МГУПП | Новости 30 июня 2015 в 1:12. Студентка МГУПП Александра Янул взяла золото на чемпионате Европы по каратэ.
Мгупп расписание занятий
Об институте | На официальном сайте МГУПП публикуется новость о количестве поступивших вопросов в течение недели. |
Дни открытых дверей в РОСБИОТЕХ | На официальном сайте МГУПП публикуется новость о количестве поступивших вопросов в течение недели. |
Мгупп расписание занятий
Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда.
Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки.
Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств.
Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть.
Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет».
В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой.
Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования».
Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой. Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли. В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников.
Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете.
Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе. Подробнее читайте в материале. Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей.
Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов.
В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом.
Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы.
В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов.
Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз. Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева.
Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни».
Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования.
Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних.
Специалитет составляет меньшинство, порядка 30 процентов. Ректор МГУПП считает, что специалитет необходимо в обязательном порядке вводить по тем специальностям, которые формируют национальную безопасность. Возможно, химия, медицина, ветеринария, биотехнология.
Возможно обучение в аспирантуре. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.
Поделиться 30. Таталихина, д. Механический факультет был самым престижным: учиться было непросто, но считалось, что на факультете обучались самые умные и перспективные студенты. Полученное в институте широкое и фундаментальное техническое образование позволило в будущем нашим выпускникам работать в различных отраслях промышленности самолёто- и ракетостроении, пищевом и химическом машиностроении, на предприятиях мясной, молочной и фармацевтической промышленностей , в ряде научно-исследовательских институтов, а также занимать различные руководящие должности в министерствах и ведомствах. Ветераны-выпускники встретились с выпускником этого института 1968 года, академиком РАН, ректором МГУПБ в период с 2006 по 2011 год, ныне заведующим кафедрой Титовым Евгением Ивановичем и с директором Института биотехнологии и высокотехнологичных пищевых производств, профессором Данильчук Татьяной Николаевной. Евгений Иванович и Татьяна Николаевна рассказали о новых направлениях в развитии университета и ответили на вопросы собравшихся.
МГУПП проводит грандиозный ремонт к учебному году
Дни открытых дверей в РОСБИОТЕХ | Расписание звонков. |
МГУПП начнет учебный год в особом режиме | Сайт МГУПП, расписание занятий, форум. На официальном сайте МГУПП по адресу представлена информация о факультетах, расписании занятий. |
ФГБОУ ВО «МГУПП» | МГУПП зал спортивный на Волгоградском. |
РОСБИОТЕХ: Российский биотехнологический университет | МГУПП зал спортивный на Волгоградском. |
Новости МГУПП - пилотный выпуск
МГУПП – Российский биотехнологический университет становится одним из базовых заведений в биотехнологическом наукограде Пущино, где будут практиковаться магистры из разных. Расписание. Таблица. Дисквалификации. Для работников университета определен график выходных и нерабочих дней в предстоящий праздничный период. Олимпиада МГУПП — это отличная возможность поучаствовать в соревновании на определение уровня знаний в том или ином предмете, а также углубить знания по выбранному предмету. Мгупп: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. На официальном сайте МГУПП публикуется новость о количестве поступивших вопросов в течение недели.
Управа района Сокол города Москвы
- МГУПП начнет учебный год в особом режиме
- Подразделения
- фгбоу во мгупп расписание | Дзен
- О РОСБИОТЕХ
- Обучающимся
Мгупп расписание - фото сборник
Мгупп: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. по графике, графическому, транспортному и промышленному дизайну, технологии художественной обработки материалов, журналистике. Узнайте подробнее здесь: ?ELEMENT_ID=14822.
Дни открытых дверей в РОСБИОТЕХ
Куляб Таджикистан , Университетом дружбы народов имени академика А. Куатбекова Казахстан и Московским государственным университетом пищевых производств. Старт дан, впереди у ребят насыщенные и продуктивные две недели!
Об институте ИМСТ создан на базе ведущего вуза страны МГУПП с целью повышения квалификации врачей и фармацевтических работников, среднего медицинского персонала, внедрения новых инновационных разработок науки и техники в клиническую и практическую, а также профилактическую медицину. Миссия ИМСТ — улучшение здоровья и качества жизни россиян. Обращаем внимание Приглашаем ознакомиться с многочисленными специальностями послевузовского профессионального образования по различным специальностям интернатуры, ординатуры с отрывом от работы и без.
Изучение технологии производства функциональных напитков на основе чая. Изучение основных сортов и видов кофейного зерна, их особенности и различия. Изучение химического состава кофейного зерна и готового напитка. Изучение видов обжарки зерен, технологии обжарки кофейного зерна и используемого оборудования.
