На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент.
Рейтинг игры
- Новости Metro Exodus
- Exodus SDK
- Metro Exodus: как спасти всех членов команды
- Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]
Metro: Exodus: последние новости
Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим. Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным.
В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая.
Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая.
Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать?
А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход».
Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках».
Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить.
Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал.
Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали.
Сюжет сосредоточен на приключениях Сэма Тэйлора — бывшего морского пехотинца армии США, который был и единственным американцем в отряде Мельника. Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus.
Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину. Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города.
Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления.
Дневник 8: Памятка — на столе в ангаре Проберитесь через двор, пока не попадёте в ангар красная дверь. Идите дальше, пока не дойдёте до печи и письменного стола. На столе находится Памятка.
Дневник 9: Официальное письмо — на столе в вагоне Проберитесь в ангар и спасите Ермака. Освободите поезд и садитесь в него. Попав в поезд, вы снова попадёте в плен, но вас как бы спасут. Когда вы уедете, появится еще один поезд. Вы сядете на этот поезд.
Как только уберёте врага у окна, перелезьте через окно, где он находился, и идите налево. На столе находится официальное письмо. Дневник 10: Смятая записка — на ящике в вагоне Последняя страница дневника может быть найдена в вагоне поезда сразу после пулемёта.
По словам Артёма: «несмотря на большой вес и большее количество деталей, многоствольные пулемёты, такие, как это детище чьего-то сумрачного гения, выгодно отличаются от обычных пулемётов: их, при известном таланте и упорстве, можно выпилить надфилем из пары велосипедных рам и движка от мопеда. Так что неудивительно, что в новом мире мастера оружейного дела дружно принялись клепать эти страшилища — для борьбы с ордами мутантов лучшего агрегата, пожалуй, и не придумаешь». Stallion — «Жеребец» — представляет собой глубоко модифицированный Colt M1911.
Имеет дульный тормоз на стволе, уникальную гравировку с надписью «Стэллион» над спусковым крючком, в центре рукоятки находится поцарапанная монета дайм «Меркурий», также видна дата чеканки монеты — 1943 год. Использует патрон. Самодельная винтовка, созданная по западному образцу. Основой для винтовки, судя по ствольной коробке, является АК-12. Что здесь есть? На уровне «Каспий» так может поступить Дамир, если Артём не слишком рьяно помогал рабам или вообще валил их направо и налево.
Бой-баба — Анна, Гюль, Ольга. Без глаз — похожие на горилл «слепыши» в Новосибирске. Ориентируются по слуху. Телепаты — они же, на примитивном уровне. Вблизи ретранслируют напрямую в мозг Артёма свои мысли: «Сожру», «Где ты? Опять больно», и т.
Безмолвный и Безликий протагонист — Артём традиционно для серии именно такой. К слову, эту игру за это немало критиковали, особенно за его молчание в «тайге». Тем не менее, он говорит в загрузках уровней, а в DLC можно увидеть его глаза. А вот Хлебников разговаривает, но его показывают только в закрытом противогазе. С Сэмом же аверсия по обоим пунктам. Видеоигры поощряют доброту — если Артём ведёт себя как сволочь и безжалостный убийца, хорошей концовки ему не видать.
Боевая пара — Артём и Анна. Боевые рабы — Барон активно использует таких как расходное и дешёвое пушечное мясо. Да и рядовой персонал у каннибальского правительства тоже сойдут за рабов. Бешеный гнев — реакция Мельника на правду про Ямантау: «Убить, всех убить! Вам хорошо осуждать — поведение хоть Детей Леса, хоть Электроборцев имеет свои серьезные мотивы, да и у каннибалов с Ямантау они тоже есть — хотя их действия являются однозначным переходом морального горизонта событий. Аналогичная ситуация с выбором Сэма в DLC, если он решит не взрывать подводную лодку.
Как абсолютно резонно он отмечает, нет разницы сколько раз ещё будет сожжен этот мир, если он и так сгорел дотла, а тот, кто получил в свои руки мощь атомной субмарины стратегического назначения с полным боекомплектом, производит впечатление прагматичного и верного своему слову бизнесмена, а не безумного апокалиптического маньяка. Вера делает вас идиотами и Религия — это плохо — встречается два раза, на Волге и на Каспии. В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче. Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема. Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища. Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек.
Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска. Город-призрак — Новосибирск. Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет. Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом. Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге.
Еще у Артёма в конце, когда он получит огромную дозу радиации. Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау. Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан. Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов. Алеша также говорит, что в метро такой суровый Казанова, как он, не так привлекателен для длительных отношений, как надёжный добытчик, поскольку большинство женщин ищет стабильности. Живые зомби — зверолюди.
