О Мазда СХ 7 отзывы владельцев найти достаточно просто. Много людей как в России, так и в Европе, США, Японии уже давно оценили модель и готовы поделиться своим мнением на автомобильных форумах.
Mazda CX-7 — отзывы владельцев
Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке. Так ли спортивен кроссовер на дороге Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см. Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях.
Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. Чего бояться на вторичке Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП. Битым на вторичку, по данным avtocod. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами, у каждой шестой скручен пробег.
Встречаются авто в залоге и с регистрационными ограничениями. Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс.
Замена сальников помогает ненадолго 30-40 000 км. Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена. При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма.
Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка. Читайте также: Пять новых дешевых компактных кроссоверов с самым большим багажником Слабые места Мазды СХ 7 Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе — чуть больше 9-ти.
У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 — по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км. Малый ресурс работы лямбда-зонда переднего датчика кислорода , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ. Увод тормозных дисков. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7. Плохая шумоизоляция. Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Снижение цены в данном случае — один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: Экономия топлива Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме.
По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели непосредственный впрыск. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок. Заводом-производителем заявлен расход горючего 15. Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2. Еще существует дизельная версия 2.
Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера 140 долларов. А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный. Поскрипывания салона на неровностях у пожилых Мазд не редкость. Солируют чаще всего передняя панель, обивки дверей и сиденья У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления 500 долларов. А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах 300 долларов за оригинальный и на порядок! Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее. Так что вспоминать придется не то, где вы могли хватануть суррогатного топлива, а… давно ли менялись тормозные колодки!
Нравится пока во всем. Не возникало ни одной проблемы. Балдею, от того как дорогу держит, да и вообще нечего плохого сказать не могу. СХ-7 все-таки не паркетник а кроссовер, и он полностью выполняет свои функции. Полный привод, спортивный характер. Взяли ее из первой партии, еще в августе, тогда же сгоняли на ней в Сочи, машины себя показала вообще офигенно в плане проходимости. Облазили все горы, по непроходимым тропам, мелким речкам и горным дорогам. Заезжали туда куда только на УАЗАх туристов возят.
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Mazda CX-7: Плюсы или минусы | Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. |
Мазда СХ-7 - проблемы, двигатели, отзывы | Объявления о продаже Mazda CX-7. |
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? — Авторевю | Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. |
Mazda CX-7
Отзыв на Mazda CX-7 I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 AT, 238 л.с.) на сайте И mazda cx-7 примерно так же. В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год. посетить сайт, их несколько именно по Мазде СХ-7.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Автомобиль мазда сх-7. Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано. Моделью СХ-5 японский бренд Mazda обновил ряд своих «паркетников». Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Отзывы владельцев Мазда Фольксваген (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы про Mazda CX-7
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.
Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте — к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес. Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников. Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам. Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.
Благодаря большому наклону лобового стекла 66 градусов данный параметр составляет 0,34 СХ. Что еще говорят о внедорожнике «Мазда СХ-7» отзывы владельцев? Среди положительных моментов они отмечают стойкость кузова к коррозии. Машина не гниет и прекрасно выдерживает дорожные реагенты. Внешне машина выделяется из потока даже сейчас — кроссовер имеет яркий и динамичный силуэт. Среди недостатков — дорогой ремонт кузова в случае ДТП. Имеется множество форм и линий, которые сложно выставить по заводским зазорам. Mazda CX-7 I Sport 2. Читайте также: 2Mz fe технические характеристики Японская компания Mazda встала в короткий ряд автопроизводителей, которые не только имеют спортивные амбиции, но и успешно их реализуют. Перед началом европейского тест-драйва я залез в пресс-релизы на предмет сообщений о позиционировании автомобиля. Японцы в первую очередь говорят о «генах спортивного автомобиля» и о намерении «встряхнуть сегмент SUV на европейском рынке». Заявления смелые, за свои слова надо отвечать… Напомним, CX-7 дебютировал в виде концепт-кара Crossport в 2005 году на Детройтском автосалоне. Годом позже выставочный образец закономерно превратился в серийный, который был запущен на американском рынке и в «сером виде» уже давно колесит по России. Спустя еще год машина добралась до Старого Света. Причем во многом благодаря активности нашего представительства Mazda головной офис компании принял окончательно решение о поставке автомобилей в Европу и Россию. Дизайн выполнен в узнаваемом фирменном стиле. Тут вам и выраженные передние крылья в духе RX-8, и фас, напоминающий Mazda6 и Mazda3. Есть и новые находки — например плавный изгиб подоконной линии в задней части. У машины акцентированные арки и нарядные задние фонари. А под бампером виднеются хромированные раструбы выхлопной системы, разведенные по бокам. Общий вид мускулистый и подтянутый, вполне соответствует философии Mazda. А внутри? Передняя панель абсолютно твердая. Примечательна ступенькой в верхней части. Центральная консоль щедро отделана пластиком, имитирующим полированный металл. Руль трехспицевый, его дизайн отсылает к Mazda MX-5. Стрелки помещенных в глубокие колодцы приборов смотрят строго вниз. И лишь кресла без выраженной боковой поддержки, обтянутые скользкой на вид кожей, выпадают из этого псевдогоночного ансамбля. Однако усаживаясь, немного в них проваливаешься, так что фиксация имеет место. К тому же кресла отлично распределяют массу тела, что важно в долгой поездке. Симпатичную ключ-карту опция из кармана доставать необязательно — датчики считывают сигнал, и автомобиль заводится поворотом рукоятки, расположенной на привычном месте замка зажигания. Тотчас приборы подсвечиваются ярко-красным, а под капотом просыпается знакомый турбомотор. Салон автомобиля Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7».
Может быть, им кто-то просто приложился зимой к сугробу? Может, и так, но дальнейший осмотр показал, что причина может быть и серьёзнее. Во-первых, переднее левое крыло снимали. Ладно бы просто сорванные грани на болтах — это просто признак того, что его откручивали… Интереснее, что второй болт потеряли и вместо него вкрутили то, что попалось под руку. При этом само крыло встало тоже не совсем ровно. Да, всё-таки кузовной ремонт тут был, причём не очень-то качественный. Ситуацию портит ещё тот факт, что капот тоже снимали, о чём говорят болты на его креплении. Одним словом, передом эту машину куда-то точно приложили. Это плохо. Теперь осмотрим традиционно опасные в смысле коррозии места. В нашем случае — кромки дверей. Думаю, если снять пластиковую накладку на пороге, можно увидеть ещё много интересного. Впрочем, того, что мы уже увидели, достаточно, чтобы понять, что за 420 тысяч хорошую СХ-7 купить вряд ли получится. Салон пробег скрыть не может. Почти 200 тысяч — это для интерьера СХ-7 уже серьёзно. Ну а хуже всего обстоит дело с холодным пуском. С виду мотор живой — его отмыли. Но пляска холостых оборотов во время прогрева — это плохо. Не будем разбираться, в чём тут причина. Может, в фазовращателе, может, в дроссельной заслонке или ещё в чём-то… Такая машина нам просто не нужна. Кстати, обратите внимание на отсутствующую заглушку буксировочного крюка. Но скорее всего, были времена, когда эта Мазда не была способна на самостоятельное передвижение. Давайте всё-таки засунем подальше нездоровый оптимизм и начнём искать машину подороже, но живую. Например, вот эту. За 530 тысяч рублей, но 2011 года и с пробегом 90 тысяч километров. Мотор — тот же, полный привод. На первый взгляд, всё в шоколаде. Покрашена задняя левая дверь, но это не страшно — шпатлёвки нигде нет. А остальные дефекты слишком незначительны, чтобы отказываться от покупки. А вот в салоне возникают вопросы. Точно тут пробег 90 тысяч, а не, например, 150? Продавец не знает… Давайте попробуем её погасить давно известным маздоводам способом: при включенном зажигании повернём руль до упора вправо, потом — влево. Ага, погасла. Выключаем зажигание и включаем снова. Всё работает. Скорее всего, тут был посажен аккумулятор. И если он мёртвый, то при последующих пусках всё опять может слететь. Ну, это не так уж страшно. Удивляет другое — как этого не знает продавец? Дальше — классика. В ПТС он вписан, но свидетельство о регистрации на другое имя. Пробег тут скручен в этом я даже не сомневаюсь , и всё ведёт к тому, что перед нами — перекупщик. И не очень честный. Сделаем дяде ручкой и поедем дальше. Эта машина стоит заметно дороже предыдущих — 650 тысяч рублей. Год выпуска — 2011, пробег — 90 тысяч километров ровно столько же, сколько у предыдущей машины. Честно говоря, тут сложно к чему-то придраться. Вся машина в оригинальной краске, дефектов почти нет. Салон выглядит практически новым. Даже те элементы, которые изнашиваются довольно быстро, тут сохранились в очень достойном состоянии. Всё прекрасно и под капотом. Тут можно было бы уже смело ехать на подъёмник и смотреть машину снизу. Причём смотреть не просто глазами, а с помощью монтажки. К сожалению, внизу есть детали, ресурс и стоимость которых может огорчать.
Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики
Автомобиль мазда сх-7. Технические характеристики Мазда СХ-7 2023-2024 модельного года. Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке? Отзывы владельцев Мазда Фольксваген (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы об авто Mazda CX-7. Новые автомобили.
Mazda cx7 отзыв после года владения.
Отзывы об автомобилях от владельцев. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. мазда и этим все сказано. недояпонец.