ЭОС Moodle позволяет создавать интерактивные образовательные ресурсы, при этом пользователю не нужно обладать навыками программирования, т.к. ЭОС Moodle позволяет накапливать и повторно использовать учебные материалы.
Мудл рмк - фото сборник
Главная» Новости» Мудл рмк можга. Новости по тегу: Ижевск. Главные новости Ижевска и Удмуртской республики на сегодня. В Ижевске спасатели ликвидировали открытое горение в одном из производственных зданий в Ижевске, сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МЧС России. Данное пособие предназначено как для администраторов Moodle, так и для разработчиков дистанционных обучающих курсов.
Состав педагогических работников Можгинского филиала АПОУ УР «РМК МЗ УР» на 01.09.2023 года
В рамках проекта реализуются следующие мероприятия: увеличение времени работы врача непосредственно с пациентом уменьшение времени работы с медицинской документацией за счет полного перехода на электронный документооборот; - «Оптимизация работы регистратуры поликлиники». В рамках проекта реализуются следующие мероприятия: открытие кабинета неотложной помощи, сокращение длительности одного визита до 15 минут, разделение потоков пациентов. Помимо обсуждения вопросов о проектной деятельности, была проведена оценка уровня достижения критериев базового уровня НММО.
Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т.
Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
Они также, как правило, в среднем лучше справляются со стандартными тестами. Таким образом, здесь возникает сбивающий с толку вопрос: имеет ли значение престиж старшекурсников или лучшие колледжи уже отобрали наиболее успевающих студентов? Наверное, и то, и другое.
Давайте проведем следующий мысленный эксперимент: представьте, что вы запланировали исследование, в котором вы дали группе людей одно и то же резюме и попросили их оценить силу кандидата. Единственной переменной, которой вы манипулировали, было учебное заведение кандидата: половина участников вашего исследования получает резюме от выпускника Гарварда, а другая половина — от выпускника Университета Северной Дакоты. Какого кандидата вы ожидаете получить более высокую оценку?
Вероятно, кандидат Гарварда. Эта предвзятость, созданная влиятельным брендом Гарварда, вероятно, также характерна для рекламщиков медицинских школ. Тем не менее, мы хотим прояснить, что вы можете поступить в медицинскую школу из различных высших учебных заведений.
Посещение небольшого гуманитарного колледжа или государственной школы — многие из школ, которые мы обсуждали ранее, считаются общедоступными — не мешает поступить на хорошую медицинскую программу, особенно если у колледжа сильная академическая репутация. Часть 3: Что ищут медицинские школы? Также полезно подумать о факторах, которые приемные комиссии медицинских вузов считают важными с многоуровневой точки зрения: Первый уровень важности: средний балл, балл MCAT, личное заявление медицинской школы Третий уровень важности: репутация учебного заведения бакалавриата особенно когда речь идет о предполагаемой академической строгости и завышении оценок , специальность бакалавриата Идеальный кандидат в медицинскую школу должен иметь не только статистику, которая соответствует среднему среднему баллу GPA и MCAT или превышает его.
Эти два фактора являются данностью, и их следует рассматривать как абсолютный минимум строгих требований, которые медицинские школы США предъявляют к своим будущим студентам. Таким образом, ведущие медицинские школы и нуждаются в студентах, которые явно демонстрируют упорство, интеллектуальные способности, понимание ответственности врача, четкие коммуникативные навыки, безупречные моральные качества, реальное понимание научных исследований, основанных на гипотезах, и лидерство. Таким образом, бакалавриат важен, потому что он определяет видов опыта, который может получить студент-медик.
Итак, вместо того, чтобы просто спрашивать, «достаточно ли хороша» школа, чтобы поступить в медицинский, спросите: Могу ли я работать в этой школе над интересующими меня исследованиями?
Таким образом, бакалавриат важен, потому что он определяет видов опыта, который может получить студент-медик. Итак, вместо того, чтобы просто спрашивать, «достаточно ли хороша» школа, чтобы поступить в медицинский, спросите: Могу ли я работать в этой школе над интересующими меня исследованиями? Могу ли я пройти курсы, которые обеспечат исключительные навыки чтения и письма, а также способность изящно объяснять, кто я и что меня волнует? Имеются ли при учреждении больницы и клиники, в которых я смогу найти стажировку и возможности для наблюдения за врачами? Благодаря внеклассным занятиям в медицинской школе, смогу ли я занять руководящую должность, которая покажет будущим медицинским школам, что я буду новаторским, сострадательным врачом будущего?
Важность вашего балла MCAT И последнее соображение заключается в том, как медицинские школы оценивают значение вашего среднего балла с учетом репутации вашего учебного заведения. А 3,79из Массачусетского технологического института, вуза, печально известного своим занижением оценок и тем, что выдает очень мало пятерок, может быть признан приемной комиссией более впечатляющим, чем 3,85 из Университета Айовы или Дартмута. Однако, если наш гипотетический студент Массачусетского технологического института с результатом 3,79 также получит 507 баллов по MCAT, это серьезно снизит его шансы. MCAT действует как отличный уравнитель в глазах приемных комиссий медицинских вузов. Он предлагает стандартизированный контекст для каждого кандидата, независимо от того, из какой школы, географического района и образа жизни он происходит. Вот почему высокие баллы на MCAT необходимы для поступления в медицинскую школу вашей мечты.
Часть 4: Лига плюща против государственной школы: что лучше для медицинской школы? Представьте себе такой сценарий: Шайладжа, ученица средней школы с высокими достижениями, подала документы в несколько колледжей. Она получила бесплатную поездку в свою государственную школу и была принята в Лигу плюща с минимальной финансовой помощью. Зная, что она направляется в медицинскую школу, какой маршрут был бы лучше? Сценарий A: Предположим, Шайладжа решила поступить в престижную школу Лиги плюща.
Сайт дистанционного обучения ГАПОУ РБ "РМК"
учереждение Удмуртской Республики Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушина Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу Удмуртская Республика, Можга, Советская улица, 21, +7 341 393 21 00. В АПОУ УР РМК МЗ УР разработана и функционирует с 2018 года собственная программа расписания, которая позволяет студентам и преподавателям всех филиалов, расположенных в городах Удмуртии. news. БПОУ УР «Можгинский педагогический колледж имени ва» Республиканская научно-практическая конференция «Траектория успеха». Новостной раздел портала Можга18, все актуальные новости Можги и Можгинского района, новости Удмуртии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Данное пособие предназначено как для администраторов Moodle, так и для разработчиков дистанционных обучающих курсов.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
Главная Новости Можги Студенты можгинского медколледжа — победители Республиканского конкурса. Главная» Новости» Дистанционное обучение рмк. Мудл рмк можга. Moodle Дистанционное обучение. Калининградский институт развития образования. Мудл для школы. Мудл рмк. Шаблоны Moodle. Moodle Дистанционное обучение. Задание в Moodle на тему Unix. Регистрация на Moodle. Moodle Скриншоты. Приложение Moodle для компьютера. Moodle установка. Demo. Дизайн интерфейса в Moodle. Мудл АГУ. Moodle тест. Директор медицинского колледжа Можга.
Можга сегодня
Под руководством сотрудника Центра опережающей профессиональной подготовки РС Я Анны Габышевой они совершенствовали практические навыки в создании курса-секции, элементов «Лекция», «Задание», «Тест» и др. Участники смогли досконально отработать элементы виртуальной обучающей среды, получить ответы на вопросы, обменяться опытом. Педагоги колледжа разработали 170 электронных курсов.
Для Moodle можно получить все необходимые сопутствующие услуги включая доработку системы, что от поставщика коммерческой системы добиться гораздо труднее , выбрав одного из авторизованных партнеров на www.
Можно вставлять таблицы, схемы, графику, видео, флэш и др. Преподаватель может по своему усмотрению использовать как тематическую, так календарную структуризацию курса. При тематической структуризации курс разделяется на секции по темам. При календарной структуризации каждая неделя изучения курса представляется отдельной секцией, такая структуризация удобна при дистанционной организации обучения и позволяет учащимся правильно планировать свою учебную работу. Достоинства Moodle.
Оптимизация и обеспечение доступности образовательной деятельности, автоматизация документооборота в колледже через цифровизацию процесса обучения студентов и учебно-методической деятельности преподавателей. Создание и использование программ «Электронное расписание», «Электронный журнал», платформы LMS Moodle для реализации программ с применением дистанционной формы обучения. Созданный контент цифровой образовательной среды, включающий базу данных о студентах, электронное расписание, электронный журнал, электронный документооборот создает удобства в работе у всех участников образовательного процесса, способствует эффективному управлению учебной деятельности.
Литература: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. Распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 2021 г. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование».
АПОУ УР "РМК МЗ УР"
Тем не менее, мы хотим прояснить, что вы можете поступить в медицинскую школу из различных высших учебных заведений. Посещение небольшого гуманитарного колледжа или государственной школы — многие из школ, которые мы обсуждали ранее, считаются общедоступными — не мешает поступить на хорошую медицинскую программу, особенно если у колледжа сильная академическая репутация. Часть 3: Что ищут медицинские школы? Также полезно подумать о факторах, которые приемные комиссии медицинских вузов считают важными с многоуровневой точки зрения: Первый уровень важности: средний балл, балл MCAT, личное заявление медицинской школы Третий уровень важности: репутация учебного заведения бакалавриата особенно когда речь идет о предполагаемой академической строгости и завышении оценок , специальность бакалавриата Идеальный кандидат в медицинскую школу должен иметь не только статистику, которая соответствует среднему среднему баллу GPA и MCAT или превышает его. Эти два фактора являются данностью, и их следует рассматривать как абсолютный минимум строгих требований, которые медицинские школы США предъявляют к своим будущим студентам. Таким образом, ведущие медицинские школы и нуждаются в студентах, которые явно демонстрируют упорство, интеллектуальные способности, понимание ответственности врача, четкие коммуникативные навыки, безупречные моральные качества, реальное понимание научных исследований, основанных на гипотезах, и лидерство. Таким образом, бакалавриат важен, потому что он определяет видов опыта, который может получить студент-медик. Итак, вместо того, чтобы просто спрашивать, «достаточно ли хороша» школа, чтобы поступить в медицинский, спросите: Могу ли я работать в этой школе над интересующими меня исследованиями? Могу ли я пройти курсы, которые обеспечат исключительные навыки чтения и письма, а также способность изящно объяснять, кто я и что меня волнует? Имеются ли при учреждении больницы и клиники, в которых я смогу найти стажировку и возможности для наблюдения за врачами? Благодаря внеклассным занятиям в медицинской школе, смогу ли я занять руководящую должность, которая покажет будущим медицинским школам, что я буду новаторским, сострадательным врачом будущего?
Важность вашего балла MCAT И последнее соображение заключается в том, как медицинские школы оценивают значение вашего среднего балла с учетом репутации вашего учебного заведения. А 3,79из Массачусетского технологического института, вуза, печально известного своим занижением оценок и тем, что выдает очень мало пятерок, может быть признан приемной комиссией более впечатляющим, чем 3,85 из Университета Айовы или Дартмута. Однако, если наш гипотетический студент Массачусетского технологического института с результатом 3,79 также получит 507 баллов по MCAT, это серьезно снизит его шансы. MCAT действует как отличный уравнитель в глазах приемных комиссий медицинских вузов. Он предлагает стандартизированный контекст для каждого кандидата, независимо от того, из какой школы, географического района и образа жизни он происходит.
Huawei роутер пароль по умолчанию. Smm Panel script. Smm reseller Panel. РГППУ структура. Мудл УРФУ. АГМУ личный кабинет. Моодле АГМУ. Колледж технологии и сервиса КТИС. Колледж технологии и сервиса Владивосток эмблема. КТИС Владивосток. КТИС официальный сайт. Мудл ВЛГУ. Moodle скрины. Moodle Интерфейс. Мудл Скриншоты. Error Moodle. НПК Новокузнецк. Новокузнецкий педагогический колледж. Система дистанционного обучения Moodle. КФУ Дистанционное обучение. Moodle КФУ. Moodle тесты. Система Moodle тестирование. Тест в системе Moodle. Решение тестов в Moodle. Мудл инструкция. Инструкция по работе муддл для студентов. Мудл КРУ. Как работать в Moodle обучение для студентов. Виртуальная обучающая среда. Виртуальная обучающая среда Moodle. Характеристика виртуальной среды. ЧМК Чайковский мед колледж. Пермский край Чайковский медицинский колледж. Учебные заведения городе Чайковский. Колледж в Чайковский медицина. Результат выполнения. Инструментальное программное средство для Moodle. Ответы по БД на Moodle.
