Главная» Новости» Дмитрий лысенков афиша. 39-летний актер Дмитрий Лысенков, звезда сериалов «Почка», «Большая секунда» и «Вампиры средней полосы», много лет был ведущим артистом Александринского театра в Санкт-Петербурге. Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила». Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Попробуем исправить ситуацию» Давид Виннер встретился с актёром театра и кино, лауреатом премий Станиславского и «Золотая маска» – Дмитрием Лысенковым. В ролях: Дмитрий Лысенков, Анна Котова-Дерябина, Роман Курцын.
Актер Дмитрий Лысенков: Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа
Ким Кардашьян в трейлере ожидаемого сериала "Американская история ужасов 12 сезон". Дмитрию Лысенкову в проекте досталась любопытная роль священника Сергея, которую он получил в последний момент. В первый день нового года на одной из онлайн-платформ состоялась премьера сериала «Почка» Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Юморной сериал об адвокате, который вместе с телохранителями приобрел себе кучу проблем. 39-летний актер Дмитрий Лысенков, звезда сериалов «Почка», «Большая секунда» и «Вампиры средней полосы», много лет был ведущим артистом Александринского театра в Санкт-Петербурге.
Актер Дмитрий Лысенков рассказал о съемках в сериале «Почка»
Дмитрий Лысенков: фильмы и сериалы с участием актёра — фильмография | Актёр Дмитрий Лысенков поделился мнением, почему сериал «Вампиры средней полосы» пользуется популярностью у зрителей. |
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия с видео // WIKI 2 | Главных героев-боксеров сыграли Олег Гаас, Александр Левин и Егор Овчинников, в остальных ролях Сергей Маковецкий, Дмитрий Лысенков, Яна Кошкина, Анатолий Журавлев, Кристина Кучеренко. |
Актер Дмитрий Лысенков не видит проблем с матом в кино и сериалах | Актер и лауреат премии «Золотая маска» Дмитрий Лысенко пополнил каст сериала «Последний богатырь. |
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование | Дмитрий Лысенков — лауреат премии «Золотая маска» за роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании» Александринского театра и премии Станиславского за роли последних лет 2020. |
Дмитрий Лысенков стал частью сериала «Последний богатырь. Наследие» | КиноТВ | На фото: актер Дмитрий Лысенков на премьере фильма режиссера Михаила Локшина "Серебряные коньки". |
В кино — комедия с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым о пожилом скульпторе-авантюристе
Лысенко называет героя в некотором смысле ущербным человеком. При этом неизвестно, насколько персонаж действительно является человеком, подчеркнул звезда «Вампиров средней полосы». Напомним, сериал начали снимать в июне текущего года. Режиссером шоу выступил Антон Маслов, который был постановщиком первого сезона «Вампиров средней полосы».
Сюжет будет разворачиваться спустя 20 лет после событий фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы». Ранее Neva. Today сообщала , что киностудия Marvel задумалась о создании пятой части «Тора» на фоне провала последнего фильма. Инсайдеры заявили, что «Тор 5» уже находится в разработке.
В первый день нового года на одной из онлайн-платформ состоялась премьера сериала «Почка» Актер Дмитрий Лысенков не видит проблем с матом в кино и сериалах 14 января 2022 в 14:23 Общество 14 января - ИА SM-News. В первый день нового года на одной из онлайн-платформ состоялась премьера сериала «Почка» 14 января — ИА SM. Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным. Лысенков объяснил популярность так называемых «сериалов для домохозяек», заявив, что ему была приятна работа в проекте.
Фильмы Несмотря на то, что Дмитрий Лысенков очень занят в театре, который он считает своим главным занятием, он все чаще появляется на экранах кино. В 2000 году он дебютировал в криминальном сериале "undefined". После этого он сыграл в таких популярных фильмах, как "Принцесса и нищий", "Потерявшие солнце" и "... Улицы разбитых фонарей ». Актер стал известен зрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», который был снят режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Петербургский артист создает яркие образы в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013 году был выпущен фильм Федора Бондарчука "Сталинград", который был военной драмой. В этом фильме Лысенков сыграл роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград» В 2016 году Дмитрий Лысенков снялся в комедийном сериале «Бедные люди», который был режиссирован Жанной Кадниковой известной по рейтинговому ситкому «undefined». В этом сериале актер исполнил роль Вениамина Субботина, неудачливого писателя и литературного раба Ольги Бузовой. Во втором сезоне сериала Лысенков сыграл эксперта-криминалиста. Мажор ». В фильме также принял участие актер. Личная жизнь Актер не раскрывает подробности своей личной жизни, предпочитая обсуждать только свою работу с журналистами. Он создал персональный профиль в «Фейсбуке», чтобы общаться с поклонниками и друзьями. Единственное, что известно о нем, это то, что у него есть жена и двое детей. Его жена - актриса Мария Зимина, которая работает в Александринском театре и родом из Нижнего Тагила. Она появлялась на экране в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5» и «Чужой». Дмитрий Лысенков и его жена Два молодых человека встретились на работе и скоро решили основать семью. Их свадьба была скромной, они просто пошли в ЗАГС и зарегистрировали брак.
Российский актер Дмитрий Лысенков объяснил востребованность сериала «Вампиры средней полосы»
В интервью ЦСН актер Дмитрий Лысенков рассказал, как проходила работа над сериалом «Почка». Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Дмитрий Лысенков, отобранных посетителями нашего сайта. В ролях:Дмитрий Лысенков, Артем Ткаченко, Сергей Рост.
Дмитрий Лысенков: «Артисты перестали быть небожителями»
А то, что я покинул его, так это мои проблемы с руководством. Им выстроена система, где есть кольцо администрации, которое даже не подпустит к худруку на разговор. Может быть, он просто не в курсе многих вещей, которые там творятся. Если бы он чаще разговаривал с челядью, было бы больше пользы, больше понимания того, чем люди внизу недовольны. Это тот театр, в который вы хотели попасть? Узнав, что я буду «сыном» Марины Нееловой, я сразу согласился. Я посмотрел премьеру, где эту роль играл Никита Ефремов, и после приступил к репетициям, чтобы у постановки было два состава.
И даже не к партнерам, а к режиссеру. Ему предстоит мотивированно доказать свою позицию, почему именно так, а не иначе. Чтобы не было каких-то разночтений, вариантов сыграть по-другому. Есть текст Евгения Гришковца, но все мы читаем его по-разному. Спорили, дискутировали. Марина Мстиславовна может уесть очень хлестко.
И даже при этом немножко покусать. Даже почтила своим визитом в мой день рождения. После спектакля Марина Мстиславовна пришла поздравить, произнесла теплые слова. Это было неожиданно и приятно. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе — И это логично. Разве может оставаться «театр Волчек», когда там нет Волчек?
Рассчитывать на прежний «Современник» можно лишь по скудоумию. Если хочется сохранить, как было, тогда театр надо переименовать в музей Волчек. Никогда и нигде еще не было, чтобы новый режиссер пришел и оставил все, как при прежнем лидере. Основы Станиславского сохранить можно, мы все воспитаны в его системе координат. Но художественный язык развивается. Театр Виктюка не останется таким же.
При всем усилии может быть лишь театром подражания Виктюку. Нужно будет доказывать публике свое право. Но не переживайте за аудиторию. Ничего страшного: ушли одни, придут другие.
После того как я долго ходил там с коком, там же меня побрили почти налысо.
Мы играли призывников, которые бегут из армии, и по дороге у них случаются приключения. Смешно, что эта роль была замечена — по крайней мере, так говорят киноведы. Не то чтобы меня стали узнавать, но обо мне стало известно в киноиндустрии, хотя бы петербургской, а дальше все закрутилось. После этого они оба работали над «Белой гвардией», а потом Мелькумов был продюсером «Сталинграда». Я получил роли в обоих проектах.
Если бы речь шла о главных ролях, их было бы, наверное, две в год. Но я не отказываюсь от ролей второго плана, от эпизодов, если они мне интересны. Тайная миссия». Фото: Первый канал — Не до всякой. Я не берусь за работу ради работы.
Если мне предоставляют возможность попробовать что-то, чего я еще не делал, то я соглашаюсь. Но если это повтор чего-то, что уже было, сейчас уже отказываюсь, говорю: «Спасибо, я это делал лет семь назад». Мне сложно скрыть свою образованность, поэтому я часто играю интеллигентов или даже каких-то интеллектуальных подлецов. Но это все-таки такой жанр… Незамысловатая комедия — из тех, которые надо смотреть за завтраком. Мой Валентин Приветик, который в одном из сезонов становится отцом, — он такой… Душнила.
В этом смысле я тоже немного душнила. Мне жена иногда говорит: «Выключай Валентина, все, не надо». Это не то что я играю себя, но иногда персонаж накладывает какой-то отпечаток. Моя жена Маша тоже актриса, и она прекрасно понимает, как это все происходит, поэтому проблем в семье из-за особенностей профессии у нас никогда не возникает. Хотя, например, Маша говорит, что, когда я снимался в сериале «Большая секунда», я был просто идеальный муж — добрый, радостный, ласковый.
Потому что там такой персонаж, очень открытый миру, наивный, светлый, сентиментальный и так далее. В случае с другими проектами бывает по-другому. С Андреем Смоляковым и дочкой Софией на съемках фильма «Сталинград». Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — В том числе. Режиссер первого сезона Антон Маслов не сразу уговорил меня на съемки.
Он убеждал: «Соглашайся, будет второй сезон, и твой персонаж интересно развивается. Он станет главным антагонистом вампиров». И я согласился. У меня небольшая роль, уложились всего в шесть съемочных дней. Но работа была хорошая, интересная, отличная команда.
Я предполагал, по какой линии может развиваться этот персонаж, но в сценарии оказались неожиданные повороты, сценаристы смогли меня удивить. В результате получилась история о том, как моему герою удается или не удается оставаться человеком, оказавшись во власти. Вот тот же Константин Хабенский. Каково с ним работать? И с достойными артистами довелось играть.
Данилов 2018, реж. Бычков Родион Раскольников — «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2019, реж. Богомолов Даниель Кристенсен — «Иранская конференция» 2019, реж.
Рыжаков Фёдор Протасов — «Живой Т. Чащин 2006 — Независимая актёрская премия имени Владислава Стржельчика — за лучший дебют Кавалеров, спектакль «Заговор чувств» [3] 2017 — премия Правительства РФ в области культуры — за исполнение роли Арбенина спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего» [4] 2018 — премия « Золотая маска » — за лучшую мужскую роль второго плана Свидригайлов, спектакль «Преступление и наказание» [5] 2020 — Премия Станиславского — за роли последних лет [6].
Хотя творческих поводов у Лысенков хоть отбавляй — спектакли в Театре Наций и «Современнике», кино… Выбирай, что душе ближе. Но «Большая секунда» — проект особенный. Это авторская комедия Виктора Шамирова. Почему такой акцент на слове авторская? Да потому что Шамиров в этом проекте и режиссер, и один из сценаристов, и исполнитель одной из главных ролей. И вся концепция сериала построена на взаимосвязи авторов и их героев, на поиске грани между личными переживаниями и художественным вымыслом.
В центре повествования — две пары: сценаристы и созданные ими персонажи. Герой Лысенкова — как раз персонаж. Впрочем, Дмитрий тоже в известном смысле — персонаж: яркий, с характером, со своими убеждениями, объёмной биографией и ясными целями. И меня интересуют практически те же самые темы, что поднимаются в «Большой секунде»: любовь, доверие, честолюбие, измена, дружба, ответственность, возможность и невозможность совместной жизни. Как можно было успеть столько, прости за выражение, намолотить? Я не знаю, что там на «Кинопоиске» написано, может быть, что-то не указано, но я насчитал больше 75.
Это же в основном эпизоды, роли второго плана, а главных ролей немного. Так что удивляться количеству я бы не стал. Есть люди, у которых и по 120 таких ролей, как у меня. К 40 годам у тебя нет ощущение загнанности? Поэтому лет с 38-ми меня не покидает ощущение, что я чего-то не успел. Не знаю, может, так кризис среднего возраста выражается?
Помнишь, как герой Калягина в «Неоконченной пьесе для механического пианино» кричит: «Мне 35 лет! Лермонтов 8 лет как лежал в могиле, Наполеон был генералом, а я ничего в вашей проклятой жизни не сделал! Просто ты живешь в таком темпе… — Да нет, темп у меня достаточно плавный. Я не из тех людей, которые хотят везде успеть. Есть еще масса всяких мероприятий светского характера, на которые зовут, но посещать их совсем не хочется. Для меня даже поход в магазин за одеждой мучителен, а уж выбирать, что надеть на светское мероприятие — это вообще страшная мука.
Тут ты, наверное, похож на своего героя из «Большой секунды», я смотрю этот сериал и получаю невероятное удовольствие. Это же прекрасная антология жизненных нелепостей. И он в хорошем смысле, как семечки, невозможно остановиться. А то, что я не хожу на светские мероприятия — это просто мой выбор. Ростислав-то, может, был бы и рад посетить фестиваль «Саратовские страдания», но его не приглашают. Кадр из сериала "Большая секунда" Твой герой — наивный, чистый душой человек, эдакий Деточкин.
Я где-то читал, что ты любишь фильм «Берегись автомобиля» и, видимо, брал Смоктуновского за референс? И еще из своего театрального опыта я взял Андрея Григорьевича Сарафанова из пьесы «Старший сын», потому что он тоже несложившийся музыкант, одинокий человек. Только по пьесе он старше, ему 55 лет, а Ростислав — из тридцатилетних. Вообще я мечтаю о такой роли, как Деточкин, и если в «Большой секунде» у меня получилось к этому образу приблизиться, то это прекрасно. Не все же чертей играть. Я вообще был удивлен, что «Большая секунда» получила резонанс, потому что сейчас время героев, а Ростислав, как бы сказать… — Маленький человек с мелкими проблемами, но с большим сердцем, поэтому он и нравится.
Может быть, сейчас приходит время как раз таких героев? Не все же самолеты спасать, да мячиками в корзины попадать в движении… Ростислава есть за что полюбить. Да, он ранимый и нелепый, но это же комедия, поэтому зритель должен подключаться к таким персонажам. Ты придумывал что-то специальное, чтобы зрители его полюбили? Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве. Это было очень смешно читать.
У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде. Из всех 75. У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду! Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин.
Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят. Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы.
По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке. А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения?
Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом.
Звезды в тренде
- Лысенков Дмитрий Олегович
- Дмитрий Лысенков стал частью сериала «Последний богатырь. Наследие» | КиноТВ
- Дмитрий Олегович Лысенков
- Человек из Петербурга. Актер Дмитрий Лысенков объявил о переезде в Москву
В кино — комедия с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым о пожилом скульпторе-авантюристе
Ему досталась липкая кинокровь с вишневым привкусом. По словам актера новый сезон также содержит много крови, экшэна и черного юмора. Лана Смирнова.
Дмитрий Лысенков должен был висеть на высоте пяти метров. Однако пропустил один день съемок из-за спектакля в театре. На площадке актера заменил каскадер. А на следующее утро узнал, что вечером этот человек свалился с высоты.
Актер Дмитрий Лысенков, сыгравший Костика, объяснил популярность проекта, сообщает Газета. Плюс оригинальность идеи: переместить персонажей сказок европейского средневековья в реалии современной средней полосы России.
Тут большой простор для юмора.
Кино ты снял — и все. Очень часто может стать просто стыдно за то, что ты там делал». Однако известным всей стране Дмитрия сделало именно кино.
В фильмографии артиста уже более 80 работ. Каких картин только нет в его послужном списке: «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей», «Небесный суд», «Союз спасения», «ИП Пирогов», «Вампиры средней полосы». Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Чтобы без перекосов и «все по полочкам».
Качает головой: «Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался. Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут». И была эта любовь несчастной. Мы, по большому счету, были изолированы от внешнего мира.
Он все-таки женился на коллеге, но на другой.
Дмитрий Лысенков — фильмография
Он снялся вместе с отечественным комиком Евгением Куликом. Хронометраж каждой серии не превышает десяти минут. Напомним, ранее один из создателей популярного сериала «Русская кибердеревня», имеющего уже более трех десятков миллионов просмотров в Сети, Сергей Васильев объяснил, как удается привлекать к съемкам российских суперзвезд кино и эстрады.
Даже комиксовые злодеи в последнее время тяготеют к тому, чтобы быть очеловеченными. Это оправданно, потому что сложнее сам человек. Он в одной ситуации добрый, в другой злой. Как Вам работалось с коллегой по проекту, исполнительницей главной роли Любой Аксеновой? Вы уже пересекались с ней на площадке ранее? В работе мы пересеклись первый раз — у нас было до этого несколько общих картин, но там мы не пересекались на съемках. Она прекрасный человек, и совсем не «звездный», что меня приятно радовало. Не было какой-то дистанции.
Бывает у коллег, что держат дистанцию, кто более «звездный». У Любы этого совершенно нет. Мне кажется, это одна из лучших ее ролей. Я не так много Любиных ролей смотрел, но, если говорить о том, что я видел — даже по сравнению с «Майором Громом», мне кажется, это роль, в которой было что играть. Человек в экстремальных обстоятельствах, и еще такого неоднозначного характера — это роль благодатная. Сегодня сериалы, которые раньше считались развлечением для домохозяек, заняли огромную нишу — можно сказать, что их смотрят все. Как Вы объясняете для себя столь возросшую популярность жанра? Если говорить про сериалы платформ — они популярны, потому что люди не смотрят телевидение. Мне кажется, есть у телевидения какие-то критерии, по которым наш сериал туда бы не попал. Например, то, что «Домашний арест» [сериал Петра Буслова о пойманном на взятке мэре провинциального российского города — прим.
ЦСН] в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай.
Я довольно строгий папа. Что говорят?
Пока что о них не высказывались. В театре же, напротив, что-нибудь менее страдательное. Комедию, например.
Серьезного я в театре наигрался, а вот легкого жанра мне всегда не хватало. Как вы угадываете, какие из проектов, которые вам предлагают, станут успешными? Если сценарий плох, можно быть уверенным, что из него ничего хорошего не выйдет, исправить на площадке не получится.
Либо ждать, что сценарий перепишут до начала съемок, либо отказываться от работы в таком проекте. Я чаще всего выбираю второе. А если сценарий мне нравится, то есть шанс, что его не испортят во время производства.
Хотя в основе одного комедийного сериала, в котором я принимал участие, сценарий был неплохой, но результат меня просто убил. Что-то новое планируется на московской сцене? Сначала мы начинали «Белую гвардию», потом обсуждали «Грозу».
Но я, в принципе, сейчас по театру не очень скучаю. Назовите хотя бы один. Малый драматический театр Льва Додина в Санкт-Петербурге может претендовать на это звание, а все остальные уже не могут.
Может быть, еще «Мастерская Петра Фоменко», но я давно не был в этом театре, не знаю, поддерживают ли они уют своего дома.
Наследите» и новый сезон «Вампиров средней полосы» 00:39:02 Любимые и знаковые экранные роли, «Большая секунда» 00:42:48 «Сталинград», «Белая гвардия», «Убойная сила» 00:45:37 Недавняя шумная премьера, чуть ли не лучшая экранизация «Мастера и Маргариты» 00:49:34 Кого бы мог и хотел сыграть? Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром. В программе нет постановочных кадров, всё происходит здесь и сейчас.
В кино — комедия с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым о пожилом скульпторе-авантюристе
Дмитрий Лысенков присоединится к актерскому составу сериала «Последний богатырь. Но появятся и новички в исполнении Дмитрия Лысенкова, Юлии Пересильд и Никиты Кологривого. Дмитрий Лысенков в интервью журналу ЭГОИСТ о театре, кино, Чебурашке и Вампирах средней полосы. Дмитрий Лысенков — российский актёр театра и кино, снявшийся в ролях второго плана у многих отечественных режиссёров.
Дмитрий Лысенков разъяснил популярность сериала «Вампиры средней полосы»
Пока что о них не высказывались. В театре же, напротив, что-нибудь менее страдательное. Комедию, например. Серьезного я в театре наигрался, а вот легкого жанра мне всегда не хватало. Как вы угадываете, какие из проектов, которые вам предлагают, станут успешными?
Если сценарий плох, можно быть уверенным, что из него ничего хорошего не выйдет, исправить на площадке не получится. Либо ждать, что сценарий перепишут до начала съемок, либо отказываться от работы в таком проекте. Я чаще всего выбираю второе. А если сценарий мне нравится, то есть шанс, что его не испортят во время производства.
Хотя в основе одного комедийного сериала, в котором я принимал участие, сценарий был неплохой, но результат меня просто убил. Что-то новое планируется на московской сцене? Сначала мы начинали «Белую гвардию», потом обсуждали «Грозу». Но я, в принципе, сейчас по театру не очень скучаю.
Назовите хотя бы один. Малый драматический театр Льва Додина в Санкт-Петербурге может претендовать на это звание, а все остальные уже не могут. Может быть, еще «Мастерская Петра Фоменко», но я давно не был в этом театре, не знаю, поддерживают ли они уют своего дома. Во всяком случае, с приходом капитализма ни о каком театре-доме не может быть и речи.
Мы уже давно помещены в экономические реалии: каждый вынужден биться сам за себя.
Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007 году артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр.
Это спектакль по Федору Достоевскому, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову премию «Золотой Софит».
А еще сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. В 2010 году получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам театрального сезона.
Еще одна премия «Прорыв» получена актером за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. Дмитрий получил титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В 2013 году появился в театральном проекте под названием «Невский проспект.
Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке появился в образе Евгения Арбенина.
Несмотря на большую занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, артист все чаще появлялся и на киноэкранах.
Создатели фильмов и спектаклей не раз отмечали несомненный профессионализм Дмитрия, его ответственное отношение к каждой, даже самой небольшой роли. Поэтому даже несмотря на непростой характер и привычку отстаивать свое мнение Лысенков продолжает получать самые заманчивые предложения от именитых мастеров. Детство и юность Актер родился 6 июля 1982 года в обычной ленинградской семье. Отец работал в сфере геодезии и картографии, а мать сначала была воспитателем детского сада, но потом освоила еще несколько специальностей. Например, сейчас она профессионально занимается маникюрным делом. В семье Лысенковых принято чтить предков и соблюдать сложившиеся в роду традиции. В детстве Дима слушал много рассказов о дедах и прадедах, и особенно ему запомнились истории, связанные с Великой Отечественной войной.
Дмитрий Лысенков Любимым школьным предметом мальчика была биология, он даже мечтал связать свою биографию с ветеринарией. Начиная со средних классов Дмитрий активно участвовал в любительских театральных постановках, которые вскоре стали смыслом его жизни. Получив в 1999 году аттестат, юноша поступил в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Преподавателем молодого артиста стал театральный режиссер Владислав Пази, научивший его не только профессиональному мастерству, но и новым навыкам. Так, в выпускной постановке «Кабаре» начинающему актеру пришлось много танцевать, чего он раньше делал редко. Театр Первые шаги на сцене Дмитрий сделал еще в студенчестве. Высокого парня пригласили в спектакль «Кабаре», где он смотрелся весьма органично. После первого курса молодой человек устроился в труппу театра Ленсовета, там и продолжил работать после окончания института.
С 2007 года Лысенков выступал на сцене Александринского театра. Вскоре актеру доверили еще ряд ролей в разных спектаклях. Уже тогда о Дмитрии заговорили, как о самом ярком исполнителе нового поколения.
Дмитрий Лысенков в спектакле «Кабаре» После окончания Академии в 2004 году, молодой актер продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда был принят после первого курса. Дмитрий Лысенков выступал на сцене до 2007 года и исполнил множество ярких ролей. Актер впервые появился перед театральной публикой в замечательной постановке "Старший сын" по произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль "Кабаре", поставленный режиссером и наставником Дмитрия в университете, Владиславом Пази. Первые награды были присуждены талантливому актеру за обе роли. За роль Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где фильм «Старший сын» был показан на фестивале «Голоса истории».
А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Актер Дмитрий Лысенков Яркий и эмоциональный спектакль, который улучшался с каждым выступлением, был замечен как зрителями, так и критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова становилась все более яркой. Каждая роль приносила молодому актеру новые награды или номинации. За работу в постановке "Заговор чувств" по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях "Войцек", "Снегири" и "Мера за меру", поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков был трижды номинирован на "Золотой Софит", высшую театральную награду Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков на сцене В 2007 году художник согласился на предложение работать в Александринском театре. Его первой ролью на этой сцене стал Яков Голядкин в постановке "Двойник" Валерия Фокина, основанной на произведении Федора Достоевского.
Сюжет рассказывает о двойнике главного героя, который вытеснил его из департамента и затем из жизни. В году, который наступит, жители Санкт-Петербурга, занимающиеся театром, заметили молодого актера в постановке "Женитьба" по произведению Николая Гоголя, где Дмитрий сыграл роль Кочкарева. Благодаря этой роли Лысенков получил еще одну награду "Золотой Софит". Дмитрий Лысенков, исполняющий роль грузчика Гэли Гэя, получил множество положительных отзывов от театральных критиков. Его игру описывали как жизненную, блистательную и содержательную.