новое видео: Музей мёртвых кукол - самый страшный музей Москвы | Обзор из 2021 онлайн. Музей «Музей мертвых кукол» (м. Арбатская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Музей мертвых кукол в Москве. Все видео: Закупыч Обзорно-развлекательный Дата добавления: 20-11-2023 Просмотров: 33450*. Очень необычное место, много различных кукол, все продумано до мелочей, безумно атмосферный музей!
Музей мертвых кукол в москве 48 фото
Специально для московского Музея Смерти сделан эксклюзивный гроб в форме пачки денег. Дальше в зале стоят гробы в форме шприца, водки, сигареты и пули. Гроб-самолет — для любителей неба или бывших пилотов. Тем, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не может расстаться со своим айфоном, изготовлен гроб- Iphone. Кто-то памятник Джобсу ставит в виде айфона, а кто-то вот так.. История места Музей амстердамского подземелья действительно находится в огромном подвале. Удивительно, но на месте, где он построен, когда-то была церковь. Красивое здание, которое стоит здесь сегодня, входит в список исторических памятников Нидерландов.
Перед открытием Музея ужасов под ним провели раскопки, обнаружив несколько склепов. Этот факт добавит эмоций любителям пощекотать нервы. Музеем амстердамского подземелья владеет из Великобритании. Она же открыла подобные музеи в Лондоне, Берлине, Эдинбурге и других городах. Но сюжеты для ужасов использованы местные. Билет для взрослого обойдётся в 19 евро. Если покупать его в кассе музея, цена вырастет до 24 евро.
Также есть комбинированный билет, позволяющий дополнительно посетить Музей мадам Тюссо. При покупке онлайн он стоит 28 евро. Для посещения аттракциона предварительная запись не нужна, экскурсии проводятся по мере формирования групп, которые могут отправляться в таинственное путешествие друг за другом с интервалом в 15 минут. Стоимость сеанса 800-1000 рублей с человека. С понедельника по среду музей работает с 12. Программа мистического путешествия Во время экскурсии гости узнают 13 различных историй, о которых им поведают талантливые актеры в эффектных декорациях.
В отличие от обычных музеев, где экспонаты выставлены на свету, здесь куклы находятся в абсолютной темноте. Посетители получают фонарики, и каждый сам обнаруживает экспонаты и рассматривает их. Да и сами куклы здесь таковы, что тьма для них естественна и привычна.
Здесь представлена богатая коллекция кукол, при виде которых вы будете ловить себя на мысли, что сердце бьётся учащённо, а иногда, встречая "старых-добрых знакомых" в виде Анабель, Чаки, Пеннивайза, Валака будете ощущать себя причастным к одному большому, тёмненькому дельцу. В любом случае, подобного рода музей учитывая что аналогов в Москве точно нет не оставит никого равнодушным! И мы приглашаем вас к небольшой экскурсии обзор по этому музею, благо хозяева сего светского заведения дали нам зелёный свет на съёмку!
Здесь собраны экспонаты от бледных утопленниц до монстров, от изувеченных кукол до жанровых персонажей вроде Чаки, Аннабель и Пеннивайза. Характеры этих специфических кукол также очень разнообразны: меланхоличные и мечтательные, страдающие и обречённые, жестокие и одержимые. У каждой из них есть своя пробирающая до дрожи история.
Vlog: ВСТРЕЧА КУКОЛЬНИКОВ В МОСКВЕ! 1 часть - Музей Мёртвых Кукол | 18+
Следование этикету в музее и уважение к ценным экспонатам позволят создать приятную обстановку для всех посетителей.
Мне было жалко всех этих детей". Диагноз Как сообщает Следственный комитет по Нижегородской области, в ходе судебных разбирательств Москвин был освобождён от уголовной ответственности за общественно опасные действия, поскольку его признали психически нездоровым шизофрения параноидальной формы. Как написала "Комсомольская правда" , Москвин просил заменить ему стационар на амбулаторное лечение, чтобы жениться и уехать в Москву, где он собрался заниматься литературной деятельностью и репетиторством по иностранным языкам. По закону признанный недееспособным гражданин может покинуть психиатрическую клинику.
Его могут передать под опеку родных и близких или поместить в психинтернат, где он сможет покидать стены заведения, принимать посетителей. Однако, по данным "МК" , главврач лечебного учреждения, где содержался Москвин, помимо ходатайства о недееспособности подал ещё одно с просьбой продлить нижегородцу срок принудительного лечения. Этот вопрос будет рассматриваться 8 августа на закрытом выездном заседании суда. В основном его характеризовали положительно. Его хорошо знала местная журналистка и писательница Татьяна Кокина-Славина, в 2006-2009 годах — заместитель главного редактора газеты "Нижегородский рабочий".
Она непосредственно работала с Анатолием — С Москвиным была знакома года с 2006, — рассказала Metro Татьяна. Он писал краеведческие, исторические статьи, а потом начал так называемый кладбищенский цикл, где рассказывал про кладбища нашего города и области, про интересные захоронения там. Сразу было понятно, что это своеобразный человек, не такой, как большинство из нас. По словам Татьяны, Москвин говорил монологами — сложно было вставить хотя бы слово. Вообще не шутил, редко смеялся или улыбался.
Даже привычек, присущих обыкновенным людям, за ним не замечали. Рассказывал, что он принципиальный трезвенник. Например, то, как он в странствиях по сельским кладбищам мог заночевать в гробу, найденном в сторожке, или пить воду из лужи, как-то фильтруя её через тряпку. Он был какой-то бесстрашный и фанатичный.
Карабельниковым в «Нижегородском краеведческом сборнике».
Отбор тел девочек Москвин также производил по специально разработанным правилам. Сначала некромант спал на могиле усопшей — и лишь если она являлась к нему во сне, то признавалась достойным объектом для «оживления». Незаметно выкопанную девочку Москвин высушивал при помощи соды и соли. Он наряжал ее в кукольные одежды, приделывал голову игрушки, в которой зачастую просверливал дырочки для глаз. Кроме того, в куклы были вставлены музыкальные устройства, например, одна из них при прикосновении говорила: «Мишка очень любит мед».
Если с уже созданной мумией «магический контакт» терялся, то Москвин хоронил ее снова на прежнем месте. Все свои действия он объяснял как часть эксперимента, посвященного общению с мертвыми и их оживлению. Что это — искусство, магический ритуал, эксперимент или же просто безумие? С какими историческими и культурными практиками связана жизнь Москвина? Рассказ об этом можно начать с обряда «свадьбы мертвых детей», сохранившегося до наших дней у некоторых общин немцев Сибири и распространенного на протяжении XVI—XIX столетий во многих землях Германии.
Похороны мальчика. Цветы в изголовье покойного, с. Новоскатовка Омской области. Источник В современных версиях Totenhochzeit — «венчания мертвых» — мужчину или женщину, умерших и не успевших вступить в брак вследствие возраста или же по любым иным причинам , хоронят облаченными в свадебную одежду, а во время погребального обряда воспроизводятся некоторые фрагменты ритуала венчания. Например, звучит свадебная песня, как правило печальная по содержанию.
В более архаических версиях у умершего появляется и символический супруг. Возможно, Анатолий Москвин в подростковом возрасте стал как раз таким символическим мужем. Вот как он описывал свое участие в обряде. Мы ходили по подъездам, звонили во все двери и требовали старых бумаг для третьего звена. Около одного из подъездов стояла крышка гроба: накануне нам уже сказали, что в соседней школе погибла девочка.
Произошло это так. Отец девочки, Анатолий, погиб еще в 1971 году, так что в квартире не было мужской руки, и женщины пользовались допотопной переноской. Вскоре напряжение опять подали. Выходя из ванной, Наташа концом мокрого полотенца задела оголенный провод и мгновенно скончалась от разряда. Видимо, мать Наташи была членом какой-то секты.
Здание музея производит устрашающее впечатление уже на входе. Чтобы попасть внутрь, гостям придется пройти сквозь арку, «декорированную» головами манекенов и картинами, изображающими знаменитых героев фильмов-хорроров. Посетителей встречает «живая кукла» в готическом наряде. В залах и галереях представлено более 350 экспонатов, размещенных в гробах, полуразрушенных колыбелях или старых шкафах, покрытых паутиной. На стенах развешаны оригинальные афиши популярных кинолент с автографами знаменитостей, а также устрашающие картины, периодически раздаются скрип и детский плач. Одни экспонаты — механические, снабженные датчиками движения. При приближении посетителя они неожиданно начинают шевелиться. Эффект внезапности усиливается оттого, что зрители даже не подозревают, какая фигура может «ожить». В коллекции также представлены куклы из фарфора и глины, текстиля и пластмассы. Некоторые экспонаты прибыли из других стран, есть в галерее и хоррор-образы, придуманные владельцем.
Основатель музея создал уникальную пожирательницу сердец Кларабель. Кукла с помощью яда парализует влюбленных в нее мальчишек, а после убивает их. Гостей ждут настоящие звезды синематографа. Самая нашумевшая кукла-убийца - это Чаки из кинофраншизы «Детские игры». Он пугает людей специфическим чувством юмора и непреодолимой потребностью убивать.
"Игры и Игрушки" №1-2022
Фанатам Хэллоуина и любителям пощекотать себе нервишки прямая дорога в музей мертвых кукол. Ликвидация названного культа мёртвых тел, кукол и т. п. осуществляется путём передачи их в музеи». Выставка «Безумные куклы» с 15 декабря 2021 по 31 декабря 2022, г. Москва, ул. Малая Молчановка, д 8 стр 2 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Музей мертвых кукол в Москве. Все видео: Закупыч Обзорно-развлекательный Дата добавления: 20-11-2023 Просмотров: 33450*. В этом уникальном музее живут куклы, выполненные в мрачной эстетике.
Музей мертвых кукол на Арбате
Узнайте, какое место занимает Музей мертвых кукол в Рейтинге Музеи Москвы 2021-2022. с удивлением прочитала я вывеску перед аркой на Малой Молчановке. Идея собрать вместе куклы, дорогие коллекционные и просто выброшенные за ненадобностью, пришла к Валерию после посещения знаменитого «Острова мертвых кукол» в Мексике. Это далеко не единственный обряд взаимодействия с мертвыми, о котором нас заставляет вспомнить история Москвина, — куда более непосредственное отношение к его практике создания кукол имеет система ритуалов, характерная практически для всего. Из одной такой частной домашней коллекции родился необычный Музей мертвых кукол в Москве. Ну если не страшно, можно заглянуть в центре Москвы в единственный в мире Музей мертвых кукол.
Московский музей мертвых кукол
Читайте также: Сиреневый туман: как появился цветочный рай в Северном Измайлове Следующий экспонат — надгробие в виде лампы, которое было сделано для могилы обыкновенного американского работника Сала Джиардино, умершего от рака в 1994 году. Сал Джиардино работал обычным электромонтажником и очень любил дело, которым занимался. После смерти Джардино, его дочь самостоятельно спроектировала необычное надгробие и при помощи специалистов, спустя некоторое время, надгробие в виде четырехфунтовой лампы накаливания из черного гранита было готово и установлено на могиле усопшего. Автором еще одного креативного надгробия является архитектор и художник Питер Шиппергейн. Изначально скульптура не задумывалась как надгробие. Так, архитектор высек из мрамора статую своей жены, которая приглянулась его покровителю — Лоуренсу Мэтисону. Вскоре скульптура была выкуплена и перевезена к Лоуренсу в дом.
После того, как Мэтисон скончался, его вдова заказала у Шиппергейна надгробие в виде любимой мужем скульптуры. Еще одна надгробная композиция музея Смерти — Скелеты «занимаются любовью». В миниатюре я это видел еще в музее Точка G, наверняка идею взяли оттуда. На одной из стен музея имеется рисунок, на котором смерть играет на напоминающем человеческую кость духовом инструменте. В углу зала к потолку подвешен окровавленный труп. Собранные в Музее Смерти гробы, привезенные из Ганны, уникальны.
Если в нашем понимании смерть — это потеря, которая сопровождается печалью и грустью, то в Гане похороны отмечаются совсем по иному — шумно и весело. Погребение здесь считается важной церемоний в обрядовости местного населения. Характерная черта традиции — это оформление гроба: местные считают, что он непременно должен передавать род деятельности умершего при жизни. В связи с этим, в этих краях можно встретить гроб в самой неожиданной форме. Традиция еще достаточно молода. Появилась она из-за нелепой случайности.
Так, в середине ХХ ст. Посылка была доставлена с опозданием, как раз в день смерти заказчика.
Через решетку чугунных ворот видно, что по двум сторонам арки стоят лысые головы манекенов, а справа на стене нарисованы огромные портреты Джокера и Аннабель. Оказывается, с недавнего времени в столице существует единственный в мире Музей мертвых кукол. Есть такие мастера, которые с наслаждением из красивых кукол делают страшных, пугающих.
Это особое искусство. И у него, как оказалось, много ценителей. Кроме всего прочего, она отлично смотрелась на полке. В тот же день я заказал вторую куклу. Вторая была удачее — это была Лотти, одна из немногих кукол, которая живет у меня дома, а не в музее.
Где-то до пятнадцатой куклы я действовал по принципу: пришла кукла — заказал новую. В какой-то момент стало очевидно, что им следует жить в отдельном помещении — в музее. Укрепило мое намерение то, что до сих пор аналогичного музея, посвященного жутким куклам, в мире нет. Выбирая название между Музеем страшных кукол и Музеем мертвых кукол, бизнесмен отдал предпочтение последнему, чтобы отпугнуть неподготовленную часть посетителей, которая не интересуется жанром ужаса. Я люблю жанр ужасов.
Больше всего — в кино. Потихоньку продвигаясь вглубь истории развития жанра в кино, я дошел до 1930-х годов. Примерно через два года уже не останется значимых фильмов ужасов, которые я не смотрел, и мне придется начать смотреть их по второму разу уже с целью более глубокого анализа. Хоррор — самый бунтарский и самый физиологичный жанр, он изучает природу всех разновидностей физического и нравственного страдания, у подготовленного зрителя он вызывает яркий и выраженный катарсис.
Музей мертвых кукол в москве 48 фото Музей мертвых кукол в Москве фотоснимки Музей мёртвых кукол, Москва - «Первый в фотки В Москве открылся музей с жуткими куклами картинки Музей мертвых кукол Уникальный Музей страшных кукол приглашает на выставку - Музей мертвых кукол, Москва — иллюстрации Музей мёртвых кукол в Москве фотоизображения Опубликовано в категории Путешествия Добро пожаловать на Тревел Форум! Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха.
Музей еще очень молод, считает Михаил и добавляет, что ему потребуется еще года три, чтобы приблизиться к условному идеалу. Он уже установил деловые связи со всеми мастерами, профессионально занимающимися именно жуткими куклами. Как коллекционеры обычных кукол относятся к вам, к музею? Общаетесь между собой? Мы общались только раз — на Международном салоне авторских кукол в 2020 году. Это мероприятие проходило спустя месяц после открытия Музея мертвых кукол. Тогда многим кукольникам казалось, что мой проект обречен на неудачу в силу своей мрачной специфики.
Честно говоря, на мой энтузиазм это никак не повлияло. Любой предприниматель знает, что успех его детища зависит от степени одержимости, с которой он готов вкалывать. Прозвучит самовлюбленно, но у перфекционистов редко случаются крупные провалы. Отношение же со стороны по-настоящему серьезных коллекционеров снобистское, но я не в обиде. Самый дорогой экспонат музея? Такого нет. А самый ценный для вас?
Какой вопрос чаще всего вам задают в связи с вашим увлечением? Их три. Это вопрос о том, как у меня появилась идея открыть музей, посвященный жутким куклам. Еще: почему я решил посвятить всего себя тому, что обыкновенно является просто хобби.
Москва — Посетить музей «Мертвых кукол»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Захват Музея кукол на Старом Арбате произошел 1 марта, музей был вынужден приостановить работу, рассказал «ОВД-Инфо» его владелец Михаил Зальцман. Музей мёртвых кукол в Москве на Арбате. Музей мёртвых кукол в Москве. Это уникальное атмосферное место в самом центре Москвы, по-своему завораживающее и в чём-то пугающее.
Моя география
Я написал ей, что ее работы похожи на произведения искусства, созданные маньяком. Она не обижается. Есть такой художник в Белоруссии: ты смотришь на его картины, и у тебя четкое ощущение, что это рисовал Чикатило. От этих картин даже как будто пахнет кровью, насилием и отвращением. С этой куклой ровно то же самое. Откуда взялось увлечение ужасным и почему страшное — полезно Я ясно чувствую, что социальные сети и популярная культура перенасыщены искусственными улыбками, хеппи-эндами, образами жизни, основанными на сверхпотреблении. Альтернативы этому почему-то немного, несмотря на то, что мир, как мне кажется, в этом отношении сбалансирован, и легко заметить, что на каждого рожденного приходится умирающий, на каждого гения или альтруиста приходится свой злодей и так далее. Для баланса мне потребовалось что-то страшное — не настолько повседневное и нормальное.
Я еще подростком понял, что эстетика безобразного противоположна эстетике прекрасного — а ровно посередине между ними находится норма. Искусство изучает человека всесторонне, однако популярная культура фокусируется исключительно на положительных эмоциях зрителя, и на этой стороне человечество сконцентрировало колоссальные ресурсы. Эта диспропорция формирует искаженное мировосприятие. Как мне кажется, мой музей — про баланс. Людям надо почаще обращать внимание на темное искусство, которое изучает сумрачную сторону нашего естества. Наша способность испытывать страдание и боль куда более сложна и многогранна, нежели способность испытывать наслаждение и удовольствие, но исследована в меньшей степени. Длительная депрессия приводит к суициду.
Продолжительное счастье не приводит ровным счетом ни к чему.
Московский музей мёртвых кукол является первым на нашей планете музеем, который полностью посвящён жутким мертвенным куклам. Экспонаты музея представляют собой собрание "тёмного искусства" мрачнейших кукольных мастеров. Некоторые инфернальные кукольные персонажи могут вызвать смертельные мурашки на ваших белых костях и низвергнуть вас в пучину жёсткого нечеловеческого ужаса. Если у вас плохие отношения с тёщей, советую её туда сводить...
И они часто не пересекаются. Есть некое общее поле у классического и у современного искусства.
Одно трудно живет без другого в сегодняшнем мире. Любая однобокость наказуема, это потеря баланса, человек начинает заваливаться сначала эстетически, а потом и психологически». В Русской православной церкви анатомическую выставку назвали «скандальным шоу», однако подчеркнули, что не будут препятствовать ее работе. Светлана Белова, Елена Иванова Смерть им к лицу? В Москве открылась скандальная «выставка трупов» В России выставка проходит впервые. До этого доктор Гюнтер фон Хагенс на фото вместе со своей женой и куратором проекта доктором Ангелиной Уэлли показали ее в 35 странах мира Читайте также: «Страницы истории»: от чего произошло название Чертаново Россия созрела? В России она проходит впервые.
До этого доктор Гюнтер фон Хагенс вместе со своей женой и куратором проекта доктором Ангелиной Уэлли показали ее в 35 странах мира. В некоторых из них — с грандиозными скандалами. Церковь беспокоило неуважительное обращение с покойными, власти — нарушение закона. Выдающийся немецкий писатель Гюнтер Грасс сравнил знаменитого анатома с Йозефом Менгеле, который ставил опыты на заключенных нацистских концлагерей и тоже носил нелицеприятное прозвище Доктор Смерть. Но сам фон Хагенс только отшучивался, что скандалы прекрасно работают для продвижения выставки, а возмущения священников его не волнуют. Я не верю, что, когда мы умираем, от нас что-то остается». Тем не менее подавляющее число россиян в этом уверены.