На протяжении многих лет мы наблюдали тенденцию среди консультационных комитетов по предмедицинскому обслуживанию некоторых школ отговаривать студентов от подачи документов в медицинский вуз, если у них нет идеальной или почти идеальной статистики. Поступая таким образом, многие учебные заведения старших курсов защищают свои показатели приема в медицинские школы. Тем не менее, тот факт, что около 45 процентов студентов Йельской медицинской школы, поступивших в 2022 году, поступили из школ Лиги плюща и нескольких других лучших колледжей, свидетельствует о том, что ваш диплом имеет значение для медицинской школы. Однако мы не шутили, когда сказали ранее, что это сложный вопрос , вы должны иметь в виду, что лучших студентов, как правило, посещают лучшие колледжи в первую очередь. Они также, как правило, в среднем лучше справляются со стандартными тестами. Таким образом, здесь возникает сбивающий с толку вопрос: имеет ли значение престиж старшекурсников или лучшие колледжи уже отобрали наиболее успевающих студентов? Наверное, и то, и другое. Давайте проведем следующий мысленный эксперимент: представьте, что вы запланировали исследование, в котором вы дали группе людей одно и то же резюме и попросили их оценить силу кандидата. Единственной переменной, которой вы манипулировали, было учебное заведение кандидата: половина участников вашего исследования получает резюме от выпускника Гарварда, а другая половина — от выпускника Университета Северной Дакоты. Какого кандидата вы ожидаете получить более высокую оценку? Вероятно, кандидат Гарварда. Эта предвзятость, созданная влиятельным брендом Гарварда, вероятно, также характерна для рекламщиков медицинских школ. Тем не менее, мы хотим прояснить, что вы можете поступить в медицинскую школу из различных высших учебных заведений. Посещение небольшого гуманитарного колледжа или государственной школы — многие из школ, которые мы обсуждали ранее, считаются общедоступными — не мешает поступить на хорошую медицинскую программу, особенно если у колледжа сильная академическая репутация. Часть 3: Что ищут медицинские школы? Также полезно подумать о факторах, которые приемные комиссии медицинских вузов считают важными с многоуровневой точки зрения: Первый уровень важности: средний балл, балл MCAT, личное заявление медицинской школы Третий уровень важности: репутация учебного заведения бакалавриата особенно когда речь идет о предполагаемой академической строгости и завышении оценок , специальность бакалавриата Идеальный кандидат в медицинскую школу должен иметь не только статистику, которая соответствует среднему среднему баллу GPA и MCAT или превышает его.
Важное место в образовательном процессе отводится стажировке в ведущих медицинских учреждениях региона, где студенты могут применить свои знания на практике. Кроме того, РМК МЗ УР предлагает обучение по другим медицинским специальностям, таким как фармацевты, медицинские лаборанты и медицинские менеджеры. Широкий спектр специализаций позволяет студентам выбрать наиболее подходящую для них область деятельности. Одной из главных целей РМК МЗ УР является подготовка квалифицированных специалистов, способных работать в условиях современного здравоохранения. Колледж активно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями региона, что обеспечивает студентам возможность проходить практику и стажировку в реальной медицинской среде.
МОЖГИНСКИЙ ФЛ АПОУ УР "РМК МЗ УР"
Медицинский колледж Обнинск. Выборг медицинский колледж. Сарапульский мед колледж. Медицинский колледж Рубцовск. Родинский мед колледж. Республиканский медицинский колледж им. Город победитель. Мед колледж Можга.
Можгинский РЭС. Можгинский Агропром колледж. Вет колледж Можга. Ветеринарный колледж Можга. Политехнический техникум в Можге. Презентация Можга. Можгинский политехнический техникум специальности.
Колледж имени Пушиной. Медицинский колледж Ижевск. Родинский медицинский колледж. РМК им Пушиной Ижевск. Мед колледж Ижевск Пушиной. Колледж имени героя советского Союза. Ф А Пушина герой советского Союза.
Общежитие агропромышленного колледжа Можга. Агропромышленный колледж г. Можгинский агропромышленный колледж. Аграрно промышленный техникум Можга. Можгинский колледж Ветере ветеринарный. Ижевский медицинский колледж имени героя советского. Колледж имени Пушиной Ижевск.
Республиканский медицинский колледж Ижевск. БПОУ ур Можгинский агропромышленный колледж. Можгинский педагогический колледж имени т. Педагогический колледж Можга. Педучилище Можга. Можгинский педтехникум. МПК Можга.
Сарапульский медицинский колледж. РМК Сарапул мед колледж. Сарапульский медицинский колледж директор. Можгинский агропромышленный колледж Фалалеева, 7. Можгинский ветеринарный техникум. Можгинский агропромышленный колледж общежитие. БМТ Бутурлиновский медицинский техникум.
Медицинский колледж Бутурлиновка. Бутурлиновский медицинский колледж преподаватели. Бутурлиновский медицинский техникум официальный сайт. Агропромышленный колледж Можга. Медицинский колледж Сарапул. Сарапульский медицинский колледж официальный сайт. Детский сад 18 Можга.
Детский сад номер 20 город Можга. Детский сад 23 город Можга. Трактор РМК хоккейная коробка. Мед колледж Рубцовск. РМК Рубцовский медицинский. РМК Рубцовский медицинский колледж Елизаров. Медицинский колледж РМК.
Шаровая мельница Outotec. Шаровая мельница Метсо. Шаровая мельница РМК. Outotec РМК.
Можгинский педтехникум. МПК Можга.
Сарапульский медицинский колледж. РМК Сарапул мед колледж. Сарапульский медицинский колледж директор. Можгинский агропромышленный колледж Фалалеева, 7. Можгинский ветеринарный техникум. Можгинский агропромышленный колледж общежитие.
БМТ Бутурлиновский медицинский техникум. Медицинский колледж Бутурлиновка. Бутурлиновский медицинский колледж преподаватели. Бутурлиновский медицинский техникум официальный сайт. Агропромышленный колледж Можга. Медицинский колледж Сарапул.
Сарапульский медицинский колледж официальный сайт. Детский сад 18 Можга. Детский сад номер 20 город Можга. Детский сад 23 город Можга. Трактор РМК хоккейная коробка. Мед колледж Рубцовск.
РМК Рубцовский медицинский. РМК Рубцовский медицинский колледж Елизаров. Медицинский колледж РМК. Шаровая мельница Outotec. Шаровая мельница Метсо. Шаровая мельница РМК.
Outotec РМК. Глазовское медицинское училище. Медицинский колледж Глазов. РМК Глазовский медицинский колледж. РМК Глазовский филиал. Можгинский ветеринарный колледж.
Можга агротехнический колледж. Детский сад 24 Можга. Детский сад 13 Можга. Детский сад 23 Можга. Детский сад 27 Можга фото. Finale Sport фирма.
Анонс РМК. РМК 4 рубеж. Можга больница. Можгинская районная больница. Можга сосудистый центр. Можге здание больницы.
ООО «Саратовский завод газовой арматуры». Северсталь завод красиво. Рабочий на заводе. Работник завода. Коллектив завода. Сотрудники цеха.
Ледовая Арена Можга. Можга хоккейная Арена. Ледовая Арена г. Город Можга Ледовый дворец. Эмблема РМК Сарапул. Можгинский педагогический колледж им т.
Рубцовский медицинский колледж, ул. Пролетарская 412. Рубцовский медицинский колледж директор. Магазин мужичок Можга. Компьютерный клуб Можга.
Зайти на Калининградский морской рыбопромышленный колледж Логин или адрес электронной почты Пароль Забыли пароль? Вы в первый раз на нашем сайте?
Для полного доступа к курсам вам необходимо иметь учетную запись, логин и пароль от которой вы можете получить у классного руководителя или заполнить форму.
Общежитие предоставляется всем иногородним. Тут же был организован студенческий совет.
В моей группе обучалось 32 человека, но не все "дошли" до диплома, юноши пошли служить в армию. Преподаватели очень строго спрашивают. При этом много дают информации всегда обосновывая на практике.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
КПОУ УР «Республиканский музыкальный колледж», КПОУ УР «РМК». 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, улица Ломоносова, 5«Б». Главная» Новости» Мудл рмк ижевск. Главная» Новости» Мудл рмк ижевск.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Мудл рмк. Шаблоны Moodle. Moodle Дистанционное обучение. Задание в Moodle на тему Unix. Регистрация на Moodle. Moodle Скриншоты. Приложение Moodle для компьютера. Moodle установка. Мудл Интерфейс. Система Moodle. Программа мудл. Имперский амулет. учереждение Удмуртской Республики Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушина Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу Удмуртская Республика, Можга, Советская улица, 21, +7 341 393 21 00. Moodle относится к классу LMS (Learning Management System) — систем управления обучением. Мудл рмк. Создание курса в Moodle. Как добавит группу в Moodle.
Открытые технологии
Кастомизация Moodle. Типы вопросов в системе Moodle. Импорт вопросы в Moodle. Что такое редактированный вопрос. Тип вопроса я в Moodle. Установка Moodle Ubuntu. Moodle скрины.
Тестирование в Moodle. Moodle Дистанционное обучение. Moodle возможности. Moodle экзамен. Moodle рабочее окно. Окно Moodle с подписями.
Moodle администрирование пользователи. Система мудл. Пользователи мудл. SQL для Moodle. Русский Moodle 3kl личный кабинет. Отчет тестирования в Moodle пример.
Дизайн интерфейса в Moodle. Мудл АГУ. Moodle тест перетаскивание маркеров. Закладки в Moodle. Система Moodle картинки. Moodle преимущества и недостатки.
Основные принципы работы в Moodle. Результат выполнения. Инструментальное программное средство для Moodle. Ответы по БД на Moodle. Шаблоны Moodle. Значок Moodle.
Блок навигации в Moodle. Мудл логотип. Пиктограммы в Moodle.
Однако, если наш гипотетический студент Массачусетского технологического института с результатом 3,79 также получит 507 баллов по MCAT, это серьезно снизит его шансы. MCAT действует как отличный уравнитель в глазах приемных комиссий медицинских вузов. Он предлагает стандартизированный контекст для каждого кандидата, независимо от того, из какой школы, географического района и образа жизни он происходит. Вот почему высокие баллы на MCAT необходимы для поступления в медицинскую школу вашей мечты. Часть 4: Лига плюща против государственной школы: что лучше для медицинской школы? Представьте себе такой сценарий: Шайладжа, ученица средней школы с высокими достижениями, подала документы в несколько колледжей.
Она получила бесплатную поездку в свою государственную школу и была принята в Лигу плюща с минимальной финансовой помощью. Зная, что она направляется в медицинскую школу, какой маршрут был бы лучше? Сценарий A: Предположим, Шайладжа решила поступить в престижную школу Лиги плюща. К старшему году у нее средний балл 3,5. Она сдает MCAT, и ее балл составляет 510. Во время учебы в университете она участвовала в нескольких клубах, но не приобрела большого исследовательского опыта. На данный момент она не является кандидатом на поступление в медицинские школы. Сценарий B: Шайлая замечает, что государственная школа, которая предлагает ей полную поездку, имеет престижную больницу, связанную с ней, и это, в сочетании с ее желанием не брать больше долга по студенческому кредиту, чем она должна, сообщает ее решение поехать туда. Несмотря на то, что эта школа имеет репутацию тусовщика из-за ученых, Шайладжа сохраняет 4,0 на протяжении всего последнего года обучения и в итоге получает совокупный средний балл 3,82 и средний балл по естественным наукам 3,75.
Тем не менее, она беспокоится о том, будет ли ее средний балл считаться таким же высоким, как 3,82 балла в высококонкурентной частной школе.
Передача данных между сервером и обучаемым осуществляется через сеть Интернет. Сервер обычно находится в образовательном учреждении и хранит в себе всю информацию о читаемых курсах, расписание, справочные материалы, оценки студентов и другую информацию, относящуюся к учебному процессу.
Что из себя представляет Moodle Среди систем с открытым кодом всё большее распространение получает среда Moodle. Первая версия Moodle была разработана Мартином Доужиамасом Martin Dougiamas , преподавателем университета Пэртиз Австралии и введена в эксплуатацию в августе 2002 г. Используя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.
Для использования Moodle достаточно иметь web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых.
Дистанционное обучение прошло 49 сотрудников. В настоящее время педагогами колледжа разработано 170 электронных курсов.
Акцент был сделан на управление электронным курсом самим педагогом, установлению обратной связи путем анкетирования студентов на платформе, опросе, создания чата, определения степени удовлетворенности самого потребителя. Эти инструменты призваны помочь самосовершенствованию педагогу - разработчику курса.