Изучение правил составления кофейных смесей, с учетом особенностей сортов и видов кофейных зерен. Изучение основных технологических этапов производства зернового кофе. Изучение основных технологических процессов при производстве растворимого кофе. Изучение влияния качества воды на производство растворимого кофе. Освоение правил сенсорного анализа кофе и правил кап-тестинга.
В числе почетных гостей - ректор Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий Максим Александрович Киркор.
Тумакова, которая пожелала всем участникам и руководителям укрепления партнерских отношений. На Международном ректорском форуме состоялось подписание договоров о сотрудничестве между университетами.
Московский Политех
Информация Новости Контакт Род занятий. 54 года после окончания института. по графике, графическому, транспортному и промышленному дизайну, технологии художественной обработки материалов, журналистике. Главная» Новости» Новости мгупп. Все новости об организации «МГУПП» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: И.о.
Российский биотехнологический университет
Гинзбург, доц. Душин, проф. Егоров, доц. Журавлев, проф.
Жигалов, доц. Зайченко, проф. Зуев, проф.
Любушкин, А. Лукьянов, доц. Красников, проф.
Кишковский, проф. Попов, проф. Птушкин, доц.
Ратобыльский, доц. Сыроедов, доц. Серба, доц.
Важными событиями в годы войны были: 1942г. Телефонный справочник 125080, город Москва, ул. Талалихина, дом 33, комн.
К сожалению, имея на руках одну лишь корочку, сразу устроиться на высокооплачиваемое место практически невозможно. Особенность специальности в том, что даже хорошее теоретическое образование должно быть подпитано практикой и опытом работы в престижных ресторанных заведениях, чего не может обеспечить большинство отечественных вузов. Как раз это и есть одна из главных причин невысокой востребованности российских поваров за рубежом.
Все они имеют безупречную репутацию в международных кругах во многом благодаря тому, что в серьезную теоретическую программу обучения включают многомесячные стажировки в престижных ресторанах. В результате студенты осваивают не только поварские навыки, но и получают менеджерский опыт управления предприятием общественного питания, в совершенстве овладевают кулинарным дизайном, винным делом и другими важными сторонами своей профессии. Годовое обучение в них составит несколько десятков тысяч евро.
Несмотря на то что часть расходов можно вернуть студенты проходят практику, которая неплохо оплачивается , большинству российских выпускников школ остается о них только мечтать. К счастью, и отечественные институты пищевой промышленности уже делают первые весьма успешные попытки подготовки профессионалов кулинарной сферы. Пока единственный пример — Институт гастрономии ИГ , созданный в Сибирском федеральном университете в 2019 году.
Шумаев, Б. Эпштейн, Ф. Фролов и др. Демобилизовавшись из армии после войны, поступили, успешно окончили МТИПП и стали ведущими учеными доц. Бабьев, доц. Буров, проф. Грачев, проф.
Гейштор, доц. Гинзбург, доц. Душин, проф. Егоров, доц. Журавлев, проф. Жигалов, доц. Зайченко, проф.
Зуев, проф. Любушкин, А. Лукьянов, доц. Красников, проф. Кишковский, проф. Попов, проф. Птушкин, доц.
Ратобыльский, доц. Сыроедов, доц. Серба, доц. Важными событиями в годы войны были: 1942г. В верхнем меню следует найти вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее. После того как откроется страница с формой авторизации, в ней нужно указать логин и пароль. Завершающий шаг — нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не может вспомнить пароль от своего аккаунта, он должен воспользоваться строкой Забыли свой пароль? После этого на новой странице следует указать в специальном окне свой логин или адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы система прислала на электронную почту письмо со ссылкой для сброса старого пароля. После этого студент получает еще одно письмо. В нем содержатся его данные авторизации. Как восстановить доступ к личному кабинету В случае возникновения сложностей при попытке войти в учётную запись МГУПП необходимо перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Если же причина отсутствия доступа к системе объясняется потерей пароля или логина, нужно выполнить такие действия: перейти к форме авторизации; на открывшейся странице кликнуть по надписи «Забыли свой пароль», расположенной под кнопкой входа; в пустой строке прописать логин или виртуальный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету; щелкнуть по клавише «Выслать».
Спустя некоторое время на почту пользователя поступит письмо со ссылкой для изменения пароля и регистрационными данными. Общежития имеют 500 мест для поселения студентов 1-го курса. Панфилова, д. Полбина, д. В общежитиях блочного типа расположены ванные комнаты и туалеты.
Тумакова, которая пожелала всем участникам и руководителям укрепления партнерских отношений. На Международном ректорском форуме состоялось подписание договоров о сотрудничестве между университетами. Киркор М.
Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет». В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой. Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли. В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников. Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете.