Новости михаил суслов оператор

Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.

На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов

Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации Суслов скончался на 85-м году жизни » Актуальные новости Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов | Культура Михаил Суслов родился 23 марта 1939 г. Как оператор руководил процессом съемок фильмов: Короткие истории (1963), Восход Черной луны (1986), Враг общества.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения.
На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Оаотулэнерго первомайская ТЭЦ оператор по хим об.

Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов

Михаил Суслов родился 23 марта 1939 г. Как оператор руководил процессом съемок фильмов: Короткие истории (1963), Восход Черной луны (1986), Враг общества. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы.

Умер оператор Михаил Суслов

На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон".

Суслов Михаил

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон" | 07.03.2024 | Capital Sport Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года.
Михаил Суслов (23.03.1939) - оператор, биография и фильмография С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия.
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия.

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"

Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура».

Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов

Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.). СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор.

Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так! На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы.

Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона.

Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс.

Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов.

Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал.

Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40.

Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам.

Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году.

В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на «Мосфильм». В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.

Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении. Причины смерти Суслова пока неизвестны.

Кинодеятель родился 23 марта 1939 года.

Всего на его счету более сорока проектов. Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ".

Причина смерти Михаила Суслова не уточняется.

Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"

Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года.
Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность. Новости. Первый канал Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
СУСЛОВ Михаил Петрович | это... Что такое СУСЛОВ Михаил Петрович? Один из лучших современных операторов Михаил Суслов, снявший более 60 фильмов в России и США, номинант и лауреат нескольких премий, рассказывает о себе, о судьбе, о кино.

Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"

Причина смерти Суслова не называется. Наиболее известными работами кинооператора являются сериалы "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон". Позднее он на протяжении трех лет работал на московском телевидении, снимая эстрадные концерты, а потом перешел на "Мосфильм".

Три года проработал на Московском телевидении. В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран». После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм.

Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов 11:46 07.

Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Источник фото: Фото редакции Причина смерти не разглашается. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году.

Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина « Шестое июля » режиссёра Юлия Карасика [3]. С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4].

Суслов Михаил

Суслов, отметил режиссер, был одним из представителей настоящей, легендарной советской школы кинематографа. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе.

Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов Главный вклад Миши Суслова так он предпочитал именоваться в титрах в российский кинематограф — работы, сделанные им в последнюю четверть века вместе с режиссёром Сергеем Урсуляком: фильмы «Сочинение ко Дню Победы» и «Долгое прощание», сериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», телекартина «Одесский пароход». За работу над масштабнейшими проектами «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон» Суслов был удостоен приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, «Ликвидация» принесла ему ТЭФИ, «Долгое прощание» — приз гатчинского фестиваля «Литература и кино». Самая известная, пожалуй, из его зарубежных работ — «Восход "Черной луны"» реж. В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж.

Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж.

Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Кинооператор Михаил Суслов, автор сериалов "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий