В многофункциональный центр. Сменить ФИО можно обратившись в МФЦ, однако для этого потребуется уважительная причина. можно ли поменять фамилию. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Можно ли через МФЦ поменять фамилию.
Замена паспорта после замужества в МФЦ
Как правило, замена паспорта через МФЦ при смене фамилии не сопряжена ни с какими трудностями, за исключением тех случаев, когда не в порядке документы, и необходимо сначала урегулировать вопрос с их восстановлением. Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. Замена паспорта после замужества в МФЦ — можно ли это сделать, как поменять фамилию при этом. Воспользовавшись услугами многофункциональных центров, можно быстро и легко получить, поменять или восстановить идентификационный номер налогоплательщика. Можно ли поменять паспорт в связи с заменой фамилии на другую. Поменять фамилию можно в любой момент, как при регистрации брака, так и спустя несколько лет после свадьбы.
Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии
Однако если заявление предоставлялось не по месту регистрационного учета, то новое удостоверение можно будет получить только через 4 недели. После заключения брачного союза процедура по смене фамилии выглядит следующим образом: гражданин подготавливает необходимый пакет документов; затем он составляет заявление по установленному образцу; предоставляет документацию специалисту в МФЦ и составляет расписку, подтверждающую получение бумаг; после этого нужно дождаться решения отследить его самостоятельно через раздел «Мои документы» сайта организации или дождаться звонка из многофункционального центра. После получения ответа нужно прийти в отделение МФЦ и забрать новые документы. Какие документы необходимо заменить после смены паспорта Когда паспорт уже поменян, можно приступать к переоформлению других документов: Водительские права. В МФЦ нужно представить заявление, старые права, паспорт, свидетельство о браке и оплаченную квитанцию госпошлины. Заграничное удостоверение личности паспорт. Для этой цели нужно предоставить свидетельство о регистрации брачного союза и паспорт с новыми личными данными. При этом за гражданином сохраняется старый номер лицевого счета.
Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется.
С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется. В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО? Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов. Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным. На портал «Госуслуги» Чтобы сэкономить время, решить вопрос о смене персональных данных можно удалённо, через «Госуслуги». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и загрузить в свой профиль все документы, необходимые для смены ФИО. Срок может быть увеличен до 2 месяцев — в таком случае заявитель получит уведомление с объяснением причины задержки.
Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п. Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы? Согласно ст. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы. Можно ли подать заявление о перемене имени через «Госуслуги»? Как поменять фамилию через МФЦ? Нужно ли менять свидетельство несовершеннолетнему ребенку после смены фамилии родителем?
Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы?
Замена паспорта после замужества в МФЦ | Можно ли поменять фамилию (ФИО) в паспорте на любую другую, что нужно для смены. |
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? | Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. |
Замена документов при смене фамилии в МФЦ
Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену | Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. |
Как сменить имя или фамилию по собственному желанию | Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. |
Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость | Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ? |
Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать | можно ли поменять фамилию. |
В чем разница между образцами
- Основные причины
- ИНН в МФЦ: как можно получить, восстановить и поменять
- Какие документы нужны, чтобы сменить имя, отчество или фамилию в паспорте?
- Как быстро поменять документы после замужества
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
Если сменить фамилию, но не поменять документы, то можно столкнуться со штрафами и трудностями в получении услуг. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Можно обратиться в отделение МВД, многофункциональный центр (МФЦ) или заполнить форму на портале «Госуслуги». Как правило, замена паспорта через МФЦ при смене фамилии не сопряжена ни с какими трудностями, за исключением тех случаев, когда не в порядке документы, и необходимо сначала урегулировать вопрос с их восстановлением. Как поменять фамилию через МФЦ?
Можно ли через мфц поменять фамилию
Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Можно ли поменять паспорт в мфц при смене фамилии.
Когда можно поменять имя и фамилию?
- Замена документов после вступления в брак
- Сеть МФЦ ВО | Смена фамилии
- Основные причины смены имени и фамилии
- Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию
Могу Ли Я Обратиться В Мфц Не По Месту Прописки Для Замены Документов При Смене Фамилии
Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов | Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. |
Как сменить имя, фамилию и отчество в 2024: в паспорте и других документах, инструкция | Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. |
Можно ли поменять фамилию на правах через МФЦ | Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы. |
Могу Ли Я Обратиться В Мфц Не По Месту Прописки Для Замены Документов При Смене Фамилии | Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. |
Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ
Замена паспорта после замужества в МФЦ — можно ли это сделать, как поменять фамилию при этом. можно ли поменять фамилию. Можно ли заменить документы после смены фамилии через МФЦ?
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.
Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ.
Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ.
Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя.
Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей.
Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени.
Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно.
На это законом предусмотрено 30 дней. Срок оформления нового паспорта РФ составит 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган.
Когда у вас на руках будет новый российский паспорт, вы сможете приступить к оформлению других документов.
За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются.
Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Посетительница в отделении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы". В центрах «Мои документы» можно поменять фамилию за один визит. Поменять фамилию можно в любой момент, как при регистрации брака, так и спустя несколько лет после свадьбы.