"Алма-Атинская" стала 187-й станцией столичного метрополитена и новой конечной на южном участке Замоскворецкой линии. Ранее в полиции говорили, что во время стихийной акции в метро грубых нарушений общественного порядка не допущено. Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 км и 18 станция должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку. 30 мая в Алматы открываются две новые станции метро – "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы".
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
Home Список анонсов В алматинском метро сократится интервал движения поездов. ТОО «НИПИ Астанагенплан» состоялось совещание по обеспечению инженерно-транспортной инфраструктуры объекта «Подстанция скорой медицинской помощи» в Алматинском районе. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман», Святослав Антонов. Алматинское метро возобновило работу. Перерыв в работе метрополитена произошел из-за проверки после сильного землетрясения ».
Фанаты "Актобе" напугали алматинцев в метро: заявление полиции
Новые станции метро открываются в Алматы | С 1 октября по 31 декабря 2023 года жители и гости Алматы будут иметь уникальную возможность экономии при проезде в метро. |
Метро планируют продлить от Алматы-2 до Алматы-1 | Строительство Алматинского метрополитена началось 7 сентября 1988 года[4], когда Казахстан был частью Советского Союза. |
Тэг / метрополитен | Строительство Алматинского метрополитена началось 7 сентября 1988 года[4], когда Казахстан был частью Советского Союза. |
В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день. Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Речь идет о бесконтактной оплате проезда в метро через приложения Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, к которым привязана карта Mastercard любого банка. Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года по инициативе Mastercard будет действовать акция.
Сейчас власти мегаполиса выкупают у владельцев участки земли, где планируется провести линию метрополитена. Эта работа будет завершена до конца года. А уже в марте проект станции «Калкаман» должен быть одобрен государственной экспертизой.
Алматы сегодня невозможно представить без метрополитена. В сутки им пользуются, по меньшей мере, 85 тысяч пассажиров. Можно сказать, что метро позволяет избежать транспортного коллапса в крупнейшем городе Казахстана. Полтора года назад проект строительства новых станций в западной части Алматы был пересмотрен. Наурызбайский район стал активно застраиваться, и линию решено было продолжить не по улице Ашимова, а значительно дальше — вдоль проспекта Алатау. Здесь в ближайшем будущем предполагается построить 4 станции.
Первая получила название «Калкаман». Максат Сейткулов, главный инженер по капитальному строительству КГП «Метрополитен»: - На сегодняшний день от станции «Момышулы» в сторону станции «Калкаман» построена демонтажная камера для монтажа и демонтажа проходческих комплексов. Также пройдено порядка 300 метров перегонных тоннелей.
Так как результат анализа пассажиропотока показал, что с 6. График работы метрополитена изменен с целью оптимального использования электроэнергиии подвижного состава. КГП "Метрополитен" 28-12-11 Тоннелепроходческий комплекс «Herrenknеcht s-320» был введен в эксплуатацию для строительства второй очереди метрополитена. Сегодня аким города Ахметжан Есимов дал официальный старт строительству второй очереди Алматинского метрополитена. На втором перегонном тоннеле был введен в действие механизированный щит германского производства «Herrenknеcht s-320». Проходка первого перегонного тоннеля второй очереди началась в мае 2011 года.
На сегодняшний день пройдено около 400 метров тоннеля. Выступая перед метростроителями, аким города отметил важность нового для Алматы вида транспорта. Горожане уже почувствовали насколько это удобный, быстрый, комфортабельный вид транспорта. Мы начали строительство второй очереди. Следующие станции - это выход в спальные районы города. Это очень важный, социально значимый проект для почти двухмиллионного города»- сказал аким Ахметжан Есимов. Строительство второй очереди метро ведет АО «Алматыметрокурылыс». Протяженность пути — 8,62 км и включает в себя 5 станций. Он будет соединять центр Алматы с поселком Калкаман.
Строительство данного участка планируется полностью закончить к 2017 году, сдаваться в эксплуатацию он будет отдельными пусковыми участками поэтапно. Трасса первого пускового участка начинается от пр. Гагарина вдоль пр. Абая в западном направлении, до проспекта Алтынсарина. Строительство новых двух станций «Сайран» и «Москва» позволит соединить центральную часть города со спальными района города. КГП "Метрополитен" 14-12-11 Руководство алматинского метро столкнулось с вандализмом. Молодежь испортила сиденья и разрисовала стены вагонов, передает корреспондент Tengrinews. Однако сотрудники полиции подземки ограничиваются устным предупреждением в отношении хулиганов и выдворением из метрополитена. В основном молодежь рисует на стенах, даже зажигалкой проверяли сиденья на прочность, - говорит пресс-секретарь ГКП "Метрополитен" Айгуль Ешмагамбетова.
Мы выдворяем таких пассажиров.
Алматинское метро: как работает первая и единственная во всем Казахстане подземка?
Читайте последние новости дня по теме Новости Алматы: Прокуроры Алматы начали расследование по распространению в вузе. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.20 ч. до 23.30 ч. по времени Астаны. Как выглядит метро в Алматы? Просторно, светло и творчески #казахстан #алматы #метро. Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Алматы.
Проезд в метро за 5 тенге: в Алматы запустили совместную акцию с Mastercard
В тот день актюбинские футболисты выиграли у алматинского "Кайрата" со счётом 3:1. Суд проходил в онлайн-режиме меньше минуты. Судья задала ему один вопрос: "Это вы на видео с рупором?
Кроме того, продолжается строительство станции Калкаман, срок ее завершения - 2025 год.
Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство 3 новых станций метро и скоростных рельсовых транспортных линий протяженностью 25 километров до полицентра «Восточные ворота». Также до конца июля мы завершим закуп 100 школьных микроавтобусов», — сказал Е. С начала текущего года в городе открыто 5 новых автобусных маршрутов.
С сентября текущего года добавляются 3 подвижных состава, что позволит снизить интервал движения до 6 минут, — проинформировал аким Алматы Ерболат Досаев. Глава города добавил, что в 2025 году запланировано завершение строительство станции «Калкаман», ведется разработка проектно-сметной документации на три новых станции в западном направлении до рынка «Барлык». Обнаружили ошибку?
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день. Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Уникальная Акция в Алматинском Метро: Проезд по Смешной Цене!
Какими будут три новые линии метро в Алматы: 06 февраля 2024 06:56 - новости на | Разрушений в метрополитене не зафиксировано Читайте последние новости на деловом портале |
Метро Алматы - новости о метрополитене в Алматы | Informburo | | Новости по теме Метро Алматы на сайте |
Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня | сам факт существования Алматинского метро. |
Новости по теме: метро | Замдиректора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Канат Ахметов рассказал немного подробностей и о перспективах метро. |
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ | сам факт существования Алматинского метро. |
Красиво, холодно и пыльно: новые станции метро Алматы
А также ознакомиться с его стихами. Это самая глубокая станция в Алматинском метро — 70 метров под землей. Чтобы прокатиться на метро в Алматы, не обязательно быть владельцем транспортной карты. Достаточно приобрети специальный жетон или оплатить билет банковской картой.
Стоимость одной поездки примерно 18 центов. Автор фото: Самат Кельменбетов.
Эта акция предоставляет уникальную возможность не только оценить удобство, скорость и безопасность бесконтактных платежей через мобильные устройства с привязанными картами Mastercard, но и существенно сэкономить на таких частых расходах как оплата проезда в метрополитене. Каждый платеж с Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay по карте Mastercard, осуществленный с помощью смартфона или другого устройства, защищен так же надежно и предлагает такие же преимущества и гарантии, как и любая другая транзакция Mastercard». Акция Mastercard предоставляет уникальную возможность пассажирам не только сэкономить, но и оценить преимущества бесконтактных платежей в повседневной жизни, что, безусловно, способствует популяризации современных платежных технологий.
Тем самым, как отметил замакима, планируется связать Наурызбайский район — западную часть города — с центром. Ранее он сообщил, что стоимость проезда в общественном транспорте Алматы могут повысить.
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день. Он не навязчивый.
По данным мониторинга пассажиропотока, в часы пик наибольшая загруженность наблюдается на нескольких станциях - до 1600 человек в час. В остальное время загруженность значительно ниже вместимости вагонов.
Анализ ведется на постоянной основе, и по мере увеличения пассажиропотока на линию выводятся дополнительные составы. Так, за последний год были включены два дополнительных состава". По словам руководителя, в связи с введением в эксплуатацию новых станций метрополитена, а также ростом численности населения увеличился и пассажиропоток. Но на сегодняшний день для удобства пассажиров рассматривается возможность уменьшения интервалов движения. Мы спускались в подземку утром и вечером.
И увидели, что метро действительно переполнено. Вот так, например, вагон выглядит в 7 часов 51 минуту. Так - в 8 часов 29 минут. А это вагон метро в 18 часов 34 минуты. Зайти в него удалось со второй попытки.
Как отметили в метрополитене, первую линию планируют продлить в западном направлении от станции "Калкаман" до рынка "Барлык" через микрорайон "Шугыла" по проспекту Алатау.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Это позволит увеличить пассажиропоток до 119 тысяч человек в сутки. Уже в ближайшей перспективе должно быть завершено строительство станций «Сары Арка» и «Достык», которые предоставят доступ к подземке жителям спальных районов, номерных микрорайонов Алматы, Жетысу и Мамыр. Это увеличит пассажиропоток до 86 тысяч человек в сутки. Также уже разработана ТО, проектная документация и начато строительство следующей станции - «Калкаман», которая расположиться в районе улиц Елибаева и Байзак батыра. Там же будет пробита улица Улугбека. Конечным пунктом станет станция автовокзал «Западный», которая будет объединена с самим автовокзалом и будет иметь удобный выход на основные транспортные магистрали, а в перспективе объединяться со станциями BRT и LRT.
Пуск станции улучшил транспортное обеспечение 380 тысяч жителей районов Братеево, Зябликово и Южного Орехово-Борисово - теперь они могут быстро и без пересадок добираться до центра города.
Кроме того, существенно разгружен транспортный узел "Красногвардейская" - "Зябликово". А снижение нагрузки на наземный общественный транспорт позволило улучшить экологическую ситуацию.
При этом они перекрыли проход в метрополитене. Состоялся футбольный матч "Кайрат" - "Актобе", который выиграли гости со счетом 3:1. Посмотрите, как много приехало фанатов поддержать родной "Актобе", и как ярко они это делают", - говорится в описании к видео. И если кто-то порадовался сплоченности актюбинских фанатов футбола, другие выразили беспокойство из-за агрессивного настроя многочисленной группы поддержки. Очень неприятно слышать даже. Ни культуры, ни уважения".
Без предоставления этих условий фирма отказывалась работать. В итоге канадцы предоставили технико-экономическое обоснование продолжения строительства. Были определены суммы финансовых вложений, схема финансирования, технология строительства и оборудования, источники заимствования и схема возврата суммы. Канадцами был разработан собственный проект с добавлением участка второй очереди, представляющий собой три станции: Алатау , Сайран и Сары-Арка. Срок строительства был установлен в 48—58 месяцев. У канадских партнёров возникли трудности с привлечением инвестиций [31]. В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ». Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года. Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета». Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования. Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37]. В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году [38]. Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года [37]. Он функционирует в режиме нагнетания воздуха в строящиеся тоннели, что положительно сказалось на условиях строительства новых и вентиляции уже построенных тоннелей [39]. Первая очередь метрополитена, протяжённостью 8,6 км, будет сдана в эксплуатацию 22 марта 2009 года». Кроме того, в этот же день были обнародованы первые эскизы будущих станций Алматинского метрополитена [40]. Возможность окончания строительства в заявленные сроки была гарантирована двукратным увеличением финансирования с 18 млрд тенге в 2006 и 2007 году, до 36 млрд тенге в 2008 году [37] , что также позволило объявить тендер на закупку 28 вагонов электропоездов, которые по плану должны были быть поставлены в мае 2009 года [41]. Это было сделано для обеспечения безопасной сбойки левого перегонного тоннеля со станционной камерой на станции «Байконур» [42] , которая состоялась 25 июля 2008 года на глубине 30 метров. Этой сбойкой полностью завершено строительство перегонных тоннелей от станции « Райымбек батыра » до станции « Алатау » протяжённостью 16 километров. Таким образом остались работы по сооружению станционных тоннелей, отделка станций и строительство вестибюлей [43]. В сентябре 2008 года началось строительство подземного перехода на пересечении улицы Фурманова и проспекта Райымбека с выходом на одноимённую станцию с последующим завершением строительства вестибюля.
В алматинском метро сократится интервал движения поездов
Посетив Алматы, он пришел в восторг от алматинского метро и подробно расписал почему, передает Метро действует в Алматы относительно недавно, но этот вид общественного транспорта полюбился алматинцам и гостям города, сообщает «По версии следствия, подозреваемые имели широкие управленческие функции при строительстве новой линии метрополитена Алматы.
#метро - поиск по тегу
У подсудимых арестовали три дорогостоящих квартиры, одно офисное помещение в Алматы, земельный участок в Алматинской области, люксовые автомашины, брендовые часы и ряд других активов. По сообщению КазТАГ.
С подробным расписанием движения электроподвижного состава в режиме онлайн пассажиры могут ознакомиться в приложении «Метрополитен г. Напомним, в 2022 году были сданы в эксплуатацию две станции метро «Сарыарка» и «Б.
По словам главного инженера проектной компании Павла Москавчука, при постоянном финансировании к 2025-му году линия метро должна быть продлена от станции «Москва», до автовокзала «Западный» на Ашимова - Райымбека. Это позволит увеличить пассажиропоток до 119 тысяч человек в сутки. Уже в ближайшей перспективе должно быть завершено строительство станций «Сары Арка» и «Достык», которые предоставят доступ к подземке жителям спальных районов, номерных микрорайонов Алматы, Жетысу и Мамыр. Это увеличит пассажиропоток до 86 тысяч человек в сутки. Также уже разработана ТО, проектная документация и начато строительство следующей станции - «Калкаман», которая расположиться в районе улиц Елибаева и Байзак батыра.
Там же будет пробита улица Улугбека.
Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман» Всего в перспективе планируется строительство трех основных веток метро, которые будут связаны с транспортно-пересадочными узлами на западе, востоке и севере города, передает inAlmaty. В ходе рабочей встречи группы экспертов по обсуждению корректировки генплана города представитель ТОО «Метропроект» представил программу развития линий метрополитена в городе. Основная концепция развития заключается в привязке линий метро к строительству трех основных перехватывающих автовокзалов Алматы — западного, восточного и северного. По словам главного инженера проектной компании Павла Москавчука, при постоянном финансировании к 2025-му году линия метро должна быть продлена от станции «Москва», до автовокзала «Западный» на Ашимова - Райымбека. Это позволит увеличить пассажиропоток до 119 тысяч человек в сутки. Уже в ближайшей перспективе должно быть завершено строительство станций «Сары Арка» и «Достык», которые предоставят доступ к подземке жителям спальных районов, номерных микрорайонов Алматы, Жетысу и Мамыр.