В 2022 году к Новой Опере присоединился один из самых сильных хореографических коллективов России – Балет Москва, художественная политика которого основана на органичном синтезе классики и новаторства. Балет Москва представляет первую премьеру на сцене Новой Оперы. Опера «Ангел, я и Мефистофель»: новое прочтение трагедии Гёте. Одну из главных ролей исполнила одна из ведущих солисток «Новой оперы» Елизавета Соина, жительница Новой Москвы. Теги: рецензии, опера, Новая Опера, Александр фон Цемлинский, Иоланта.
Подпишитесь на новости «МО»
- Балет "Москва" войдет в состав театра "Новая опера"
- Московский театр «Новая опера» устроил гала-концерт в честь своего 30-летия | ОТР
- Театр Новая Опера
- В Мариинском-2 прошла премьера новой версии оперы «Набукко» // Новости НТВ
Новый сезон в Новой опере
Балет Москва представляет первую премьеру на сцене Новой Оперы. Главная» Новости» Театр новая опера январь. на сцене "Новой оперы". Полет, синхронность, невероятные способности человеческого тела в танцевальном спектакле, задуманном Ольгой Лабовкиной. Коллектив балета "Москва" станет частью Московского театра "Новая опера" им. Е. В. Колобова. В «Новой опере» пройдёт ежегодный летний фестиваль Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.
Пение зависит от погоды
В новом сезоне продолжит работу Образовательный кластер Новой Оперы, уникальное подразделение театра, открывающее окно в оперу для зрителей разного возраста, достатка, вкусов и убеждений. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Среди самых заметных событий — Вагнер в постановке Константина Богомолова и новаторская интерпретация «Свадебки» Стравинского. Театр «Геликон-опера» начал новый 33-й сезон с традиционной встречи труппы.
Еще статьи
- Молодежная программа оперных артистов
- В печатном номере
- Новости по теме "Новая опера"
- Новая жизнь "Табакерки", "Современника" и "Геликон-оперы"
«Новая опера»
Новый сезон анонсирован после того, как департамент культуры Москвы сообщил об объединении труппы театра «Балет “Москва”» и коллектива театра «Новая Опера». Главная» Новости» Опера москва январь 2024. «Новая Опера» организовывалась в бурную эпоху перемен, когда и сама новая Россия делала свои первые шаги.
"Новая опера" планирует продолжить практику онлайн-спектаклей после открытия театра
Молодые артисты Московского театра «Новая Опера» 29 февраля организуют бесплатный концерт «Оперный дом» для старшего поколения и социально незащищенных жителей столицы в Центре социального обеспечения «Мещанский». Первая премьера Балета Москва в 2024 году – двухактный спектакль современного танца «Всё, что после» в постановке Ольги Лабовкиной на сцене Новой оперы. Московский театр «Новая опера» имени Колобова планирует продлить договоры со всеми артистами. Мировая премьера оперы-буффа состоялась на сцене Новой Оперы в мае 2014 года, а осенью режиссера не стало. Театр «Новая опера» представит новогоднюю программу 13 января в Москве.
Новый сезон в Новой опере
Новая Опера , Полина Шамаева меццо-сопрано В Большом зале Консерватории завершился Великопостный фестиваль 24 апреля 2019 года состоялся заключительный концерт Международного Великопостного хорового фестиваля, мероприятия которого проходили в Москве с 23 марта по 24 апреля 2019 года. В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».
При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р.
Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России.
Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак».
Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841. При жизни композитора эта версия не исполнялась. К моменту премьеры в Дрезденской опере в 1843 году произошли радикальные преобразования: структура стала трехактной, изменены тональный план и оркестровка, действие перенесено из Шотландии в Норвегию, в связи с чем исправлены имена героев.
Но певец свободы Фридрих Шиллер недаром в детстве мечтал о карьере священника — его христианская душа предвидела то, что в дальнейшем заигрывания с преступниками чреваты для общества. Его «Разбойники» содержат не только пафос свободолюбия и патриотизма, но и предупреждают: за связь с разбойниками придётся платить по счетам; назад пути нет. В России было казачество, на Балканах — граничары, в Греции — клефты «воры», затем интегрированные в общество и ставшие «арматолами». Первый мощный проект европейского романтизма — Греческое восстание, совершили русские генералы греческого происхождения братья Ипсиланти, а военной силой освободительного движения послужил разбойничий элемент глава «русской партии» — известный клефт Фёдор Колокотронис. На первом этапе выборы в Новой Греции проходили под присмотром этих людей, и свободолюбивые идеи многое потеряли в череде политических убийств, следовавших одно за другим на протяжении XIX- начала XX века. Фридрих Шиллер до 1821 года не доживёт.
