлое и за его же счет пытается легитимировать себя в мире. Политика всегда обращает мало внимания на культуру, а на современную культуру — еще меньше. Эта тенденция, впрочем, сильна не только в Италии, она повсеместна.

Недавно разговорилась об опере с одним итальянским дипломатом. Об опере, сложном музыкальном жанре, зародившемся в Италии, который всем миром пересоздается сегодня заново. К моей досаде, оказалось, он считает оперу глубоко буржуазным искусством, которое нет смысла поддерживать.

Генератор творчества и идей: как преобразится ГЭС-2

Дом культуры «ГЭС-2» - музей современного искусства в Москве Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».
Студенты на выставке в ГЭС-2 | Философский факультет Восстановлено историческое пространство – два больших открытых зала внутри ГЭС-2, которые получили имена Проспект и Площадь.
Art Investment Читайте в новостях: СОДИС Лаб внедряет систему мониторинга конструкций в арт-центре ГЭС-2.

Что здесь будет

  • ГЭС – 2 ждет масштабная реставрация
  • Дом культуры «ГЭС-2» раскрыл планы на 2024 год
  • Дом культуры «ГЭС-2» получил экологический сертификат LEED Gold
  • Дом культуры «ГЭС-2» получил экологический сертификат LEED Gold
  • Дом культуры «ГЭС-2» получил экологический сертификат LEED Gold
  • Здание с прозрачной крышей

Собянин: ГЭС-2 в центре Москвы превратится в «Академию современного искусства»

Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 2 этап Двухэтапные системы переопирания наружных стен Проектом была предусмотрена такая последовательность выполнения работ, которая давала возможность строителям выполнять максимальное количество работ параллельно. Сборные железобетонные конструкции использовались в качестве отделки, включая практически все панели потолков. Также некоторые панели спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление «парящего бетона». Возведение конструкций из «парящего» бетона Единственным новым объемом, построенным при реконструкции, стало здание аудитории. Тем не менее, оно связано с остальным зданием в том числе тем, что на него опирались фермы покрытия.

Здание аудитории. Фото: Глеб Леонов Здание аудитории. Решения труб крайне нестандартные, поскольку они опираются исключительно на конструкции покрытия. Также было проблематично произвести расчет на ветровую нагрузку с учетом пульсации и на резонансно-вихревое возбуждение ввиду уникальности конструкций.

Фото: интерьер зала «трамвайной» электростанции, историческое фото с architectstyle. В 1991-1995 годах завершилась окончательная модернизация. Но это не помогло сохранить электростанцию. Из-за физического и морального износа и высокой стоимости электроэнергии в 2006 году электростанция была выведена из эксплуатации. В 2009 году ГЭС-2 получила статус объекта культурного наследия регионального значения. Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы — постепенное саморазрушение и снос.

Но в 2014 году Департамент культуры Москвы предложил выкупить объект предпринимателю и меценату — владельцу группы компаний Новатэк Леониду Михельсону. Он искал здание для столичной выставочной площадки фонда современного искусства V-A-C. Новое пространство создано для культуры и людей. Реконструированный объект культурного наследия стал интегрированной частью города. Серый фасад гармонично сливается с каскадной набережной с такими же серыми ступенями, широкими тротуарами, создавая единое открытое пространство. Он создал Центр Помпиду в Париже.

Мастер максимально сохранил исторические экстерьер и интерьер здания, но интегрировал в них современные элементы. Помещения культурного центра остеклены панорамными арочными окнами из алюминия. Крыша также выполнена из алюминия с большим количеством стекла. Просветленное стекло без зеленовых и голубоватых оттенков великолепно вписалась в архитектуру дома культуры и придало зданию воздушности и впустило много света. Она вызвала неоднозначную реакцию со стороны посетителей и критиков. Многим она напоминает что-то другое.

С целью создания национального колорита с одной стороны здания высажена березовая роща.

По своей сути это будет научный эксперимент или инсталляция, вышедшая за рамки искусства. Савицкого в узбекском Нукусе - хорошо известно разве что профильным специалистам. А ведь это прекрасная коллекция произведений советского модернизма, которую удалось сохранить в потрясающем состоянии.

Чтобы разобраться, как это произошло и что этому способствовало, сотрудники "ГЭС-2" провели настоящее историческое расследование. Поэтому, помимо произведений художников советского и туркестанского авангарда и поставангарда 1920-1930-х годов, на выставке будут представлены выдержки из впервые оцифрованного местного архива. Именно с опорой на него будут раскрыты секреты музея в Нукусе. Кинофестиваль "ГЭС-2" сентябрь 2024 Программа будет собрана из необыкновенно талантливых работ, которые стали единственными пунктами в фильмографии их авторов.

Во второй части программы будут показаны фильмы молодых начинающих кинематографистов. В рамках этого же проекта будет рассмотрен женский кинематографический опыт.

Пространство здесь организовано на двух этажах и включает художественные мастерские разного назначения: 3D-печать, керамика, деревообработка, шелкография и другие. Вид при вечернем освещении. Западный фасад. Центр художественного производства «Своды» и мост смотровой площадки. Общая площадь проекта — 38 900 кв. Входная группа.

Основа архитектуры - оригинальные конструкции от несущих металлических колонн и лестниц до кровельных ферм инженера Владимира Шухова , их тщательно исследовали, чтобы максимально эффективно сохранить. Внутри здания — единое свободное пространство с открытыми несущими конструкциями и инженерными системами. Историческая светопрозрачная кровля воссоздана. Для остекления произведено 4500 кв. Залы оформлены в стиле хай-тек. Белый цвет, простые, ровные, без текстур, материалы подчеркивают легкую архитектуру здания. Лестница в одном из боковых пространств первого этажа. На территории Дома культуры «ГЭС-2» работает несколько кафе.

А также спроектированы места для коллективных активностей. В выставочное пространство на первом этаже интегрирована зона ритейла. Неф основного здания используется как большое выставочное пространство площадью 1300 кв. Раньше здесь был турбинный зал. Фрагмент кровли. Ажурная металлическая конструкция тщательно восстановлена. Стекло заменено на современный триплекс. Пространство спроектировано единым, здесь нет традиционных отгороженных выставочных помещений, вместо них — сложная композиция из лестниц, лифтов, галерей, навесов и парящих платформ.

Помещения для мастер-классов и различных мероприятий расположены вдоль основного объема, галереями. Они имеют гибкое зонирование и качественное техническое оснащение. Единственной новой постройкой стал актовый зал, или, как его называют в мастерской, «Аудиториум», выступающий из исторического объема в сторону рощи.

ГЭС – 2 ждет масштабная реставрация

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне Новый музей современного искусства расположен по адресу Болотная набережная, 15 корпус 1.
Что посмотреть в ГЭС-2 – новом музее современного искусства в Москве? В последние годы частным музеям становится все проще управлять своими собраниями — замечает директор музея современного искусства «Гараж» Антов Белов.
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡 «ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве.

Art Investment

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ГЭС-2 — Строй Техно Инженеринг В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться.
«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2» Дом культуры ГЭС-2 неожиданно обсудили на самом высоком уровне: на встрече Владимира Путина с губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским, чье желание вновь выдвинуться на пост главы региона поддержал президент.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ГЭС-2 — Строй Техно Инженеринг Этой осенью фонд современного искусства V-A-C откроет на Болотной набережной уникальный проект — Дом культуры «ГЭС-2».

В ГЭС-2 показали искусство без автора, без зрителя и без произведения

Карнавал в четырех действиях». Она объединит рейв, танцевальную процессию, выставку и стендап. Выставочные залы и хранилище, традиционные для классических музеев, занимают нижние этажи, но Дом культуры не институция, вращающаяся исключительно вокруг визуального искусства и выставочного формата, по словам главного куратора фонда Катерины Чучалиной. Для меня это очень важный и радикальный жест — попытаться пригласить представителей разных направлений искусства к диалогу в одном пространстве. Со стороны кажется, что российская культура — это общее сплоченное поле, но на самом деле оно по-прежнему очень сегментировано», — говорит она. Все выставки здесь будут бесплатными, как и занятия с детьми в студиях. Участие в творческих мастерских с доступом ко всему оборудованию также обещают сделать бесплатным. В районе Большого Каменного моста исторически располагались водочные склады, а сейчас оставшиеся от них помещения превращаются в мастерские с лабораториями.

Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды». В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские.

В ее экспозицию войдут художественные произведения 20 авторов, исследующих современные эзотерические практики в онлайн-культуре. Выставка «Знаки судьбы, карты истории» апрель — август на тему мифов, порой помогающих ощутить почву под ногами, представит произведения четырех молодых современных художников: Людмилы Барониной, Кати Исаевой, Родиона Китаева, Маяны Насыбулловой. Также «ГЭС-2» заходит на территорию кинематографа, показывая выставку «Уроки радости и боли Динара Асанова » февраль — апрель , основанную на архивах и фильмах актрисы и кинорежиссера, автора кинолент «Не болит голова у дятла», «Жена ушла», «Никудышная» и других фильмов эпохи позднего СССР.

В экспозиции под названием «Знаки препинания» октябрь — декабрь будут представлены специально созданные для нее работы современных российских художниц, которые так или иначе связаны с литературой, с текстом. Проект «Поляризация: Эллина Геннадьевна и Алигьеро Боэтти» февраль — апрель будет основан на диалоге российской художницы Эллины Геннадьевны и итальянского классика Алигьеро Боэтти на тему воспоминаний, механизмов работы мозга и тому подобного. Проекты, созданные в Петропавловске-Камчатском, будут представлены на выставке «Камчатка» июнь — август. Выставка архитектурных и ленд-арт-объектов «Александр Константинов.

Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Комплекс посетил президент Владимир Путин.

В районе Большого Каменного моста исторически располагались водочные склады, а сейчас оставшиеся от них помещения превращаются в мастерские с лабораториями. Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды». В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские. Еще здесь разместятся звукозаписывающая и видеостудия, фотолаборатория, 300-литровая печь для обжига керамики, а также роборука KUKA, располагающая возможностями фрезеровки и 3D-печати. Тем самым мы хотим показать, что производство не вынесено куда-то за пределы культурной институции, это часть жизнедеятельности искусства и культуры», — подчеркивает Чучалина. Ресторан «ГЭС-2» с сотней посадочных мест и картой из 150 вин разместится на двух этажах ризалита, будет здесь и несколько кафе: на минус первом этаже, под актовым залом «Столовая» и на главной артерии здания «Остановка». За кухню отвечает команда The Stolen Artichoke, также занимающаяся московским рестораном «Вадваре». Резюме таково: Дом культуры продуман так, чтобы можно было провести здесь весь день — от завтрака и до ужина, от экспозиций до концертов и кинопоказов. Пусть так и будет. И пусть в качестве исключения и силами искусства, а вернее, искусств не печаль победит счастье, а наоборот.

Дом культуры «ГЭС-2» — музей современного искусства в Москве, который нельзя пропустить

  • ГЭС-2: современное искусство
  • Почему ГЭС-2 не музей, а дом культур
  • Почему ГЭС-2 не музей, а дом культур
  • "ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

ВЛОГ: Юбилейная пробежка бегового экоклуба + обзор столовки в ГЭС-2

Английская аббревиатура «Виктория — искусство быть современным». Фонд назван по имени дочери миллиардера, организует выставки, выделяет гранты. В 2000-е годы Михельсон собирал преимущественно русский импрессионизм. Частная коллекция бизнесмена стала коллекцией фонда. В последние годы частным музеям становится все проще управлять своими собраниями — замечает директор музея современного искусства «Гараж» Антов Белов: Антов Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Частный музей имеет гораздо больше свободы в плане перемещения коллекции, управления, выдачи их на экспозицию, реставрацию. Плюс, поскольку частное учреждение культуры, музей не является собственником, а находится на праве оперативного управления — это для частного музея дает гораздо больше маневров, и для любого межгосударственного обмена это гораздо важнее.

Понятно, что статус частного музея у нас гораздо ниже, чем государственного, пока что до сих пор, хотя эта практика меняется — уже принимаются законы о том, чтобы признавать некоторые частные музеи, по значению приравнивать к федеральным музеям. Но в принципе я бы сказал, что как раз в РФ, где недоисследована эта область, количество частных музеев на самом деле где-то в два раза больше, чем государственных, не важно — муниципальных, федеральных». Доступ на ГЭС-2 будет бесплатным, по предварительной регистрации. На ближайшие выходные мест уже не осталось.

Другая серия сделана на бланках офтальмолога, в центре которых нарисованы условные очки со шкалой дефектов зрения.

Эти бланки 1920-х годов Насонову опять же достались случайно, когда умер сосед друга-художника, известный профессор, их выбросили. Листки с пометками врача Аркадий домыслил: например, закрасил черным очки и подписал: «Эти глаза видели свет в конце туннеля…» В других кружках от очков он нарисовал ясные глазки и прокомментировал: «Эти глаза только что открылись…». Другая серия сделана на золотой фольге, которая тоже нечаянно досталась художнику от покойного сотрудника шоколадной фабрики. На этом тонком материале Насонов нарисовал волнующие и в то же время сладкие сны: в каждом сновидении есть детские игрушки и немного драмы. Облачное хранение Фото: Мария Москвичева Вообще, большая часть работ здесь напоминает галлюциногенный сон.