Деградировавшие за несколько поколений жизни на радиоактивной поверхности люди, утратившие разум. Тем не менее, всё еще обладают достаточным уровнем интеллекта, чтобы устраивать засады, притворяться мёртвыми и метко кидаться камнями. Во Владивостоке имеют прозвище «сутулые», а местные наловчились приручать их и использовать в качестве дешёвой рабочей силы и охраны. Злой и страшный серый волк — целые стаи таких рыщут по таёжному лесу. Летать и ползать по деревьям, к счастью для игрока, ещё не научились, что позволяет спрятаться от них на возвышенностях. Злой начальник — Барон.
Если слушать радио на «Каспии», то можно понять, что тот держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. С другой стороны, с такими волками любое сюсюканье резко противопоказано, да и наказывает он всегда только по делу. Знаменитые последние слова и Коронная смерть — «Я иду Кирилл… сейчас. Немного отдохну, и пойду… Просто устал… очень…». Последние слова полковника Хлебникова. Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау.
Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол. Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов. По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом. После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея. Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т.
Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности. В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте. Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками. Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов? Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку.
Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов. Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы. Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож. В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата. Никогда не нужно промывать форсунки — аверсия : если не чистить регулярно оружие от грязи на верстаке, это очень сильно ухудшит его боевые качества и может привести к частым заклиниваниям.
Оружие быстро пачкается, если лезть с ним в руках в болото, песчаную бурю или ползать по таёжной грязюке. Также некоторые монстры вроде креветок или пиявок из Новосибирска своими плевками тоже загрязняют ствол. Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него. Вот только чужое, как правило, ненамного чище.
Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота. К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей. Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова. Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды.
Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок. В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство.
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28
Metro Exodus - Wikipedia. Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus. Главная» Новости» Метро игра новости. Валютой всего Новосибирского метрополитена была «Зелёнка», которой изначально располагал ОСКОМ, что позволяло контролировать выживших.
Exodus SDK
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] | В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. |
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] - Скачать видео | Главная» Новости» Метро игра когда выйдет новая часть. |
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] | В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus. |
Metro exodus прохождение - Новосибирск | Смотреть видео онлайн ОСКОМ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28. |
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прохождение метро исход dlc два полковника-оском (1 часть) #metroexodus онлайн которое загрузил ZenderCinema 12 января 2023 длительностью 01 ч 01 мин 09 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99. Metro Exodus (в России издана под названием «Метро: Исход») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.
Новосибирск, или когда ад замерзает...
- Сейчас на главной
- Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | VK Play
- Metro Exodus | Метро: Исход
- Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]
Новости Metro: Exodus / Метро: Исход
На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет.
Metro Exodus - Новости
Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту. Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому.
Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту. Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому. Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно.
Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы. Единственным видом супостатов, не склонных к бесконечному респауну, в релизной версии игры оказались разве что люди: спустя какое-то время в себя приходили только те из них, кто сдался добровольно, и те, кого главный герой осмысленно не стал убивать. Очень часто в игре становится физически жутко. Особенно от сырости и разрухи вокруг. Вторая проблема — скрипты по-прежнему играют в Metro первостепенную роль. На это, в общем-то, глупо обижаться, мы все-таки играем в шутер, а не в какую-нибудь навороченную RPG, но хотелось бы даже от видимости открытого мира получать больше отдачи и чаще иметь возможность что-то сделать, когда хочешь ты сам, а не когда разрешают разработчики.
Спустившись по первой лестнице, идите в коридор справа, там увидите открытую дверь. Пройдите в кухню квартиры и найдите вторую открытку у окна. Дневник 3: Пыльный дневник — в комнате квартиры В той же квартире, идите в комнату с диваном. Рядом на маленькой тумбочке находится пыльный дневник. Дневник 4: Записка сталкера — на трупе в торговом центре Идите за Аней в торговый центр. В зале вас атакуют три Стража. Убейте их, а затем найдите труп, подпирающий дверь с левой стороны комнаты. На нём найдёте записку сталкера. Дневник 5: Записка Шуры — в автобусе возле скелета Спуститесь вниз по эскалаторам в голубой автобус, с белыми полосками, который врезался в вестибюль торгового центра. Идите к передней части автобуса и найдёте скелет с запиской рядом с ним. Дневник 6: Смятое письмо — на трупе в снегу После того как, вы попадёте в плен и окажетесь в яме, идите вперёд и проползите под брёвнами.