На Основной сцене и в Зеркальном фойе театра состоится несколько спектаклей и концертов", - сообщили в театре. Как отмечается, после открытия зрителям необходимо соблюдать меры профилактики распространения коронавируса - носить маски и перчатки в театре, а также соблюдать социальную дистанцию. Согласно афише, 11 августа в театре состоится показ оперы Джоаккино Россини "Севильский цирюльник".
Лента новостей
- театр Новая опера
- Новости театра
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- О компании
Новая жизнь "Табакерки", "Современника" и "Геликон-оперы"
Об этом сообщил директор театра Дмитрий Сибирцев в ходе онлайн-конференции. В тот момент, когда будем переподписывать новые договоры, они будут переподписаны абсолютно со всеми артистами, работающими в театре. А уже следующий год будет тем, чтобы люди могли для себя понять, где надо что-то подтянуть, где надо ускориться, улучшить мастерство.
До этого он более 14 лет работал заместителем генерального директора Большого театра.
Хочется видеть "Новую оперу" включенной в общеевропейский культурный контекст оперы и современного танца, активно реализующей междисциплинарные, гастрольные, образовательные и совместные программы, в том числе и с другими театрами. Реализация такого амбициозного проекта потребует слаженной работы всей команды" - прокомментировал свое назначение Гетьман. Он добавил, что выражает благодарность коллективу музыкального театра им.
Немировича-Данченко за совместную работу, директором которого являлся последние четыре года. Я очень благодарен попечительскому совету театра, благодаря поддержке которого мы смогли реализовать важнейшие творческие, образовательные и социальные проекты", - сказал Гетьман. Как уточнили в пресс-службе столичного департамента культуры, Антон Александрович Гетьман окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии имени Черкасова ЛГИТМиК по театроведению и организации театрального дела.
Кандидатуры руководство театра определяло совместно с Валентином Урюпиным. Также Антон Гетьман сообщил, что намерен сохранить все запланированные проекты дирижёра на 2024—2026 годы. А вот кто станет новым главным дирижёром «Новой Оперы» — вопрос открытый.
Много камерной и симфонической музыки, опер XX и XXI веков, произведения обширного мирового репертуара, которые по большей части не входят в так называемую «золотую дюжину», что делает половину оперной кассы. Это не значит, что мы отказываемся от «Травиаты» и «Риголетто», «Евгения Онегина» и «Пиковой дамы», — конечно, нет. Но предлагаем новые интерпретации, из которых очевидно, почему это сделано в «Новой опере», здесь и сейчас.
Совместные постановки между российскими оперными театрами. Внутри России таких проектов никогда не было, опыт отсутствует. Но на сегодняшний день это едва ли не единственный способ поддерживать и стимулировать внимание публики к театру.
Зрительский интерес основан в первую очередь на разнообразии репертуара. То есть его необходимо постоянно обновлять. Но учитывая финансовые реалии, делать это становится все труднее.
Единственный способ выпускать больше новых спектаклей — кооперироваться. Копродукции внутри России неизбежно увеличат количество премьер и повысят зрительский интерес. Это большая серьезная тема, я говорю об этом много лет, но пока, честно говоря, не очень удалось в этом продвинуться.
Хотя я открыт к сотрудничеству со всеми музыкальными театрами. Открыт настолько, что совершенно спокойно отношусь к тому, что премьера пройдет в региональном театре, условно говоря в Перми или Екатеринбурге, а потом спектакль переедет в Москву. За право первой ночи бороться не буду.
Очень надеюсь, что к концу 2023-го партитура будет издана. Планируем премьеру в октябре 2025 года. Для вас это слияние — головная боль или радость?
Превращение «Новой оперы» в полноценный музыкальный театр — хорошая новость для всех: зрителей, оперной труппы, балетного коллектива и, как следствие, — для кассы театра и административной команды. В театр вливается прекрасная молодая труппа, появляются новые танцевальные спектакли — это большой шаг вперед, и надеюсь, что коллеги из «Балета Москва» со мной согласны. Наконец-то коллектив, рожденный три десятилетия назад, обретет свой дом, который гостеприимен, надеюсь, профессионален и будет их поддерживать, помогать выпускать спектакли, прокатывать репертуар и осуществлять то, что невозможно при отсутствии своей сцены.
Новая опера
На самом деле событийность здесь не просто «датская»: во-первых, это первый опыт полновесной копродукции двух отечественных театров. Удобная практика, позволяющая оперным домам серьезно экономить прежде всего на декорациях: их комплект в таком случае просто переезжает из одного театра в другой, а не создается на месте заново , в мире распространена давно, и, скажем, Большой театр кооперировался таким образом и с Баварской национальной оперой, и с Met, и с Английской национальной оперой. Казалось бы, внутри России практика эта тем более может пригодиться, но до сих пор по разным причинам театры к ней не прибегали, и совместная постановка «Новой оперы» с Пермским театром оперы и балета стала первой ласточкой. Во-вторых, «Летучий голландец» стал очередной работой в оперном жанре режиссера Константина Богомолова.
Поскольку пермская премьера уже состоялась см. Но помимо богомоловского юмора спектакль стоит внимания благодаря дирижерской работе Филиппа Чижевского — он, как и в Перми, будет вести московские представления оперы. В июле 2024 года состоится вторая оперная премьера — «Почтальон из Лонжюмо», обаятельнейший и страшно популярный некогда комический раритет.
Хворостовского, где Сергей Новиков ее осуществил еще в 2022 году. Он ставит вопрос о необходимости внимания и бережного отношения друг к другу — иначе даже людям, которых мы полюбили, можно нанести смертельную обиду».
Лауреат премии Союза театральных деятелей России, премии «Душа танца». В рамках Дягилевского фестиваля работал в качестве ассистента хореографа Нанин Лининг в проекте Double Helix. Совместно с композитором и медиа-дизайнером Константином Чистяковым в 2021 году основал театральную компанию Inner Company Санкт-Петербург. Константин создает работу «Моно» в команде с постоянными соавторами: композитором, саунд и медиа-дизайнером Константином Чистяковым и художником по свету Ксенией Котеневой. Константин Чистяков занимается музыкой для современного танца более 10 лет, сочетая экспериментальную электронику, noise, техно, IDM, препарированные барочные инструменты и саунд дизайн. Маяковского, БДТ имени Г.
Ксения Котенева — выпускница Института кино и телевидения и Школы «Новых медиа» на базе Александринского театра. Работала художником по свету на концертно-театральной площадке «Эрарта» Санкт-Петербург. В качестве художника по свету принимает участие в танцевальных и театральных фестивалях, неделях моды, регулярно работает на мероприятиях на Новой сцене Александринского театра, сотрудничает с хореографами и режиссерами драматического театра. Ирина Кононова — танцовщица, актриса, режиссер, хореограф Ставрополь Участница образовательной программы Большого театра для хореографов DanceInversion Инновационный центр, Калуга. Финалист и хореограф телепроекта «Танцы на ТНТ». Финалист и обладатель приза зрительских симпатий Конкурса молодых хореографов фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva. Как танцовщица сотрудничала с французским хореографом Тьерри Вергером.
Многократный участник и победитель хип-хоп чемпионатов. Режиссер и хореограф проектов в жанре кинотанца. Хореограф-постановщик Театра танца 10th Avenue Ставрополь. Эдуард Козловский — саунд-дизайнер, графический дизайнер, танцовщик, хореограф. В рамках школы и театра танца 10th Avenue создатель и соорганизатор спектаклей «Крыша», «Муха в повидле», «Я вдова. И я вдова», «Кто крайний», «Девиация». Горького, Большой театр им. Директор Школы и Театра танца 10th Avenue Ставрополь.
Победитель в номинации «Художник по костюмам» Регионального театрального фестиваля-премии «Зеркало сцены». Участница выставок «Твой шанс», «Манифесты. Татьяна Мишина — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре».
В название спектакля «Всё, что после» встроено переживание некоего ранее произошедшего — переломного — события, разделившего жизнь на «до» и «после». В этой работе, по замыслу хореографа-постановщика Ольги Лабовкиной, «мы говорим о наличии душевной травмы и показываем процесс проживания этой травмы, показываем процесс заживления некой внутренней трещины. Возможно, это трещина в устоях, в привычках, возможно, это раскол в отношениях между двумя людьми, а может, раскол своих собственных представлений о себе. Причем мне важно показать не само событие, а всё, что происходит после него. Важно то, как мы выбираемся из своей собственной ямы, как мы строим свой новый мир, как мы строим новых себя и как мы находим силы двигаться дальше».
Ольга Лабовкина, выпускница магистерской программы Академии Русского балета имени А. Вагановой, известна московской публике прежде всего как победитель Конкурса молодых хореографов Фестиваля Context.
Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон
Хореограф спектакля «Озеро» Анна Щеклеина вглядывается в теневые, скрытые стороны пластического и эмоционального существования в стиле нового танцевального экспрессионизма. Одну из главных ролей исполнила одна из ведущих солисток «Новой оперы» Елизавета Соина, жительница Новой Москвы. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в В афише Театр Новая Опера (Москва) на декабрь сейчас представлено 6 мероприятий со стоимостью билетов от 2200 до 3000 рублей. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва».