На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
Обвинение в совершении преступления предъявлено четверым местным жителям 1969, 1977 и 1981 годов рождения. Установлено, что фигуранты, будучи машинистами Воронежского тепловозоремонтного завода, договорились сообща совершить кражу с места работы. В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава.
Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Основана владельцами "Трансмашхолдинга" ТМХ.
Каждый участник попробовал себя в разных ролях. Ну то есть полностью должны были научиться другим навыкам, другим действиям и другому взаимодействию. Все получилось сильно, качественно. Так, как ожидали.
Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин. На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек. Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет.
Ведь это вопрос безопасности!
На то, чтобы полностью проверить тормозную магистраль локомотива, у Владимира и его коллег уходит около 3 часов. Связать жизнь с железной дорогой Владимир Ирдынеев решил со школьных лет: поступил учиться на сварщика, практику проходил в Нижнеудинском СЛД, затем отслужил в армии, а вернувшись, получил диплом по специальности «помощник машиниста и слесарь электровоза» в те годы это была одна специальность, впоследствии её разделили. Теперь в планах сдать экзамен на 5-й, высший, разряд. Владимир женат, воспитывает 9-летнего сына.
Свободное время проводит с семьёй или занимается любимым делом — возится с автомобилями. Михаил Петрович Лоскутников слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Улан-Удэнское Михаил Петрович работает на железной дороге с 1979 года. Сразу после школы устроился монтёром пути, отслужив в армии, стал электромонтёром контактной подвески, затем трудился плотником-каменщиком, машинистом котельной установки, помощником машиниста. Так что все тонкости работы на железной дороге он прочувствовал своим руками, вживую, на практике.
Сейчас Михаил Лоскутников, несмотря на то, что с 2017 года является пенсионером, продолжает трудиться, занимается непосредственно ремонтом механической части электровозов. А опыт и добросовестное выполнение своих обязанностей позволяют избегать сбоев в работе. Михаилу Петровичу приходится работать не в цехе, а на улице «в поле». И здесь некогда оглядываться на мороз или жару, хотя именно в зной, как он признаётся, работать сложнее - разогретые агрегаты машины и солнце растапливают мазут и смазку, которые покрывают и тело, и одежду.
Все коллеги - толковые, суровые и добросовестные трудяги, для которых железная дорога стала делом всей жизни. Кстати, и старший сын Михаила Петровича связал свою судьбу с дорогой - он трудится монтёром пути на станции Горхон в Заиграевском районе Бурятии. И с тех пор работает на железной дороге, 18 последних лет - в локомотивном депо. Сейчас он имеет самый высокий, 5 разряд, что подтверждает его высокую квалификацию и немалый опыт.
В зоне ответственности Александра Семёновича - ремонт и ревизия всего оборудования: скатоподъёмников, токарных и бандажных станков для обточки колёсных пар. Если всё же необходимость ремонта очевидна, то слесари выполняют его в максимально короткие сроки. А в промежутках между такими срочными работами помогают ремонтировать локомотивы, изготавливают дополнительный инструмент для ремонта.
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
Интересно Для «Локо» эта победа стала рекордной в истории противостояний с пермским клубом. Предыдущий крупнейший триумф кубанцев над «ПАРМОЙ» состоялся 22 апреля 2018 года — тогда краснодарцы победили со счетом 94:64. Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча.
Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт». Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.
В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.
В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа. На самоизоляции находятся работники старше 65 лет, имеющие хронические заболевания или прибывшие из-за рубежа. В депо организованы санитарные посты, на которых сотрудникам проводят измерение температуры, выдают средства защиты и антисептические средства.
Поздравляем и гордимся! Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта.
В матче с «Химками» он забил победный гол за «Локомотив». Ранее в «Зените» заявили , что легионеры не изъявили желание приостановить контракты.
Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово.
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый.
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
все новости на сегодня. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
Установлено, что фигуранты, будучи машинистами Воронежского тепловозоремонтного завода, договорились сообща совершить кражу с места работы. В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава. Имущество подельники спрятали в шахту локомотива.
Локомотив - это движущая сила поезда, мощная транспортная единица, которая тащит за собой вагоны и многотонные составы. И понятно, что от его работы зависит не только скорость движения, но и его безопасность. Поэтому техническому состоянию локомотивов уделяют особое внимание, ведется их сервисное обслуживание и ремонт. С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех». Амурская область - не исключение.
Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная.
Акционеры планируют постепенную операционную интеграцию, в результате которой объединение должно превратиться в четвертую в мире по объемам выручки группу, специализирующуюся в области создания, производства и обслуживания подвижного состава для рельсового транспорта. По итогам 2017 года суммарная выручка двух групп компаний составила около 260 млрд руб.
Объединение Трансмашхолдинга и «ЛокоТех» отражает общую тенденцию к интеграции, характерную в последние годы для мирового машиностроения и имеет целью повышение конкурентоспособности на глобальном рынке. Кроме того, оно позволит сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для нужд ОАО «Российские железные дороги» по контрактам жизненного цикла; увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя.
Справка ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД". Кстати Сервисное локомотивное депо "Братское" отмечает 70-летний юбилей. Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих.
Закупки ООО «Локотех-Сервис»
Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла. Локо-76. Молот. Северсталь. «Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех».
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности». Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс. Это информационная система, обеспечивающая накопление и хранение неизменных фактов по жизненному циклу локомотивов и оборудования.
Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс. Это информационная система, обеспечивающая накопление и хранение неизменных фактов по жизненному циклу локомотивов и оборудования.
Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 225 сервисных площадок, входящих в 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России — от Владивостока до Калининграда.
Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов.
По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса».
Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы. Во время пандемии предприятие осталось на плаву. Это несмотря на то, что пассажирские перевозки упали, а, значит, и объем ремонтов. Установка была такой — сохранить коллектив. Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны!