Минивэн Мазда Bongo Friendee. Mazda Bongo Brawny Sky Lounge. Минивэн был построен на архитектуре, позаимствованной у Mazda MPV первого поколения. Когда-то в модельном ряду Mazda присутствовал кемпер – с 1995 по 2005 год компания выпускала микроавтобус Bongo Friendee с поднимающейся крышей. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор Mazda Bongo, отзывы владельцев Mazda Bongo, цены в Японии на Mazda Bongo.
Мазда микроавтобус все модели
К концу дня выбрал этого, он был с наименьшими признаками начинающейся ржавчины, но еще не деланный. Поменял масло и в путь домой. Дома заказал аукционный лист за 500р. По ремонту: - заменил все масла, жидкости, свечи, ремни; - обработал мастикой все колесные арки и пол салона; - обработал все что можно остальное антикорозийными составами до этого 7 лет владел Ниссан Лаурель 35 кузов, так что знаю что такое ржавчина ; - утеплил шумкой пол спереди водителя и пассажира; - купил книгу по эксплуатации данного авто чтобы быть готовым к ремонту кому надо скину фото мануала...
В Mazda Bongo Friende 1995 года использовалась механическая коробка передач 2. А также 2. Фургоны с 2001 года также оснащались автоматическими коробками передач. Внешние дизайнерские характеристики Каждое последующее поколение Mazda Bongo характеризовалось не только инновационными разработками в дизайне, но и новыми стилистическими решениями. Эстетическая концепция, направленная на повышение наибольшей привлекательности, ярко прослеживается со второго поколения названия бренда. Если автомобили первой линейки выглядели несколько простовато, не конкретизируясь внешней выразительностью, то последующие модели ставились с тщательно проработанным дизайном.
Концепции стайлинга разрабатывались вместе с основными механическими агрегатами, чтобы в дальнейшем готовые автомобили не только соответствовали техническим требованиям, но и выразительно смотрелись на фоне аналогичных автомобилей, привлекали потенциальных потребителей. Самые симпатичные модели марки Mazda Bongo: Экован Макси; Брауни фургон; Первое поколение 1966-1975 Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 г. Первоначально заднеприводный автомобиль оснащался четырехтактным двигателем F800 cm с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым двигателем F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Mazda Bongo 4vd Мазда Бонго 4wd. К минивэну добавились версии грузовика и пикапа. Отличительной чертой кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались 10 лет, но из-за низкой коррозионной стойкости деталей кузова Mazda Bongo в хорошем состоянии сохранилось очень мало экземпляров. К счастью, сохранилось много фотографий и рекламных проспектов, так что вы можете увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo: Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000 Грузовик Мазда Бонго Грузовик Второе поколение 1977 — 1983 Mazda Bongo второго поколения появилась в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру колес Mazda Bongo появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире.
Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. Не забывайте — машина претендует на дальнобойно- туристическую Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям. Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, так как под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго.
Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. Не забывайте — машина претендует на дальнобойно- туристическую Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? Шум: машина чрезвычайно шумная.
Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. После долгой поездки какое- то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает. Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно.
Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году [6] , но это не точно [7]. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей [8]. Это восьмиместный минивэн, также продавался на японском внутреннем рынке, так как Ford Freda. Бензиновые двигатели достаточно традиционны. Дизельный двигатель имеет три клапана на цилиндр и турбину с изменяемой геометрией с 1999 года.
MAZDA BONGO из Японии
За все время сменилось четыре поколения, общий тираж превысил 2,1 млн штук, причем все эти машины были собственной конструкции! Однако в прошлом году Mazda заявила, что полностью сворачивает работу над легкими коммерческими автомобилями и отдает этот сегмент на откуп OEM-поставщикам: такая практика распространена на японском рынке, причем даже среди легковых автомобилей. Поэтому еще весной 2019-го в «домашней» гамме компании появился новый микроавтобус Mazda Bongo Brawny, то есть клон автомобиля Toyota Hiace. А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения.
Дымит сильно. При отсоединеии шланга от вакуумника - на малых оборотах работает устойчиво. Недавно такое появилось вдруг ни с того ни с сего :cry: После прогрева минут через 3-5 нормально работает собственно - когда мотор прогрет уже Добрый день! У меня нарисовалась такая проблема: после зимы стал дымить чёрным двигатель.
Где-то читал, что с электронным ТНВД даже подъубитые движки не дымят. Сразу заменил воздушный фильтр - без изменений. Заказал новые распылители в форсунки. С новыми выставили давление 140кг. Была надежда, что всё поправится. Владельцам того же двигателя в исполнении без егр, срочно сделать эту доработку, упущенную на заводе. Спасибо всем, собрал, запустил.
Прошу сильно не пинать, принял машину не ходячую, привезли на верёвке с пробитой прокладкой и снятой ГБЦ, теперь будем доделывать. Заказали на форсунки уплотнения, а они все маленькие по диаметру. Ехал спокойно, неожиданно поднялись обороты и заглох. Заводится, работает 5 сег. Вопрос - что это за датчики и на что влияют. Всех приветствую! Переодически появляется стук в районе тнвд.
Выходит ошибка 0216. Как правило с утра. Так же может появиться на ходу, чуть газ сбросишь пропадает звук и едет как положено приёмисто. Визуально все провода просмотрел переломов и перетертостей не заметил. Запускается с утра тяжело, секунд 10 приходится крутить, потом весь день с пол пинка. Может была у кого- нибудь такая проблема? Приветствую форумчане, нужна помощь!
Перерыл весь форум но свой ТНВД не нашёл. Мазда бонго грузовичёк, ТНВД 104648 03-22 это на нём написано. Пожалуйста кто сталкивался помогите найти номера деталей для заказа. Живу в СПб, к кому не обращался все разводят руками, мол на такую старушку ни чего не найти, нет каталогов. Спасибо, да так и получается договорился на на 22 сентября, сказали всё разберут посмотрят, может плунжир живой.
Однако в прошлом году Mazda заявила, что полностью сворачивает работу над легкими коммерческими автомобилями и отдает этот сегмент на откуп OEM-поставщикам: такая практика распространена на японском рынке, причем даже среди легковых автомобилей. Поэтому еще весной 2019-го в «домашней» гамме компании появился новый микроавтобус Mazda Bongo Brawny, то есть клон автомобиля Toyota Hiace. А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения. На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации: появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности.
Поделиться M класс Фургон Мазда Бонго, впервые появившийся в 1966 году, выпускался вплоть до 2018 года - настоящий долгожитель! Имел и весьма популярную пассажирскую версию. Минивэн оснащался двумя или тремя рядами сидений и был рассчитан на перевозку 6 или 8 человек.
Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение
Поэтому еще весной 2019-го в «домашней» гамме компании появился новый микроавтобус Mazda Bongo Brawny, то есть клон автомобиля Toyota Hiace. Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики. 367 автомобиля MAZDA BONGO VAN с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 959 579 ₽. Так, микроавтобус Mazda Bongo некоторое время поставлялся на рынки Австралии и Новой Зеландии. Отзыв владельца Mazda Bongo 2010 года: Купил его осенью 2018, бензиновый двигатель, 1.8 литра, Минивэн (Микроавтобус+Автобус), 4WD, 95 л.с. Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace.
Mazda Bongo Friendee
Экстерьер Обзор любой модели Мазда Бианте сразу дает понять, что здесь использовано множество интересных особенностей, которые характерны для предыдущих версий. Треугольная вытянутая радиаторная решетка имеет более внушительный размер — вытянута практически наполовину капота. Наиболее интересна оптика Мазда Бианте. Ее габариты превосходят таковую у легковых моделей в разы. Боковая оптика начинается от радиаторное решетки и тянется до самых стоек. Сзади оптика полностью хромирована. Стойки кузова черного цвета. Бампер является внешне единым целым с кузовом. Кстати, эргономичность у Мазды Бианте просто идеальна — линии плавные создают хорошую обтекаемость, обеспечивая отличную экономичность и хорошую скорость машины.
Интерьер Многие эксперты утверждают, что салон Mazda Biante напоминает космический корабль. Приборная панель тянется вдоль всей торпеды. На фото сразу видно, что салон полностью отделан светлыми материалами, что зрительно делает его более просторным. Каждое кресло имеет дополнительные подлокотники, подголовники и подстаканники. Всего Мазда Бианте 2021 может вместить 8 человек, которые могут расположиться с комфортом. Также можно демонтировать задние сидения, чтобы увеличить объем багажника или же разложить таким образом, что там будет обеспечено полноценное спальное место для двоих людей. Все рычаги, мультимедиа, климат-контроль расположены на центральной консоли таким образом, чтобы в процессе езды до них можно было легко дотянуться.
Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая. Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками. Коробки скоростей использовавшиеся в минивэнах — «японцах» с 1999 года выпуска. На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2. Особенности авто по конструкции Автомобили Mazda Bongo в зависимости от поколения оснащались разными типами силовых установок, работающими на бензине или дизельном топливе, коробками скоростей: механическими, автоматическими, ходовой частью и другими необходимыми узлами.
В частности, он был укомплектован видеомагнитофоном, духовкой и мобильным телефоном. Пол в пассажирской части машины был расположен выше, чем места водителя и переднего пассажира как у полноценных автобусов. Более того, во время движения часть пола между сиденьями приподнималась, образуя некое подобие широкого подлокотника.
Далее — в восьмидесятых поступило в продажу третье поколение Mazda Bongo к бензиновым движкам добавились дизели , а в девяностых — четвертое. В июне 1999 года был выпущен последний на сегодня 4 вариант обозреваемого грузовика. Помимо этого автоконцерн занимался производством таких модификаций с удлиненной базой и раздвижными дверями, как Bongo Brawny и Bongo Friendee. А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди. Читайте также: Степвей-1 и Степвей-2: отличия и сходство Начало производства Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели.
Аукционы Японии
Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты. Актуальные объявления по продаже Мазда Бонго б/у и новых в России. минивэн мазда бонго 2 Минивэн Mazda Bongo 1977 года.
Похожие отзывы
- Мазда бонго 2015 микроавтобус
- Mazda Bongo Brawny Sky Lounge: роскошный микроавтобус-концепт из восьмидесятых
- Новая мазда бонго микроавтобус
- Второе поколение
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы
Mazda выпустила на рынок новый фургон с возможностями Toyota Land Cruiser Prado — Bongo Brawny Van
Грузовики и минивэны Мазда Бонго: история модели, фото, видео, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. Автомобиль Mazda bongo wagon 1980 года у нас в семье больше 8 лет, именно на нем я получил первые уроки управления автомобилем.
Краткий обзор, описание. Пассажирские микроавтобусы Mazda Bongo 1.8 AT 4WD H2
Набор модификаций у Мазды точно такой же. В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.
А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия - Bongo Brawny.
Новый автомобиль унаследовал от предшественника раздвижные двери, габаритно-весовые параметры и двигатель. Модификация "Мазда-Брауни" выпускалась до 2010 года. Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался к использованию в городских условиях как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп школьников и туристов. Машина также подходила по своим параметрам к категории семейного автомобиля. Модель Bongo Friendee продавалась на внутреннем японском рынке как Ford Freda.
Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких кузовных вариантах: пятиместной и шестиместной комплектации "кемпинг" и восьмиместной типа "люкс". Особенность всех трех разновидностей - это специальные рельсы на полу, по которым из машины можно было в считанные секунды выкатить сиденья двух последних рядов, тем самым освободив все внутреннее пространство автомобиля для перевозки объемного груза. Также эти модели оснащаются подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два спальных места. Восьмиместная модификация "люкс" комплектуется системой мультимедиа с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль.
Характеристика Mazda Bongo Если обобщить данные по автомобилю, то получится довольно противоречивая картина, и вместе с тем технические параметры, уровень комфорта и стоимость обслуживания машины находятся в идеально сбалансированном равновесии.
С ним, вообще отказался запускаться. После чего вернул родной клапан на местно. После ночного поостоя все само заработоло. Так что версия хороша, но не то. После инцидента с самоостоновкй и самоизлечением, проехал 200 км, стал хуже стартовать. Интерьер Всё просто, даже более чем просто. Я сторонник лаконичных форм, в машине постоянно не живу, к шумам устойчив, поэтому меня всё устраивает. Кроме одного. Ну на кой было делать это идиотское третье сиденьице посередине первого ряда.
Ехать, сидя на нем, даже субтильному японцу никак невозможно, вообще никак. А сдвинутое вправо водительское сиденье и рулевая колонка, всё же портят удобство размещения за рулем. Со временем, конечно, привыкаешь, снятый кожух ручника немного поправляет дело и спине моей в принципе сиденье тоже нравится. Но блин постоянно едешь, смотришь на эту пытошную жердочку, а в голове вертится. Нафига всё испортили? Можно ж было впихнуть два удобнейших кресла, и на подлокотник бы еще вполне место осталось…. Ну да лан, в конце концов, до покупки, сидел, чуял и знал, что так и будет. До сих пор стоит штатный радиоприемник, ток частоты сдвинул. Бублик хваткий и удобный. Задних пассажиров родная лавка конечно удручала сильно, её замена на что то более презентабельное планировалась изначально.
Посему был приобретены два ряда велюровых сидений от Литайса, встали отлично, всяких дырок с резьбами там по салону валом. Рамы варили сами с отцом. Получилось удобно, люблю иногда посадить жену за руль, а сам развалиться по барски сзади. В планах небольшие переделки, и настилка второго пола. Пока и так пойдёт. Холодов у нас сильных почти не бывает, поэтому родной печки вполне хватает, так же как и кондея летом. Про задний привод и легкую Бонгину жопу написано много, чуть скользко и фсё. Подключаемый вручную передний привод меняет всё кардинально. Морда тяжелючая, вывесить её очень сложно, межосевой дифференциал отсутствует в принципе, что конечно накладывает скоростные ограничения, но быстро Бонька всё равно не ездит, а на бездорожье это только в плюс. Так что прет по буеракам дай боже.
Клиренс 19см.
В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Напомним, Mazda CX-5 третьего поколения оснастят 6-цилиндровыми двигателями и построят на новой платформе.