Поэтому возможность проведения такой выставки не раз осуждалась представителями РПЦ и обеспокоенными гражданами. В 2022 году Уэлли призналась корреспонденту РИА «Новости»: «Мир большой, мы много где были, и Россия является одним из тех мест, куда хотелось бы приехать. Но мы должны принимать во внимание много вещей, когда входим в новую культурную среду. К примеру, мы не владеем языком, нам нужны партнеры, спонсоры… Так что пока не уверена, что это сработает в России». В 2022 года Уэлли призналась: «Мир большой, мы много где были, и Россия является одним из тех мест, куда хотелось бы приехать. Но мы должны принимать во внимание много вещей, когда входим в новую культурную среду» Фото предоставлено пресс-службой выставки В Москву экспонаты все же приехали, никаких пикетов у входа не наблюдалось, православные активисты не были замечены. Хотя если учесть, что одной из главных исторических точек страны до сих пор остается Музей антропологии и этнографии им.
Петра Великого Российской академии наук, он же Кунсткамера в Санкт-Петербурге, а на Красной площади в Москве уже 97 лет лежит забальзамированное тело вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, то Россия была готова принять выставку одной из первых. И главная причина того, что двигает людей идти к нам, — они хотят заглянуть в мир самих себя! Глядя на экспонаты, люди начинают задумываться об отношении к себе, относиться к телу не просто как к дару. Более того, по опросу посетителей выставок, 9 процентов респондентов стали меньше курить, 33 процента начали придерживаться правильного питания, 35 процентов — заниматься спортом и приобщились к здоровому образу жизни», — прокомментировала доктор Уэлли во время церемонии открытия. Она также передала слова самого фон Хагенса, который не приехал на выставку из-за медленно убивающей его болезни Паркинсона. Вдохновившись в юном возрасте российским запуском спутника в космос, я понял, что хочу попытаться сделать что-то, чтобы революционизировать науку. Мое искреннее восхищение исследованиями и смелыми решениями российских ученых побудило сделать карьеру в науке», — пояснил Доктор Смерть.
Для того чтобы тело подвергнуть пластинации, нужно остановить процесс разложения Фото: Иветта Невинная Искусство пластинации Будущий изобретатель увлекся анатомическими препаратами еще в 1970-х. Тогда молодой ученый устроился в Институт патологии и анатомии в Гейдельберге. После серии неудачных экспериментов в 1977 году он разработал технологию пластинации и успешно законсервировал человеческую почку. На это ушли все сэкономленные деньги, наш герой влез в долги, но видимый потенциал заставлял его продолжать. Но довольно быстро технологией заинтересовались не только медики, но и общественность. Так что вскоре изобретатель научился консервировать тела целиком и в 1995 году повез экспонаты в Токио на первую публичную выставку. Сама технология требует аккуратной и продолжительной работы в несколько этапов.
Для того чтобы тело подвергнуть пластинации, нужно остановить процесс разложения. Поэтому в артериальную систему вводится раствор формальдегида. За 3—4 часа все бактерии уничтожаются, разложение останавливается, и тело готовят к консервированию. Для начала удаляется кожа и подкожный жир. Затем подготовленное тело помещают в холодную ацетоновую ванну при температуре минус 25 градусов для того, чтобы убрать из него всю воду и растворимый жир. Этот процесс занимает 3—4 месяца. Следующий шаг — сама пластинация.
Пропитанное ацетоном тело под вакуумом помещают в ванну с жидким силиконом. Выходящий ацетон пузырьками собирается на поверхности ванны и непрерывно отсасывается. Через 6—8 недель они перестают образовываться, что означает окончание пропитки образца силиконом. Тело достают из ванны, тщательно сушат и придают необходимую форму, т. Анатомические части закрепляют иголками, скобами, булавками и прочей канцелярской утварью. Этот процесс может варьироваться от нескольких недель до месяцев. В самом конце — газ.
Для того чтобы пластинат приобрел необходимую прочность и с высокой точностью не подвергся разложению, его обдают специальным газом в герметичной камере. Подготовка и создание одного тела целиком требует около 1,5 тыс. Но выставка включает не только цельные экспонаты, но и тончайшие срезы. Для них применяется листовая пластинация. Они нужны для демонстрации соотношения различных положений анатомических структур. При такой технологии мертвое тело сначала вспенивают полиуретаном, а затем подвергают глубокой заморозке при температуре минус 70 градусов. Однородный блок распиливают высокоскоростной ленточной пилой на миллиметровые срезы.
Из них ацетоном удаляется вода и растворимый жир, а затем их заливают эпоксидный смолой и обжигают в печи. Покоя Body Worlds в российской столице, судя по всему, тоже не будет. В сети уже 40 тыс.
Например, люди с нарезанными полосками плоти… Удивляет, как автору выставки все это пришло в голову. Кто-то осмелился создать, а кто-то — прийти и посмотреть.
В целом для меня это интересный опыт. Было познавательно с точки зрения анатомии, но впечатления тяжелые». Обожаю всякую жуть и необычные вещи. Тут все же больше речь о науке, но экспонаты вызывают и жутковатый трепет. По фото в интернете мне представлялось, что человеческие фигуры будут скорее похожи на кукол, но вживую они действительно впечатляют.
Это очень красивые работы. Видны все мышцы, органы, плоть, а сами формы, в которых это представлено, напоминают сериал «Ганнибал», в котором расследовались необычные убийства. Была даже похожая серия, где убийца делал фигуры из мертвецов. Я не понимаю тех, кто кричит про нацизм и «неэтичную» сторону выставки. Это образовательный проект, а все тела люди отдали добровольно.
У каждого свой вкус и свои интересы, а недовольство некоторых людей — исключительно их проблемы. Я видела, как какая-то светского вида девушка в Louis Vuitton здесь с удивлением осматривалась и выглядела не особо радостной. Когда я решила спросить ее о впечатлениях через несколько минут — ее и след простыл. Слышала, кто-то говорил, что цена в тысячу рублей — завышенная. Но я считаю, что она в чем-то даже занижена.
Некоторые экспонаты здесь — настоящие арт-объекты! Понравились экспонаты с неким налетом, как мне показалось, черного юмора. Например, статуя человека в разрезе с белой шляпой на голове. Оказалось, что это была его предсмертная просьба — надеть на него такой аксессуар. Возможно, он был музыкантом?
А еще здесь есть черные легкие курильщика, рядом с которыми стоит кружка, где вроде как осадок смол, оседавших в органах. Еще тут есть интерактив — например, можно воспользоваться нанометром и посмотреть, как твое тело по заданной модели проецируется на экран, движется вместе с тобой. А все экскурсоводы здесь либо имеют медобразование, либо находятся в процессе его получения». Выставка дает знания, как устроены и как работают наши органы, как происходит процесс старения и почему мы преждевременно умираем. Все наглядно демонстрируется.
Никакого шока и брезгливости у меня нет — это просто наука. Я сам никак не связан с медициной, но мне близка эта идея. У критиков нет даже элементарных знаний, поэтому они не осознают, что это место помогает развиваться и понять, для чего человек появился в этом мире, для чего живет и что с ним будет, если он будет вести нездоровый образ жизни. Сделано все качественно, никаких неприятных запахов здесь нет. Мне понравился экспонат, изображающий бегущего спортсмена, потому что там показана работа мышц, а от их состояния зависит кровоснабжение наших органов и общее здоровье в том числе.
Я обязательно посоветую прийти сюда своим детям и внукам». У меня был шок, когда я смотрела репортаж по телевизору: обычно сюжеты про экспозиции с живописью, а тут такое… Проделана большая работа, мне даже сложно что-то выделить. Видно, что автор полностью посвятил себя своей работе. Он патологоанатом, я думаю, для него подобное «творчество» — бытовуха плюс личный интерес. Но не все способны как работать в этой профессии, так и смотреть на плоды такого труда.
Увиденное вживую не вызвало таких эмоций, как само знакомство с такой задумкой по ТВ. Помимо анатомической наглядности, некоторые объекты сделаны ради композиции. Слишком детально, со своей идеей… А цена в целом адекватна для Москвы, сейчас дешевле не найдешь». Эмоции переполняют меня, хочется посмотреть буквально все. С одной стороны, это вызывает смешанные чувства.
Я поражена тем, что это когда-то были живые люди, что я хожу рядом с их останками.