Будь то портреты спящих, на которых начертаны красным привидевшиеся им предметы-символы, или серия, написанная после посещения острова Беннета в Арктике. Там Насонов оказался под воздействием слуховых галлюцинаций и каждую из них превратил в фантастический портрет композитора. Путешествие в подсознание очень плотное: одна «галлюцинация» висит на другой, так тесно завешено хранилище. Но, как рассказывает автор, еще больше работ пропало. Одни украли, другие осели в коллекциях кураторов, а некоторые пометил кот художника по имени Пушкин.

История искусства — это и не только история находок, но история потерь. Второе «облако» — виртуальное, его создатели — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин — предлагают отправиться в путешествие по цифровому миру. Начинается оно из разрушенного дома, откуда зритель проходит по разным фантастическим миражам, испытывая разные эмоции, и снова оказывается в тех же руинах. Виртуальная галерея водит нас по кругу — из прошлого в будущее и обратно. Следующей главой в ГЭС-2 выставка «Чародеи», в основу которой легли мифы в разных своих проявлениях.

Савицкого в узбекском городе Нукус. В театральной программе ожидаются гастроли региональных трупп, а также постановка режиссера Дмитрия Волкострелова, лауреата «Золотой маски», создателя и руководителя «театра post». Для поклонников музыки «ГЭС-2» готовит цикл концертов «Что современно?

Продолжит развиваться и кинонаправление: в доме культуры будут проходить ежедневные показы, а в сентябре 2024 года пройдет кинофестиваль «ГЭС-2», подготовленный кураторами Денисом Рузаевым и Сергеем Сдобновым. В уходящем сезоне выставочную площадку в здании бывшей электростанции посетили 780 000 человек.

Сборные железобетонные конструкции использовались в качестве отделки, включая практически все панели потолков. Также некоторые панели спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление «парящего бетона». Возведение конструкций из «парящего» бетона Единственным новым объемом, построенным при реконструкции, стало здание аудитории. Тем не менее, оно связано с остальным зданием в том числе тем, что на него опирались фермы покрытия. Здание аудитории.

Фото: Глеб Леонов Здание аудитории. Решения труб крайне нестандартные, поскольку они опираются исключительно на конструкции покрытия. Также было проблематично произвести расчет на ветровую нагрузку с учетом пульсации и на резонансно-вихревое возбуждение ввиду уникальности конструкций. Трубы ГЭС-2 Александр Любарцев, главный инженер «Метрополис», назвал опыт участия в этом проекте бесценным: «За почти 6 лет проектирования и строительства, поиска новых решений, общения и обмена опытом с инженерами из разных стран наши специалисты накопили колоссальный опыт и знания.

Тут были – 2

  • В ГЭС-2 показали искусство без автора, без зрителя и без произведения - МК
  • Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2
  • Содержание
  • ГЭС – 2 ждет масштабная реставрация
  • «ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой
  • Что здесь будет

Дом культуры «ГЭС-2»: реконструкция исторического здания бывшей электростанции

Его появлению мы обязаны фонду современного искусства V–A–C. Директор музея современного искусства "Гараж" Антон Белов, скажем, сентенциозно жалеет непросвещённых критиков очередной демонстрации "продвинутости" столицы. Директор музея современного искусства "Гараж" Антон Белов, скажем, сентенциозно жалеет непросвещённых критиков очередной демонстрации "продвинутости" столицы.

Что посмотреть в ГЭС-2 – новом музее современного искусства в Москве?

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Российское современное искусство будет представлено работами Александрой Артамоновой и Евгения Лаптевой ("Нежные бабы"), Ольгой Гротовой, Евгением Гавриловым и другими. «ГЭС-2» — будущая мекка современной культуры в Москве — откроется только через несколько месяцев. Вернуть здание городу: некогда закрытая для москвичей ГЭС-2 станет современным Домом культуры.

"Сити": в ГЭС-2 подготовили выставку авангардистки Ольги Розановой

Современный балет "Озеро" представят в Доме культуры "ГЭС-2" 8 и 9 декабря. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Фонд современного искусства V-A-C Foundation выкупил пространство и уже в 2015 году провел там первую выставку. «ГЭС-2» станет не просто новым арт-кластером в центре Москвы, а едва ли не первой с советских времен попыткой создания негосударственной институции в области современного искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий