Новости майбокс меню

Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню.

В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе

Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. MyBox. Основное меню. Основное меню. Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Баннер профиля для mybox.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX! Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов.

MYBOX МАЙБОКС

Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии. Android-приложения для планшетов полевых менеджеров. Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.

Интеграции с deliveryclub и zakazaka. Концепция SMM-продвижения.

Ассортимент блюд достаточно большой Приложение MyBox Фирменное мобильное приложение MyBox можно скачать через App Store или Play Market по ссылкам ниже: После установки выберите необходимые блюда и оформите доставку на дом в любое удобное время. Также в приложении можно найти информацию о действующих акциях и проверить свой баланс Майбаксов. Свяжтитесь с оператором, назовите желаемые блюда, адрес и время доставки. На заметку!

Вместе с каждым заказом вы будете получать комплимент от «МайБокс» в виде палочек для комфортной трапезы и наборов соусов. Как оплатить заказ? Оплатить заказ на MyBox можно множеством удобных способов: банковской картой через сайт или наличными курьеру, через мобильное приложение с помощью сервисов Apple Pay и GPay. Предвкушай Промокоды MyBox Промокод — это набор символов цифр или букв, используемое в качестве пароля для активации скидки на заказ. Выбрав подходящий купон, вы можете воспользоваться выгодным предложением, сэкономить на оплате покупки. Введите кодовое слово в предложенном окне в ходе оформления заказа, вы автоматически получите скидку.

Промокоды MyBox позволяют получить скидки на еду Промокод на скидку имеет ограниченный срок действия. В одном заказе можно накопить или списать баллы. Накопленные баллы сгорают через 180 дней, клиент может их потратить только в этот промежуток времени. Майбаксы не начисляют на заказы через Delivery Club , Яндекс. Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом. Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются.

Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении.

У компании есть сайт, приложение, собственная служба доставки и витрины в агрегаторах. Мы трансформируем не маркетинг, а саму компанию. Всё начинается с форматов ресторанов. От Москвы до самых окраин, от фудкортов до прикасс — это про нас.

Почему мы пришли в разные форматы? Поняли, что хотим использовать максимальное количество ситуаций, когда сможем что-то продать. А где наш продукт потребляют? В торговых центрах, перед походом в кинотеатр — значит, мы должны быть на фудкортах. Гуляя по проспекту в городе — тогда мы должны быть в формате стрита.

Заехать по дороге и взять что-то с собой — размещаемся в тех же стритах или в прикассах гипермаркетов. Как еще можем увеличить доходы от нашей сети? Те же самые рестораны всех форматов могут готовить еду на доставку. И тогда встал вопрос охвата конкретным рестораном той или иной территории. Чаще всего рестораны предпочитают жители больших городов, где высокая конкуренция.

Но жители маленьких городов тоже хотят ходить в рестораны. Так на нашей карте появился Мценск, Грязи и другие города и поселки, города-спутники больших городов. Маленький город может дать хорошие показатели для бизнеса благодаря низкой конкуренции. Хотя там другие потребители с другими доходами, с другой кратностью, со своим чувством прекрасного, и их поведением тоже нужно уметь управлять. Соответственно, 111 населенных пунктов, включая города-миллионники, субмиллионники, и маленькие города, разные форматы ресторанов, разные ситуации потребления конечными потребителями, разная кратность, разный средний чек.

Всё разное. Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении.

Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов.

Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом.

Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе.

Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости.

Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки. Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции. Из положительных моментов многие отмечают разнообразный и богатый ассортимент, приемлемые и доступные цены, всегда свежие и вкусные блюда. Клиентам нравится возможность наблюдать в режиме реального времени за приготовлением заказов, большое количество точек в крупных городах. Что примечательно, компания сделала возможным оставлять отзывы у себя на сайте, причем там в большом количестве присутствуют не только положительные, но и отрицательные мнения. Их никто не пытается удалить, наоборот — по каждому обращению предоставляется максимально полный и подробный ответ, специалисты стремятся разобраться в ошибках, которые были допущены и искоренить их, чтобы такие проблемы больше не повторялись в будущем. Пользователи, как правило, хвалят вкусные и свежие роллы, оперативную доставку и вежливых курьеров, которые стараются поднять настроением своим клиентам. Негатив Нужно признать, что даже на сайте самой компании встречается большое количество отрицательных отзывов о MyBox. В компании ценят возможность оперативно узнавать о возможных проблемах, здесь хорошо налажена обратная связь с клиентами. Жалобы поступают и на сервис, и на качество блюд, и на доставку. Причем бывают мелкие проблемы, связанные исключительно с чьей-то невнимательностью и халатностью, например, когда в заказ забывают положить палочки для еды или соевый соус, а иногда возникают и более серьезные проблемы. При этом представители компании, отвечая на вопросы и негативные мнения, часто отмечают, что количество васаби, соевого соуса и имбиря четко определяется внутренними правилами, напрямую зависит от суммы заказа. Если клиент считает, что количество этих ингредиентов недостаточно, он всегда имеет возможность заказать их дополнительно за символическую отдельную плату. Например, еще одна порция васаби обойдется вам в 10 рублей, соевого соуса - в 20 рублей, а имбиря - в 30 рублей. Много претензий часто бывает связано с доставкой. Особенно неприятно бывает, когда назначают конкретное время, заказ не привозят, а когда клиент звонит, чтобы выяснить причины, объявляют ему, что из-за большого наплыва заказов перенесли время доставки на полчаса, но не удосужились сообщить об этом, а просто поставили перед фактом. Жалуясь на качество блюд, отдельные клиенты подчеркивают, что с удивлением обнаруживают слишком мелкие роллы и просто недоваренный рис, что портит все впечатление от ужина. При этом запеченные роллы могут привести с опозданием, да еще и подгоревшими. В некоторых случаях отмечают некачественное оформление блюд, когда роллы нарезают не ровно, а качество лосося вызывает серьезные сомнения, так как он имеет неприятный запах. Начинка разложена совершенно неравномерно, сам вид роллов крайне не аппетитный — отмечают поклонники японской кухни. Отдельные жалобы возникают по поводу ролла "Филадельфия", который могут привезти горелым настолько, что подгорает даже кунжут. В этом случае клиенты справедливо считают, что привозить такой заказ - выказывать неуважение, так как не заметить таких оплошностей при приготовлении было просто невозможно. Нарекания вызывает сет "Времена года", внешний вид которого в некоторых пунктах самовызова оставляет желать лучшего. Запеченные роллы пригорают и слипаются, соус оказывается размазан, отдельные роллы просто кошмарно скручены и разваливаются.

Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024

Будь то дом, офис или любое другое место, где вы хотели бы насладиться качественной едой, MYBOX будет рядом. Больше не нужно тратить время на поход в ресторан или стоять у плиты: достаточно сделать заказ на сайте или по телефону, и свежие, высококачественные блюда японской кухни доставят прямо к вам. Разнообразие меню MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. От классических роллов и суши до ароматной лапши вок и свежих боулов, в меню найдется что-то для каждого вкуса. Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни. Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия. Все ингредиенты тщательно отбираются и проверяются, чтобы удостовериться в их свежести и качестве. Это помогает гарантировать, что каждое блюдо, которое вы заказываете, будет насыщенным, вкусным и здоровым.

Это тоже классическое блюдо из страны восходящего солнца, в состав которого входят рис и сочное мясо. Блюдо подается с пикантным соусом. Мясо получается очень нежным, с оригинальным вкусом. Сеть ресторанов доставляет самые разные блюда, включая сытную еду: свинину BBQ с хрустящими картофельными дольками; корейские токпокки с овощами и беконом; краб-кейк с овощами; хрустящий цыпленок и др. Каждое блюдо прекрасно утоляет голод и может использоваться не только для перекуса, обеда или ужина в офисе или дома, но и для накрытия праздничного стола. Еда красиво оформляется.

Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом. Блюдо легко в приготовлении. Рисовая лапша с креветкой и кальмаром. Говядина в сычуаньском соусе.

Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде. В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе.

Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты! А если вы ещё не с нами, то присоединяйтесь. Показать ещё Чтобы выразить вам нашу благодарность, мы решили провести розыгрыш.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время.

Попробуй новинку от MYBOX!

Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.

Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте.

Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым.

Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен.

Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты.

Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно.

Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом.

Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия.

Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.

Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников.

Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.

Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса.

Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность.

Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок.

Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией. Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты! А если вы ещё не с нами, то присоединяйтесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий