Новости купальник интимиссими

Intimissimi has unveiled its newest Silky Intimates collection with a campaign starring the brand’s global ambassador, Jennifer Lopez.

Прозрачный кашемир на идеальном теле: Ирина Шейк в кампании Intimissimi

Incanto, Tezenis и Oysho: Роскачество назвало опасные бренды женского белья Heidi & Leni Klum for Intimissimi.
Купальники Intimissimi отметила бренд-менеджер Intimissimi и Calzedonia в.

Хайди и Лени Клум стали герoинями новой pекламнoй кампании брeнда Intimissimi.

Бренд «Интимиссими» предложил по-новому взглянуть на пляжную мужскую моду. В итоге созданные плавки перестали быть только мрачными и темными. Яркие принты и забавные надписи добавили нотку оригинальности в такие мужские изделия. Так что теперь и представитель сильного пола сможет на пляже выглядеть заметно и стильно. Уход за изделиями Чтобы купальники от марки Intimissimi носились с удовольствием и как можно дольше сохраняли свой первоначальный, новый прекрасный вид, за ними следует правильно ухаживать. В этом случае нужно соблюдать следующие рекомендации: Стирать купальный костюм следует вручную. Вода при этом должна быть теплой, в нее добавляется небольшое количество стирального порошка, предназначенного для деликатной стирки. Если лиф оснащен чашечками, то не стоит его сильно выжимать.

Такое механическое воздействие может деформировать изделие. После стирки чашечки лифа нужно распрямить руками и дать им возможность высохнуть самостоятельно. Когда нет времени, и купальник хочется постирать в машине, обязательно нужно выбирать режим, указанный на этикетке такого изделия. При этом «отжим» выключается. Сушить купальники «Интимиссими» следует на любой чистой, сухой поверхности. А вот вешать их под палящие лучи солнца нельзя, чтобы принт и краска не поблекли. Если соблюдать такие простые рекомендации, то купальный наряд от этого известного бренда будет радовать стильным и красивым внешним видом в течение долгих лет.

Элементы декора Многие новинки «Интимиссими» могут похвастаться невероятным декором, который моментально приковывает к себе внимание окружающих. И речь идет не только о красивых и необычных принтах, а также о разнообразных вставках, нашивках и аппликациях. Тем, кому нравится выглядеть эффектно, стоит присмотреться к купальникам, которые декорированы следующими элементами: деревянные и металлические кольца, соединяющие две половинки лифа; аккуратные бантики, украшающие с обеих сторон нижнюю часть изделия; нежные рюши, обрамляющие зону декольте; бретельки контрастного цвета; яркий пояс, который расположен на плавках и создает акцент на стройных бедрах; камни, которыми декорирована верхняя часть купальника. Некоторые модели оснащены вставками из сеточки. В итоге взгляду окружающих открывается небольшая часть живота, бедер или талии. Это придает образу обольстительности и уместной сексуальности. Любая девушка сможет, исходя из личных предпочтений, найти особую модель, преображающую готовый образ.

Эффектные образы Разнообразие купальников «Интимиссими» помогает каждый раз создавать новый и запоминающийся стиль. Можно комбинировать разнообразные модели, благодаря чему будут получаться следующие образы: классический сдержанный, если выбрать однотонное изделие без какого-либо декора; яркий и дерзкий, когда ставка делается на животный принт; романтичный и нежный, если купальник украшен рюшами, а в дополнение девушка надевает шляпу с широкими полями и босоножки на атласных завязках; спортивный, если нижняя часть изделия выполнена в виде шортиков, а в качестве аксессуаров выбираются кепка и кроссовки. Как видно, экспериментировать с купальниками «Интимиссими» можно бесконечно. Каждый раз будет получаться образ, который никого не оставит равнодушным. Главное — лаконично подбирать аксессуары и не перегружать ими купальник. Не стоит надевать много бижутерии и отвлекающих элементов, основное внимание должно быть привлечено к пляжному наряду. Советы по выбору Несмотря на уникальность и красоту купальных изделий Intimissimi, их нужно уметь выбирать правильно и в соответствии с индивидуальными особенностями фигуры.

Тогда пляжный наряд будет идеально сидеть на фигуре, подчеркивать ее достоинства и скрывать недостатки. Если женщина имеет небольшой заметный животик, тогда выбор следует делать в пользу моделей, которые оснащены плавками-слипами с завышенной талией. При маленькой груди, которой хочется придать объема, следует купить изделие с рюшами в области бюстгальтера. Важно, чтобы в купальнике было комфортно и удобно. Нижняя часть не должна перетягивать и сжимать тело, а верх — спадать и создавать ощущение, что купальник подобран не по размеру.

The campaign showcases Jennifer Lopez in an idyllic Italian setting, captured in the dreamy and vibrant essence of the Italian summer through cinematic imagery. Nuances of fuchsia that recall the blooming bougainvillea blend with the bright orange of the sun and the turquoise of the Mediterranean Sea, evoking the magical atmosphere of the Italian coastline. Working alongside the talented director Gia Coppola and the photographer Chris Colls, Riccardo Ruini aimed to create a visually stunning campaign that celebrates the essence of Intimissimi and the beauty of Italy.

Еще один повод для вдохновения и доказательство, что возраст — лишь цифра в паспорте, новая рекламная кампания бельевого бренда Intimissimi, который сделал своим лицом не 20-летнюю модель, а 53-летнюю звезду. На кадрах съемки Лопес позирует в комплекте цвета фуксии с белой вышивкой. Признаемся — нам тоже сразу захотелось такой же! Фигура певицы, как всегда, выше всяких похвал — это мы можем наблюдать и в недавнем фильме с ее участием «Моя пиратская свадьба» , и в случайных съемках папарацци с отдыха на жарких пляжах. Как известно, певица никогда не переделывала свое лицо при помощи пластической хирургии — и оно совсем не меняется с возрастом. А сохранять стройное и подтянутое тело актрисе помогают танцы — звезда почти каждый день репетирует со своей командой. Вот еще 3 бьюти-секрета Дженнифер. Карточки с предсказаниями на день Недавно Джей Ло поделилась с поклонниками рассказом о своей утренней рутине, и рассказала про ритуал, который она никогда не пропускает по утрам. Я вытаскиваю одну карточку на день.

Getty Images Tied in the front, this swimsuit also by Culture Trees is a spiced-up version of the classic triangle bikini top. Getty Images Freya Lingerie treated attendees to undergarments and swimwear styles — including this tropical two-piece. Frazier Harrison for Getty Images Sinesia Karol dipped into the color block trend, dressing Halikas in a monokini equipped with sultry cut-outs. Getty Images Culture Trees dressed up a simple eggplant bikini with a woven cape of sorts. Getty Images Kittenish showed their take on the whale tail trend, dressing Raquel Bieri in a mint green swimsuit and matching mini skirt, with the bikini bottom straps hiked all the way up. Getty Images Another major swim trend was evident at Culture Trees: crochet bikinis.

Incanto, Tezenis и Oysho: Роскачество назвало опасные бренды женского белья

Intimissimi has unveiled its newest Silky Intimates collection with a campaign starring the brand’s global ambassador, Jennifer Lopez. Intimissimi Купальник – покупайте на OZON по выгодным ценам! В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья Calzedonia решил основать отдельный бренд Intimissimi для продукции. купальники в intimissimi— обсуждение, статьи и видео в OK.

Бьянка Сенсори стала лицом бренда купальников

Intimissimi дополнил нижнее белье прозрачными вставками: Стиль: Ценности: Intimissimi, the Italian lingerie brand, is taking a different approach for its newest campaign.
Это было роскошно! Ирина Шейк, Сара Джессика Паркер и весь показ Intimissimi В преддверии новогодних праздников Хайди и Лени Клум появились в новой рекламной кампании бренда Intimissimi.
Ирина Шейк в прозрачном белье шокировала поклонников 29 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Купальники интимиссими - 80 фото В этом видео я рассказываю о покупках одежды в бельевом стиле от торговой марки INTIMISSIMI, а также о термоколготках от CALZEDONIA. ‼.
14 Stunning Plus-Size Looks From Paraiso Miami Beach Swim Week 2023 Главные новости о Intimissimi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов.

Style Notes: российская балерина в кампании Intimissimi осень-зима 2015/16

Дженнифер Лопес, глобальный посол бренда марки белья Intimissimi, приняла участие в съемке рекламной кампании весенне-летнего сезона 2023. Дизайнер Джоэль Альварес представил свои новые купальники модельного ряда 2023 года в рамках своего проекта Black Tape Project. 49-лeтняя нeмецкая топ-мoдель и ее 18-лeтняя дочь пpимeрили кoмплекты нижнего бeлья из будущeй кoллекции. Отмeтим, что Лени Клум успешнo идет по стoпам матеpи.

53-летняя Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании бельевого бренда Intimissimi

Интимиссими создает и романтические, нежные купальники. Ознакомьтесь с новинками Intimissimi и станьте обладательницей новых модных моделей. Intimissimi запускает уникальную телевизионную рекламную кампанию с участием восьми девушек из разных стран: восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность. Вероятно, поэтому Шейк «турнули» из Intimissimi в преддверии романтического Дня Валентина ради бразильской красотки.

INTIMISSIMI #ImAStory

По заявлению Роскачества, в белье Incanto почти в 10 раз превышено содержание токсичного вещества стирола. Между тем с 1 июля 2014 года в России и странах Таможенного союза действует закон о запрете производства и продажи синтетического кружевного белья, в частности трусов и бюстгальтеров из кружев, писала "Фонтанка". Многие специалисты признают, что закон о запрете кружевного белья в России составлен некорректно.

Posted 31 августа 2023,, 09:39 Published 31 августа 2023,, 09:39 Modified 31 августа 2023,, 09:41 Updated 31 августа 2023,, 09:41 Бьянка Сенсори стала лицом бренда купальников 31 августа 2023, 09:39 В рекламной кампании бренда Sasha Label приняла участие жена Канье Уэста, 28-летняя Бьянка Сенсори, которая позировала в откровенных купальниках и иногда прикрывала грудь руками. Американский рэпер Канье Уэст может гордиться своей женой, 28-летней Бьянкой Сенсори.

Она приняла участие в рекламной кампании бренда Sasha Label, который специализируется на купальниках.

В результате, бюстгальтеры и трусики из микрофибры, создающие целостный образ с сочетанием лёгкости и мягкости, выгодно выделяются на фоне блестящего шёлкового текстиля. Дж ннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi. Silky Intimates — это идеальная коллекция, выполненная в классическом стиле и из роскошных тканей, - говорится в её заявлении.

На ощупь они напоминают шёлк, но изготовлены из невероятно прочной ткани, которая облегает тело, как вторая кожа.

В помещениях не горит свет, жалюзи опущены, но товар по-прежнему выставлен на витринах. При этом салон Intimissimi uomo, где представлена мужская коллекция белья, работает. Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов. В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче».

Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка

Intimissimi представил ролик, посвященный женской дружбе и красоте | theGirl Российская модель Ирина Шейк приняла участие в рекламной фотосессии для Intimissimi, представив новую коллекцию нижнего белья известной марки.
Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.
В новом проекте Intimissimi приняли участие успешные девушки | WOMAN В первый день Недели плавания в Майами 2023 года появился сногсшибательный купальник, который настолько скуден, что, возможно, неприличен.
Intimissimi представили новую рекламную кампанию В первый день Недели плавания в Майами 2023 года появился сногсшибательный купальник, который настолько скуден, что, возможно, неприличен.
Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi Мамун уже приняла участие в грандиозном международном шоу Intimissimi on Ice, которое прошло в Вероне.

Магазин женского нижнего белья, купальников, мужского белья

Мир моды меняется на наших глазах: знаменитые бренды все чаще отходят от привычного модельного стандарта и наравне с профессиональными манекенщицами и известными актрисами привлекают новые лица из числа «обычных людей». Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации , по итогам которого новую коллекцию представят 8 девушек из разных стран, чья внутренняя красота и характер — не результат продуманной пира-стратегии, а настоящие личные качества. В конкурсе ImAStory приняли участие более 15 тысяч девушек из разных стран: 38 полуфиналисток отправились в Милан, где были отобраны 8 победительниц.

Все эти вещи подчеркивают идеальную фигуру знаменитости, которая является воплощением сексуальности. Купить этот образ.

Многие специалисты признают, что закон о запрете кружевного белья в России составлен некорректно. Дерматовенеролог Дарья Баскакова считает, что «этот закон — вторжение в личную жизнь, которое совершенно недопустимо». Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.

Трудно поверить, что она уже бабушка!

Хочется остановить мгновение. Много вопросов про купальник. Да, цвет действительно волшебный», — высказалась сестра Дмитрия Маликова.

14 Stunning Plus-Size Looks From Paraiso Miami Beach Swim Week 2023

После 10 лет в Академии Большого театра она решила открыть свою собственную школу балета и рассказала об этом в своей работе для конкурса бренда. Добавить в «Новости» Начало уникальному опыту Intimissimi было положено летом 2015 года, когда бренд запустил проект ImAStory. Конкурс-кастинг проходил с 18 июня по 15 июля в социальной сети , принять участие в нем могла любая девушка, готовая раскрыться и искренне рассказать о себе и своей индивидуальности с помощью видео или фотографий. На кастинг откликнулись более 15 тысяч девушек из разных стран. В результате были выбраны 38 девушек, а после второго кастинга, проходившего в Милане, — восемь финалисток.

Или сделать выбор в пользу купальников TESTURA, где культовая фактура представлена в припыленных лавандовом, голубом и мятном, и дополнена мерцающей металлизированной нитью. Вторые же предлагают более глубокий, но от этого не менее волнующий пальмовый рисунок, который отдает дань модным в этом сезоне тропическим мотивам. Стильная функциональность Продуманные детали и лаконичность, чем не формула универсального купальника на все случаи жизни? Регулируемые бретели, формованные вставки, удобный крой, и множество других функциональных элементов создадут ощущение абсолютного комфорта.

На 1-3 года Топик на 11-12 лет. Но новый,нам мал. Можно и раньше. Невидимка, размер А. Цвет розовый. Пижамы для мальчиков. Верхние 98 рост, нижняя 104 рост.

Маликова выглядела, как настоящая модель. Трудно поверить, что она уже бабушка! Хочется остановить мгновение. Много вопросов про купальник.

53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi

Новости. Знакомства. отметила бренд-менеджер Intimissimi и Calzedonia в. Когда возраст — только цифра! 7 марта 2023. 53-летняя Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании бельевого бренда Intimissimi. Лицом новой весенне-летней коллекции итальянского бренда нижнего белья Intimissimi стала 53-летняя Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес, переживающая сейчас ренессанс в карьере и. Цены в магазине INTIMISSIMI разные, но меньше, чем за 2500 без акций бюстгальтер вы вряд ли найдёте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий