На конференции дилеров Lada в Сочи впервые показали новый кроссовер под названием X-cross 5. Новая «Лада» — это кроссовер с габаритами 4525×1845×1615 мм (колесная база — 2700 мм). По своим габаритам эта модель чуть меньше таких популярных в России кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, но крупнее Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai. В Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan начали сборку новой модели «Автоваза» Lada X-Cross 5. Кроссовер представили и разрешили потрогать на прошедшем петербургском международном экономическом форуме. Производство нового кроссовера на днях стартует в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. До конца года обещают сделать 10 000 машин Lada X-Cross 5. Стоимость модели пока не называется. Кроссовер Lada X-Cross 5 показан официально.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Внешне новая LADA не отличается от своего прототипа. Независимо от комплектации новая Lada будет оснащаться бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 160 лошадиных сил и семиступенчатой трансмиссией. На конференции дилеров Lada в Сочи впервые показали новый кроссовер под названием X-cross 5. Новой модели LADA предстоит конкурировать на российском рынке с «Москвичем 3» и недорогими китайскими кроссоверами. «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews.
Кроссовер Lada на базе Vesta: все факты о главной новинке 2025 года
Характеристики Lada X-cross 5 еще не раскрыты. Перезапуск производства автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург» состоится во время работы Петербургского международного экономического форума, который продлится с 14 по 17 июня. Какая китайская компания станет партнером АвтоВАЗа, пока не сообщается.
Опубликовано 03.
Все подробности в статье. В Интернете появилась неофициальная информация о том, что на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом, который ранее принадлежал Nissan, а теперь перешел под управление «АвтоВАЗа», будет налажено производство кроссоверов FAW Bestune T77. А к осени 2023 года на бывшем заводе Nissan будет производиться уже три разные модели китайского автопрома.
Изображения: лада. Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим. Почему обновлённый паркетник не выйдет раньше? Сперва на заводе в Тольятти проведут бумажную работу, после начнут переоснащение «в поле».
Вероятно, что «ХРюша» в итоге получит сразу два варианта «ходовки» — с полным и передним приводами.
Управлять новым «Иксреем» будет комфортно. Изображения: лада. Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим. Почему обновлённый паркетник не выйдет раньше? Сперва на заводе в Тольятти проведут бумажную работу, после начнут переоснащение «в поле».
Новый кроссовер Лада Искра 2022-2023 года представлен на фоторендерах в Сети
Сейчас же продолжаются вестись работы по созданию кроссовера. По словам Соколова, дизайн зафиксирован, а также открыты тендерные процедуры для поставщиков. Также ведутся по работы по локализации компонентов для будущей новинки — компания в этом направлении развивается стремительными темпами, подчеркнул руководитель «АвтоВАЗа». Преимуществом является использование отечественной платформы, созданной предприятием.
На размен первой сотни на спидометре Лада будет тратить 9,7 секунды. Экономичность также весьма похвальна, и средний расход топлива в сертификационном цикле равен скромным 7,1 литра на 100 км. Данных о появлении других модификаций пока нет. Управляемость и проходимость Характеристики управляемости Lada X-Cross 5 находятся на самом высоком уровне. Рулевое управление предлагает достойный уровень обратной связи. Реакции кроссовера на управляющие действия просты и понятны в любых ситуациях, а крены кузова невелики.
Стабильность движения по прямой хороша и позволяет без устали проезжать большие расстояния в дальних поездках. Говорить серьезно о проходимости Лада Х-Кросс 5 при наличии лишь переднего привода и скромного дорожного просвета 16 см не приходится. Пластиковая защита силового агрегата не обладает достаточной прочностью, а элементы выхлопной системы и топливные магистрали рискуют контактировать с грунтом. На этом фоне электронный помощник спуска с горы выглядит бесполезной опцией. Паркетник заработал противоречивые оценки. Например, защита пешеходов, шеи водителя и крыши автомобиля получила высший балл. Боковой краш-тест получил удовлетворительную оценку. Плюсы и минусы Изначальный производитель достиг большого прогресса, и новую Lada X-Cross 5 2023 года можно без преувеличения считать достойным конкурентом корейским моделям. В главных плюсах основные ездовые свойства в виде надежной управляемости, достойной разгонной динамики и похвальной экономичности.
Также следует отметить качественную отделку салона и хорошую шумоизоляцию. Как это часто бывает, плавность хода подвески Лада Х-Кросс 5 пала жертвой отточенной управляемости и это можно назвать основным минусом. Если на ровных покрытиях жесткость шасси проблем не доставляет, то на разбитых дорогах ощущается постоянная тряска и вибрации. Раздолье и простор на втором ряду сидений ограничили пространство для водителя и переднего пассажира.
Для последнего предусмотрено сочетание с вариатором: такой силовой агрегат недавно получила и Lada Vesta. С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Многие производители используют их в том числе для того, чтобы запутать конкурентов или журналистов, которые охотятся за секретами инженеров, — объяснили в компании. Мулы зачастую не имеют сходства ни с будущим экстерьером, ни с конструкцией. О самом автомобиле Atom мы уже рассказывали: из многочисленных проектов по созданию российского электромобиля он выглядит пока самым серьезным.
В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л. Одним из плюсов «Атома» должна стать приспособленность к морозной эксплуатации, для чего батарея получит систему термостатирования. В компании также уточнили, что в разработке платформы принимали участие 180 инженеров, а для испытаний построены 13 тестовых мулов, которые проверяют как на полигонах, так и на дорогах общего пользования. Все автомобили переданы в такси Калининграда для испытаний в реальных условиях. До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин. На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию. Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера».
Передняя часть сделана в стиле концепта 4х4 Vision, представленного в августе 2018 года на Московском автосалоне. При этом автомобиль получил оригинальную переднюю оптику в два уровня, светодиодные ходовые огни в них образуют букву Х, являющуюся одним из основных мотивов нынешнего дизайна Lada. Задние фонари также имеют Х-образные светодиодные габариты.
Наконец, кроссовер получил фирменные подштамповки на боковых дверях и крыльях. Пока нет никаких данных и о технических характеристиках будущих новинок Lada.
Рынок гадает, какой будет цена на новую Lada X-Cross 5
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года | LADA X-cross 5, новый кроссовер среднего класса, был создан в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров АО «АВТОВАЗ». Всего до конца года «ЛАДА Санкт-Петербург» планирует выпустить до 10 тыс. автомобилей классов С и D. |
АвтоВАЗ представил новый кроссовер LADA. Его будут собирать на бывшем заводе Nissan | «АвтоВАЗ» продолжает работу над новым кроссовером, который будет создан на базе Lada Vesta. Тольяттинская компания стремится соединить классические черты моделей Lada с тенденциями мирового дизайна. |
Новая модель Lada X-Cross 5 | АвтоВАЗ разрабатывает полностью новый кроссовер под брендом Lada. |
Так выглядит новый кроссовер от Lada. Но есть нюанс | Ранее АвтоВАЗом было объявлено о разработке нового кроссовера на основе LADA Vesta под кодовым названием HGH. |
Стало известно, когда новая Lada X-Cross 5 поступит в продажу
2023 Lada X-Cross 5 - первые фото и подробности о новом кроссовере Лада | Новый кроссовер Lada на базе "Весты", скорее всего, будет чуть тяжелее универсала и будет позиционироваться классом чуть выше донорской модели. |
Новейший кроссовер на базе Lada Vesta получит современный облик: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн | снимки разместил в своем телеграм-канале главный редактор издания "За рулем" Максим Кадаков. |
АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на базе Vesta
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta. Летом 2022 года президент АВТОВАЗа заявил, что в среднесрочной перспективе на заводе намерены начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta. Lada X-Cross 5 — переднеприводный городской кроссовер, оснащенный 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач. снимки разместил в своем телеграм-канале главный редактор издания "За рулем" Максим Кадаков.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Насчет технических характеристик пока нет точной информации, однако, по словам источника, рассматривается возможность оснастить кроссовер китайским турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и вариатором. По его утверждению, сотрудники «АвтоВАЗа» в настоящее время выбирают из нескольких вариантов. Напомним, что согласно слайду из презентации, представленному на годовом собрании акционеров «АвтоВАЗа» в этом году, начать производство кроссовера на базе LADA Vesta планируется до 2026 года. Таким образом, новинка появится после старта производства бюджетной линейки Iskra, запуск которой, по словам генерального директора «АвтоВАЗа» Максима Соколова, запланирован на начало 2025 года.
Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше.
А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства. И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой". И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта.
Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру? Однозначного ответа на него не может дать даже само руководство компании, как и назвать конкретную дату начала продаж.
На данный момент известно лишь, что полномасштабное производство только планируется начать к концу января 2025 года. На лето намечен выпуск ещё одной партии тестовых автомобилей, как раз в кузове универсал, продавать их, конечно же, никто не будет. Что касается цены, то по предварительным оценкам "Искра", даже самая простая, базовая, в комплектации "бомж" называйте как хотите будет дороже самой "топовой" и "заряженной" Lada Granta. Увы, производство такого автомобиля влетает в копеечку побольше, чем у ныне выпускаемой "Гранты".
Кузов тоже планируют выполнять в трех цветовых вариантах — белом, черном и красном. Салон автомобиля Lada X-Cross 5. Из своего — новый фирменный шильдик, система обогрева заднего стекла, зеркал и переднего сиденья, а также адаптированное читай, переведенное на русский меню в мультимедиа-системе. Пока что в России планируют вести только крупноузловую сборку авто — на завод в Петербурге будут поставлять отдельно кузова, трансмиссии и прочие важные части, а потом собирать их вместе.
Напомним, что согласно слайду из презентации, представленному на годовом собрании акционеров «АвтоВАЗа» в этом году, начать производство кроссовера на базе LADA Vesta планируется до 2026 года. Таким образом, новинка появится после старта производства бюджетной линейки Iskra, запуск которой, по словам генерального директора «АвтоВАЗа» Максима Соколова, запланирован на начало 2025 года. На данный момент у будущего кроссовера еще нет официального названия. В ходе беседы с журналистами, на которой присутствовал корреспондент издания «Автоновости дня», президент «АвтоВАЗа» подчеркнул, что наименование пока не утверждено.
Lada заискрит в июне
- Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
- АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta - Новости транспорта
- Новый кроссовер Lada: ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ФОТО
- АвтоВАЗ представил новый кроссовер LADA. Его будут собирать на бывшем заводе Nissan
Новая Lada X-cross 5: чего ждать от кроссовера с переклеенными шильдиками
В АвтоВАЗе назвали цену нового кроссовера Lada X-Cross 5 — Реальное время | Lada X-Cross 5 — новый кроссовер, представленный компанией АВТОВАЗ. |
Новый кроссовер LADA | Чем отличается китайская ЛАДА от FAW? | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta. Пока у кроссовера рабочее н. |
«АвтоВАЗ» в июне начнет выпуск нового кроссовера LADA X-cross 5 | В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне. |
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | Новая «Лада» — это кроссовер с габаритами 4525×1845×1615 мм (колесная база — 2700 мм). По своим габаритам эта модель чуть меньше таких популярных в России кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, но крупнее Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai. |
«АвтоВАЗ» назвал стоимость нового кроссовера Lada X-cross 5 - Ведомости | После открытия нового дилерского центра флагманский кроссовер Bestune T77 от старейшего китайского бренда поступил в продажу в четырёх комплектациях. |
АвтоВАЗ готовит революционно новую «Ладу», которой еще никогда не было
АВТОВАЗ начал выпуск Lada X-cross 5 в Санкт-Петербурге. Независимо от комплектации новая Lada будет оснащаться бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 160 лошадиных сил и семиступенчатой трансмиссией. АвтоВАЗ разрабатывает полностью новый кроссовер под брендом Lada. АвтоВАЗ разрабатывает полностью новый кроссовер под брендом Lada. «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews.
Производство кроссовера Lada X-cross 5 начнется в июне 2023 года
Пока опубликованы лишь первые снимки паркетника, который представляет собой слегка перелицованный FAW Besturn T77. Подробности будут раскрыты позднее: скорее всего, во время церемонии старта серийного производства на заводе «Lada Санкт-Петербург», который полгода назад перешёл от компании Nissan под управление российского АвтоВАЗа. На выбор предложены шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый преселективный «робот», но привод только передний.
Предположительно, новый кроссовер Lada Alta с полным приводом может поступить в продажу в 2024 году. В базовой версии кроссовера Alta можно будет встретить 106-сильный «атмосферный» двигатель. В более дорогих модификациях появится безнаддувный агрегат объемом 1,8 литра с максимальной отдачей в 122 л. Предполагается, что автомобиль будет оснащен кондиционером и климатической установкой, системой контроля «мертвых» зон.
Скопировать ссылку Прочту позже Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. Сегодня на производственной площадке «АвтоВАЗа» в Санкт-Петербурге прошла церемония выпуска первого серийного автомобиля Lada X-cross 5, было объявлено, что продажи нового автомобиля начнутся в III квартале этого года.
Но, в среднем, цена будет до 2,5 миллиона в зависимости от комплектации автомобиля», — сказал Соколов в видеоролике , который размещен в Telegram-канале Минпромторга РФ. Читайте также:Минпромторг заявил о скором старте продаж LADA X-cross 5 В Минпромторге ранее сегодня сообщили, что новую Lada создали в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров компании.
Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года. Надеемся, новые разработки флагмана российского автомобилестроения позволят концерну завоевать позиции на рынке, удовлетворить спрос и тех, кому нужен стильный городской кроссовер, и бюджетный семейный автомобиль. Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Согласно информаторам, на задней двери будет размещен светодиодный «монофонарь» — световая лента с дополнительным стоп-сигналом, визуально связывающая два задних фонаря на крыльях. Насчет технических характеристик пока нет точной информации, однако, по словам источника, рассматривается возможность оснастить кроссовер китайским турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и вариатором. По его утверждению, сотрудники «АвтоВАЗа» в настоящее время выбирают из нескольких вариантов. Напомним, что согласно слайду из презентации, представленному на годовом собрании акционеров «АвтоВАЗа» в этом году, начать производство кроссовера на базе LADA Vesta планируется до 2026 года.
Да это и не было секретом. Решетка радиатора осталась прежней, но на ней — огромная ладья в овале, - написал он. По его словам, новый автомобиль оснащен передним приводом, турбомотором 1. Кадаков добавил, что выпуск машины начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге — поначалу методом крупноузловой сборки.
Также известно, что дизайн автомобиля также уже «зафиксирован». Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее.
С чего же вдруг "Искра" сможет "разнести" в пух и прах "Весту"? Тут все ещё проще. Я неслучайно обратил внимание именно на версию Lada Iskra в кузове универсал, вероятнее всего, по аналогии с другой моделью, "Искра" получит приставку SW Cross в вариации с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Все дело в том, что буквально недавно от инсайдеров с завода стало известно, что "Искры" в кузове универсал не будет, внутризаводская документация предусматривает создание некоего "кросс-хетчбэка", а не универсала. И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении. Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше. А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства. И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой". И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта. Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру?